В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498:
Министерству здравоохранения Самарской области продолжить в 2019 году реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674, с учетом информации и сведений, указанных в приложении к настоящему распоряжению.
И.о. первого вице-губернатора - |
В.В. Кудряшов |
Приложение
к распоряжению Правительства
Самарской области
от 10.06.2019 г. N 545-р
Информация и сведения,
предусмотренные пунктом 8.10 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498
1. Перечень недостигнутых значений стратегических и тактических показателей (индикаторов)
Тактический показатель (индикатор) "Заболеваемость эпидемическим паротитом" исполнен на 37,5%. Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено ростом заболеваемости среди непривитого населения и увеличением количества случаев завоза эпидемического паротита на территорию Самарской области из других субъектов Российской Федерации.
Тактический показатель (индикатор) "Заболеваемость корью" исполнен на 4,4%. Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено ростом заболеваемости среди непривитого населения и увеличением количества случаев завоза кори на территорию Самарской области из других субъектов Российской Федерации.
Тактический показатель (индикатор) "Охват иммунизацией лиц, подлежащих призыву на военную службу, против менингококковой инфекции" исполнен на 82,3%. Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено тем, что вакцинация против менингококковой инфекции лиц, призываемых на военную службу, проводилась с учетом выявленных медицинских отводов и отказов от вакцинации.
Тактический показатель (индикатор) "Охват иммунизацией лиц, подлежащих призыву на военную службу, против менингококковой инфекции" исполнен на 61,3%. Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено тем, что вакцинация против менингококковой инфекции лиц, призываемых на военную службу, проводилась с учетом выявленных медицинских отводов и отказов от вакцинации.
Тактический показатель (индикатор) "Доля заболеваний предстательной железы (N 40 - N 42), выявленных впервые при профилактических медицинских осмотрах и диспансеризации" исполнен на 46,0% от планового значения показателя (индикатора). Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено тем, что в 2018 году у большинства обратившихся за медицинской помощью мужчин ранее уже были выявлены заболевания предстательной железы при прохождении диспансеризации в 2015 году.
Тактический показатель (индикатор) "Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного до 20 минут" исполнен на 77,6% от планового значения показателя (индикатора). Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено дефицитом медицинских кадров в организациях, оказывающих скорую медицинскую помощь (далее - СМП), и, как следствие, дефицитом бригад СМП, работающих в круглосуточном режиме.
Тактический показатель (индикатор) "Доля пациентов, воспользовавшихся электронной записью на прием к врачу" исполнен на 55,1% от планового значения показателя (индикатора). Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено переходом на запись к врачу через единый портал государственных услуг с использованием учетной записи ЕСИА.
Тактический показатель (индикатор) "Количество поликлиник, в которых реализованы принципы бережливого производства" исполнен на 84,6% от планового значения показателя (индикатора). Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено реализацией не в полном объеме программного мероприятия:
в ГБУЗ СО "Сызранская городская поликлиника" не состоялся аукцион на выполнение работ по ремонту поликлинического отделения по причине отсутствия участников аукциона, соответствующих требованиям;
в ГБУЗ СО "Кинельская центральная больница города и района" в рамках заключенного контракта подрядчиком нарушены обязательства, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Тактический показатель (индикатор) "Число посещений сельскими жителями передвижных медицинских комплексов" исполнен на 47,3% от планового значения показателя (индикатора). Недостижение планового значения тактического показателя (индикатора) обусловлено изменением методики расчета в конце 2018 года.
2. Перечень невыполненных и (или) выполненных не в полном объеме мероприятий
Выполненные не в полном объеме мероприятия:
"Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области на подготовку технической документации и проведение капитального ремонта" - в связи с нарушением подрядчиками сроков выполнения работ, а также в связи с проведением электронных аукционов позднее запланированных сроков. Финансирование мероприятий по незавершенным обязательствам 2018 года будет осуществлено по факту выполнения работ за счет восстановления бюджетных ассигнований в 2019 году;
"Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, на создание новой модели медицинской организации" - в связи с поздним проведением электронных аукционов. Финансирование мероприятий по незавершенным обязательствам 2018 года будет осуществлено по факту выполнения работ за счет восстановления бюджетных ассигнований в 2019 году.
3. Факты неосвоения (неполного освоения) предусмотренных и направленных на реализацию мероприятий бюджетных средств
Неполное освоение бюджетных средств в размере 735,57 млн. рублей от предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы и средств в размере 663,95 млн. рублей от направленных на реализацию мероприятий государственной программы обусловлено экономией по результатам проведения конкурсных процедур, а также оплатой под фактическую потребность в кассовых расходах.
4. Задачи по устранению ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) государственной программы выявленных недостатков
В целях устранения выявленных недостатков необходимо активизировать работу по закрепленным направлениям деятельности, провести корректировку плановых значений тактических показателей (индикаторов), фактически достигнутые значения которых в 2018 году в значительной степени превысили плановые значения показателей (индикаторов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Самарской области от 10 июня 2019 г. N 545-р "О ходе реализации в 2018 году государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 10 июня 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 13 июня 2019 г.