Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 06.06.2019 г. N 350
Положение
о Комиссии по распределению путевок на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Самарской области от 30.12.2005 N 255-ГД "Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение" (далее - Закон Самарской области N 255-ГД) и определяет порядок деятельности Комиссии по распределению путевок на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы городского округа Самара (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Администрации городского округа Самара.
1.3. Задачей Комиссии является распределение путевок на санаторно-курортное лечение работникам организаций бюджетной сферы городского округа Самара (далее - путевки).
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Самарской области, Уставом городского округа Самара, иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара и настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия на основании сводных заявок, полученных от органов местного самоуправления городского округа Самара, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, ежеквартально распределяет путевки по организациям бюджетной сферы городского округа Самара в соответствии с требованиями Закона Самарской области N 255-ГД.
3. Основные права Комиссии
3.1. Комиссия вправе:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления городского округа Самара, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, организаций бюджетной сферы городского округа Самара документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на Комиссию полномочий;
2) взаимодействовать с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городского округа Самара, организациями бюджетной сферы городского округа Самара по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3) приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии представителей органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Самара, организаций бюджетной сферы городского округа Самара, общественных объединений и иных заинтересованных лиц;
4) осуществлять иные права, необходимые для выполнения полномочий Комиссии, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
4. Организация и порядок работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
В состав Комиссии должны входить не менее 50% представителей организаций бюджетной сферы, представители профессиональных союзов и иных органов, представляющих интересы работников соответствующих организаций бюджетной сферы (по согласованию).
4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
председательствует на заседании Комиссии;
определяет повестку, место, дату и время проведения заседания Комиссии;
дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю и членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
осуществляет иные полномочия в целях реализации задачи Комиссии;
4.4. Секретарь Комиссии:
1) информирует членов Комиссии о повестке, месте, дате и времени проведения заседания Комиссии не позднее 2 (двух) дней до дня заседания Комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
3) ведет протоколы заседаний Комиссии;
4) контролирует выполнение решений Комиссии;
5) осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.
4.5. В случае отсутствия секретаря Комиссии председательствующий на заседании Комиссии определяет одного из членов Комиссии для ведения протокола.
4.6. Члены Комиссии имеют равные права и обязанности.
4.7. Члены Комиссии:
1) принимают участие в работе Комиссии;
2) обязаны выполнять требования настоящего Положения;
3) не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально.
4.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов с обязательным присутствием председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии.
4.10. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают присутствующие на заседании Комиссии члены Комиссии, и утверждает председатель Комиссии не позднее 2 (двух) дней со дня заседания Комиссии.
4.12. Копии протокола секретарем Комиссии направляются соответствующим организациям бюджетной сферы городского округа Самара в течение 15 (пятнадцати) дней со дня заседания Комиссии.
4.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 6 июня 2019 г. N 350 "Об утверждении Положения о Комиссии по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.