Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 03.04.2019 N 197
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 17.12.2013 N 1859
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим охрану общественного порядка на территории городского округа Самара
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим охрану общественного порядка на территории городского округа Самара.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием содействия органам внутренних дел, органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления городского округа Самара, в связи с проведением мероприятий по охране общественного порядка на территории городского округа Самара, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим охрану общественного порядка на территории городского округа Самара (далее - Получатель субсидий).
1.3. Оказание содействия органам внутренних дел, органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления городского округа Самара в охране общественного порядка включает в себя следующие мероприятия:
содействие органам внутренних дел города Самары в пресечении преступлений и административных правонарушений;
содействие органам внутренних дел города Самары в обеспечении правопорядка на улицах, парках, внутридворовых территориях, в общественных местах;
оказание помощи органам внутренних дел города Самары в профилактической работе с лицами, склонными к преступлению, по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
содействие органам внутренних дел города Самары в обследовании чердаков и подвалов жилищного фонда с целью предотвращения террористических действий;
оказание содействия органам внутренних дел города Самары в осуществлении контроля за исполнением ограничения посещения лесов населением в пожароопасный период и запрета на разведение костров в необорудованных местах;
выявление надписей экстремистского содержания на зданиях, сооружениях и иных объектах, пресечение экстремистской деятельности со стороны отдельных граждан и групп лиц различных слоев населения, в том числе групп несовершеннолетних граждан;
и иные мероприятия.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется Администрацией городского округа Самара в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных в установленном порядке Администрации городского округа Самара как главному распорядителю бюджетных средств.
Организационно-техническое обеспечение предоставления субсидии осуществляет Департамент по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации городского округа Самара (далее - Департамент по вопросам общественной безопасности).
1.5. Критерием отбора Получателей субсидии является осуществление Получателем субсидий в качестве основного вида деятельности в соответствии с учредительными документами оказания содействия органам внутренних дел, органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления городского округа Самара в связи с проведением мероприятий по охране общественного порядка на территории городского округа Самара.
1.6. К целевым расходам, связанным с оказанием содействия органам внутренних дел, органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления городского округа Самара в связи с проведением мероприятий по охране общественного порядка на территории городского округа Самара, относятся:
компенсация расходов, связанных с уставной деятельностью народных дружин и общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка, в том числе с содержанием движимого и недвижимого имущества;
приобретение форменной одежды народного дружинника и удостоверения народного дружинника;
компенсация услуг банков и иных кредитных организаций по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счетах народных дружин и объединений правоохранительной направленности.
Субсидии не предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с уплатой Получателем субсидий неустойки (штрафа, пени) за несвоевременную и (или) неполную оплату товаров, работ и услуг (за исключением неустойки (штрафа, пени), начисленной за несвоевременную и (или) неполную оплату товаров, работ и услуг за месяцы 2019 года, предшествующие месяцу вступления в силу настоящего постановления).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий Получателям субсидий являются:
2.1.1. Наличие договора о предоставлении субсидий с Администрацией городского округа Самара в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования (далее - Договор о предоставлении субсидии).
2.1.2. Наличие планируемых затрат, предусмотренных пунктами 1.3 и 1.6 настоящего Порядка.
2.1.3. Наличие письменного согласия Получателя субсидий на осуществление Администрацией городского округа Самара и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.4. Наличие письменного согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении субсидии, на осуществление Администрацией городского округа Самара и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.5. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.6. Соответствие Получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у Получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Самара субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Самара;
Получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.2. Некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, претендующие на получение субсидий, представляют в Департамент по вопросам общественной безопасности следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии;
копию соглашения (договора) об участии граждан в охране общественного порядка на территории городского округа Самара, заключенного Получателем субсидий, Администрацией городского округа Самара и Управлением МВД России по городу Самаре, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
письменное согласие Получателя субсидий на осуществление Администрацией городского округа Самара и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, составленное в произвольной форме;
гарантийное письмо Получателя субсидий о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключаемые в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении субсидии, положений об их согласии на осуществление Администрацией городского округа Самара и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
расчет (смету) планируемых расходов на текущий год, связанных с оказанием содействия органам внутренних дел, органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления городского округа Самара в охране общественного порядка на территории городского округа Самара, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии;
справку об отсутствии процесса реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии;
справку, подтверждающую отсутствие у Получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Самара субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным средствам перед бюджетом городского округа Самара;
справку о соблюдении Получателем субсидий положений подпункта 2.1.5 настоящего Порядка.
Получатель субсидий несет ответственность за достоверность представленных сведений, установленных настоящим Порядком.
2.3. Департамент по вопросам общественной безопасности регистрирует документы в день их поступления и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов:
осуществляет проверку представленных документов на их соответствие перечню документов и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и соответствия Получателя субсидий критерию отбора, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, определенным пунктом 2.1.6 настоящего Порядка, на соблюдение условий, указанных в пунктах 2.1.2-2.1.5 настоящего Порядка, а также проверку расходов, указанных в расчете (смете) планируемых расходов на текущий год, на их соответствие требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка и на предмет правильности расчета и обоснованности размера субсидии;
готовит письменное заключение, содержащее вывод о соответствии представленных документов и Получателя субсидий требованиям Порядка, указанным в абзаце втором настоящего пункта (далее - заключение о соответствии), и проект экземпляра Договора о предоставлении субсидии либо письменное заключение, содержащее вывод о несоответствии представленных документов и Получателя субсидий требованиям Порядка, указанным в абзаце втором настоящего пункта (далее - заключение о несоответствии), и проект уведомления об отказе в заключении Договора о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа;
и направляет заключение о соответствии, проект Договора о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, либо заключение о несоответствии, проект уведомления об отказе в заключении Договора о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, заместителю главы городского округа - руководителю Аппарата Администрации городского округа Самара.
2.4. Заместитель главы городского округа - руководитель Аппарата Администрации городского округа Самара в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления из Департамента по вопросам общественной безопасности заключения о соответствии и проекта Договора о предоставлении субсидии принимает решение о заключении Договора о предоставлении субсидии и подписывает два экземпляра Договора о предоставлении субсидии, и направляет их в Департамент по вопросам общественной безопасности.
2.5. Два экземпляра Договора о предоставлении субсидии, подписанные заместителем главы городского округа - руководителем Аппарата Администрации городского округа Самара, направляются Департаментом по вопросам общественной безопасности Получателю субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.
Получатель субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения 2 (двух) экземпляров Договора о предоставлении субсидии, подписанных заместителем главы городского округа - руководителем Аппарата Администрации городского округа Самара, подписывает со своей стороны оба экземпляра и направляет в адрес Департамента по вопросам общественной безопасности один экземпляр подписанного Договора.
2.6. Заместитель главы городского округа - руководитель Аппарата Администрации городского округа Самара в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления из Департамента по вопросам общественной безопасности заключения о несоответствии и проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии принимает решение об отказе в заключении Договора о предоставлении субсидии, подписывает уведомление об отказе в заключении Договора о предоставлении субсидии и направляет в Департамент по вопросам общественной безопасности.
2.7. Уведомление об отказе в заключении Договора о предоставлении субсидии, подписанное заместителем главы городского округа - руководителем Аппарата Администрации городского округа Самара, направляется Департаментом по вопросам общественной безопасности Получателю субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.
Отказ в заключении Договора о предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявления и документов при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа (за исключением отказа в заключении Договора о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем девятым пункта 2.8 настоящего Порядка).
2.8. Основаниями для отказа в заключении Договора о предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Получателем субсидий документов требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Получателем субсидий информации;
несоответствие Получателя субсидий критерию отбора, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие Получателя субсидий требованиям, определенным пунктом 2.1.6 настоящего Порядка;
несоблюдение Получателем субсидий условий, указанных в пунктах 2.1.2-2.1.5 настоящего Порядка;
несоответствие расходов, указанных в расчете (смете) планируемых расходов на текущий год, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка;
неправильность и (или) необоснованность расчета размера субсидии;
недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации городского округа Самара на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.9. Общая сумма субсидии, указанная в расчете (смете) планируемых расходов, представленном Получателем субсидий, составляет плановый размер субсидии, указываемый в Договоре о предоставлении субсидии.
2.10. В целях получения субсидии на основании заключенного Договора о предоставлении субсидии Получатель субсидии ежемесячно в срок не позднее 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент по вопросам общественной безопасности расчет (смету) планируемых расходов на отчетный месяц, связанных с оказанием содействия органам внутренних дел, органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления городского округа Самара в охране общественного порядка на территории городского округа Самара, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих возникновение указанных расходов.
В декабре текущего года Получатель субсидий представляет в Департамент по вопросам общественной безопасности документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в срок до 25 декабря текущего года.
В 2019 году Получатель субсидий имеет право предоставить смету (расчет) планируемых расходов однократно на все отчётные месяцы 2019 года, предшествующие месяцу вступления в силу настоящего постановления, в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления.
Департамент по вопросам общественной безопасности регистрирует расчет (смету) планируемых расходов на отчетный месяц в день ее поступления и в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации:
осуществляет проверку расходов, указанных в расчете (смете) планируемых расходов на отчетный месяц, на их соответствие требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка и на предмет правильности и обоснованности расчета размера субсидии, подлежащей перечислению;
готовит письменное заключение, содержащее вывод о соответствии расходов, указанных в расчете (смете) планируемых расходов на отчетный месяц, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, о правильности и обоснованности расчета размера субсидии, подлежащей перечислению, и направляет его с приложением расчета (сметы) планируемых расходов на отчетный месяц и подтверждающих документов заместителю главы городского округа - руководителю Аппарата Администрации городского округа Самара для принятия решения о предоставлении субсидии;
готовит письменное заключение, содержащее вывод о несоответствии расходов, указанных в расчете (смете) планируемых расходов на отчетный месяц, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, и (или) неправильности и необоснованности расчета размера субсидии, подлежащей перечислению, и проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их заместителю главы городского округа - руководителю Аппарата Администрации городского округа Самара для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Заместитель главы городского округа - руководитель Аппарата Администрации городского округа Самара в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления из Департамента по вопросам общественной безопасности письменного заключения, содержащего вывод о соответствии расходов, указанных в расчете (смете) планируемых расходов на отчетный месяц, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, о правильности и обоснованности расчета размера субсидии, подлежащей перечислению, принимает решение о предоставлении субсидии.
Заместитель главы городского округа - руководитель Аппарата Администрации городского округа Самара в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления из Департамента по вопросам общественной безопасности письменного заключения, содержащего вывод о несоответствии расходов, указанных в расчете (смете) планируемых расходов на отчетный месяц, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, и (или) неправильности и необоснованности расчета размера субсидии, подлежащей перечислению, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, подписывает уведомление об отказе в предоставлении субсидии и возвращает его в Департамент по вопросам общественной безопасности.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии, подписанное заместителем главы городского округа - руководителем Аппарата Администрации городского округа Самара, направляется Департаментом по вопросам общественной безопасности Получателю субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа (за исключением отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем пятым пункта 2.12 настоящего Порядка).
2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие расходов, указанных в расчете (смете) планируемых расходов на отчетный месяц, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка;
неправильность и (или) необоснованность размера субсидии, подлежащей перечислению;
отсутствие подтверждения приложенными документами соответствия расходов требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка;
недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации городского округа Самара на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии перечисление субсидии осуществляется Администрацией городского округа Самара ежемесячно из бюджета городского округа Самара на счет Получателя субсидий, открытый Получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 (десяти) дней со дня поступления в Администрацию городского округа Самара документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии на декабрь текущего года осуществляется Администрацией городского округа Самара в течение 3 (трех) дней со дня поступления в Администрацию городского округа Самара документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В 2019 году на отчетные месяцы, предшествующие месяцу вступления в силу настоящего постановления, субсидия предоставляется единовременно в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Администрацию городского округа Самара документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка.
Размер субсидии, подлежащей перечислению, определяется в соответствии с общей суммой субсидии, указанной в представленном Получателем субсидий расчете (смете) планируемых расходов на отчетный месяц.
Расходы Получателя субсидий, превышающие плановый размер субсидии, указанный в Договоре о предоставлении субсидии, не возмещаются.
При наличии нескольких Получателей субсидий сумма всех договоров не должна превышать размер общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год на указанные цели.
2.14. Получатель субсидий в течение 5 (пяти) дней после получения субсидии направляет в Департамент по вопросам общественной безопасности отчет о целевом использовании субсидии по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих факт расходования денежных средств (далее - отчетные документы).
Департамент по вопросам общественной безопасности регистрирует отчетные документы в день их поступления и в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку расходов, указанных в отчетных документах, на их соответствие требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка и на предмет правильности расчета размера субсидии и обоснованности ее выплаты;
готовит письменное заключение, содержащее вывод о соответствии затрат, понесенных Получателем субсидии, указанных в отчетных документах, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, о правильности расчета размера субсидии и обоснованности ее выплаты, либо письменное заключение, содержащее вывод о несоответствии затрат, понесенных Получателем субсидии, указанных в отчетных документах, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, о неправильности расчета размера субсидии и (или) необоснованности ее выплаты, и проект уведомления о результатах проверки с требованием о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению.
2.15. Департамент по вопросам общественной безопасности в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов направляет в адрес заместителя главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара документы, указанные в пункте 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Заместитель главы городского округа Самара - руководитель Аппарата Администрации городского округа Самара в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заключения, содержащего вывод о несоответствии затрат, понесенных Получателем субсидии, указанным в отчетных документах, требованиям пунктов 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, о неправильности расчета размера субсидии и (или) необоснованности ее выплаты, принимает решение о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению, подписывает уведомление о результатах проверки с требованием о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению, и в день подписания направляет его в Департамент общественной безопасности.
2.17. Подписанное заместителем главы городского округа Самара - руководителем Аппарата Администрации городского округа Самара уведомление о результатах проверки с требованием о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению, Департамент общественной безопасности направляет Получателю субсидий в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.
2.18. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет городского округа Самара в течение 10 (десяти) дней со дня получения Получателем субсидий письменного требования о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению.
2.19. В случае невозвращения субсидии, использованной не по целевому назначению, в установленный срок взыскание в бюджет городского округа Самара осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.20. В случае превышения перечисленного размера субсидии за весь предыдущий год, рассчитанного согласно представленным отчетным документам, над плановым размером субсидии, указанным в Договоре о предоставлении субсидии, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока действия Договора о предоставлении субсидии производится корректировка планируемого размера субсидии в целом за отчетный финансовый год. Корректировка планируемого размера субсидии оформляется дополнительным соглашением к заключенному Договору о предоставлении субсидии.
Департамент общественной безопасности в течение 2 (двух) рабочих дней со дня составления проекта дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидии направляет Получателю субсидий подписанные заместителем главы городского округа - руководителем Аппарата Администрации городского округа Самара 2 (два) экземпляра дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидии.
Получатель субсидий в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанных документов подписывает со своей стороны оба экземпляра дополнительного соглашения и направляет в адрес Департамента общественной безопасности один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидии.
Неиспользованная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа Самара в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидии о корректировке планового размера субсидии.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
3.1. Администрацией городского округа Самара и органами муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении субсидий.
Получатель субсидий и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении субсидий, дают согласия на осуществление Администрацией городского округа Самара как главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае нарушения Получателем субсидий и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении субсидий, условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных разделом 2 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок Администрацией городского округа Самара и органами муниципального финансового контроля, субсидии (или часть) подлежат возврату в бюджет городского округа Самара в течение 10 (десяти) дней со дня получения Получателем субсидии письменного требования Администрации городского округа Самара, направляемого в течение 10 (десяти) дней со дня обнаружения нарушения.
В случае неисполнения Получателем субсидий указанного требования субсидии (или части) подлежат взысканию в бюджет городского округа Самара в порядке, установленном действующим законодательством.
Заместитель главы городского округа - |
Е.Ю. Москвичева |
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
городского округа Самара некоммерческим организациям,
не являющимся муниципальными учреждениями,
осуществляющим охрану общественного порядка
на территории городского округа Самара
Заместителю главы городского округа -
руководителю Аппарата Администрации
городского округа Самара
от _________________________________
_________________________________
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении субсидий за счет средств
бюджета городского округа Самара
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации)
в соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидий из бюджета городского округа Самара некоммерческим
организациям, не являющимся муниципальными учреждениями,
осуществляющим охрану общественного порядка на территории городского
округа Самара, на цели:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать, на какие цели)
К заявлению прилагаются документы:
1. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя
организации и печатью организации на ___ л.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на
___ л.
3. Копия соглашения (договора) об участии граждан в охране
общественного порядка на территории городского округа Самара,
заключенного Получателем субсидий, Администрацией городского округа
Самара и Управлением МВД России по городу Самаре на ___ л.
4. Письменное согласие на осуществление Администрацией городского
округа Самара и органами муниципального финансового контроля
проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка
предоставления субсидии, составленное в произвольной форме, на ___ л.
5. Гарантийное письмо Получателя субсидий о включении в договоры
(соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), заключаемые в целях исполнения обязательств по
Договору о предоставлении субсидий, положений об их согласии на
осуществление Администрацией городского округа Самара и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий,
целей и порядка предоставления субсидии.
6. Расчет (смета) планируемых расходов на текущий год, связанных с
оказанием содействия органам внутренних дел, органам исполнительной
власти Самарской области, органам местного самоуправления городского
округа Самара в охране общественного порядка на территории
городского округа Самара на ___ л.
7. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы об
отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах на ___ л.
8. Справка об отсутствии процесса реорганизации, ликвидации,
банкротства на ___ л.
9. Справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по
возврату в бюджет городского округа Самара субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского
округа Самара, на ___ л.
10. Справка о соблюдении требований о запрете приобретения за счет
полученных средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий на ___ л.
_________________________ _____________ ______________________
(руководитель организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
городского округа Самара некоммерческим организациям,
не являющимся муниципальными учреждениями,
осуществляющим охрану общественного порядка
на территории городского округа Самара
Расчет (смета) планируемых расходов на _____ год/
отчетный месяц ______________ _______ года,
(нужное подчеркнуть)
связанных с оказанием содействия органам внутренних дел, органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления городского округа Самара в охране общественного порядка на территории городского округа Самара,
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
некоммерческой организацией, не являющейся муниципальным
учреждением, осуществляющей охрану общественного порядка на
территории городского округа Самара, в соответствии с договором от
_______________ N ___________.
За ________ год /отчетный месяц _______________ ___________ года
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(наименование организации)
планируется израсходовать денежные средства на следующее:
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Стоимость за единицу, руб. |
Кол-во |
Общая сумма субсидии, руб. гр.4 х гр.5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
городского округа Самара некоммерческим организациям,
не являющимся муниципальными учреждениями,
осуществляющим охрану общественного порядка
на территории городского округа Самара
Отчет
о целевом использовании субсидии
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
некоммерческой организацией, не являющейся муниципальным
учреждением, осуществляющей охрану общественного порядка на
территории городского округа Самара, в соответствии с договором от
__________________ N ___________.
1. На отчетный месяц _____________ _______ года
____________________________________________________________________
(наименование организации)
были получены денежные средства в сумме ________________________ руб.
2. Денежные средства были израсходованы на следующее:
N п/п |
Наименование расходов |
Реквизиты документов, подтверждающих целевое использование денежных средств |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3. Остаток денежных средств (неиспользованной суммы субсидии)
на "____" ___________ 20___ г. _________________________________ руб.
Руководитель организации ___________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________________________________
(Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 3 апреля 2019 г. N 197 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.