В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях организации предоставления муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 08.08.2013 N 871 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слово "постановляю" заменить словами ", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю".
1.2. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
1.2.1. В пункте 1.2.1:
1.2.1.1. Абзац первый дополнить словами ", муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ)".
1.2.1.2. Абзац второй после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
1.2.1.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Информация об адресах, контактных телефонах Департамента, МФЦ, МКУ и отделов МКУ, адресах их электронной почты содержится также на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://samadm.ru; на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области https://pgu.samregion.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru.".
1.2.2. Пункты 1.2.2 и 1.2.3 после слова "Департамента," дополнить словом "МФЦ,".
1.2.3. Пункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"1.2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МФЦ, МКУ и отделах МКУ (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов; в раздаточных информационных материалах, буклетах, методических пособиях и т.п.) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - http://samadm.ru, на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru, на аппаратно-программных комплексах "Интернет - киоск" (далее - интернет-киоск).".
1.2.4. Абзацы первый и третий пункта 1.2.5, пункт 1.2.6 после слова "Департамента" дополнить словом ",МФЦ".
1.2.5. Пункт 2.2 дополнить словами ", а также МФЦ (в части приема документов)".
1.2.6. Пункт 2.6.2 после слова "Департамента," дополнить словом "МФЦ".
1.2.7. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Получатель муниципальной услуги вправе представлять указанные документы и информацию по собственной инициативе. Департамент, МФЦ, отделы МКУ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, сотрудника МФЦ, сотрудника отдела МКУ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.8. Абзац второй пункта 2.14.2 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ".
1.2.9. В пункте 2.14.4:
1.2.9.1. В абзаце втором слово "Департамента" заменить словами "Администрации городского округа Самара, МФЦ".
1.2.9.2. Абзац третий после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
1.2.9.3. В абзацах одиннадцатом и тринадцатом слова "отделов МКУ" заменить словами "Департамента, МФЦ, отделов МКУ".
1.2.10. Абзацы второй, третий, восьмой и двенадцатый пункта 2.14.5 после слова "Департамент" в соответствующем падеже дополнить словом ", МФЦ".
1.2.11. Пункт 3.3 исключить.
1.2.12. Пункт 3.4 дополнить словами "Департаментом и отделами МКУ".
1.2.13. В пунктах 3.4.2-3.4.4, абзаце первом пункта 3.4.5, пунктах 3.4.6 и 3.4.7, абзаце первом пункта 3.4.8 слова "отделов МКУ, ответственное" заменить словами "сотрудник отдела МКУ, ответственный".
1.2.14. В пункте 3.5.1:
1.2.14.1. Абзац первый дополнить словами "либо поступление документов в отдел МКУ из МФЦ".
1.2.14.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении документов в отдел МКУ из МФЦ сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, представленных сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 10 (десять) минут.".
1.2.15. В абзаце первом пункта 3.5.2:
1.2.15.1. Слова "Должностное лицо отдела МКУ, ответственное" заменить словами "Сотрудник отдела МКУ, ответственный".
1.2.15.2. После слов "2 дня со дня обращения заявителя" дополнить словами "или поступления заявления и документов из МФЦ".
1.2.16. В пункте 3.5.3:
1.2.16.1. Слова "Должностное лицо" заменить словом "Сотрудник".
1.2.16.2. После слов "2 дней со дня обращения заявителя" дополнить словами "или поступления заявления и документов из МФЦ".
1.2.17. Абзац первый пункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Должностное лицо Департамента уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления гражданина, о принятом решении об оказании единовременной материальной помощи - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения копии распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об оказании единовременной материальной помощи гражданину.".
1.2.18. Дополнить разделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ
3.7.1. Юридическим фактом для приема документов на базе МФЦ является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.7.2. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудником МФЦ производится выдача заявителю талона электронной очереди.
3.7.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием ФИО и даты заверения.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки могут стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 (тридцать) минут.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие и зарегистрированные заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
3.7.4. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера, экспресс-почтой или в электронной форме сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ" и передает зарегистрированное заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать двух часов с момента поступления в МФЦ заявления и документов.
3.7.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело, необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), а также составляет реестр передаваемых дел в двух экземплярах и передает дело и реестр сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, для направления в отдел МКУ.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать одного рабочего дня со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.7.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за доставку документов, передает дело вместе с реестром передаваемых дел в двух экземплярах в отдел МКУ.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.7.7. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.7.8. Результатом административной процедуры является передача в отдел МКУ заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем в МФЦ.
3.7.9. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в ГИС СО "МФЦ", расписка МФЦ о приеме документов, выданная заявителю.".
1.2.19. В пункте 4.1.1 слова "должностными лицами Департамента, отделов МКУ" заменить словами "директором МКУ, директором МФЦ и начальниками отделов МКУ".
1.2.20. Пункт 4.1.2 исключить.
1.2.21. В абзаце первом пункта 4.1.3 слово "должностными" заменить словом "ответственными".
1.2.22. Пункт 4.2.7 после слов "отделы МКУ" в соответствующем падеже дополнить словом ", МФЦ".
1.2.23. В пункте 5.1:
1.2.23.1. Абзац первый после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудниками МФЦ".
1.2.23.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Получатели муниципальной услуги могут сообщить руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, отделов МКУ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) сотрудников МФЦ в досудебном порядке путем направления соответствующего обращения директору МФЦ.
Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации, или осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, сотрудника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента.".
1.2.24. В пункте 5.2:
1.2.24.1. Абзац восьмой после слова "Департамент" в соответствующем падеже дополнить словом ", МФЦ".
1.2.24.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента, сотрудником МФЦ или отдела МКУ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.2.25. В пункте 5.3 аббревиатуру "МАУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "МФЦ".
1.2.26. В пункте 5.4:
1.2.26.1. Абзац второй дополнить словами ", на действия (бездействие), решения сотрудников МФЦ - директору МФЦ".
1.2.26.2. Абзац третий дополнить словами ", жалоба на действия (бездействие) директора МФЦ направляется Главе городского округа Самара".
1.2.27. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.28. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.2.29. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 18.06.2013 N 591 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:
2.1. В преамбуле постановления слово "постановляю" заменить словами ", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю".
2.2 В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
2.2.1. В пункте 1.2.1:
2.2.1.1. Абзац первый дополнить словами ", муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ)".
2.2.1.2. В абзаце втором:
2.2.1.2.1. После слов "отделов МКУ" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.1.2.2. Слова "официальном сайте Департамента: http://www.sociosamara.ru;" исключить.
2.2.1.2.3. Слова "http://www.city.samara.ru" заменить словами "http://samadm.ru".
2.2.1.2.4. Слова "http://www.uslugi.samregion.ru" заменить словами "https://pgu.samregion.ru".
2.2.1.2.5. Дополнить словами ", на сайте МФЦ:http://mfc-samara.ru".
2.2.2. В пункте 1.2.2:
2.2.2.1. Абзац первый после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.2.2. Абзац второй после слов "должностными лицами" дополнить словами "Департамента, МКУ ЦОМСПН г.о. Самара, отделов МКУ".
2.2.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"График работы по приему заявителей (получателей муниципальной услуги) работниками МФЦ:
N п/п |
Название |
Адрес |
Расписание |
1. |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А литера 28а |
Понедельник - пятница: 8.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
2. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1 |
г. Самара, ул. Свободы, 192 |
Понедельник - пятница: 8.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
3. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2 |
г. Самара, ул. Дыбенко, 122 |
Понедельник - пятница: 9.00-18.00; (прием заявителей: 9.15-17.30); обед 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
4. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3 |
г. Самара, пр. Кирова, 235 |
Понедельник, вторник, среда, пятница: 9.00-19.00; четверг: 10.00-20.00, суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
5. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4 |
г. Самара, ул. Урицкого, 2 |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9.00-19.00; вторник: 10.00-20.00, суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
6. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5 |
г. Самара, ул. Мориса Тореза, 101а |
Вторник, среда, четверг, пятница: 9.00-19.00; понедельник: 10.00-20.00, суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
7. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6 |
г. Самара, микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, 10 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 09.00-19.00; среда: 10.00-20.00, суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
8. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7 |
г. Самара, Южное шоссе, 5 ТК "Амбар" |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 09.00-19.00; среда: 10.00-20.00, суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
9. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8 |
г. Самара, ул. Рижская, 9 |
Понедельник, вторник, среда, пятница: 09.00-19.00; четверг: 10.00-20.00, суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
10. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14 |
г. Самара, пр. Кирова, 304а |
Понедельник - пятница: 09.00-18.00, обед: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
11. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 15 |
г. Самара, ул. Молодогвардейская, 33 |
Понедельник - пятница: 09.00-18.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
2.2.3. Пункт 1.2.4 после слов "отделов МКУ" дополнить словом ", МФЦ", после слова "помещениях" дополнить словом "МФЦ,".
2.2.4. Пункт 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"1.2.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МФЦ, МКУ ЦОМСПН г.о. Самара и отделах МКУ (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов; в раздаточных информационных материалах, буклетах, методических пособиях и т.п.) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - http://samadm.ru, на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru, на аппаратно-программных комплексах "Интернет - киоск" (далее - интернет-киоск).".
2.2.5. Абзацы первый и третий пункта 1.2.6, пункт 1.2.7 после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.6. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченной организацией, осуществляющей прием документов, является МФЦ.
Организацией, уполномоченной на прием документов и выплату единовременной материальной помощи, является МКУ ЦОМСПН г.о. Самара.
Для получения единовременной материальной помощи граждане или их законные представители могут обратиться в отделы МКУ, Департамент или МФЦ.".
2.2.7. В пункте 2.6.1:
2.2.7.1. В абзаце втором слова "http://www.uslugi.samregion.ru" заменить словами "https://pgu.samregion.ru".
2.2.7.2. В абзаце пятом слова " (за исключением случаев получения единовременной материальной помощи в кассе МКУ ЦОМСПН г.о. Самара)" исключить.
2.2.8. Абзац второй пункта 2.6.2 дополнить словами ", сотруднику МФЦ".
2.2.9. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель вправе представлять указанные документы и информацию по собственной инициативе. Департамент, МФЦ, отделы МКУ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, сотрудника МФЦ, сотрудника отдела МКУ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.".
2.2.10. Пункт 2.11 после слов "отдела МКУ" дополнить словами ", сотруднику МФЦ".
2.2.11. Абзацы первый и второй пункта 2.12.1, абзац первый пункта 2.12.2 после слова "Департамент" в соответствующем падеже дополнить словом ", МФЦ".
2.2.12. Абзац восьмой пункта 2.12.3 после слов "отделов МКУ" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.13. В пункте 2.12.4:
2.2.13.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"На информационных стендах Департамента, МФЦ, отделов МКУ размещается следующая информация:".
2.2.13.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"адреса, телефоны, адрес официального сайта МФЦ;".
2.2.13.3. Абзац пятый после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.13.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"схема размещения специалистов отделов МКУ, МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;".
2.2.13.5. В абзаце двенадцатом слово "должностных" заменить словом "ответственных".
2.2.14. Абзац первый пункта 2.12.5 после слов "отделы МКУ" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.15. В пункте 2.12.6:
2.2.15.1. Абзацы первый и пятый после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.15.2. Абзацы седьмой и восьмой после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудников МФЦ".
2.2.16. В пункте 2.13.2 слова "http://www.uslugi.samregion.ru/" заменить словами "https://pgu.samregion.ru".
2.2.17. Пункт 3.3 исключить.
2.2.18. Пункт 3.4 после слова "оценка" дополнить словами "отделом МКУ, Департаментом".
2.2.19. Абзац первый пункта 3.5.2 после слов "заявлением в отдел МКУ" дополнить словом ", МФЦ", после слов "заявления гражданина" дополнить словами "отделом МКУ".
2.2.20. В абзаце шестом пункта 3.5.5 слова "либо в кассе МКУ ЦОМСПН г.о. Самара" исключить.
2.2.21. В пункте 3.6.1:
2.2.21.1. В абзаце первом слова "http://www.uslugi.samregion.ru/" заменить словами "https://pgu.samregion.ru".
2.2.21.2. В абзаце четвертом слова "либо в кассе МКУ ЦОМСПН г.о. Самара" исключить.
2.2.22. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ
3.7.1. Юридическим фактом для приема документов на базе МФЦ является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.7.2. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудником МФЦ производится выдача заявителю талона электронной очереди.
3.7.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием ФИО и даты заверения.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки могут стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 (тридцать) минут.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие и зарегистрированные заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
3.7.4. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера, экспресс-почтой или в электронной форме сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ" и передает зарегистрированное заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать двух часов с момента поступления в МФЦ заявления и документов.
3.7.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело, необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), а также составляет реестр передаваемых дел в двух экземплярах для направления в отдел МКУ и передает дело и реестр сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать одного рабочего дня со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.7.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за доставку документов, передает дело вместе с реестром передаваемых дел в двух экземплярах в отдел МКУ.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.7.7. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 10 (десять) минут.
3.7.8. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ заявления и приложенных к нему документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5.1-3.5.7 настоящего Административного регламента.
3.7.9. Критерием приема и регистрации документов МФЦ является поступление в МФЦ заявления и документов, которые заявитель должен представить.
3.7.10. Результатом административной процедуры является доставка в отдел МКУ заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем в МФЦ.
3.7.11. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в ГИС СО "МФЦ", расписка МФЦ о приеме документов, выданная заявителю, отметка сотрудника отдела МКУ в реестре передаваемых дел о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.".
2.2.23. Пункт 4.1.1 дополнить словами ", сотрудниками МФЦ".
2.2.24. В пункте 5.1:
2.2.24.1. Абзац первый после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудника МФЦ".
2.2.24.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Получатели муниципальной услуги могут сообщить заместителю главы городского округа Самара - руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента; директору МКУ ЦОМСПН г.о. Самара о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, действиях (бездействии) сотрудников МКУ ЦОМСПН г.о. Самара, директору МФЦ о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушениях Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, действиях (бездействии) сотрудников МФЦ.
Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации, или осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, сотрудника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента.".
2.2.24.3. Абзац четвертый после слов "отдела МКУ" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.24.4 Абзац пятый после слова "Департаменте" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.24.5 Дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба на действия (бездействие), решения заместителя главы городского округа Самара - руководителя Департамента направляется первому заместителю главы городского округа Самара, курирующему деятельность Департамента.
Жалоба на действия (бездействие), решения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента, на действия (бездействие), решения директора МКУ ЦОМСПН г.о. Самара, директора МФЦ направляется Главе городского округа Самара.".
2.2.25. В пункте 5.2:
2.2.25.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, МКУ ЦОМСПН г.о. Самара, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, МФЦ, МКУ ЦОМСПН г.о. Самара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, МФЦ, МКУ ЦОМСПН г.о. Самара, должностного лица Департамента, сотрудника МФЦ, МКУ ЦОМСПН г.о. Самара в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.".
2.2.25.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента, сотрудником МФЦ или отдела МКУ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2.2.26. Пункт 5.3 после слов "Администрации городского округа Самара" дополнить словами ", официального сайта МФЦ".
2.2.27. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2.2.28. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2.2.29. В приложении N 6 к Административному регламенту:
2.2.29.1. Строку третью исключить.
2.2.29.2. В строке четвертой слова "Руководитель Департамента опеки" заменить словами "Заместитель главы городского округа - руководитель Департамента опеки", слова "gorod@socio.samtel.ru" заменить словами "opeka@samadm.ru".
2.2.29.3. В строке пятой слова "ElinaVN@samadm.ru" заменить словами "socmky@samadm.ru".
2.2.29.4. Дополнить строкой следующего содержания:
Директор Муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А литера 28а График работы: Понедельник - пятница: 8.00-17.00 Выходные дни: суббота, воскресенье |
E-mail: info@mfc-samara.ru Телефон (факс): (846) 205-71-60 |
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 09.04.2019 N 208
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание единовременной материальной
помощи гражданам, зарегистрированным на
территории городского округа Самара,
пострадавшим в результате стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций"
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара, муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения", отделов по предоставлению мер социальной поддержки населения соответствующего района муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения"
N п/п |
Орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги |
Адрес местонахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
443099, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 44; 443099, г. Самара, ул. Некрасовская, д. 63 |
332-24-49 332-05-98 |
opeka@samadm.ru |
2. |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
443110, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А литера 28А |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
3. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1 |
г. Самара, ул. Свободы, д. 192 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
4. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2 |
г. Самара, ул. Дыбенко, д. 122 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
5. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3 |
г. Самара, пр. Кирова, д. 235 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
6. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4 |
г. Самара, ул. Урицкого, д. 2 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
7. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5 |
г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 101а |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
8. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6 |
г. Самара, микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, д. 10 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
9. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7 |
г. Самара, Южное шоссе, д. 5 ТК "Амбар" |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
10. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8 |
г. Самара, ул. Рижская, д. 9 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
11. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14 |
г. Самара, пр. Кирова, д. 304а |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
12. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 15 |
г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 33 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
13. |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, д. 63 |
332-05-98 |
socmky@samadm.ru |
14. |
Центральный отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения (Железнодорожный, Ленинский, Октябрьский, Самарский районы) |
443041, г. Самара, ул. Никитинская, д. 79 |
337-11-30 |
sobes04@yandex.ru |
15. |
Отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения Красноглинского района |
443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 33; 443902, пос. Прибрежный, ул. Труда, д. 8а; 443901, пос. Береза, 2 квартал, д. 10 |
950-52-70 977-59-61 996-53-29 |
sobes10@yandex.ru |
16. |
Отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения Куйбышевского района |
443004, г. Самара, ул. Рижская, д. 9 |
330-23-90 |
sobes03@socio.sam%20%20%20region.ru |
17. |
Безымянский отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения (Кировский, Промышленный, Советский районы) |
443009, г. Самара, ул. Физкультурная, д. 100 (Промышленный, Советский районы); 443034, г. Самара, пр. Металлургов, 11 (Кировский район) |
995-30-88 992-24-14 |
promvoron@yandex.ru s.raion@yandex.ru usoznkr@yandex.ru |
График (режим) работы
Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара
Понедельник - четверг |
9.30-17.30 |
Пятница |
9.30-16.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв |
12.30-13.18 |
График (режим) работы
отделов по предоставлению мер социальной поддержки населения районов муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения"
Понедельник |
8.30-17.30 |
Вторник |
8.30-17.30 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8.30-17.30 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв |
12.30-13.18 |
График работы
по приему заявителей (получателей муниципальной услуги) работниками муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"
N п/п |
Наименование |
Расписание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
Понедельник - пятница: 8.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
2. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1 |
Понедельник - пятница: 8.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
3. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2 |
Понедельник - пятница: 9.00-18.00 (прием заявителей: 9.15-17.30); обед 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
4. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3 |
Понедельник, вторник, среда, пятница: 9.00-19.00; четверг: 10.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
5. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4 |
Вторник, среда, четверг, пятница: 9.00-19.00; Понедельник: 10.00-20.00; Суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
6. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-19.00; среда: 10.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
7. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-19.00; среда: 10.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
8. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-19.00; среда: 10.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
9. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8 |
Понедельник, вторник, среда, пятница: 9.00-19.00; четверг: 10.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
10. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14 |
Понедельник - пятница: 9.00-18.00; обед 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
11. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 15 |
Понедельник - пятница: 9.00-18.00; Выходные дни: суббота, воскресенье |
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 09.04.2019 N 208
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание единовременной материальной
помощи гражданам, зарегистрированным
на территории городского округа Самара,
пострадавшим в результате стихийных бедствий
и других чрезвычайных ситуаций"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций"
См. графический объект
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 09.04.2019 N 208
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание единовременной материальной
помощи гражданам, зарегистрированным
на территории городского округа Самара,
пострадавшим в результате стихийных бедствий
и других чрезвычайных ситуаций"
Информация
о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, местонахождении, номерах телефонов и адресах электронной почты
Глава городского округа Самара, первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий вопросы социальной сферы 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137 График работы: понедельник - четверг: 8.30-17.30; обед: 12.30-13.18; пятница: 8.30-16.30; суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: vopros@samadm.ru Телефон (846) 332-30-40 Факс (846) 340-36-73 |
Заместитель главы городского округа - руководитель Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара 443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 44 График работы: понедельник - четверг: 8.30-17.30; обед: 12.30-13.18; пятница: 8.30-16.30; суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: opeka@samadm.ru Телефон (846) 332-24-49 |
Директор муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" 443099, г. Самара, ул. Некрасовская, 63 График работы: понедельник - четверг: 8.30-17.30; обед: 12.30-13.18; пятница: 8.30-16.30; суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: socmky@samadm.ru Телефон (846) 332-05-98 |
Директор муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а График работы: Понедельник - пятница: 8.00-17.00 Выходные дни: суббота, воскресенье |
E-mail: info@mfc-samara.ru Телефон (факс): (846) 205-71-60 |
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение N 4
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 09.04.2019 N 208
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание единовременной материальной
помощи гражданам, зарегистрированным
на территории городского округа Самара,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов, адресах электронной почты Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара, муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения", отделов по предоставлению мер социальной поддержки населения соответствующего района муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения"
N п/п |
Орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги |
Адрес местонахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
443099, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 44; 443099, г. Самара, ул. Некрасовская, д. 63 |
332-24-49 332-05-98 |
opeka@samadm.ru |
2. |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
443110, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28А |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
3. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1 |
г. Самара, ул. Свободы, д. 192 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
4. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2 |
г. Самара, ул. Дыбенко, д. 122 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
5. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3 |
г. Самара, пр. Кирова, д. 235 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
6. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4 |
г. Самара, ул. Урицкого, д. 2 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
7. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5 |
г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 101а |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
8. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6 |
г. Самара, микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, д. 10 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
9. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7 |
г. Самара, Южное шоссе, д. 5 ТК "Амбар" |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
10. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8 |
г. Самара, ул. Рижская, д. 9 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
11. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14 |
г. Самара, пр. Кирова, д. 304а |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
12. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 15 |
г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 33 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
13. |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, д. 63 |
332-05-98 |
socmky@samadm.ru |
14. |
Центральный отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения (Железнодорожный, Ленинский, Октябрьский, Самарский районы) |
443041, г. Самара ул. Никитинская, д. 79 |
337-11-30 |
sobes04@yandex.ru |
15. |
Отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения Красноглинского района |
443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 33; 443902, пос. Прибрежный, ул. Труда, д. 8а; 443901, пос. Береза, 2 квартал, д. 10 |
950-52-70 977-59-61 996-53-29 |
sobes10@yandex.ru |
16. |
Отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения Куйбышевского района |
443004, г. Самара, ул. Рижская, д. 9 |
330-23-90 |
sobes03@socio.sam region.ru |
17. |
Безымянский отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения (Кировский, Промышленный, Советский районы) |
443009, г. Самара, ул. Физкультурная, д. 100 (Промышленный, Советский районы); 443034, г. Самара, пр. Металлургов, д. 11 (Кировский район) |
995-30-88 992-24-14 |
promvoron@yandex. ru s.raion@yandex.ru usoznkr@yandex.ru |
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение N 5
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 09.04.2019 N 208
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание единовременной материальной
помощи гражданам, зарегистрированным
на территории городского округа Самара,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
См. графический объект
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 апреля 2019 г. N 208 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 11 апреля 2019 г. N 59, на Официальном сайте Администрации городского округа Самара (http://www.samadm.ru) 11 апреля 2019 г.