Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.04.2019 N 192
Порядок
предоставления и расходования субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований в Самарской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области, а также за счет средств областного бюджета, не относящихся к бюджетным ассигнованиям дорожного фонда Самарской области, бюджетам муниципальных образований в Самарской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, предусмотренных подпрограммой "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования следующих расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципального образования, осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах соответствующих муниципальных образований:
по выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения;
по строительству и реконструкции дорог местного значения, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
по содержанию автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилая застройка;
по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а также по исполнению судебных решений, вступивших в законную силу, касающихся уплаты городскими округами основного долга по муниципальному контракту на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, заключенному в 2016 году.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство). Распределение субсидий на текущий финансовый год и плановый период по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, осуществляется ежегодно в соответствии с приказом министерства.
4. Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) по выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, строительству и реконструкции дорог местного значения, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", содержанию автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилая застройка, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а также по исполнению судебных решений, вступивших в законную силу, касающихся уплаты городскими округами основного долга по муниципальному контракту на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, заключенному в 2016 году, составляют соответственно 89% и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства.
Предельная доля софинансирования определяется исходя из собираемости транспортного налога на территории муниципального образования и рассчитывается по формуле
,
где
- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение собираемости транспортного налога на территории муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида, рассчитанное министерством;
- минимальное значение собираемости транспортного налога на территории муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида, рассчитанное министерством;
- значение собираемости транспортного налога на территории муниципального образования для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида, рассчитанное министерством.
5. Предельная доля софинансирования рассчитывается министерством ежегодно и устанавливается отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Министерство управления финансами Самарской области представляет в адрес министерства информацию по собираемости транспортного налога на территории муниципального образования на основании полученных данных от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области в срок до 1 февраля текущего года.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований лабораторного контроля качества работ по устройству асфальтобетонного покрытия дорожной одежды с получением заключения о соответствии выполненных работ действующим нормативным требованиям;
определение подрядчиков на выполнение проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, строительство и реконструкцию дорог местного значения, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", содержание автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилая застройка, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а также по исполнению судебных решений, вступивших в законную силу, касающихся уплаты городскими округами основного долга по муниципальному контракту на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, заключенному в 2016 году, через уполномоченный орган - государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр";
наличие документарного подтверждения муниципальным образованием финансирования направления субсидирования, а также документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, за исключением случая, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта;
наличие документарного подтверждения городским округом финансирования направления субсидирования, а также документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств по муниципальным контрактам на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения городского округа при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующих денежных обязательств.
7. В случае если органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования планируется заключение муниципальных контрактов жизненного цикла для проведения работ на дорогах местного значения (улицах), входящих в состав Самарско- Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", соглашение о предоставлении субсидии между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования может быть заключено на срок не более трех лет, а именно на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
8. В целях формирования реестров расходных обязательств Самарской области на очередной финансовый год и плановый период в рамках подготовки проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования в срок до 1 марта текущего года представляет в министерство заявку с приложением документов в соответствии с критериями отбора, предусмотренными приложением 1 к Подпрограмме.
9. Соглашение должно содержать условие об обеспечении возможного участия представителей министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке выполненных работ.
10. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в перечне программных мероприятий, предусмотренном приложением 4 к Подпрограмме, в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также путем предоставления субсидий бюджетным или автономным учреждениям на иные цели.
Предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, устанавливается не позднее 30 календарных дней с момента подписания приказа министерства, но не позднее окончания текущего финансового года.
11. Условиями расходования субсидий являются:
расходование субсидий в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в субсидиях по истечении указанного срока срок использования остатка субсидий продлевается до 31 декабря финансового года, следующего за датой возврата субсидий, муниципальным образованиям в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление муниципальными образованиями в министерство ежемесячного отчета о целевом расходовании субсидий в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
12. Расчет и распределение субсидий осуществляются с учетом:
заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
среднесписочной численности постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
13. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, установления факта представления недостоверных сведений, нецелевого использования субсидии министерство вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения соглашения. Соглашение считается расторгнутым со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования уведомления министерства об одностороннем отказе от исполнения соглашения.
В случае выявления министерством по результатам проведенных ревизий (проверок) нарушений при выполнении работ по муниципальным контрактам, включая завышение объемов выполненных работ, орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает возврат субсидии в размере, указанном в акте ревизий (проверок).
Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
14. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования не достигнуты показатели эффективности реализации Подпрограммы и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов от запланированного уровня, объем субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию, подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями.
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 2 апреля 2019 г. N 192 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.