Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.04.2019 г. N 213
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) замене признанного непригодным к эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах, а также по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции в городском округе Самара
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) замене признанного непригодным к эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах, а также по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции в городском округе Самара (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях финансирования следующих мероприятий по ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
капитальный ремонт и (или) замена признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах (лифтовое оборудование в многоквартирных домах, выведенное из эксплуатации и (или) имеющее техническое состояние, не соответствующее требованиям безопасности, установленным Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность лифтов", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824, и (или) не допускающее дальнейшую эксплуатацию и продление срока его использования согласно заключению по результатам технического освидетельствования или обследования лифтового оборудования аккредитованной (уполномоченной) организацией);
проектирование и ремонт крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара, включенных в перечень многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара, требующих проведения работ по улучшению внешнего облика зданий, сформированный по результатам работы межведомственной комиссии, созданной в соответствии с приказом министерства.
3.1. Под многоквартирными домами, расположенными вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара понимаются многоквартирные дома, расположенные вдоль улицы Красноармейской от улицы Спортивной до улицы Урицкого, улицы Урицкого от улицы Спортивной до улицы Пензенской, проспекта Карла Маркса от улицы Урицкого до улицы Владимирской, улицы Пензенской от улицы Пятигорской до улицы Урицкого, а также расположенные в границах улиц Мечникова, Ткачёвской, Пятигороской#, Пензенской, Урицкого.
4. Субсидии предоставляются министерством организациям, соответствующим следующим критериям отбора:
организация создана в организационно-правовой форме фонда;
организация зарегистрирована на территории Самарской области;
учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
организация осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, а также реализацию иных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее одного месяца до даты представления заявления об участии в отборе организаций для предоставления субсидии (далее - заявление об участии в отборе).
Соответствие организации указанным критериям устанавливается на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются организации при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и организацией соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
наличие документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по финансированию работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100;
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.
6. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии (далее - отбор), содержащее следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи заявлений об участии в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.
7. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, следующие документы:
заявление об участии в отборе, составленное в произвольной форме и заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за один месяц до даты представления заявления об участии в отборе.
8. Представленные организациями заявления об участии в отборе регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявлений об участии в отборе министерство рассматривает представленные документы, проверяет их на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет письменное уведомление организации о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
При поступлении нескольких заявлений об участии в отборе от организаций, соответствующих критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, соглашение заключается с организацией, чье заявление об участии в отборе поступило в более ранний срок в пределах срока подачи заявлений об участии в отборе, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Основаниями для отказа организации в заключении соглашения являются:
несоответствие организации критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
наличие заявлений об участии в отборе от организаций, соответствующих критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок, в пределах срока подачи заявлений об участии в отборе, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения и направления письменного уведомления организации.
11. Для получения субсидий организация направляет в министерство заявку на получение субсидии, составленную в произвольной форме, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (далее - заявка на получение субсидии) содержащую:
документы, подтверждающие возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по финансированию работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенные договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ, содержащие условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100. Настоящие документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях;
проектную документацию, согласованную органом охраны объектов культурного наследия Самарской области, - в случае проведения работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия;
справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за один месяц до даты представления заявки на получение субсидии.
12. Рассмотрение заявок на получение субсидий осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявки на получение субсидии.
13. Основаниями для отказа организации в перечислении субсидии являются:
неисполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
14. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с документами, предусмотренными абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле
,
где
- размер предоставляемой организации субсидии;
- размер субсидии, запрашиваемый организацией.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
15. Министерство перечисляет субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии.
Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании соглашения на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
16. Расходование субсидий осуществляется на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, при условии соблюдения требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" при проведении работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах и приемке выполненных работ.
17. Отчеты о расходовании субсидии представляются организациями в министерство в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением.
18. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения организацией - получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля. Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем осуществляет министерство путем оценки отчетности об использовании субсидии получателем.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2019 г. N 213 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.