Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Орловского сельского
Совета народных депутатов
от 20.03.2019 N 61
Дополнения
вносимые в Правила благоустройства территории Орловского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, утвержденные решением Орловского сельского Совета народных депутатов от 30.09.2015 N 184
1. Часть 1.3 статьи 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Границы прилегающей территории - линии, определяющие пределы и местоположение прилегающей территории.
Внутренняя граница прилегающей территории - часть границ прилегающей территории, непосредственно примыкающая к границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, то есть являющаяся их общей границей.
Внешняя граница прилегающей территории - часть границ прилегающей территории, не примыкающая непосредственно к зданию, строению, сооружению, земельному участку, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, то есть не являющаяся их общей границей.
Площадь прилегающей территории - площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ прилегающей территории на горизонтальную плоскость.".
2. Статью 1 дополнить частью 1.4 следующего содержания:
"1.4. Порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий
1.4.1. Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (то есть имеет общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован (далее - земельный участок), в виде расстояния в метрах от внутренней границы прилегающей территории до внешней границы прилегающей территории с учетом максимальной и минимальной площади прилегающей территории, установленной правилами благоустройства территорий муниципальных образований, а также иных требований настоящего Закона.
1.4.2. Расстояние от внутренней границы прилегающей территории до внешней границы прилегающей территории определяется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, установленной настоящими Правилами.
1.4.3. Границы прилегающих территорий определяются от зданий, строений, сооружений в случае, если такие здания, строения, сооружения располагаются на земельном участке, границы которого не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в случае, если размещение такого здания, строения, сооружения возможно без образования земельного участка. Расстояние от внутренней границы прилегающей территории до внешней границы прилегающей территории определяется в зависимости от назначения здания, строения, сооружения, установленной настоящими Правилами.
1.4.4. В границах прилегающих территорий располагаются только территории общего пользования или их части.
В границы прилегающих территорий не могут входить дороги, проезды и другие транспортные коммуникации, парки, скверы, бульвары, береговые полосы, а также иные территории, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4.5. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:
1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или два не пересекающихся замкнутых контура;
2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков не допускается;
3) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается;
4) внутренняя граница прилегающей территории устанавливается по границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории;
5) внешняя граница прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленым насаждениям) или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности должна иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).
1.4.6. Максимальные и минимальные площади прилегающих территорий устанавливаются дифференцировано в зависимости от видов разрешенного использования земельных участков и назначения зданий, строений, сооружений.".
3. Часть 4.8 статьи 4 изложить в новой редакции:
"4.8. Снос зеленых насаждений разрешается только в случае невозможности их сохранения. Юридические и физические лица производят снос зеленых насаждений только после получения разрешения. Разрешение выдается по заявкам юридических и физических лиц в случаях:
4.8.1. при вырубке аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников - в соответствии с актом оценки состояния зеленых насаждений на основании решения уполномоченного органа (должностного лица) местного самоуправления;
4.8.2. при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций - на основании решения уполномоченного органа (должностного лица) местного самоуправления;
4.8.3. при невозможности пересадки деревьев и сохранения кустарниковой и травянистой растительности при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории, занятой зелеными насаждениями, - в соответствии с актом оценки состояния зеленых насаждений на основании решения уполномоченного органа (должностного лица) местного самоуправления;
4.8.4. в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.".
4. Пункт 6.8.2, 6.8.4, 6.8.8 и 6.8.10 части 6.8 статьи 6 изложить в новой редакции:
"6.8.2. Собственники либо иные лица по соглашению с собственниками, уполномоченные в силу действующего законодательства, муниципальных правовых актов или договоров содержать здания и сооружения (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, указанных в п. 6.8.1 ч. 6.8 ст. 6 Правил), обязаны:
6.8.2.1. иметь утвержденную проектную документацию, отражающую архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасадов объекта;
6.8.2.2. содержать фасады объекта в состоянии, соответствующем утвержденной проектной документации;
6.8.2.3. обеспечивать отсутствие на фасадах и ограждениях объекта видимых загрязнений и повреждений, в том числе разрушений отделочного слоя, водосточных труб, воронок или выпусков;
6.8.2.4 изменять внешнее оформление и оборудование фасадов объекта только после соблюдения требований, указанных в п. 6.8.7 ч. 6.8 ст. 6 Правил;
6.8.2.5. выполнять иные требования по содержанию фасадов и ограждений объекта, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами.";
"6.8.4. Под изменением внешнего вида фасадов понимается:
6.8.4.1. изменение цветового решения и рисунка фасада, его частей;
6.8.4.2. изменение конструкции крыши, материала и цвета кровли, элементов безопасности крыши, элементов организованного наружного водостока;
6.8.4.3. замена облицовочного материала;
6.8.4.4. существенные изменения одного из фасадов или большого участка фасадов здания (секции, этажа, в том числе цокольного, технического, пристроенного), в том числе в части создания, изменения или ликвидации входных групп, крылец, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов;
6.8.4.5. принципиальные изменения приемов архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов (при их наличии);
6.8.4.6. принципиальные изменения решений комплексного проекта размещения на фасадах рекламы и информации (при его наличии);
6.8.4.7. любое существенное изменение фасадов зданий и сооружений, ориентированных на улицы, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий города (или хорошо просматриваемых с них), вследствие несанкционированных изменений фасадов или их отдельных частей, а также несанкционированной установки на фасадах различного вида оборудования, или произвольного размещения на них объектов рекламы и информации.";
"6.8.8. К материалам согласования архитектурно-градостроительного облика объекта предъявляется следующие общие требования:
6.8.8.1. Вне зависимости от размещения, назначения и эксплуатации объекта в материалах согласования должно быть отражено архитектурное и цветовое (колористическое) решение всех фасадов данного объекта, включая крышу и цокольную часть (или стилобат), а также отдельные детали и элементы его внешнего оформления (входные группы, крыльца, навесы, козырьки, карнизы, балконы, лоджии, эркеры, веранды, террасы, арки, витрины, окна, двери, декоративные элементы и т.п.) и оборудования (антенны, водосточные трубы, вентиляционные шахты и решетки, кондиционеры, защитные сетки, солнцезащитные решетки и устройства, домовые знаки и т.п.). Колористическое решение может быть представлено как совместно с архитектурным решением, так и отдельно от него, в виде паспорта отделки (окраски) фасадов.
6.8.8.2. В зависимости от размещения, назначения, или особенностей эксплуатации объектов в материалах согласования должно быть отражено:
- решение по архитектурно-художественному освещению и праздничной подсветке фасадов, - для объектов, расположенных вдоль улиц, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий поселения (или хорошо просматриваемых с них), а также для всех объектов общественного назначения, вне зависимости от места их нахождения (исключением являются производственные здания, гаражи, объекты коммунального, складского и инженерного назначения);
- комплексное решение по размещению на фасадах рекламы и информации, - для объектов, на фасадах которых планируется размещение нескольких рекламных, информационных или декоративных элементов (рекламных вывесок, баннеров, перетяжек, панно, витрин, крышных установок, указателей, товарных или фирменных знаков и т.п.). При разработке комплексного решения по размещению на фасадах рекламы и информации необходимо учитывать:
- расположение здания или сооружения и ориентацию фасадов, на которых планируется размещение рекламы и информации (во двор, на улицу, на внутриквартальный проезд);
- количество и дислокацию внутри здания отдельных объектов, имеющих потребность в размещении на фасадах рекламы и информации;
- законные права всех собственников или иных законных владельцев на использование общей собственности (в том числе собственниках жилья в многоквартирных жилых домах);
- принципы и приемы, заложенные в архитектурном и колористическом решении фасадов; - требования действующего законодательства о рекламе и технических регламентов.
В комплексном решении по размещению на фасадах рекламы и информации закладываются общие принципы ее размещения в зависимости от архитектурного и колористического решения фасадов объекта, их ритмометрических особенностей, пропорций отдельных элементов, несущей способности ограждающих конструкций, а также способов и материалов облицовки фасадов.";
"6.8.10. Основания отказа в приеме документов:
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- предоставление неправильно оформленных документов;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- несоответствие материалов согласования требованиям, установленным в пункте 6.8.8 ч. 6.8 ст. 6 Правил;
- непредставление документов, указанных в пункте 6.8.7 ч. 6.8 ст. 6 Правил.".
5. Статью 8 "Порядок строительства (ремонта) подземных коммуникаций, капитального ремонта улиц и других видов земляных работ на территории Орловского сельсовета" изложить в новой редакции:
"8.1. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
8.1.1. Целью проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" является определение порядка и способа организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающих безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.
8.1.2. Основными задачами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- предупреждение водителей и пешеходов об изменении условий дорожного движения;
- обозначение направлений объезда препятствий на проезжей части дороги, а при объезде ремонтируемого участка - его маршрут;
- создание безопасных условий труда для работников, проводящих дорожные и иные работы;
- организация безопасного движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных и иных работ.
Выполнение указанных задач решается с помощью временных технических средств организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги, вид которых выбирается в соответствии с местом, характером проводимых работ и дорожными условиями. Средствами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- временные дорожные знаки;
- временная разметка проезжей части;
- освещение;
- ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства;
- регулировщики дорожного движения.
Зона производства работ на проезжей части дорог условно состоит из следующих функциональных частей:
- участок предупреждения водителей транспортных средств о проведении работ на проезжей части дороги и установления безопасного режима движения;
- участок отгона транспортных средств. Обеспечивает плавный перевод транспортных средств с полосы, занятой дорожными работами, на свободную полосу в объезд рабочей зоны путем использования ограждающих устройств, конусов, пластин и т.д. На участке отгона для отклонения транспортного потока могут устанавливаться соответствующие дорожные знаки;
- буферная зона. Обеспечивает безопасность от воздействия транспортных средств, случайно не изменивших траекторию движения;
- рабочая зона. В ней должны находиться материалы, механизмы и рабочие. Ограждается от транспортных средств и пешеходов;
- участок возврата транспортных средств на полосу движения, где снимаются ранее установленные ограничения на движение транспортных средств.
8.1.3. Работы, связанные с необходимостью организации движения транспортных средств и пешеходов на проезжей части, производятся при наличии согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части выдается администрацией Орловского сельсовета юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей согласования.
От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за согласованием их уполномоченные представители.
8.1.4. Случаи, при которых требуется проведение процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части":
- долговременные работы;
- краткосрочные работы (работы подвижные, передвижные и стационарные);
- аварийные работы.
Места производства работ:
- проезжая часть;
- специальные площадки для аварийной остановки автомобилей;
- отстойно-разворотные площадки общественного транспорта;
- тротуары;
- остановки общественного транспорта;
- разделительные полосы;
- парковки;
- обочины;
- гидротехнические сооружения (ГТС);
- камеры и колодцы.
8.1.5. Для проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части", вид которых выбирается в соответствии с зоной производства работ, характером и видом производимых работ заявитель обращается в администрацию сельсовета.
Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется администрацией Орловского сельсовета на основании представленных заявителем документов:
- заявление на бумажном носителе или в электронной форме с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
- схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
8.1.6. Отказ в принятии заявления на выдачу согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и документов не допускается.
8.1.7. Срок согласования процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" 30 календарных дней.
8.1.8. В результате проведения процедуры заявитель получает согласованную администрацией сельсовета схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части автодороги или отказ в согласовании схемы с указанием причины отказа.
8.1.9. Основаниями для отказа в выдаче согласованного документа является:
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- непредставление документов, указанных в пункте 8.1.5.
8.1.10. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется бесплатно.
8.2. Основные требования к проведению работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций
8.2.1. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы) производятся только при наличии письменного разрешения на осуществление земляных работ, выданного администрацией муниципального образования.
Разрешение на осуществление земляных работ выдается администрацией муниципального образования юридическим и физическим лицам, являющимся заказчиками производства земляных работ (далее - заказчики) по заявлению, в котором указываются заказчик, подрядная организация (далее - подрядчик), срок проведения земляных работ и ответственные лица как от заказчика, так и от подрядчика.
8.2.2. Получение разрешения на осуществление земляных работ не требуется в случаях:
8.2.2.1. производства земляных работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство в границах предоставленного земельного участка;
8.2.2.2. производства земляных работ в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим публичным сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещных или иных правах.
8.2.3. В случае проведения земляных работ, затрагивающих земельные участки, принадлежащие иным правообладателям и не являющиеся территориями общего пользования, не обремененные соответствующим публичным сервитутом, заказчик производит земляные работы при наличии разрешения на осуществление земляных работ по согласованию с правообладателями затрагиваемых земельных участков.
Обязанность по согласованию таких работ лежит на заказчике. В данном случае правообладатели затрагиваемых земельных участков проставляют отметку о согласовании на ситуационном плане.
8.2.4. Аварийные работы начинаются владельцами инженерных сетей по телефонограмме или по уведомлению администрации муниципального образования с последующим оформлением разрешения на осуществление земляных работ.
8.2.5. Подрядчик не вправе приступать к работам без разрешения на осуществление земляных работ.
8.2.6. Разрешение на осуществление земляных работ выдается администрацией муниципального образования на основании:
8.2.6.1. заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, оформленного в соответствии с требованиями, установленными абзацем вторым пункта 8.2.1 части 8.2 Правил;
8.2.6.2. ситуационного плана - графической схемы, составленной заказчиком, на которой указаны расположение объекта капитального строительства, границы земельного участка заказчика и место предполагаемого проведения земляных работ, наименование населенного пункта или муниципального образования (в случае расположения объекта капитального строительства вне границ населенного пункта), либо графической схемы, составленной заказчиком с использованием фрагмента публичной кадастровой карты или карты поисковых систем информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой в случае отсутствия изображения объекта капитального строительства и (или) границ земельного участка на указанном фрагменте заказчиком указываются объект капитального строительства, границы земельного участка заказчика и место предполагаемого проведения земляных работ.
Ситуационный план подлежит согласованию в случаях, указанных в пункте 8.2.3 части 8.2 Правил;
8.2.6.3. схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (в случае необходимости временного перекрытия движения по проезжей части);
8.2.6.4. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
8.2.6.5. документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ;
8.2.6.6. документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.
Заказчик вправе не представлять документ, предусмотренный подпунктом 6.4 настоящего пункта.
В этом случае администрация муниципального образования запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия указанный документ в Федеральной налоговой службе России, в распоряжении которой находится указанный документ (его копия, сведения, содержащиеся в нем).
8.2.7. Согласование схемы расположения подземных коммуникаций в месте предполагаемого проведения земляных работ с их владельцами осуществляется администрацией муниципального образования в рамках межведомственного взаимодействия.
При согласовании схемы расположения подземных коммуникаций в месте предполагаемого проведения земляных работ представитель эксплуатационных служб наносит на ситуационный план линии расположения подземных коммуникаций либо предлагает установить на месте совместно с ними точное их расположение и дает исчерпывающие указания об особых условиях, необходимых для обеспечения сохранности принадлежащих им подземных коммуникаций.
Ситуационный план визируется представителями эксплуатационных служб.
8.2.8. Заявление и документы, необходимые для предоставления разрешения на осуществление земляных работ представляются заказчиком в администрацию муниципального образования или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту проведения земляных работ.
Заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ направляется заказчиком на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется им лично или в форме электронного документа.
8.2.9. Заказчику, обратившемуся за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ, отказывается в приеме документов в случаях:
8.2.9.1. отсутствия в заявлении сведений о заказчике, подрядчике (при его наличии), подписи заказчика;
8.2.9.2. несоответствия приложенных к заявлению документов, документам, указанным в заявлении;
8.2.9.3. представления неполного пакета документов, необходимых для получения разрешения на осуществление земляных работ, которые заказчик обязан представить самостоятельно.
8.2.10. Основания для приостановления процедуры предоставления разрешения на осуществление земляных работ не предусмотрены.
8.2.11. Администрация муниципального образования в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявления, выдает разрешение на осуществление земляных работ или принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
8.2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ:
8.2.12.1. в случае если в соответствии с настоящими Правилами разрешение на осуществление земляных работ не требуется;
8.2.12.2. с заявлением о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ обратилось лицо, не указанное в абзаце 2 пункта 8.2.1 части 8.2 Правил;
8.2.12.3. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии запрашиваемой информации и соответствующий документ не был представлен заказчиком по собственной инициативе;
8.2.12.4. отсутствие согласования проведения земляных работ, затрагивающих земельные участки, принадлежащие иным правообладателям и не являющиеся территориями общего пользования, не обремененные соответствующим публичным сервитутом, правообладателями указанных земельных участков или отказ ими в согласовании проведения таких работ (в случае проведения таких работ).
8.2.13. Решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ может быть обжаловано в установленном порядке.
8.2.14. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ осуществляется бесплатно.
8.2.15. В разрешении на осуществление земляных работ устанавливаются вид земляных работ, сроки и условия производства работ, наименование заказчика и подрядчика, сроки восстановления благоустройства.
8.2.16. По истечении срока, в течение которого разрешается производство земляных работ, указанных в разрешении на осуществление земляных работ, оно теряет свою силу и не может служить основанием для производства работ. В случае если срок действия выданного разрешения на осуществление земляных работ истек, заказчик обязан получить новое разрешение на осуществление земляных работ.
8.2.17. Разрешение на осуществление земляных работ либо решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ выдается заказчику в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заказчику лично либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Также по желанию заказчика разрешение на осуществление земляных работ либо решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ могут быть направлены посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
8.2.18. До начала производства земляных работ:
8.2.18.1. При выполнении земляных работ механизмами водитель землеройного механизма должен быть ознакомлен с ситуационным планом, обозначающим место расположения подземных коммуникаций, а также с особыми условиями, необходимыми для обеспечения сохранности принадлежащих эксплуатационным службам подземных коммуникаций, которые подлежат неукоснительному соблюдению.
8.2.18.2. Подрядчик осуществляет ограждение места производства земляных работ, на ограждениях вывешивает табличку с наименованием организации, производящей работы, фамилией ответственного за производство работ лица, номером телефона организации.
8.2.18.3. Ограждение содержится в опрятном виде, при производстве работ вблизи проезжей части обеспечивается видимость для водителей и пешеходов, в темное время суток - обозначается красными сигнальными фонарями.
8.2.18.4. Устанавливается сплошное ограждение, предотвращающее попадание посторонних на стройплощадку.
8.2.18.5. На направлениях массовых пешеходных потоков через траншеи устраиваются мостки на расстоянии не менее чем 200 метров друг от друга.
8.2.18.6. В случаях, когда производство земляных работ связано необходимостью временного перекрытия движения по проезжей части и изменением маршрутов пассажирского транспорта, администрация муниципального образования одновременно с принятием решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ согласовывает схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
8.2.18.7. При необходимости оформляется в установленном порядке порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в соответствии с которым осуществляется снос или пересадка зеленых насаждений.
8.2.19. Разрешение на производство земляных работ следует хранить на месте работ и предъявлять по первому требованию работников правоохранительных органов и работников администрации муниципального образования, контролирующих осуществление земляных работ.
8.2.20. При производстве работ на проезжей части улиц асфальт и щебень в пределах траншеи разбирается и вывозится подрядчиком в специально отведенное место.
Бордюр разбирается, складируется на месте производства работ для дальнейшей установки.
При производстве работ на улицах, застроенных территориях грунт вывозится немедленно.
При необходимости подрядчик может обеспечивать планировку грунта на отвале.
8.2.21. Траншеи под проезжей частью и тротуарами засыпаются песком или песчаным фунтом с послойным уплотнением и поливкой водой.
Траншеи на газонах рекомендуется засыпать местным грунтом с уплотнением, восстановлением плодородного слоя и посевом травы.
8.2.22. При производстве работ на неблагоустроенных территориях допускается складирование разработанного грунта с одной стороны траншеи для последующей засыпки.
8.2.23. Провалы, просадки грунта или дорожного покрытия, появившиеся как над подземными коммуникациями, так и в других местах, где не проводились ремонтно-восстановительные работы, но возникшие из-за некачественно выполненных восстановительных работ, в течение 2 лет со дня передачи результата работ, устраняются заказчиком, получившим разрешение на производство работ, в течение 3-х суток.
8.2.24. Наледи, образовавшиеся из-за аварий на подземных коммуникациях, ликвидируются организациями - владельцами коммуникаций либо на основании договора специализированными организациями за счет владельцев коммуникаций.
8.2.25. При возникновении аварии на подземных сооружениях, инженерных сетях и коммуникациях в процессе их эксплуатации или в связи с проведением строительных работ, повлекших нарушение их нормального функционирования или появлению предпосылок к несчастным случаям, организация, эксплуатирующая указанные сооружения и сети обязана:
8.2.25.1. незамедлительно проинформировать о проведении аварийных работ администрацию муниципального образования;
8.2.25.2. принять все необходимые меры, обеспечивающие безопасность в зоне проведения работ, в том числе обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов;
8.2.25.3. согласовать условия производства аварийных работ с заинтересованными организациями;
8.2.25.4. незамедлительно направить в администрацию муниципального образования заявление на оформление разрешение на осуществление земляных работ.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней заявление на оформление разрешения на осуществление земляных работ направляется на следующий после выходного или праздничного рабочий день.
8.2.26. Если авария произошла в ночное время, в выходные или нерабочие праздничные дни, извещается Единая дежурно-диспетчерская служба.
8.2.27. Земляные работы на месте аварии производятся с вызовом представителей предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций, на место раскопки.
8.2.28. После завершения земляных работ заказчик, в срок, не превышающий 30 календарных дней, обязан предъявить администрации муниципального образования восстановление благоустройства в полном объеме.
8.2.29. В случае невозможности выполнения восстановительных работ в установленные разрешением сроки по причине сезонных условий, восстановительные работы производятся в максимально возможном объеме с предоставлением гарантийных обязательств по завершению работ в сроки, согласованные с администрацией муниципального образования.
При этом работы по восстановлению благоустройства и работы по приемке восстановленного благоустройства считаются временно приостановленными. В данном случае разрешение на осуществление земляных работ остается на руках у заказчика.
Окончательно разрешение на осуществление земляных работ сдается в администрацию муниципального образования в сроки, установленные в гарантийном письме, и закрывается на основании акта приемки восстановленного благоустройства после проведения земляных работ.
8.2.30. Ответственность за нарушение порядка проведения земляных работ, а также работ по восстановлению благоустройства несет заказчик в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Орловского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 20 марта 2019 г. N 61 (шестой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.