Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 22 апреля 2019 г. N 1021
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов и ветеранов, согласно Приложению N 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов, согласно Приложению N 2 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить Состав Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов, согласно Приложению N 3 к настоящему Постановлению.
4. Отменить:
- п. 1-3 Постановления Администрации городского округа Сызрань от 28.04.2016 г. N 1175 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов, на 2016-2020 годы".
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 09.03.2017 г. N 569 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Сызрань от 28.04.2016 г. N 1175 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов, на 2016-2020 годы".
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Сызрань по социальным вопросам Пыжову И.П.
Глава |
Н.М. Лядин |
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 22.04.2019 N 1021
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов
1. Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов, (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа Сызрань на 2014-2021 годы", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 24.03.2016 г. N 794 и устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется Управлением семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань (далее- Управление), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждённых Управлению в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются общественным организациям на основе решения конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов (далее - Конкурсная комиссия) по итогам проведения Конкурса, предусмотренных настоящим Порядком.
В настоящем Порядке под социально значимым проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий общественной организации, разработанный ею по функциональным, финансовым и иным признакам и направленный на решение актуальных проблем городского округа Сызрань в сфере улучшения жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов и ветеранов.
1.4. Целью предоставления субсидий является поддержка общественных организаций, осуществляющих:
- содействие в реализации наиболее эффективных и востребованных обществом проектов по улучшению жизнедеятельности и повышению качества жизни инвалидов и ветеранов;
- выявление инновационных форм и методов работы с инвалидами и ветеранами;
- поддержку и развитие социальной активности и добровольческой деятельности общественных организаций инвалидов и ветеранов.
1.5. Категория получателей субсидии: некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организация), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Сызрань и уставной деятельностью которых является содействие в сфере улучшения жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов и ветеранов.
1.6. Размер предоставляемой организации субсидии определяется Управлением исходя из экономического обоснования расходов организации на реализацию мероприятия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов.
Максимальный размер субсидии на один проект составляет 250,0 (двести пятьдесят) тысяч рублей.
2. Критерии отбора общественных организаций, имеющих право на получение субсидии
2.1. Субсидии предоставляются общественным организациям, соответствующим следующим критериям:
- регистрация общественной организации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством РФ и осуществление деятельности на территории городского округа Сызрань Самарской области;
- срок деятельности общественной организации на территории городского округа Сызрань не менее одного года с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;
- признание общественной организации победителем Конкурса по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов (далее - Конкурс).
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- заключение между Управлением и организацией Договора о предоставлении субсидии, заключаемого по типовой форме, утвержденной Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань, содержащим согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
- согласие организации на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- использование субсидии в сроки, установленные Договором о предоставлении субсидии, заключенным между Управлением и организацией;
- представление организацией в Управление отчетов об использовании полученных субсидий по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- соблюдение запрета на приобретение за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, получатели субсидий:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
3. Порядок проведения Конкурса и предоставления субсидии
3.1. Управление - организатор Конкурса размещает извещение о проведении Конкурса на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет" за 7 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе и включает:
- перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе;
- сроки приема заявок на участие в Конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в Конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе.
3.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе устанавливается в течение 7 календарных дней со срока начала приема заявок.
3.3. Для участия в Конкурсе организация представляет в Управление заявку на участие в конкурсе по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и комплект конкурсной документации на участие в Конкурсе, включающий следующие документы:
- описание проекта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копию учредительных документов организации;
- документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у организации неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданный не позднее одного месяца до даты предоставления заявки
- справку организации о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию документа, подтверждающего факт избрания (назначения) на должность руководителя общественной организации;
- копию документа, подтверждающего решение органа управления организации об участии в Конкурсе, заверенного подписью руководителя и печатью организации.
- копию договора организации с кредитной организацией об открытии операционно-кассового обслуживания.
Копии документов, представленных в Управление, заверяются печатью организации.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на участие в конкурсе. В случае если заявитель не представил указанную выписку самостоятельно, Управление запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
3.4. Документы должны быть представлены на бумажном и электронном носителе.
3.5. Заявка регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день сдачи документов и организации выдается расписка о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
3.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
3.7. Документы, предоставленные по факсу или электронной почте к рассмотрению не принимаются.
3.8. Документы, поданные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
3.9. Заявки, представленные участниками Конкурса, рассматриваются Конкурсной комиссией по критериям, установленным п. 2.1. настоящего Порядка.
3.10 Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие организации критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определённым пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.11. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. Перечень победителей Конкурса и объемы субсидий, утверждаются Постановлением Администрации городского округа Сызрань на основании решения Конкурсной комиссии.
3.12. Управление в течение 10 (десяти) календарных дней со дня утверждения Постановлением Администрации городского округа Сызрань Перечня победителей Конкурса и объемов субсидий направляет письменные уведомления победителям Конкурса с указанием срока прибытия для заключения Договора о предоставлении субсидии.
3.13. В течение 10 (десяти) календарных дней после завершения Конкурса Управление опубликовывает информацию о результатах Конкурса в печатных средствах массовой информации и размещает ее на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет.
3.14. Субсидия расходуется организацией при соблюдении следующих условий:
- использование субсидии на цели, установленные пунктом 1.4. настоящего Порядка и сроки, установленные Договором о предоставлении субсидии;
- своевременное предоставление в Управление отчёта об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты на мероприятие по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- наличие отдельного расчётного счёта организации, предназначенного для учёта операций со средствами субсидии.
3.15. Перечисление субсидий осуществляется Управлением с лицевого счета на расчетный счет организации - получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, в срок не позднее 7 календарных дней после подписания Договора о предоставлении субсидии.
3.16. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 3.3. настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Конкурсной комиссии.
3.17. После проведения Конкурса конкурсная документация, представленная участниками, хранится в архиве Управления в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
4. Критерии оценки проектов и общественных организаций
4.1. Конкурс предусматривает поддержку и финансирование проектов, направленных на поддержку инвалидов и ветеранов, в целях улучшения жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов и ветеранов.
4.2. На Конкурс принимаются проекты, разработанные по следующим направлениям деятельности:
- создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, ветеранов и маломобильных граждан;
- формирование толерантного отношения общества к инвалидам и их проблемам;
- создание условий для включения граждан с ОВЗ и пожилых граждан в социально активную деятельность, в том числе на повышение качества их жизни.
4.3. При оценке проекта учитываются:
- соответствие содержания проекта целям и задачам Конкурса;
- социальная значимость и актуальность проекта;
- инновационный подход в реализации проекта;
- опыт и квалификация основных исполнителей проекта;
- реалистичность и обоснованность затрат по проекту, сроков выполнения проекта;
- наличие собственного и привлеченных вкладов в денежном выражении и (или) натуральной форме в размере, не менее 20% от запрашиваемой суммы, необходимой для реализации проекта;
- наличие перспективы деятельности в данном направлении и после окончания проекта;
- сотрудничество и вклад нескольких заинтересованных организаций в реализацию проекта;
- сотрудничество и (или) взаимодействие с органами местного самоуправления;
- число инвалидов и ветеранов, вовлеченных в реализацию проекта;
- оплата труда сотрудников не должна превышать 30% запрашиваемой суммы по проекту.
5. Критерии определения победителей Конкурса
5.1. Отбор победителей Конкурса для предоставления субсидии осуществляется Конкурсной комиссией на основании балльной шкалы оценок для социальных проектов и общественных организаций и определяется путем суммирования баллов.
5.1.1. Критерии оценки социальных проектов:
1) расходы на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных проектом, от общих расходов на реализацию проекта:
- от 20 до 30 процентов - 1 балл;
- от 10 до 20 процентов - 2 балла;
- от 0 до 10 процентов - 3 балла;
2) соответствие деятельности в проекте его цели и задачам:
- частично соответствует - 1 балл;
- полное соответствие - 3 балла;
3) доля софинансирования проекта из других источников от общих затрат на реализацию проекта в период, на который подается заявка на получение субсидии, составляет:
- от 20 до 30 процентов - 1 балл;
- от 31 до 40 процентов - 2 балла;
- от 41 процента и выше - 3 балла;
4) количество лиц, охватываемых при реализации проекта:
- до 50 человек - 0 баллов;
- от 51 до 100 человек - 1 балл;
- от 101 до 200 человек - 2 балла;
- более 200 человек - 3 балла.
5) возможность продолжать проект после завершения финансирования:
- проект прекращается после завершения финансирования - 0 баллов;
- проект может быть продолжен, но не на постоянной основе - 2 балла;
- проект может быть продолжен на постоянной основе - 3 балла;
6) количество привлеченных к сотрудничеству в реализацию проекта других заинтересованных организаций:
- нет привлеченных организаций - 0 баллов;
- привлечены к сотрудничеству 1-2 организации - 2 балла;
- привлечены к сотрудничеству 3 и более организаций - 3 балла;
7) кадровое обеспечение реализации проекта:
- кадровое обеспечение отсутствует - 0 баллов;
- частичное кадровое обеспечение - 2 балла;
- полное кадровое обеспечение - 3 балла;
8) использование инновационных методов в осуществлении проекта (новизна идеи и (или) методов реализации):
- идея и (или) методы реализации неинновационны - 0 балл;
- идея и (или) методы реализации инновационны - 3 балла;
9) наличие рекомендательных писем об актуальности проекта:
- отсутствуют рекомендательные письма - 0 баллов;
- рекомендательные письма имеются - 1 балла;
10) количество планируемых информационных материалов о ходе реализации проекта в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, сеть Интернет):
- информационные материалы не запланированы - 0 баллов;
- запланировано 1-2 информационных материала - 2 балла;
- запланировано 3 и более информационных материалов - 3 балла;
11) актуальность проекта в рамках социальной политики государства в текущем году (тематике года в России, юбилейным датам общероссийского значения):
- проект неактуален - 0 баллов;
- проект частично актуален - 2 балла;
- проект полностью соответствует социальной политике государства текущего года - 3 балла.
5.1.2. Критерии оценки общественных организаций:
1) срок осуществления уставной деятельности:
- свыше 1 и до 3 лет - 1 балла;
- свыше 3 и до 6 лет - 2 балла;
- свыше 6 лет - 3 балла;
2) количество материалов о деятельности общественной организации в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, сеть Интернет) за истекший год (в случае представления общественной организацией подтверждающих документов):
- отсутствуют материалы - 0 баллов;
- от 1 до 20-1 балл;
- более 20-3 балла;
3) опыт в реализации социальных проектов на основании представленных общественной организацией документов:
- 0 проектов - 0 баллов;
- от 1 до 2 проектов - 1 балл;
- от 3 до 5 проектов - 2 балла;
- более 5 проектов - 3 балла.
5.2. Определение победителей Конкурса (далее - Победитель) определяется Конкурсной комиссией путем суммирования баллов. Участнику Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов приоритет отдается участнику Конкурса, заявка которого поступила ранее других заявок.
5.3. Количество Победителей отбора определяется исходя из количества претендентов и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели главному распорядителю средств бюджета - Управлению семи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год.
6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. Срок реализация проекта - от 3-х до 8 месяцев с момента заключения Договора. Завершение проекта - не позднее 30 ноября текущего года.
6.2. После завершения проекта организация-победитель должна в течение 20 календарных дней представить в Управление финансовый отчет о целевом использовании денежных средств, полученных из бюджета городского округа Сызрань на реализацию проекта, составленный согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, с приложением копий документов подтверждающих расходы.
6.3. Организация, получившая субсидию на реализацию проекта, вправе использовать ее только на мероприятия по реализации данного проекта в строгом соответствии с представленными на Конкурс материалами.
6.4. Эффективность использования субсидии организацией оценивается Управлением на основе достижения установленных Договором значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
- освоение средств, выделенных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий;
- соблюдение сроков реализации мероприятий;
- завершение реализации мероприятия в течение года, в котором организации была предоставлена субсидия, за исключением случаев, предусмотренных условиями Договора.
6.5. Отчеты об использовании полученной субсидии предоставляются организацией в Управление в порядке, сроки и по форме, которые определены Договором.
6.6. В случае нарушения организацией условий получения субсидии, установленных при её предоставлении, определённых настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведённых Управлением и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Сызрань в месячный срок со дня получения организацией письменного требования Управления о возврате субсидии. В случае не возврата организацией субсидии в установленный срок, субсидия подлежит взысканию в доход бюджета городского округа Сызрань в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется путем оценки отчетности о расходовании субсидий организацией.
Управление осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы муниципального финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из бюджета городского округа Сызрань
общественным организациям инвалидов и
ветеранов городского округа Сызрань на выполнение
социально-значимых проектов, направленных на
улучшение жизнедеятельности и повышение
качества жизни инвалидов и ветеранов
N заявки ____________
Дата поступления _____________
____________________________________________________________________
Заполняется, при поступлении заявки, сотрудниками Управления
Заявка
на участие в конкурсе по предоставлению субсидии из бюджета городского округа Сызрань общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально- значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов
Номинация проекта |
|
Название проекта |
|
Название организации - заявителя Юридический адрес: Адрес местонахождения: тел./факс: Е-mail: Реквизиты ИНН КПП |
|
Руководитель проекта: ФИО, основное место работы, должность, контактный телефон |
|
Бухгалтер проекта: ФИО, основное место работы, должность, контактный телефон |
|
Краткое описание деятельности по проекту с указанием результатов |
|
Количество благополучателей проекта (сколько всего людей получат от него пользу) |
|
Количество инвалидов и ветеранов, вовлеченных в реализацию проекта (в качестве персонала и добровольцев) |
|
Продолжительность проекта (начало и окончание) |
|
Общий бюджет проекта (в рублях) Запрашиваемая сумма (в рублях) Имеющийся вклад из других источников (руб.). |
|
Руководитель: __________ ___________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: _______ _________ _________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из бюджета городского округа Сызрань
общественным организациям инвалидов и
ветеранов городского округа Сызрань на выполнение
социально-значимых проектов, направленных на
улучшение жизнедеятельности и повышение
качества жизни инвалидов и ветеранов
Полное описание проекта
- Аннотация проекта
В данном разделе дается краткое описание проекта, обосновывается его необходимость, перечисляются методы осуществления проекта; также необходимо обосновать, почему важно осуществить именно ваш проект. Укажите, на какие социальные группы направлен ваш проект, в чем его значение для городского округа Сызрань (не более 1 страницы).
- Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект.
В данном разделе необходимо описать решаемую в ходе вашего проекта проблему, ее актуальность, социальную значимость; указать, какой опыт решения данной проблемы существует у вашей организации (не более 1 страницы).
- Цели и задачи проекта.
Какова цель вашего проекта, решением каких задач она достигается. Необходимо обратить внимание на соответствие поставленных задач выбранной цели. Если проект осуществляется в несколько этапов, то укажите, какие задачи решаются на каждом конкретном этапе (не более 1 страницы).
- Управление проектом (не более 1 страницы)
В данном разделе описывается, кто и как отвечает за реализацию проекта и кто и как отвечает за использование денег.
- Руководство, управление и координация действий.
- Мониторинг проекта. Кто, как и насколько часто будет осуществлять текущий контроль за реализацией этапов проекта, за тем, все ли делается, вовремя и в соответствии ли с поставленной целью. Кто отвечает за оформление и ответственное хранение документации по проекту.
- Управление финансами. Квалификация и опыт работы бухгалтера проекта. Наличие у организации опыта управления целевыми средствами.
- Описание деятельности по проекту (не более 3 страниц).
В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта:
- Каким образом будут достигнуты намеченные цели
- Как будут выполняться поставленные задачи
- Какие этапы вы выделяете в ходе проекта
Какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников учебной программы или получателей услуг, как будет распространяться литература и т.д.
Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить реализация данного проекта, кто и как будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.
- Рабочий план реализации проекта.
Этот раздел должен включать план-график выполнения запланированных мероприятий с обязательным указанием дат проведения и результатом.
Дата / Период |
Название мероприятия |
Описание мероприятия |
Результат |
|
|
|
|
- Прогнозируемые результаты проекта и его эффект для решения указанной проблемы (не более 1 страницы).
В этом разделе должна содержаться конкретная информация с указанием количественных и качественных показателей о результатах проекта.
Количественные:
Количество благополучателей, участников мероприятий и т.п.
Качественные:
Какие положительные изменения произойдут благодаря реализации проекта
- Эффект проекта в долгосрочной перспективе.
Как реализация вашего проекта повлияет на решение проблемы в целом, возможно ли продолжение проекта после его окончания. Будут ли выработаны долгосрочные модели, механизмы решения данной проблемы. Изменится ли информированность населения, общественное мнение о данной проблеме. Как вы собираетесь этот проект развивать в дальнейшем, и за счет средств каких источников.
- Бюджет проекта (с обоснованием).
Бюджет проекта должен включать подробную смету и детальные комментарии по каждой статье расходов, а также информацию по другим источникам финансирования.
N п/п |
Статья расходов |
Запрашиваемая сумма (руб.) |
Имеющийся вклад из других источников (руб.) |
Всего (руб.) |
1 |
Оплата труда и консультационных услуг, обязательные налоги и страховые взносы |
|
|
|
2 |
Расходные материалы, канцелярские принадлежности |
|
|
|
3 |
Связь и коммуникации |
|
|
|
4 |
Транспортные расходы (оплата проезда и ГСМ) |
|
|
|
5 |
Расходы на проведение мероприятий |
|
|
|
6 |
Услуги банка |
|
|
|
7 |
Иные статьи расходов |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
1. Оплата труда и консультационных услуг, обязательные налоги и страховые взносы
А. Оплата труда исполнителей проекта:
N п/п |
Должность |
Оплата труда руб./мес. |
Процент занятости % |
Кол-во мес. |
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
|
2 |
Бухгалтер проекта |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Б. Оплата труда консультантов и привлеченных специалистов
N п/п |
Должность |
Оплата труда руб./час, день |
Кол-во час./дн. |
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
В. Страховые взносы в ПФ, ФСС, ФФОМС, ТФОМ:
N п/п |
|
Ставка |
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
Отчисление с фонда оплаты труда штатных сотрудников |
|
|
|
|
2 |
Отчисление с фонда оплаты консультантов и привлеченных специалистов |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Расходные материалы, канцелярские принадлежности
N п/п |
Наименование |
Цена руб. |
Кол-во руб. |
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
3. Связь и коммуникации:
N п/п |
Наименование |
Стоимость/руб./мес./дней |
Кол-во мес/дней |
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
Наименование затрат и расчет стоимости |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
4. Транспортные расходы (оплата проезда и ГСМ)
N п/п |
Маршрут |
Цена руб. |
Кол-во поездок |
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
5. Расходы на проведение мероприятий
N п/п |
Наименование |
Цена руб. |
Кол-во чел./часов/дней |
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
6. Услуги банка
N п/п |
|
|
|
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
7. Иные статьи расходов
N п/п |
Наименование |
Цена руб. |
Кол-во чел./часов/дней |
Всего руб. |
Имеется руб. |
Требуется руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Итого полная стоимость проекта |
|
Имеется |
|
Требуется |
|
- Комментарии к смете проекта
В данный раздел заявки необходимо включить детальное обоснование каждой статьи и строки бюджета.
- Приложения
- Письма поддержки.
Руководитель: __________ ___________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: _______ _________ _________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из бюджета городского округа Сызрань
общественным организациям инвалидов и
ветеранов городского округа Сызрань на выполнение
социально-значимых проектов, направленных на
улучшение жизнедеятельности и повышение
качества жизни инвалидов и ветеранов
Отчёт
по реализации социально-значимого проекта
Отчётный период с "___" ________г. по "___" __________г.
N п/п |
Статья расходов |
Расшифровка расходов |
Сумма по смете |
Сумма фактического расхода |
Подтверждающие документы |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель: __________ ___________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: _______ _________ _________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 1
к договору N ____
от "______" _____________20__г.
План-график
по реализации проекта ____________________
Дата/Период |
Название мероприятия |
Описание мероприятия |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: __________ ___________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: _______ _________ _________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к договору N _____
от "______" ________________20___г
Согласовано: Утверждаю:
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
|
|||
| ||||
Руководитель Управления семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Руководитель |
|
||
| ||||
|
Т.А. Бобрикова |
|
ФИО |
Смета
расходов проекта ____________
N п/п |
Статья расходов |
Расшифровка расходов |
Сумма (руб.) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель: __________ ___________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: _______ _________ _________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 22.04.2019 N 1021
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов (далее - Конкурсная комиссия)
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов (далее - организации).
2. Задачей Конкурсной комиссии является проведение и подведение итогов конкурсов по отбору организаций для предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань. Конкурсная комиссия производит анализ, оценку и сопоставление поступивших заявок, определяет победителя конкурса, а также рассматривает иные вопросы, относящиеся к конкурсу.
3. Организационное, материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань.
4. Конкурсная Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения очередных и внеочередных заседаний. Очередные заседания проводятся один раз в полугодие. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания Конкурсной Комиссии.
5. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря и членов конкурсной комиссии.
6. Председатель Конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью Конкурсной комиссии;
- организует работу Конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением;
- председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
- дает поручения заместителю, секретарю и членам Конкурсной комиссии;
- созывает очередные и внеочередные заседания;
- определяет дату и время заседаний.
Заместитель председателя Конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя Конкурсной комиссии в случае его отсутствия.
Секретарь Конкурсной комиссии готовит материалы на заседания Конкурсной комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии, направляет извещения о дате, времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии всем членам Конкурсной комиссии и приглашенным лицам.
7. Участники конкурса или их уполномоченные представители могут присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии в случае, если условия проведения конкурса предусматривают привлечение участников конкурса для дачи пояснений, либо если их присутствие признано необходимым по решению Конкурсной комиссии.
8. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии является решающим.
Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена Конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения соответствующих изменений в состав Конкурсной комиссии.
10. По итогам рассмотрения каждой заявки конкурсная комиссия путем голосования принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии (признании участника конкурса победителем);
- об отказе в предоставлении субсидии.
11. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Протокол оформляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии в двух экземплярах, подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, включая заместителя председателя и секретаря конкурсной комиссии.
В протоколе в обязательном порядке указываются дата, время, место проведения заседания, повестка дня, состав присутствующих членов Конкурсной комиссии и приглашенных лиц, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов Конкурсной комиссии (в случае наличия такового). Особое мнение членов Конкурсной комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
Приложение N 3
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 22.04.2019 N 1021
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов и ветеранов
Председатель Комиссии: | ||
1 |
Пыжова Ирина Петровна |
Заместитель Главы городского округа Сызрань по социальным вопросам |
Заместитель председателя Комиссии: | ||
2 |
Бобрикова Татьяна Анатольевна |
Руководитель Управления семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Секретарь Комиссии: | ||
3 |
Иванова Олеся Римовна |
Главный специалист Управления семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Члены Комиссии: | ||
4 |
Смирнова Лариса Алексеевна |
Руководитель Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань |
5 |
Залазин Павел Александрович |
Руководитель Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань |
6 |
Зимина Лилия Сергеевна |
Главный специалист Правового управления Администрации городского округа Сызрань |
7 |
Дубровина Лариса Анатольевна |
Руководитель ГКУ СО "Главное управление социальной защиты населения Западного округа" (по согласованию) |
8 |
Шарапова Анжелика Анатольевна |
Руководитель Управления по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Администрации городского округа Сызрань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 22 апреля 2019 г. N 1021 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и ветеранов"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 6 февраля 2020 г. N 217 настоящее постановление отменено с 6 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 ноября 2019 г. N 3254
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.