Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства от 05.05.2012 91-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам" (далее - Административный регламент 1):
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является фактическое перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, а в случае отказа в предоставлении выплаты - уведомление об отказе в предоставлении выплаты с указанием причин отказа.";
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги " пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается только в случае направления заявителем в электронной форме заявления без приложения документов. В соответствии с пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, они должны быть представлены заявителем в орган власти на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается.";
в пункте 3.1.3 в абзаце четвертом цифру "3" заменить на цифру "2";
в пункте 3.3. в абзаце втором цифру "3" заменить на цифру "2";
в пункте 3.3.3. в цифры "4-5" заменить на цифры "1-3";
в пункте 3.4.4:
в абзаце первом цифру "6" заменить на цифру "3";
в абзаце втором цифру "5" заменить на цифру "3";
пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Перечисление единовременной денежной выплаты на лицевой счет заявителя. Ответственным за перечисление единовременной денежной выплаты является должностное лицо управления бухгалтерского учета и налоговых отношений министерства.";
приложение 3 к Административному регламенту 1 изложить в редакции Приложения 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 22.08.2014 N 274-п "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата молодым специалистам" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата молодым специалистам " (далее - Административный регламент 2):
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выплата, установленная договором об установлении ежемесячной денежной выплаты либо отказ в предоставлении выплаты с указанием причин отказа.";
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается только в случае направления заявителем в электронной форме заявления без приложения документов. В соответствии с пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, они должны быть представлены заявителем в орган власти на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается.";
в пункте 3.1.3 в абзаце четвертом цифру "3" заменить на цифру "2";
в пункте 3.3.6 в абзаце третьем цифру "4" заменить на цифру "3";
в пункте 3.4.7 цифру "6" заменить на цифру "3";
Приложение 3 к Административному регламенту 2 изложить в редакции Приложения 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ министерства от 11.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание информационно-консультационной помощи по вопросам функционирования сельского хозяйства, развития сельских территорий и агропромышленного комплекса в Самарской области" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Оказание информационно-консультационной помощи по вопросам функционирования сельского хозяйства, развития сельских территорий и агропромышленного комплекса в Самарской области" (далее - Административный регламент 3):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги: отсутствует.".
4. Внести в приказ министерства от 03.09.2014 N 287-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Организация и предоставление профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Организация и предоставление профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих" (далее - Административный регламент 4):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги: отсутствует.".
5. Внести в приказ министерства области от 03.09.2014 N 288-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Организация и предоставление среднего профессионального образования" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Организация и предоставление среднего профессионального образования" (далее - Административный регламент 5):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги " пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги: отсутствует.".
6. Внести в приказ министерства от 18.02.2014 N 42-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности" (далее - Административный регламент 6):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги " пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается только в случае направления заявителем в электронной форме заявления без приложения документов. В соответствии с пунктом 2.18 настоящего Административного регламента, они должны быть представлены заявителем в орган власти на личном приеме в течение 10 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается.".
7. Внести в приказ министерства от 03.07.2012 N 147-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" (далее - Административный регламент 7):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается только в случае направления заявителем в электронной форме заявления без приложения документов. В соответствии с пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, они должны быть представлены заявителем в орган власти на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается.".
8. Внести в приказ министерства от 20.07.2012 N 167-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)" (далее - Административный регламент 8):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги " пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается только в случае направления заявителем в электронной форме заявления без приложения документов. В соответствии с пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, они должны быть представлены заявителем в орган власти на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается.".
9. Внести в приказ министерства от 07.08.2017 N 257-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Повышение квалификации кадров для агропромышленного комплекса Самарской области" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Повышение квалификации кадров для агропромышленного комплекса Самарской области" (далее - Административный регламент 9):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги: отсутствует.".
10. Внести в приказ министерства от 27.10.2017 N 348-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Прием экзаменов и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Прием экзаменов и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (далее - Административный регламент 10):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
отсутствие ответа при направлении запроса в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента;
получатель не обратился в Инспекцию гостехнадзора после сдачи теоретических и практических экзаменов за получением результата предоставления государственной услуги в срок, указанный в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента;
получатель не сдал теоретический экзамен в соответствии с пунктом 3.5.10 настоящего Административного регламента;
получатель после сдачи теоретического экзамена не явился, на практический экзамен, в соответствие и сроки, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
получатель не обратился в Инспекцию гостехнадзора за получением удостоверения (временного удостоверения) в течение срока, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктом 3.7.13 настоящего Административного регламента.".
11. Внести в приказ министерства от 27.10.2017 N 349-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин и прицепов к ним" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" (далее - Административный регламент 11):
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги " пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
отсутствие ответа при направлении запроса в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.".
12. Внести в приказ министерства от 18.06.2013 N 143-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства" следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения министерством государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства " (далее - Административный регламент 12):
дополнить раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
уставные документы организации, свидетельства ОГРН и ИНН, приказ или решение о назначении на должность руководителя или его заместителя, имеющих право подписи документов;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;
для племенного завода (репродуктора) по разведению крупного рогатого скота молочного направления, дополнительно предоставляются следующие документы:
копия плана селекционно-племенной работы по породе;
копия бонитировочной ведомости Форма N 7-МОЛ, за последние три года.
копия ветеринарно-сопроводительных и других документов, подтверждающие качество и безопасность реализуемой животноводческой продукции;
копия формы ведомственной отчетности: Форма N 1-МОЛ, Форма N 2-МОЛ, Форма N 3-МОЛ, Форма N 4-МОЛ, Форма N 5-МОЛ, Форма N 6-МОЛ, Форма N 10-МОЛ;
копия производственного паспорта племенного предприятия;
копии справок о проведении генетической экспертизы племенной продукции за последние три года;
для племенного завода (репродуктора) по разведению крупного рогатого скота мясного направления, дополнительно предоставляются следующие документы:
копия плана селекционно-племенной работы по породе;
копия бонитировочной ведомости Форма N 7-МЯС, за последние три года;
копия ветеринарно-сопроводительных и других документов, подтверждающие качество и безопасность реализуемой животноводческой продукции;
копия формы ведомственной отчетности: Форма N 1-МЯС, Форма N 2-МЯС, Форма N 3-МЯС, Форма N 4-МЯС, Форма N 5-МЯС, Форма N 6-МЯС;
копия производственного паспорта племенного предприятия;
копии справок о проведении генетической экспертизы племенной продукции за последние три года;
для племенного завода (репродуктора) по разведению свиней, дополнительно предоставляются следующие документы:
копия плана селекционно-племенной работы по породе;
копия бонитировочной ведомости Форма N 7-св, за последние три года; копия ветеринарно-сопроводительных и других документов, подтверждающие качество и безопасность реализуемой животноводческой продукции;
копия формы ведомственной отчетности: Форма N 1-СВ, Форма N 2-СВ, Форма N 3-СВ, Форма N 4-СВ, Форма N 5-СВ, Форма N 6-СВ, Форма N 8-СВ, Форма N 9-СВ, Форма N 10-СВ, Форма N 12-СВ Форма N 13-СВ;
копия производственного паспорта племенного предприятия;
копии справок о проведении генетической экспертизы племенной продукции за последние три года;
для племенного завода (репродуктора) по разведению овец, дополнительно предоставляются следующие документы:
копия плана селекционно-племенной работы по породе;
копия бонитировочной ведомости Форма N 6-О, за последние три года.
копия ветеринарно-сопроводительных и других документов, подтверждающие качество и безопасность реализуемой животноводческой продукции;
копия формы ведомственной отчетности: Форма N 1-О, Форма N 2-О, Форма N 3а-ОКЗ, Форма N 4-ОКЗ, Форма N 5-ОКЗ, Форма N 20, Форма N 9-ОКЗ, Форма N 12-ОКЗ, Форма N 13-OKЗ, Форма N 16-ОКЗ;
копия производственного паспорта племенного предприятия;
копии справок о проведении генетической экспертизы племенной продукции за последние три года;
для племенного предприятия (региональное) по хранению и реализации семени животных-производителей, дополнительно предоставляются следующие документы:
копия формы ведомственной отчетности: 1-плем, 3-плем, производственный паспорт племенного предприятия;
копия договора, заключенные со сторонними организациями, на вывоз биологических отходов и твердых бытовых отходов с приложением актов выполненных работ;
копия документа о соблюдении ветеринарно-санитарных требований (стандартов, норм и правил) при хранении, транспортировке и реализации семени (спермы) для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
для организации по трансплантации эмбрионов сельскохозяйственных животных, дополнительно предоставляются следующие документы:
копия бонитировочной ведомости Форма N 7-МОЛ, Форма N 7-МЯС, за последние три года.
копия ветеринарно-сопроводительных и других документов, подтверждающие качество и безопасность реализуемой животноводческой продукции;
копия формы ведомственной отчетности: Форма N 1-МОЛ, Форма N 2-МОЛ, Форма N 3-МОЛ, Форма N 4-МОЛ, Форма N 5-МОЛ, Форма N 6-МОЛ, Форма N 10-МОЛ, Форма N 1-МЯС, Форма N 2-МЯС, Форма N 3-МЯС, Форма N 4-МЯС, Форма N 5-МЯС, Форма N 6-МЯС;
копии справок о проведении генетической экспертизы племенной продукции за последние три года;
копия договора, заключенные со сторонними организациями, на вывоз биологических отходов и твердых бытовых отходов с приложением актов выполненных работ;
копия документа о соблюдении ветеринарно-санитарных требований (стандартов, норм и правил) при хранении, транспортировке и реализации эмбрионов;
для организации по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности животных, дополнительно предоставляются следующие документы:
копия договора, заключенные со сторонними организациями, на вывоз биологических отходов и твердых бытовых отходов с приложением актов выполненных работ;
копия документа о соблюдении ветеринарно-санитарных требований (стандартов, норм и правил).
для регионального информационно-селекционного центра:
копия договора, заключенные со сторонними организациями, на вывоз биологических отходов и твердых бытовых отходов с приложением актов выполненных работ;
копии свода бонитировочной ведомости за последние три года.";
в пункте 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после абзаца четвертого добавить абзац следующего содержания:
"Перечень документов и информации, необходимых для исполнения государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются министерством, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
выписка ЕГРЮЛ или выписка ЕГРИП, выданная территориальными органами Федеральной налоговой службы России по Самарской области.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель может представить необходимые документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, в полном объеме по собственной инициативе, при этом копии документов заверяются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.";
добавить пункт 3.4.4.2 следующего содержания:
"3.4.4.2. В случае необходимости формирование и направление запросов в органы государственной власти осуществляет Должностное лицо, ответственное за проведение проверки.
Основанием для начала административного действия является непредставление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, указанных в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, с момента уведомления в сроки, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
При выполнении административного действия специалистом управления в течение трех рабочих дней с момента уведомления о проверке направляется запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС).
Направление запроса и получение ответа на запрос осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи либо посредством почтовой связи Почты России.".
13. Внести в приказ министерства от 27.10.2017 N 351-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды" следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения министерством государственной функции "Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды" (далее - Административный регламент 13):
дополнить раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
заверенная копия отчета о финансовых результатах за один календарный год из трех предшествующих календарных лет;
заверенная копия сведений о среднесписочной численности работников;
свидетельства о государственной регистрации машин, документы, подтверждающие право на управление машинами, страховые полисы ОСАГО,
документы о прохождении технического осмотра;
документы, подтверждающие право от имени собственника владеть,
пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машинами и оборудованием;
приказы о закреплении техники за механизаторами;
журнал учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при наличии).";
дополнить пункт 3.5.3 абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости формирование и направление запросов в органы государственной власти осуществляет Должностное лицо, ответственное за проведение проверки.
Основанием для начала административного действия является непредставление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, с момента уведомления в сроки, указанные в распоряжении Министра.
При выполнении административного действия инженер инспектор, ответственный за проведение внеплановой проверки, после уведомления о внеплановой проверке направляет запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и сведения о среднесписочной численности работников в Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС).
Направление запроса и получение ответа на запрос осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи либо посредством почтовой связи Почты России.".
14. Внести в приказ министерства от 27.10.2017 N 352-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией" следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения министерством государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией" (далее - Административный регламент 14):
дополнить раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
заверенная копия отчета о финансовых результатах за один календарный год из трех предшествующих календарных лет;
заверенная копия сведений о среднесписочной численности работников;
свидетельства о государственной регистрации машин, документы, подтверждающие право на управление машинами, страховые полисы ОСАГО,
документы о прохождении технического осмотра;
документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машинами и оборудованием;
приказы о закреплении техники за механизаторами;
приказы о назначении должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию машин и оборудования;
журнал эксплуатации грузоподъемного оборудования, разрешение на ввод в эксплуатацию, акты динамических и статических испытаний;
заводские инструкции, руководства по эксплуатации машин и оборудования;
журнал учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при наличии).";
дополнить пункт 3.4.9 абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости формирование и направление запросов в органы государственной власти осуществляет Должностное лицо, ответственное за проведение проверки.
Основанием для начала административного действия является непредставление юридическое лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, с момента уведомления в сроки, указанные в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента.
При выполнении административного действия инженер инспектор, ответственный за проведение плановой проверки, в течение трех рабочих дней с момента уведомления о проверке направляется запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и сведения о среднесписочной численности работников в Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС).
Направление запроса и получение ответа на запрос осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи либо посредством почтовой связи Почты России.".
15. Внести в приказ министерства от 27.10.2017 N 350-п "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования" следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения министерством государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования" (далее - Административный регламент 15):
дополнить раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
заверенная копия отчета о финансовых результатах за один календарный год из трех предшествующих календарных лет;
заверенная копия сведений о среднесписочной численности работников;
свидетельства о государственной регистрации машин, документы, подтверждающие право на управление машинами, страховые полисы ОСАГО, документы о прохождении технического осмотра;
документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машинами и оборудованием;
сертификат соответствия работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
журнал учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при наличии).";
дополнить пункт 3.3.6 абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости формирование и направление запросов в органы государственной власти осуществляет Должностное лицо, ответственное за проведение проверки.
Основанием для начала административного действия является непредставление юридическое лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, с момента уведомления в сроки, указанные в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента.
При выполнении административного действия инженер инспектор, ответственный за проведение плановой проверки, в течение трех рабочих дней с момента уведомления о проверке направляется запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и сведения о среднесписочной численности работников в Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС).
Направление запроса и получение ответа на запрос осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи либо посредством почтовой связи Почты России.".
16. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
17. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Министр |
Н.В. Абашин |
Приложение 1
к приказу министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области "О внесении изменений в отдельные
приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области" от 30.04.2019 г. N 124-п
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и продовольствия Самарской
области государственной услуги "Единовременная
денежная выплата молодым специалистам"
Журнал
учета заявлений и выдачи результатов предоставления государственных услуг
Регистрационный номер, дата поступления заявления в министерство |
Сведения о заявителе (Ф.И.О., серия, номер паспорта, место жительства, место работы (трудоустройства) |
Результат предоставления государственной услуги/реквизиты: платежного поручения или уведомления об отказе в предоставлении выплаты с указанием причин отказа |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Приложение 2
к приказу министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области "О внесении изменений в отдельные
приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области" от 30.04.2019 г. N 124-п
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и продовольствия Самарской
области государственной услуги "Ежемесячная
денежная выплата молодым специалистам"
Журнал
учета заявлений и выдачи результатов предоставления государственных услуг
Регистрационный номер, дата поступления заявления в министерство |
Сведения о заявителе (Ф.И.О., серия, номер паспорта, место жительства, место работы (трудоустройства) |
Результат предоставления государственной услуги/реквизиты: договора или уведомления об отказе в предоставлении выплаты с указанием причин отказа |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п "О внесении изменений в отдельные приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 17 мая 2019 г. N 68, на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 16 мая 2019 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 декабря 2022 г. N 394-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 декабря 2022 г. N 395-П настоящий документ признан утратившим силу повторно