Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 июня 2019 г. N 1698
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу городского округа Сызрань "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Сызрань" на 2016-2021 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.05.2015 г. N 1158 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань", на основании служебной записки Комитета имущественных отношений, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляет:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу городского округа Сызрань "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Сызрань" на 2016-2021 годы", утверждённую Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 18.12.2015 г. N 3826 (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 21.09.2018 г. N 2743, от 17.12.2018 г. N 3607, от 12.04.2019 г. N 923), изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава |
Н.М. Лядин |
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 28.06.2019 г. N 1698
Ведомственная целевая программа
городского округа Сызрань "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Сызрань" на 2016-2021 годы (далее по тексту - Программа)
Паспорт
ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Сызрань" на 2016-2021 годы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа городского округа Сызрань "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Сызрань" на 2016-2021 годы |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета городского округа) |
Администрация городского округа Сызрань (Комитет имущественных отношений) |
Цель и задачи Программы |
Цель: 1. Повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом; Задачи: 1. Обеспечение полноты учета объектов муниципальной собственности; 2. Повышение эффективности использования муниципального имущества; 3. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов в перечне муниципального имущества городского округа Сызрань, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее - Перечень имущества для предоставления субъектам МСП). |
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы |
По задаче 1 "Обеспечение полноты учета объектов муниципальной собственности": - удельный вес объектов недвижимого имущества, в отношении которых изготовлена техническая документация по результатам проведенной инвентаризации, в общем количестве объектов недвижимого имущества, требующих проведения технической инвентаризации в текущем году. По задаче 2 "Повышение эффективности использования муниципального имущества": - удельный вес объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, в общем объеме недвижимого имущества, требующего проведения оценки в текущем году; - удельный вес земельных участков, на которые выполнены работы по землеустройству с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в границах городского округа Сызрань, к общему количеству земельных участков, заявленных к выполнению таких работ. По задаче 3 "Обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов в перечне имущества для предоставления субъектам МСП": - количество объектов муниципального имущества городского округа Сызрань в Перечне имущества для предоставления субъектам МСП; - доля сданных в аренду субъектам МСП, объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП. |
Сроки реализации Программы |
2016-2021 годы |
Объемы финансирования |
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 9 675,0 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 1 577,1 тыс. рублей; 2017 год - 2 262,1 тыс. рублей; 2018 год - 1 458,6 тыс. рублей; 2019 год - 1 067,6 тыс. рублей; 2020 год - 1 654,8 тыс. рублей; 2021 год - 1 654,8 тыс. рублей. |
Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы |
Реализация Программы позволит повысить эффективность учета муниципального имущества, актуализировать данные о муниципальном имуществе городского округа Сызрань, оказывать содействие развитию социально значимых отраслей городского хозяйства, укрепить имущественную базу малого и среднего предпринимательства, в результате чего ожидается пополнение доходной части бюджета городского округа Сызрань, а также улучшение состояния социальной сферы. |
Раздел I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне программным методом
В соответствии с п. 3 ч. 1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одной из функций органов местного самоуправления является владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.
На основании Постановления Администрации городского округа Сызрань от 09.06.2014 N 1803 указанные вопросы являются полномочиями Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань.
Основными проблемами, препятствующими эффективному управлению и распоряжению муниципальной собственностью городского округа Сызрань, являются:
- отсутствие актуальных сведений об объектах, учтенных в составе муниципальной собственности;
- наличие муниципального имущества, не задействованного в осуществлении публичных полномочий;
- затруднения в получении имущественной поддержки для субъектов МСП: неясность порядка получения поддержки, отсутствие информации об имуществе.
1. Причинами возникновения проблемы отсутствия актуальных сведений по объектам, учтенным в составе муниципальной собственности, являются:
- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимого имущества, необходимой для проведения государственной регистрации права;
- наличие в муниципальной собственности самовольно построенных и реконструированных объектов недвижимого имущества;
- выявление бесхозяйного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке.
В процессе управления муниципальной собственностью выявляется необходимость актуализации технической документации на объекты муниципальной собственности, в отношении которых техническая инвентаризация проводилась более 2 (двух) лет назад, в целях уточнения технических характеристик для последующего совершения сделок по приватизации, регистрации долгосрочных договоров аренды.
Учитывая, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ только орган местного самоуправления, на территории которого находится бесхозяйное имущество, вправе признать право собственности на данное имущество, а также в целях предотвращения возникновения угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан, одной из важнейших задач Администрации городского округа Сызрань в части реализации полномочий по управлению муниципальным имуществом является проведение мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимости.
Для постановки на учет бесхозяйного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, и последующего признания права муниципальной собственности на указанные объекты необходимо проведение их технической инвентаризации.
Процесс выявления и последующего оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества является непрерывным и требует материальных затрат из бюджета городского округа Сызрань на проведение технической инвентаризации выявленного бесхозяйного имущества.
2. Причинами возникновения проблемы в наличии муниципального имущества, не задействованного в осуществлении публичных полномочий, являются:
- изначальное формирование муниципальной собственности осуществлялось в период с 1991 по 1997 год и носило массовый характер.
В реестре муниципальной собственности имеется недвижимое имущество, по своему целевому назначению не предназначенное для решения вопросов местного значения и не соответствующее критериям, установленным статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", либо не востребованное органом местного самоуправления (в том числе помещения с высокой степенью износа). Такое имущество подлежит перепрофилированию либо отчуждению в порядке приватизации.
Целесообразность решения указанных проблем программно-целевым методом обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения различных мероприятий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом городского округа Сызрань.
Ведение реестра муниципального имущества городского округа Сызрань осуществляется в соответствии с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. N 424.
3. Имущественная поддержка субъектов МСП является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.
В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" к 1 декабря 2024 года необходимо предусмотреть обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях до 66 000 объектов.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" утверждена Целевая модель "Поддержка малого и среднего предпринимательства", которая задает целевые значения показателей по направлению имущественной поддержки субъектов МСП до конца 2021 года, включая ежегодный рост на 10 процентов количества объектов имущества, включенных в перечни муниципального имущества для предоставления субъектам МСП, и увеличение доли таких объектов, сданных в аренду субъектам МСП.
Региональный паспорт Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" предусматривает к 1 декабря 2024 года обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях до 1 024 объектов.
По состоянию на 1 января 2017 года в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП было включено 3 объекта недвижимого имущества общей площадью 634,6 кв. м.
По состоянию на 15 января 2019 года Перечень имущества для предоставления субъектам МСП насчитывает 24 объекта недвижимого имущества общей площадью 9 583,6 кв. м, из которых в аренду субъектам МСП передано 6 объектов недвижимого имущества общей площадью 3 608,20 кв. м.
Имущественная поддержка субъектам МСП осуществляется в соответствии с Положением "О порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Сызрань, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), включенного в перечень имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 26.12.2018 г. N 54, Положением "О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества муниципального образования городской округ Сызрань, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 31.05.2017 г. (в редакции Решения Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29.11.2018 г. N 39).
По мере совершенствования законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание имущественной поддержки субъектам МСП, будут вноситься изменения в нормативные правовые акты городского округа Сызрань.
Для оказания имущественной поддержки субъектам МСП и обеспечения эффективного взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Сызрань, представителей сообщества и иных заинтересованных субъектов, улучшения инвестиционного климата и развития предпринимательства на территории городского округа Сызрань созданы следующие рабочие группы:
- рабочая группа по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства на территории городского округа Сызрань, утвержденная Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 31.12.2015 N 4060;
- рабочая группа по вопросам оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Сызрань, утвержденная Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 30.04.2019 г. N 493-р.
В целях обеспечения доступности информации о муниципальном имуществе на территории городского округа Сызрань разработаны и утверждены правовые акты, определяющие состав сведений, сроки размещения и порядок актуализации информации об имуществе, включенном в реестры муниципального имущества, для размещения на официальных сайтах органов власти в сети "Интернет".
По мере выявления неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, пригодного для включения в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП, формируются предложения о дополнении Перечня.
За период действия Программы количество имущества в Перечне имущества для предоставления субъектам МСП планируется увеличить на 10 процентов ежегодно.
Целью работы по предоставлению муниципального имущества, включенного в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП, является заключение максимально возможного количества договоров аренды в срок не позднее года с даты включения имущества в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП.
В настоящее время в аренду предоставлено 6 объектов, включенных в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП, что составляет 23 процента от их общего количества.
За период действия Программы планируется увеличить показатель востребованности имущества, включенного в Перечень, субъектами МСП до 80 процентов.
Раздел II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации ведомственной целевой программы
Целью реализации Программы является:
1. Повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом;
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
- обеспечить полноту учета объектов муниципальной собственности;
- повысить эффективность использования муниципального имущества;
- обеспечить увеличение количества муниципального имущества городского округа Сызрань, в Перечне имущества для предоставления субъектам МСП;
- обеспечить увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня имущества для предоставления субъектам МСП;
- совершенствование льготного порядка предоставления муниципального имущества городского округа Сызрань в аренду из Перечня имущества для предоставления субъектам МСП.
Программа реализуется в один этап в 2016-2021 годах.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы
Основные ожидаемые результаты от реализации Программы:
1. Повышение эффективности использования муниципального имущества (объектов недвижимого имущества, земельных участков), находящихся в собственности городского округа Сызрань.
2. Увеличение поступлений денежных средств в бюджет городского округа Сызрань от управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Сызрань.
3. Расширение состава перечня имущества для предоставления субъектам МСП, за счет выявленного имущества (в том числе неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению, учтенного в реестрах муниципального имущества).
Достижение поставленных Программой задач характеризуется следующими целевыми индикаторами (показателями) от реализуемой Программы по годам:
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
По задаче 1 "Обеспечение полноты учета объектов муниципальной собственности": | ||||||||
1. |
Удельный вес объектов недвижимого имущества, в отношении которых изготовлена техническая документация по результатам проведенной инвентаризации, в общем количестве объектов недвижимого имущества, требующих проведения технической инвентаризации в текущем году |
процент |
75 |
85 |
95 |
96 |
97 |
97 |
По задаче 2 "Повышение эффективности использования муниципального имущества": | ||||||||
2. |
Удельный вес объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, в общем объеме недвижимого имущества, требующего проведения оценки в текущем году |
процент |
85 |
90 |
95 |
96 |
97 |
97 |
3. |
Удельный вес земельных участков, на которые выполнены работы по землеустройству с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в границах городского округа Сызрань, к общему количеству земельных участков, заявленных к выполнению таких работ |
процент |
85 |
90 |
95 |
96 |
97 |
97 |
По задаче 3 "Обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов в перечне имущества для предоставления субъектам МСП": | ||||||||
4. |
Количество объектов муниципального имущества городского округа Сызрань, в перечне имущества для предоставления субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень) |
шт. |
- |
- |
- |
26 |
29 |
32 |
5. |
Доля сданных в аренду субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень |
процент |
- |
- |
- |
60 |
70 |
80 |
Раздел IV. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятий с указанием объемов по годам (тыс. руб.) |
Исполнитель |
ГРБС |
|||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
Цель Программы: Повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом | |||||||||
Задача 1 "Обеспечение полноты учета, сохранности и мониторинга использования муниципального имущества" | |||||||||
1 |
Изготовление технической документации |
804,3 |
804,3 |
673,6 |
442,0 |
719,6 |
719,6 |
Комитет имущественных отношений |
Администрация городского округа Сызрань |
|
Всего по задаче 1: |
804,3 |
804,3 |
673,6 |
442,0 |
719,6 |
719,6 |
||
Задача 2 "Повышение эффективности использования муниципального имущества" | |||||||||
2 |
Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимого имущества |
524,7 |
295,3 |
385,5 |
312,6 |
519,6 |
519,6 |
Комитет имущественных отношений |
Администрация городского округа Сызрань |
3 |
Выполнение работ по землеустройству с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в границах городского округа Сызрань |
248,1 |
1162,5 |
399,5 |
313,0 |
415,6 |
415,6 |
||
|
Всего по задаче 2: |
772,8 |
1457,8 |
785,0 |
625,6 |
935,2 |
935,2 |
|
|
Задача 3 "Обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов в Перечне имущества для предоставления субъектам МСП" | |||||||||
4 |
Расширение Перечня имущества для предоставления субъектам МСП |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет имущественных отношений |
Администрация городского округа Сызрань |
5 |
Предоставление субъектам МСП объектов недвижимого имущества включенных в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет имущественных отношений |
Администрация городского округа Сызрань |
|
Всего по задаче 3: |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого: |
1577,1 |
2262,1 |
1458,6 |
1067,6 |
1654,8 |
1654,8 |
|
|
Раздел V. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение цели программы
Общая оценка вклада в достижение цели:
- обеспечены надлежащий учет, ведение реестра муниципального имущества и регистрация прав муниципальной собственности на принадлежащие ей объекты;
- у муниципального образования будут находиться в распоряжении объекты муниципальной собственности, задействованные в осуществлении публичных полномочий;
- расширена имущественная поддержка субъектов МСП на территории городского округа Сызрань.
Реализация Программы позволит повысить эффективность учета муниципального имущества, актуализировать данные о муниципальном имуществе городского округа Сызрань, оказывать содействие развитию социально значимых отраслей городского хозяйства, укрепить имущественную базу малого и среднего предпринимательства, в результате чего ожидается пополнение доходной части бюджета городского округа Сызрань, а также улучшение состояния социальной сферы.
В ходе реализации Программы ухудшения экологической обстановки не ожидается.
Раздел VI. Методика оценки эффективности реализации программы с учетом ее особенностей
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и их целевого характера.
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется исполнителем ведомственной целевой программы.
При оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования ();
- уровень достижения индикатора или показателя ();
- эффективность расходования бюджетных средств ();
- эффективность реализации ведомственной целевой программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации ведомственной целевой программы за весь период реализации ().
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
, где
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение комплекса мероприятий;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение комплекса мероприятий.
Расчет уровня достижения индикатора или показателя по комплексу мероприятий для прямого целевого индикатора или показателя производится по формуле:
;
- фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение комплекса мероприятий i;
- плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение комплекса мероприятий i.
Комплекс мероприятий характеризуется несколькими индикаторами или показателями, в расчете используется среднее арифметическое уровня достижения всех соответствующих показателей.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств () по соответствующему комплексу мероприятий i осуществляется по формуле:
, где
- уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение комплекса мероприятий i;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение комплекса мероприятий i.
Эффективность реализации ведомственной целевой программы в отчетном периоде () характеризуется значением показателя .
Расчет эффективности реализации ведомственной целевой программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации программы.
По результатам расчетов показателей, указанных в настоящем разделе, формулируются выводы по оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы.
Эффективность реализации ведомственной целевой программы считается более высокой по сравнению с запланированной при значении показателя либо более 100%.
Эффективность реализации ведомственной целевой программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов при значении показателя либо от 90% до 100%.
Эффективность реализации ведомственной целевой программы более низкая по сравнению с запланированной при значении показателя либо от 50% до 90%.
Ведомственная целевая программа реализуется неэффективно при значении показателя либо менее 50%.
Раздел VII. Механизм управления реализацией программы
Механизм управления Программой направлен на достижение поставленных Программой целей и задач, на достижение эффективности от проведения мероприятий.
Исполнитель Программы несет ответственность за использование средств бюджета городского округа Сызрань, за решение задач путем реализации Программы, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов (показателей), за своевременную и полную реализацию программных мероприятий, а также осуществляет контроль за ходом реализации Программы.
Исполнитель Программы подготавливает отчет об исполнении ведомственной целевой программы за отчетный год по форме и в сроки, утвержденные Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.05.2015 N 1158 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 июня 2019 г. N 1698 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу городского округа Сызрань "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Сызрань" на 2016-2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от 5 июля 2019 г. N 26
Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 20 декабря 2023 г. N 4674 настоящий документ отменен с 1 января 2024 г.