В целях совершенствования оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2019 год утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2018 г. (протокол N 12), руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Положение об оплате труда руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа Тольятти, находящихся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти, утвержденное постановлением мэрии городского округа Тольятти от 24.02.2016 г. N 525-п/1 (далее - Положение), (газета "Городские ведомости", 2016, 26 февраля, 30 декабря, 2018, 8 мая, 27 июля), следующие изменения.
1.1. В абзаце седьмом пункта 2.1, подпункте 5.1.1 пункта 5.1 Положения, наименовании приложения N 6 слово "премия" в соответствующем падеже заменить словом "надбавка" в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 2.6 Положения изложить в следующей редакции:
"2.6. Заработная плата руководителям МБУ в размере, определенном в соответствии с настоящим Положением, устанавливается - с 1 марта текущего календарного года, за исключением руководителей МБУ школ. Заработная плата руководителей МБУ школ в размере, определенном в соответствии с настоящим Положением, устанавливается с 1 марта текущего календарного года, а также подлежит изменению с 1 ноября текущего календарного года в части должностного оклада в соответствии со средней заработной платой педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом за сентябрь, с учетом изменения коэффициента группы по оплате труда.".
1.3. Дополнить пункт 3.4 Положения подпунктом 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.5. в период с 30 сентября по 15 октября - в целях определения коэффициента группы по оплате труда и размера должностного оклада руководителя МБУ школы в соответствии со средней заработной платой педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом в данной МБУ школе за сентябрь.".
1.4. В пункте 5.3 Положения:
1.4.1. в абзацах первом, втором, четвертом слово "премия" заменить словом "надбавка";
1.4.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Руководителям МБУ (кроме руководителей МБУ, замещающих данную должность менее одного года) ежемесячная надбавка за качество и эффективность работы по итогам оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за МБУ за предшествующий финансовый год:
- снижается на 50% до марта следующего календарного года в случае признания балансовой комиссией деятельность МБУ недостаточно эффективной;
- не начисляется и не выплачивается до марта следующего календарного года в случае признания балансовой комиссией деятельность МБУ неэффективной.".
1.5. В приложении N 1 к Положению слова "В целях определения групп по оплате труда руководителей МБУ школ суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении каждого МБУ школы, подлежат сравнению. Формирование указанных групп осуществляется исходя из наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ школы, выявленной по результатам сравнения.
1 группа - 80-100% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ школы;
2 группа - 65-79,9% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ школы;
3 группа - 50,1-64,9% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ школы;
4 группа - до 50% (включительно) от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ школы" заменить словами "Для руководителей МБУ школ: 1 группа оплаты труда - 380 баллов и выше; 2 группа оплаты труда - от 226 баллов до 379,9 баллов; 3 группа оплаты труда - от 165 баллов до 225,9 баллов; 4 группа оплаты труда - ниже 164,9 баллов. Для руководителей МБУ школ, имеющих структурные подразделения "Детский сад": 1 группа оплаты труда - 499 баллов и выше, 2 группа оплаты труда - от 386 баллов до 498,9 баллов, 3 группа оплаты труда - от 250 баллов до 385,9 баллов, 4 группа оплаты труда - ниже 249,9 баллов.".
1.6. В приложении N 2 к Положению:
1.6.1. столбец 2 строки 1 дополнить словами "в том числе на платной основе";
1.6.2. слова "В целях определения групп по оплате труда руководителей МБОУДО суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении каждого МБОУДО, подлежат сравнению. Формирование указанных групп осуществляется исходя из наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБОУДО, выявленной по результатам сравнения.
1 группа - 80-100% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБОУДО;
2 группа - 65-79,9% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБОУДО;
3 группа - 50,1-64,9% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБОУДО;
4 группа - до 50% (включительно) от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБОУДО" заменить словами "Для руководителей МБОУ ДО: 1 группа оплаты труда - 600 баллов и выше, 2 группа оплаты труда - от 500 баллов до 599,9 баллов, 3 группа оплаты труда - от 400 баллов до 499,9 баллов, 4 группа оплаты труда - ниже 399,9 баллов.".
1.7. В приложении N 3 к Положению:
1.7.1. в столбце 5 строк 1-13 слова "статистический отчет по форме 85-к" заменить словами "форма федерального статистического наблюдения 85-к";
1.7.2. слова "В целях определения групп по оплате труда руководителей МБУ детских садов суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении каждого МБУ детского сада, подлежат сравнению. Формирование указанных групп осуществляется исходя из наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ детского сада, выявленной по результатам сравнения.
1 группа - 75-100% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ детского сада;
2 группа - 55-74,9% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ детского сада;
3 группа - 40,1-54,9% от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ детского сада;
4 группа - до 40% (включительно) от наибольшей суммы баллов, присвоенных по показателям в отношении отдельного МБУ детского сада" заменить словами "Для руководителей МБУ детских садов: 1 группа оплаты труда - 495 баллов и выше, 2 группа оплаты труда - от 295 баллов до 494,9 баллов, 3 группа оплаты труда - от 220 баллов до 294,9 баллов, 4 группа оплаты труда - ниже 219,9 баллов".
1.8. Приложение N 4 к Положению изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 5 к Положению изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.10. В приложении N 7к Положению:
1.10.1. в наименовании слово "премии" заменить словом "надбавки";
1.10.2. строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Результативность работы по реализации проектов развития образовательного учреждения, включенных в управленческие портфели департамента образования |
Реализация проекта в полном объеме и распространение опыта |
10 |
реализация проекта в полном объеме |
5 |
Проект не реализован |
0 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела дошкольного образования, МКУ ДРОРЦ, МАОУ ДПО ЦИТ |
";
1.10.3. дополнить строками 10,11 следующего содержания:
"
10 |
Отсутствие вакантных мест по состоянию на 1 сентября |
отсутствие вакантных мест |
5 |
наличие вакантных мест |
0 |
по состоянию на 1 сентября текущего года |
по информации отдела дошкольного образования |
11 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (при наличии квотированных мест) |
выполнение квоты |
5 |
не выполнение квоты |
0 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация МБУ |
".
1.11. Приложение N 9 к Положению изложить в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Баннову Ю.Е.
Первый заместитель главы |
И.Н. Ладыка |
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
Приложение N 4
к Положению об оплате труда руководителей
муниципальных бюджетных образовательных
учреждений городского округа Тольятти,
находящихся в ведомственном подчинении
департамента образования администрации
городского округа Тольятти
Критерии
оценки деятельности руководителей МБУ школ, не имеющих в составе структурных подразделений, для определения размера ежемесячной надбавки за качество и эффективность работы
N п/п |
Критерий |
Характеристика показателя и оценка критерия (баллы) |
Период, за который учитывается информация |
Источники предоставления информации |
|||||||||||
высокий |
кол-во баллов |
средний |
кол-во баллов |
критический |
кол-во баллов |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
1 |
Сохранение или увеличение контингента учащихся в 10-х и 11-х классах по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года |
Сохранение или увеличение контингента в 10-х классах - 0,5 балла; в 11-х классах - 0,5 балла (баллы суммируются |
0,5-1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
2 |
Сохранение или увеличение контингента учащихся в 8-х и 9-х классах по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года |
Сохранение или увеличение контингента в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х классах - 0,5 балла (баллы суммируются) |
0,5-1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
3 |
% успеваемости в выпускных классах на уровне начального общего образования |
положительная динамика или сохранение 100% успеваемости |
1 |
в сравнении с годом, предшествующим отчетному |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
4 |
% качества обучения в выпускных классах на уровне начального общего образования |
положительная динамика качества обучения |
1 |
в сравнении с годом, предшествующим отчетному |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
5 |
Доля выпускников, сдававших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по математике на профильном уровне и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
6 |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по русскому языку не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по русскому языку |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
7 |
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 80 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по русскому языку |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
8 |
Доля выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне и получивших 60 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
9 |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших основной государственный экзамен (далее - ОГЭ) по русскому языку на оценки 4-5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
10 |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике на оценки 4-5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
11 |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
12 |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
13 |
Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании, от общего числа выпускников |
отсутствие выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании,-2 балла |
снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл |
отсутствие динамики - 0 баллов |
0-2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||
14 |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников |
отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании,-2 балла |
снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл |
отсутствие динамики - 0 баллов |
0-2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||
15 |
Наличие выпускников на уровне среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении" |
Наличие медалистов |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
16 |
Качество и результативность участия в ГИА выпускников на уровне среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении" |
100% медалистов сдали математику на профильном уровне, русский язык и все предметы по выбору не ниже 70 баллов |
5 по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||
17 |
Организация работы на базе МБУ пунктов ОГЭ и пункта проверки экзаменационных работ |
проведение 4 и более экзаменов |
2 |
проведение от 1 до 3 экзаменов |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||
18 |
Организация работы на базе МБУ пунктов ЕГЭ и пункта проверки итогового сочинения |
проведение 4 и более экзаменов |
3 |
проведение от 1 до 3 экзаменов |
2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||
19 |
Количество учащихся, ставших победителями или призерами Всероссийской предметной олимпиады школьников (уровни Всероссийской предметной олимпиады школьников: городской, областной, всероссийский), социально-научной программы "Шаг в будущее" (городские конкурсы "Первые шаги в науку", "Конгресс молодых исследователей", областная научно-практическая конференция школьников "Шаг в будущее"), международной олимпиады школьников (международный уровень) |
наличие 1-4 победителей или призеров на городском уровне - 1 балл; наличие 5 и более победителей или призеров на городском уровне 2 балла, наличие 1-2 победителей или призеров на областном уровне - 3 балла; наличие 3 и более победителей или призеров на областном уровне - 5 баллов, наличие победителей или призеров на всероссийском, международном уровнях - 10 баллов |
баллы суммируются |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования, МАОУ ДПО Центра информационных технологий |
||||||||||
20 |
Работа в инновационном режиме |
муниципальный статус |
2 |
региональный статус |
3 |
федеральный статус |
5 |
по итогам предыдущего учебного года (или календарного года) в зависимости от приказа ДО |
отчеты МБУ, МКОУ ДПО Ресурсный центр |
||||||
21 |
Участие МБУ в городских мероприятиях, установленных планом городских мероприятий |
по всем направлениям (при условии участия в 50% мероприятий, определенных данным направлением) |
3 |
по всем направлениям (при условии участия в 30% мероприятий, определенных данным направлением) |
2 |
по всем направлениям (при условии участия в 15% мероприятий, определенных данным направлением) |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||
22 |
Наличие учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных МБУ, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) |
3 и более призеров на уровне "образовательного округа" |
1,5 |
наличие на уровне области - |
1,5 |
3 и более на уровне области |
2 |
наличие на всероссийском или международном уровне |
2 (баллы суммируются) |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||
23 |
Обеспеченность обучающихся по ФГОС учебными изданиями из библиотечных фондов МБУ |
100% |
1 |
по состоянию на 20 октября текущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
24 |
Охват питанием |
90-100% |
2 |
80-89% |
1 |
70-79% |
0,5 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||
25 |
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому по предметам учебного плана МБУ |
5 и более детей-инвалидов |
2 |
от 3 до 4 детей-инвалидов |
1 |
от 1 до 2 детей-инвалидов |
0,5 |
по состоянию на 15 октября текущего учебного года |
информация МАОУ ДПО Центра информационных технологий |
||||||
26 |
Охват учащихся лагерями дневного пребывания от общего количества учащихся 1-8 классов |
30% и более |
2 |
20-29% |
1 |
15-19% |
0,5 |
по итогам текущего года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||
27 |
Организация дневного сна в лагерях с дневным пребыванием для детей начальной школы |
организация дневного сна для детей начальной школы |
1 |
по итогам текущего года |
информация отдела школьного и дополнительного образования, отчеты МБУ |
||||||||||
28 |
Деятельность детских и молодежных движений в МБУ |
Участие ДиМО в 4х мероприятиях по развитию ДиМО (в рамках Плана городских мероприятий с учащимися) |
2 |
Участие ДиМО в 2х мероприятиях по развитию ДиМО (в рамках Плана городских мероприятий с учащимися) |
1 |
Наличие ДиМО (включенные в реестр ДиМО департамента образования) |
0,5 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела общего и дополнительного образования |
||||||
29 |
Наличие в общеобразовательном учреждении паспортизированного школьного музея |
Наличие паспортизированного школьного музея |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
30 |
Сетевое взаимодействие в рамках внеурочной деятельности по ФГОС (реализация внеурочной деятельности по договору с МБОУДО) |
наличие договоров |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
31 |
Обеспечение открытости деятельности образовательной организации средствами официального сайта |
100% выполнения требований, установленных федеральным законодательством и учредителем, работоспособная обратная связь (по результатам мониторинга сайтов, проводимого департаментом образования). |
3 |
100% выполнения требований, установленных федеральным законодательством и учредителем |
2 |
100% выполнения требований, установленных федеральным законодательством |
1 |
1 по итогам предыдущего учебного года |
информация МАОУ ДПО Центра информационных технологий |
||||||
32 |
Реализация социально-значимых проектов Приволжского федерального округа на территории городского округа Тольятти |
Организация и проведение мероприятий в рамках реализации социально-значимых проектов |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
33 |
Получение грантовой поддержки из различных бюджетов, в том числе в форме субсидий, на реализацию программ инновационной направленности |
Получение грантовой поддержки |
5 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
34 |
Участие в реализации программ дуального обучения государственным и образовательным и учреждениями профессионального образования Самарской области |
Участие в реализации программ дуального обучения государственными образовательными учреждениями профессионального образования Самарской области |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
35 |
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями |
Результаты по отдельным показателям выше регионального уровня |
2 |
Результаты по всем показателям соответствуют региональному уровню |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||
36 |
Выполнение плана устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями |
выполнение плана в полном объеме |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
37 |
Доля выпускников, поступивших в вузы и сузы Самарской области |
В случае поступления в вузы и сузы Самарской области 100% выпускников |
1 |
по итогам мониторинга самоопределения выпускников по состоянию на 10 сентября текущего календарного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
38 |
Участие общеобразовательного учреждения в мероприятиях JuniorSkills, реализуемых в рамках движения "Ворлдскиллс Россия" |
Наличие победителей |
2 |
Наличие участников |
1 |
1-2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||
39 |
Доля учащихся 8-11 классов, охваченных профориентационными пробами ("Билет в будущее", "JuniorSkills" и т.д.) |
30% и более учащихся охваченных профпробами |
2 |
10-29% охваченных профпробами |
1 |
1-2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||
40 |
Отсутствие травматизма у обучающихся во время учебно-воспитательного процесса |
В случае отсутствия в течение учебного года |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||
41 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (при наличии квотированных мест) |
выполнение квоты |
1 |
по итогам календарного года |
информация за подписью и печатью руководителя МБУ |
||||||||||
42 |
Приемка МБУ к началу учебного года надзорными органами |
принято с оценкой "удовлетворительно", без замечаний текущего <1> и режимного <2> характера |
3 |
принято с оценкой "удовлетворительно", с замечаниями текущего характера |
2 |
принято с оценкой "неудовлетворительно" хотя бы одного из надзорных органов, с замечаниями текущего или режимного характера |
0 |
по состоянию на 1 сентября текущего учебного года |
информация отдела технического обеспечения, содержания и благоустройства |
||||||
43 |
Подготовка МБУ к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) |
проведены опрессовка и промывка отопительной системы, подписаны комиссией <3> акты и паспорта готовности к ОЗП в установленные сроки |
3 |
проведены опрессовка и промывка отопительной системы в установленные сроки, при отсутствии акта и паспорта готовности к ОЗП |
2 |
не проведены опрессовка и промывка отопительной системы в установленные сроки, не подписаны комиссией акты и паспорта готовности к ОЗП |
0 |
по итогам подготовки к ОЗП (до 10 сентября текущего учебного года) |
информация отдела технического обеспечения, содержания и благоустройства |
<1> В целях определения значения показателя под замечаниями текущего характера понимаются замечания, устранение которых возможно в рамках выделяемого финансирования на текущий финансовый год.
<2> В целях определения значения показателя под замечаниями режимного характера понимаются замечания, устранение которых не требует финансовых затрат (в том числе подготовка распорядительных документов, инструкций, документов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей техническими работниками учреждения).
<3> В целях определения значения показателя используются сведения о деятельности комиссии по проверке готовности МБУ к учебному году.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
от 05.07.2019 г. N 1803-п/1
Приложение N 5
к Положению об оплате труда руководителей
муниципальных бюджетных образовательных
учреждений городского округа Тольятти,
находящихся в ведомственном подчинении
департамента образования администрации
городского округа Тольятти
Критерии
оценки деятельности руководителей МБУ школ со структурными подразделениями для определения размера ежемесячной надбавки за качество и эффективность работы
N п/п |
Критерий |
Характеристика показателя и оценка критерия (баллы) |
Период, за который учитывается информация |
Источники предоставления информации |
||||||||||||||||||||||
высокий |
кол-во баллов |
средний |
кол-во баллов |
критический |
кол-во баллов |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||||
1 |
Сохранение или увеличение контингента учащихся в 10-х и 11-х классах по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года |
Сохранение или увеличение контингента в 10-х классах - 0,5 балла; в 11-х классах - 0,5 балла (баллы суммируются |
0,5-1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
2 |
Сохранение или увеличение контингента учащихся в 8-х и 9-х классах по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года |
Сохранение или увеличение контингента в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х классах - 0,5 балла (баллы суммируются) |
0,5-1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
3 |
% успеваемости в выпускных классах на уровне начального общего образования |
положительная динамика или сохранение 100% успеваемости |
1 |
в сравнении с годом, предшествующим отчетному |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
4 |
% качества обучения в выпускных классах на уровне начального общего образования |
положительная динамика качества обучения |
1 |
в сравнении с годом, предшествующим отчетному |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
5 |
Доля выпускников, сдававших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по математике на профильном уровне и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
6 |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по русскому языку не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по русскому языку |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
7 |
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 80 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по русскому языку |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
8 |
Доля выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне и получивших 60 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
9 |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших основной государственный экзамен (далее - ОГЭ) по русскому языку на оценки 4-5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
10 |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике на оценки 4-5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
11 |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
12 |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике |
выше средних значений по "образовательному округу" |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
13 |
Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании, от общего числа выпускников |
отсутствие выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании,-2 балла |
снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл |
отсутствие динамики - 0 баллов |
0-2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||
14 |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников |
отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, - 2 балла |
снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл |
отсутствие динамики - 0 баллов |
0-2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||
15 |
Наличие выпускников на уровне среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении" |
Наличие медалистов |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
16 |
Качество и результативность участия в ГИА выпускников на уровне среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении" |
100% медалистов сдали математику на профильном уровне, русский язык и все предметы по выбору не ниже 70 баллов |
5 по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||||||||||||||
17 |
Организация работы на базе МБУ пунктов ОГЭ и пункта проверки экзаменационных работ |
проведение 4 и более экзаменов |
2 |
проведение от 1 до 3 экзаменов |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||
18 |
Организация работы на базе МБУ пунктов ЕГЭ и пункта проверки итогового сочинения |
проведение 4 и более экзаменов |
3 |
проведение от 1 до 3 экзаменов |
2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||
19 |
Количество учащихся, ставших победителями или призерами Всероссийской предметной олимпиады школьников (уровни Всероссийской предметной олимпиады школьников: городской, областной, всероссийский), социально-научной программы "Шаг в будущее" (городские конкурсы "Первые шаги в науку", "Конгресс молодых исследователей", областная научно-практическая конференция школьников "Шаг в будущее"), международной олимпиады школьников (международный уровень) |
наличие 1-4 победителей или призеров на городском уровне - 1 балл; наличие 5 и более победителей или призеров на городском уровне 2 балла, наличие 1-2 победителей или призеров на областном уровне - 3 балла; наличие 3 и более победителей или призеров на областном уровне - 5 баллов, наличие победителей или призеров на всероссийском, международном уровнях - 10 баллов |
баллы суммируются |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования, МАОУ ДПО Центра информационных технологий |
|||||||||||||||||||||
20 |
Работа в инновационном режиме |
муниципальный статус |
2 |
региональный статус |
3 |
федеральный статус |
5 |
по итогам предыдущего учебного года (или календарного года) в зависимости от приказа ДО |
отчеты МБУ, МКОУ ДПО Ресурсный центр |
|||||||||||||||||
21 |
Участие МБУ в городских мероприятиях, установленных планом городских мероприятий |
по всем направлениям (при условии участия в 50% мероприятий, определенных данным направлением) |
3 |
по всем направлениям (при условии участия в 30% мероприятий, определенных данным направлением) |
2 |
по всем направлениям (при условии участия в 15% мероприятий, определенных данным направлением) |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||
22 |
Наличие учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных МБУ, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) |
3 и более призеров на уровне "образовательного округа" |
1,5 |
наличие на уровне области - |
1,5 |
3 и более на уровне области |
2 |
наличие на всероссийском или международном уровне |
2 (баллы суммируются) |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||
23 |
Обеспеченность обучающихся по ФГОС учебными изданиями из библиотечных фондов МБУ |
100% |
1 |
по состоянию на 20 октября текущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
24 |
Охват питанием |
90-100% |
2 |
80-89% |
1 |
70-79% |
0,5 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||
25 |
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому по предметам учебного плана МБУ |
5 и более детей-инвалидов |
2 |
от 3 до 4 детей-инвалидов |
1 |
от 1 до 2 детей-инвалидов |
0,5 |
по состоянию на 15 октября текущего учебного года |
информация МАОУ ДПО Центра информационных технологий |
|||||||||||||||||
26 |
Охват учащихся лагерями дневного пребывания от общего количества учащихся 1-8 классов |
30% и более |
2 |
20-29% |
1 |
15-19% |
0,5 |
по итогам текущего года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||
27 |
Организация дневного сна в лагерях с дневным пребыванием для детей начальной школы |
организация дневного сна для детей начальной школы |
1 |
по итогам текущего года |
информация отдела школьного и дополнительного образования, отчеты МБУ |
|||||||||||||||||||||
28 |
Деятельность детских и молодежных движений в МБУ |
Участие ДиМО в 4х мероприятиях по развитию ДиМО (в рамках Плана городских мероприятий с учащимися) |
2 |
Участие ДиМО в 2х мероприятиях по развитию ДиМО (в рамках Плана городских мероприятий с учащимися) |
1 |
Наличие ДиМО (включенные в реестр ДиМО департамента образования) |
0,5 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела общего и дополнительного образования |
|||||||||||||||||
29 |
Наличие в общеобразовательном учреждении паспортизированного школьного музея |
Наличие паспортизированного школьного музея |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
30 |
Сетевое взаимодействие в рамках внеурочной деятельности по ФГОС (реализация внеурочной деятельности по договору с МБОУДО) |
наличие договоров |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
31 |
Обеспечение открытости деятельности образовательной организации средствами официального сайта |
100% выполнения требований, установленных федеральным законодательством и учредителем, работоспособная обратная связь (по результатам мониторинга сайтов, проводимого департаментом образования). |
3 |
100% выполнения требований, установленных федеральным законодательством и учредителем |
2 |
100% выполнения требований, установленных федеральным законодательством |
1 |
1 по итогам предыдущего учебного года |
информация МАОУ ДПО Центра информационных технологий |
|||||||||||||||||
32 |
Реализация социально-значимых проектов Приволжского федерального округа на территории городского округа Тольятти |
Организация и проведение мероприятий в рамках реализации социально-значимых проектов |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
33 |
Получение грантовой поддержки из различных бюджетов, в том числе в форме субсидий, на реализацию программ инновационной направленности |
Получение грантовой поддержки |
5 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
34 |
Участие в реализации программ дуального обучения государственными образовательным и учреждениями профессионального образования Самарской области |
Участие в реализации программ дуального обучения государственными образовательными учреждениями профессионального образования Самарской области |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
35 |
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями |
Результаты по отдельным показателям выше регионального уровня |
2 |
Результаты по всем показателям соответствуют региональному уровню |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||
36 |
Выполнение плана устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями |
выполнение плана в полном объеме |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
37 |
Доля выпускников, поступивших в вузы и сузы Самарской области |
В случае поступления в вузы и сузы Самарской области 100% выпускников |
1 |
по итогам мониторинга самоопределения выпускников по состоянию на 10 сентября текущего календарного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
38 |
Участие общеобразовательного учреждения в мероприятиях JuniorSkills, реализуемых в рамках движения "Ворлдскиллс Россия" |
Наличие победителей |
2 |
Наличие участников |
1 |
1-2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||||||||||
39 |
Доля учащихся 8-11 классов, охваченных профориентационными пробами ("Билет в будущее", "JuniorSkills" и т.д.) |
30% и более учащихся охваченных профпробами |
2 |
10-29% охваченных профпробами |
1 |
1-2 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
||||||||||||||||||
40 |
Отсутствие травматизма у обучающихся во время учебно-воспитательного процесса |
В случае отсутствия в течение учебного года |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела школьного и дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||
41 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (при наличии квотированных мест) |
выполнение квоты |
1 |
по итогам календарного года |
информация за подписью и печатью руководителя МБУ |
|||||||||||||||||||||
42 |
Приемка МБУ к началу учебного года надзорными органами |
принято с оценкой "удовлетворительно", без замечаний текущего <1> и режимного <2> характера |
3 |
принято с оценкой "удовлетворительно", с замечаниями текущего характера |
2 |
принято с оценкой "неудовлетворительно" хотя бы одного из надзорных органов, с замечаниями текущего или режимного характера |
0 |
по состоянию на 1 сентября текущего учебного года |
информация отдела технического обеспечения, содержания и благоустройства |
|||||||||||||||||
43 |
Подготовка МБУ к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) |
проведены опрессовка и промывка отопительной системы, подписаны комиссией <3> акты и паспорта готовности к ОЗП в установленные сроки |
3 |
проведены опрессовка и промывка отопительной системы в установленные сроки, при отсутствии акта и паспорта готовности к ОЗП |
2 |
не проведены опрессовка и промывка отопительной системы в установленные сроки, не подписаны комиссией акты и паспорта готовности к ОЗП |
0 |
по итогам подготовки к ОЗП (до 10 сентября текущего учебного года) |
информация отдела технического обеспечения, содержания и благоустройства |
Дополнительные критерии для МБУ со структурным подразделением "Детский сад" | ||||||||||
N п/п |
Критерии |
Показатели деятельности руководителей МБУ |
Период оценивания |
Источники предоставления информации |
||||||
высокий |
кол-во баллов |
средний |
кол-во баллов |
низкий |
кол-во баллов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Результативность участия в мероприятиях городского и выше уровней по направлениям, определенным Департаментом |
наличие призовых мест по итогам участия в 3 и более направлениях |
3 |
наличие призовых мест по итогам участия в 2 и более направлениях |
2 |
наличие призовых мест по итогам участия в 1 направлении |
1 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела дошкольного образования, информация МКОУ ДПО Ресурсного центра, МАОУ ДПО Центра информационных технологий |
|
2 |
Коэффициент посещаемости МБУ |
0,71 и выше |
3 |
0,66-0,70 |
2 |
0,60-0,65 |
1 |
по итогам предыдущего финансового года |
форма федерального статистического наблюдения 85-к |
|
3 |
Отсутствие вакантных мест в МБУ по состоянию на 1 сентября предыдущего календарного года |
отсутствие вакантных мест |
1 |
по состоянию на 1 сентября предыдущего календарного года |
по данным департамента образования |
|||||
4 |
Результативность работы по реализации проектов развития образовательного учреждения, включенных в управленческие портфели департамента образования |
реализация 100% проекта и распространение опыта по реализации |
10 |
реализация 100% проекта |
5 |
проект не реализован |
0 |
от 0 до 10 |
по итогам предыдущего учебного года |
информация отдела дошкольного образования, МКОУ ДПО Ресурсного центра, МАОУДПО Центра информационных технологий |
Дополнительные критерии для МБУ со структурным подразделением дополнительного образования | ||||||||||
N п/п |
Критерии |
Показатели деятельности руководителей МБУ |
Период оценивания |
Источники предоставления информации |
||||||
высокий |
кол-во баллов |
|
кол-во баллов |
низкий |
кол-во баллов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Количество реализуемых программ технической направленности |
5 и более программ |
3 |
3-4 программы |
2 |
1-2 программы |
1 |
по состоянию на 15 октября текущего учебного года |
информация МКОУ ДПО Ресурсного центра, учебный план МБУ |
|
2 |
Количество детей, занятых по программам технической направленности |
150 и более чел. |
3 |
61-149 чел. |
2 |
45-60 чел. |
1 |
по состоянию на 15 октября текущего учебного года |
база данных АСУ РСО, учебный план МБУ |
<1> В целях определения значения показателя под замечаниями текущего характера понимаются замечания, устранение которых возможно в рамках выделяемого финансирования на текущий финансовый год.
<2> В целях определения значения показателя под замечаниями режимного характера понимаются замечания, устранение которых не требует финансовых затрат (в том числе подготовка распорядительных документов, инструкций, документов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей техническими работниками учреждения).
<3> В целях определения значения показателя используются сведения о деятельности комиссии по проверке готовности МБУ к учебному году.
Приложение N 3
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
от 05.07.2019 г. N 1803-п/1
Приложение N 9
к Положению об оплате труда руководителей
муниципальных бюджетных образовательных
учреждений городского округа Тольятти,
находящихся в ведомственном подчинении
департамента образования администрации
городского округа Тольятти
Показатели
оценки интенсивности и высоких результатов деятельности руководителей МБУ для определения размера премии за интенсивность и высокие результаты деятельности по итогам работы за квартал
N п/п |
Наименование показателя |
Измеритель показателя |
Источники предоставления информации по показателям |
Период премирования |
Значение показателя |
Размер премии (%) от должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Соблюдение сроков предоставления отчетов, информации по отдельным запросам и качество исполнения документов |
Доля отчетов, информации по отдельным запросам, предоставленных с соблюдением сроков; отсутствие замечаний к предоставленным документам |
Информация отделов Департамента |
По итогам квартала |
100% |
2 |
Менее 100% |
-2 |
|||||
2 |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб потребителей |
Обоснованные письменные жалобы потребителей |
Информация отделов Департамента |
По итогам квартала |
Отсутствие |
5 |
Наличие |
-5 |
|||||
3 |
Получение грантовой поддержки из бюджетов различного уровня, в том числе в форме субсидий, на реализацию программ инновационной направленности |
Получение грантовой поддержки |
Информация отделов Департамента |
по итогам квартала |
отсутствие |
0 |
наличие |
20 |
|||||
4 |
Отсутствие обоснованных претензий, исков, жалоб со стороны организаций, государственных контролирующих органов |
Соответствующие обоснованные претензии, иски, жалобы |
Информация отделов Департамента |
По итогам квартала |
Отсутствие |
5 |
Наличие |
0 |
|||||
5 |
Привлечение средств от юридических лиц (за исключением родительской платы, арендной платы, доходов от платных услуг) для осуществления уставной деятельности учреждения |
Привлечение финансовых средств |
Информация от МБУ |
по итогам квартала |
отсутствие |
-5 |
привлечение до 20 тыс рублей в квартал |
1 в зависимости от размера привлеченных средств |
|||||
привлечение более 20 тыс. рублей в квартал 1%за каждые 20 тыс. рублей | ||||||
6 |
Отсутствие просроченной дебиторской и (или) кредиторской задолженности |
Просроченная дебиторская и (или) кредиторская задолженность |
Информация финансово-экономического отдела |
По итогам квартала |
Отсутствие |
3 |
Наличие |
-1 |
|||||
7 |
Выполнение муниципального задания |
Выполнение муниципального задания за отчетный период х 100% / установлено за отчетный период |
Информация финансово-экономического отдела |
По итогам квартала |
95%-100% |
5 |
Менее 95% |
-3 |
|||||
8 |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ за год |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ за отчетный период х 100% / установлено за отчетный период |
Информация финансово-экономического отдела |
По итогам IV квартала |
95% - 100% |
5 |
Менее 95% |
-2 |
|||||
9 |
Использование бюджетных средств, перечисленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Объем кассовых выплат МБУ в целях выполнения муниципального задания с начала года х 100%/объем соответствующей субсидии, перечисленной МБУ в целях выполнения муниципального задания с начала года |
Информация финансово-экономического отдела |
По итогам квартала |
Не менее 95% |
5 |
Менее 95% |
-2 |
|||||
10 |
Отсутствие предписаний контролирующих органов об устранении нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Предписания контролирующих органов об устранении нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Информация, полученная путем мониторинга соответствующего официального сайта, информация отделов Департамента |
По итогам квартала |
Отсутствие |
5 |
Наличие |
-5 |
|||||
11 |
Отсутствие договоров, расторгнутых по соглашению сторон в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения без применения мер ответственности к нарушившим условия договора поставщикам (исполнителям, подрядчикам) |
Договоры, расторгнутые по соглашению сторон в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения без применения мер ответственности к нарушившим условия договора поставщикам (исполнителям, подрядчикам) |
Информация отделов Департамента |
По итогам квартала |
Отсутствие |
5 |
Наличие |
0 |
|||||
12 |
Выполнение плана муниципальных закупок |
Выполнение плана муниципальных закупок |
Отчет о размещении муниципального заказа в системе "АЦК-муниципальный заказ", информация финансово-экономического отдела |
По итогам квартала |
100% |
4 |
Менее 100% |
0 |
|||||
13 |
Качество работы в АСУ РСО (для МБОУДО): оперативное и безошибочное отражение в АСУ РСО сведений о зачислении/отчислении обучающихся (в течение 3 дней после издания приказа), в списке обучающихся отсутствуют обучающиеся, выбывшие за территорию г. Тольятти, основание для зачисления указано у 100% обучающихся |
Соответствующие замечания |
Информация отделов Департамента, МАОУ ДПО Центра информационных технологий |
По итогам квартала |
Отсутствие замечаний |
5 |
Наличие замечаний |
-5 |
|||||
14 |
Получение финансовой поддержки из бюджетов различного уровня, в том числе в форме субсидий, на приобретение оборудования для осуществления образовательной деятельности |
Привлечение финансовых средств |
информация от образовательных учреждений |
по итогам квартал |
наличие |
20 |
отсутствие |
0 |
|||||
15 |
Итого максимальный размер премии от должностного оклада |
|
|
|
|
90% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 5 июля 2019 г. N 1803-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 24.02.2016 г. N 525-п/1 "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа Тольятти, находящихся в ведомственном подчинении департамента образования мэрии городского округа Тольятти"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" 12 июля 2019 г. N 50