Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 05.06.2019 N 376
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе религиозным (далее - организации), на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых управлению в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе религиозным, на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области: проектирование, ремонтно-реставрационные работы, приспособление объекта культурного наследия для современного использования (далее - мероприятия), в том числе на компенсацию понесенных расходов при подготовке и проведении мероприятий.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
1) в случае предоставления субсидий на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в сфере реализации социально значимых проектов, которые отмечены наградами (дипломами, грамотами, премиями и др.);
наличие у организации опыта реализации социально значимых общественных мероприятий не менее двух лет;
наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых общественных мероприятий;
наличие у организации плана проведения мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия;
2) в случае предоставления субсидий на обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
в случае если организация является религиозной, то она должна входить в структуру централизованной религиозной организации, зарегистрированной на территории Самарской области, или должна быть создана ею;
а) для разработки научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия:
наличие результатов проведения предпроектных обследований, согласованных управлением, оформленных в виде программы научно- исследовательских работ;
наличие сметной документации на разработку научно-проектной документации соответствующих объектов культурного наследия, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
б) для выполнения ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия:
наличие научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия, согласованной управлением, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
наличие сметной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия, составленной с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, получившей положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости.
5. В целях получения субсидии организация представляет в управление следующие документы (далее - заявка):
1) в случае предоставления субсидий на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации:
заявку, заверенную подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при наличии печати);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную не позднее одного месяца до даты представления заявки;
копии учредительных документов организации; копию плана мероприятий организации на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых общественных мероприятий;
план проведения мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия;
детализированную смету затрат по каждому пункту плана проведения мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия, содержащую расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, с приложением документального обоснования заявленных сумм по указанным направлениям, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации (при наличии печати), которое должно содержать информацию об источниках и методах формирования заявленных сумм, к которым относятся собственные расчеты либо расчеты с применением одного из указанных методов:
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении заявленных цен товаров, работ, услуг на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг.
В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу получателя субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru);
затратный метод применяется в случае невозможности применения указанного выше метода или в дополнение к нему.
Данный метод заключается в определении цены товаров, работ, услуг как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
Документальное обоснование заявленных сумм по указанным направлениям должно содержать:
методы формирования начальной (максимальной) цены; реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;
адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подробный расчет заявленных сумм;
иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена цена товаров, работ, услуг (информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами);
сведения о реализованных социально значимых мероприятиях за предыдущие два года с приложением копий документов, в том числе финансовых, подтверждающих факт реализации указанных мероприятий и расходы на их проведение;
копии документов, подтверждающих наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в сфере реализации социально значимых проектов, которые отмечены наградами (дипломами, грамотами, премиями и др.);
2) в случае предоставления субсидий на обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области:
заявку, заверенную подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при наличии печати);
выписку из государственного реестра, выданную не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
копии учредительных документов организации;
а) для разработки научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия:
программу научно-исследовательских работ, отражающую результаты проведения предпроектных обследований, согласованную управлением;
сметную документацию на разработку научно-проектной документации соответствующих объектов культурного наследия, получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
б) для выполнения ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия:
научно-проектную документацию на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованную управлением, получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
сметную документацию на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, получившую положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости.
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из государственного реестра, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки.
В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, управление получает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
6. Управление осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их представления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие документов, представленных организацией, требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) подтверждающих документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Организация вправе повторно обратиться в управление в 10-дневный срок, устранив причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении субсидии.
8. Организации - получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии между управлением и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация - получатель субсидии не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии представляет в управление следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация - получатель субсидии не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие организации критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 4, 8 настоящего Порядка;
согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии, на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие организации на размещение информации о реализации мероприятий, на финансирование (софинансирование) которых предоставляется субсидия, включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации;
представление организацией в управление документов, подтверждающих произведенные расходы и (или) возникновение у организации при реализации мероприятий денежных обязательств перед поставщиками, подрядчиками, штатными и привлеченными специалистами, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Для проведения мероприятия предусмотрены авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы денежного обязательства (в соответствии с пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99);
расчетный счет организации для перечисления субсидии должен быть открыт в кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации;
отсутствие у получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью на основании информации, полученной управлением в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области не позднее 7 рабочих дней со дня заключения договора.
11. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий: использование организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление организацией в управление отчетов об использовании полученных субсидий (с приложением копий первичных документов, подтверждающих объем затрат на реализацию мероприятия) в порядке, сроки и по форме, которые указаны в договоре;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
12. Распределение субсидий, предоставляемых на конкурсной основе организациям, на соответствующий финансовый год устанавливается управлением на основании решения соответствующей конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии, порядок проведения конкурса определяются управлением.
Договор с организацией - получателем субсидии заключается при условии представления организацией документов, подтверждающих соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения приказом управления перечня организаций - получателей субсидий, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
Договор должен содержать следующие положения: об использовании организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
о сроках использования субсидии;
о согласии организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии, на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка
предоставления субсидий;
о запрете на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
13. Объем субсидии, предоставляемой на конкурсной основе, определяется управлением на основании рекомендаций соответствующей конкурсной комиссии по каждому направлению, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, исходя из количества планируемых организацией к реализации мероприятий, экономического обоснования расходов на их реализацию и объема средств, предусмотренного управлению для предоставления соответствующих субсидий организациям на проведение мероприятий, и рассчитывается по формуле
,
где
- объем субсидии, предоставляемой организации - победителю конкурсного отбора;
- объем субсидии, запрашиваемый организацией - победителем конкурсного отбора;
- объем средств, предусмотренный управлению для предоставления субсидий;
- количество организаций - победителей конкурсного отбора.
14. Перечисление субсидий организациям осуществляется управлением в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня выполнения организацией условий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и в соответствии с договором.
15. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в том числе условий договора, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования управления о возврате субсидии.
В случае выявления при проверке представленного организацией отчета об использовании полученной субсидии несоответствия первичных документов направлениям расходов, указанным в смете, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме выявленного несоответствия.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых уполномоченными контрольными органами, фактов представления недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования о возврате субсидии.
Если организация не производит возврат субсидии в доход областного бюджета в установленный срок, сумма субсидии взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым предоставлением и использованием организацией субсидии осуществляет управление.
Управление осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 5 июня 2019 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.