В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 06 февраля 2014 г. N 71-пп "О мерах по реализации государственной программы Магаданской области "Развития сельского хозяйства в Магаданской области на 2014 - 2024 годы", постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. N 11-пп "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Магаданской области", в целях определения категории получателя средств государственной поддержки, соответствия его критериям отбора и условиям предоставления средств государственной поддержки, централизованного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение средств государственной поддержки и создания эффективной системы управления отраслью сельского хозяйства, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра получателей средств государственной поддержки согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области:
- от 28.12.2016 г. N 24-СХ "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра получателей средств государственной поддержки";
- от 24.01.2017 г. N 2-СХ "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 28 декабря 2016 года N 24-СХ";
- от 22.02.2017 г. N 6-СХ "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 28 декабря 2016 года N 24-СХ".
3. Управлению экономики, финансов и развития сельского хозяйства обеспечить ведение реестра получателей средств государственной поддержки, внесение изменений и дополнений в него, доведение его до министерства финансов Магаданской области.
4. Руководителю управления правового, кадрового и информационного обеспечения Бандурину С.В. обеспечить размещение настоящего приказа в региональной информационной системе "Открытый регион" и опубликовать настоящий приказ в газете "Магаданская правда".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя управления экономики, финансов и развития сельского хозяйства министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области Алёхину А.А.
6. Настоящий подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
И.о. министра |
Кошеленко Н.А. |
Приложение
к приказу министерства сельского
хозяйства Магаданской области
от 09.01.2019 г. N 1-СХ
Положение
о порядке ведения реестра получателей средств государственной поддержки
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке ведения реестра получателей средств государственной поддержки (далее - Положение) устанавливает порядок ведения реестра получателей средств государственной поддержки (далее - Реестр) и внесения в него изменений и дополнений.
1.2. Реестр ведется министерством сельского хозяйства Магаданской области (далее - Минсельхоз) в целях определения категории получателя средств государственной поддержки, соответствия его критериям отбора и условиям предоставления средств государственной поддержки, централизованного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение средств государственной поддержки и создания эффективной системы управления отраслью сельского хозяйства.
1.3. В Реестр включаются сельскохозяйственные товаропроизводители, перерабатывающие предприятия, предприятия пищевой промышленности, крестьянские (фермерские) хозяйства, в том числе индивидуальные предприниматели, иные организации агропромышленного комплекса (за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, осуществляющие деятельность на территории Магаданской области (далее - Претендент).
Обязательным условием включения в Реестр является подтверждение Претендента категории сельскохозяйственного товаропроизводителя, определенной Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" в порядке, установленном настоящим Положением.
При включении в Реестр Претенденты уведомляются в письменной форме по адресу регистрации либо иному известному месту нахождения в срок не позднее 5-ти рабочих дней.
При отказе в включении в Реестр:
- в случае несоответствия Претендента требованиям, установленным правилами предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Магаданской области на поддержку соответствующей отрасли, утвержденными постановлением Правительства Магаданской области от 06.02.2014 N 71-пп "О мерах по реализации государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области на 2014 - 2024 годы" (далее - постановление от 06.02.2014 N 71-пп) - Претенденту направляется соответствующее уведомление в письменной форме по адресу его регистрации либо иному известному месту нахождения заказным письмом с уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов;
- в случае несоответствия представленных Претендентом документов требованиям, установленным правилами предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Магаданской области на поддержку соответствующей отрасли, утвержденными постановлением от 06.02.2014 N 71-пп - в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов Претенденту направляется соответствующее уведомление в письменной форме с приложением представленных им документов по адресу его регистрации либо иному известному месту нахождения заказным письмом с уведомлением.
1.4. Реестр и вносимые в него изменения утверждаются приказом Минсельхоза и размещаются на его официальном сайте в региональной информационной системе "Открытый регион".
1.5. Минсельхоз доводит до Министерства финансов Магаданской области:
1.5.1. утвержденный Реестр на текущий год - не позднее 15 февраля текущего финансового года;
1.5.2. утвержденные изменения и дополнения в Реестр - по мере внесения изменений и дополнений.
1.6. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии между записями на электронном носителе и бумажном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
II. Состав сведений, вносимых в Реестр
2.1. Реестр формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.2. Реестр содержит следующие реквизиты получателей средств государственной поддержки:
2.2.1. Наименование получателя средств государственной поддержки.
2.2.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный в установленном порядке.
2.2.3. Код причины постановки на учет (КПП), присвоенный в установленном порядке.
2.2.4. Наименование городского округа.
2.2.5. Юридический адрес получателя средств государственной поддержки.
2.2.6. Почтовый адрес получателя средств государственной поддержки.
Реквизиты Претендентов должны соответствовать их учредительным документам и документам о государственной регистрации.
III. Формирование реестра на очередной финансовый год
3.1. Реестр формируется Минсельхозом ежегодно.
3.2. Претендент на включение в Реестр, предоставляет в Минсельхоз в срок не позднее 1 февраля (включительно) текущего финансового года заявку на включение в Реестр в соответствии с формой приложения N 2 к настоящему Положению с приложением документов в соответствии с перечнями согласно приложениям N 3 или N 4 к настоящему Положению (далее - заявка).
Претендент, вновь зарегистрированный в установленном действующим законодательством порядке, имеет право подать заявку после сроков, установленных настоящим пунктом.
Указанные документы предоставляются с описью документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
3.3. Документы, поступившие от Претендента (за исключением вновь зарегистрированного претендента), позднее установленного пунктом 3.2 настоящего Положения срока, признаются поданными с опозданием и включаются в Реестр в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
3.4. При приеме документов на включение в Реестр Минсельхозом производится регистрация документов в день их поступления в программе "Дело" в порядке очередности их поступления.
Журнал регистрации документов не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем, распечатывается из программы "Дело" пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью.
3.5. После окончания срока приема документов Минсельхоз рассматривает предоставленные документы на их соответствие установленным настоящим Положением требованиям в течение 7 рабочих дней.
3.6. В случае, если предоставленные документы не соответствуют перечням согласно приложениям N 3 или N 4 к настоящему Положению, Минсельхоз направляет в течение 3 рабочих дней в адрес Претендента письменные уведомления о возвращении направленных документов с указанием причины возврата.
3.7. Претендент после устранения замечаний, послуживших основанием для возвращения документов, вправе повторно направить в Минсельхоз документы в соответствии с настоящим Положением.
3.8. В случае, если Претендент соответствуют требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, представленные документы соответствуют перечню согласно приложениям N 3 или N 4 к настоящему Положению, Минсельхоз включает Претендента в Реестр на текущий финансовый год.
3.9. Минсельхоз не позднее 10 февраля (включительно) текущего финансового года утверждает приказом Реестр на текущий финансовый год.
3.10. Минсельхоз при внесении изменений и дополнений в Реестр не позднее 5 рабочих дней установленного пунктом 4.5 настоящего Положения срока, утверждает приказом изменения и дополнения в Реестр, сформированный в текущем финансовом году.
IV. Внесение изменений в Реестр
4.1. В течение текущего финансового года в Реестр при необходимости вносятся изменения и дополнения, связанные:
4.1.1. с изменением реквизитов получателей средств государственной поддержки;
4.1.2. с реорганизацией, ликвидацией получателей средств государственной поддержки.
4.2. В целях внесения изменений и дополнений в Реестр получатели средств государственной поддержки в письменной форме либо в форме электронного документа обращаются в Минсельхоз с заявлением внести соответствующие изменения и дополнения.
4.3. К письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающие необходимость внесения изменений и дополнений, и иные документы, необходимые для внесения соответствующих изменений и дополнений в Реестр.
4.4. Представленные копии документов должны быть заверены получателем средств государственной поддержки.
4.5. Минсельхоз в течение 7 рабочих дней рассматривает обращения получателей средств государственной поддержки вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр.
Приложение N 1
к Положению о порядке ведения
реестра получателей средств
государственной поддержки
(форма)
УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского хозяйства
Магаданской области
_______________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ____________ 20___ г.
Реестр
получателей средств государственной поддержки
N п/п |
Наименование получателя |
КПП |
Наименование городского округа |
Юридический адрес получателя |
Почтовый адрес получателя |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке ведения
реестра получателей средств
государственной поддержки
(форма)
Заявка
на включение в Реестр получателей средств государственной поддержки на __________ год
1. Полное наименование _____________________________________________
____________________________________________________________________
2. Юридический адрес _______________________________________________
____________________________________________________________________
3. Почтовый адрес __________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Телефоны ________________________________________________________
5. ИНН _____________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________
6. Вид деятельности по ОКВЭД _______________________________________
____________________________________________________________________
7. Реквизиты для перечисления субсидий _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Данные о выручке за 20____ год
Выручка от реализации товаров, работ, услуг тыс. рублей |
Доля выручки от реализации произведенной и переработанной сельхозпродукции (гр. 2 /гр. 1 х 100), % |
|
Всего |
в том числе от произведенной и переработанной сельхозпродукции |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Расшифровка доходов и расходов за отчетный год прилагается.
9. В соответствии с п. 5 ст. 78 Бюджетного Кодекса Российской
Федерации, даю согласие на осуществление Минсельхозом Магаданской
области, другими органами государственного финансового контроля
проверок условий, целей и порядка предоставления средств
государственной поддержки.
Руководитель ___________________ _______________ ____________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Исполнитель ____________________ тел. ____________
Приложение
к заявке на включение в
Реестр получателей средств
государственной поддержки
на ______________ год
Расшифровка доходов и расходов за 20____ год
Предприятие (ИП, КФХ) ______________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сумма полученных доходов, из них доходы от: |
|
1.1 |
реализации произведенной, произведенной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции, в том числе: |
|
1.1.1 |
продукции животноводства |
|
1.1.2 |
продукции растениеводства |
|
1.2. |
реализации прочей продукции |
|
2 |
Субсидии из бюджетов всех уровней, в том числе: |
|
2.1 |
субсидии из федерального бюджета |
|
2.2 |
субсидии из областного бюджета |
|
2.3 |
субсидии из местного бюджета |
|
3 |
Сумма произведенных расходов, из них расходы на: |
|
3.1 |
производство, производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции, в том числе: |
|
3.1.1 |
продукцию животноводства |
|
3.1.2 |
продукцию растениеводства |
|
3.2 |
производство иной продукции |
|
Руководитель ___________________ _______________ ____________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Исполнитель ____________________ тел. ____________
Приложение N 3
к Положению о порядке ведения
реестра получателей средств
государственной поддержки
Перечень
документов, предоставляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями
N п |
Наименование документа |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), в том числе: |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), включая крестьянские (фермерские) хозяйства |
|
применяющие специальные налоговые режимы*(1) |
относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства*(2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
2 |
Копии учредительных документов юридического лица |
Представляют |
Представляют |
Не представляют |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП*(3) |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
4 |
Копии форм федерального статистического наблюдения*(4) N 1-фермер, N 2-фермер, N 3-фермер |
Не представляют |
Представляют |
Представляют |
5 |
Копии форм федерального статистического наблюдения*(5) N 4-СХ N 29- СХ N 24-СХ N 25-СХ |
Представляют |
Не представляют |
Не представляют |
6 |
Производственная программа на плановый год по форме*(6), согласно приложению N 7 к настоящему Положению |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
7 |
Анкета получателя поддержки в соответствии с Постановлением администрации Магаданской области от 22.03.2012 г. N 184-па "Об анкете получателя поддержки" |
Не представляют |
Представляют |
Представляют |
8 |
Копии правоустанавливающих документов на землю сельскохозяйственного назначения и землю, используемую для ведения сельскохозяйственного производства*(7) |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
9 |
Отчет о выполнении целевых индикаторов |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
Представленные копии документов должны быть заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств - подписью ИП, главы хозяйства).
______________________________
*(1) В соответствии с разделом VIII части второй Налогового Кодекса Российской Федерации.
*(2) В соответствии со статьей 4 Федерального Закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации".
*(3) Претендент вправе предоставить по собственной инициативе документ, в случае если Претендент не представил по собственной инициативе указанный документ, Минсельхоз Магаданской области посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы информацию.
*(4) В соответствии с видом деятельности.
*(5) В соответствии с видом деятельности.
*(6) Заполняются только листы, по которым ведется или планируется осуществление сельскохозяйственной деятельности.
*(7) Предоставляются сельхозтоваропроизводителями, имеющим посевные площади, занятые сельскохозяйственными культурами или земельные участки для самостоятельного выпаса оленей
Приложение N 4
к Положению о порядке ведения
реестра получателей средств
государственной поддержки
Перечень документов,
предоставляемых перерабатывающими предприятиями, предприятиями пищевой промышленности, иными организациями агропромышленного комплекса
N п/п |
Наименование документа |
Перерабатывающие предприятия, предприятия пищевой промышленности, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), в том числе: |
Перерабатывающие предприятия, предприятия пищевой промышленности, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) |
Иные организации агропромышленного комплекса |
|
применяющие традиционную систему налогообложения |
применяющие специальные налоговые режимы*(8) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
2 |
Копии учредительных документов юридического лица |
Представляют |
Представляют |
Не представляют |
Представляют |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП*(9) |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
4 |
Справка об объемах производства основных видов готовой продукции перерабатывающими предприятиями по форме согласно приложению N 5 |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
5 |
Анкета получателя поддержки в соответствии с Постановлением администрации Магаданской области от 22.03.2012 г. N 184-па "Об анкете получателя поддержки" |
Не представляют |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
6 |
Отчет о выполнении целевых индикаторов |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
Представляют |
Представленные копии документов должны быть заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств - подписью ИП, главы хозяйства) Справка об объемах производства основных видов готовой продукции перерабатывающими предприятиями Предприятие (ИП, КФХ)
______________________________
*(8) В соответствии с разделом VIII части второй Налогового Кодекса Российской Федерации.
*(9) Претендент вправе предоставить по собственной инициативе документ, в случае если Претендент не представил по собственной инициативе указанный документ, Минсельхоз Магаданской области посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы информацию.
Руководитель
М.П. (при наличии) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
" |
|
" |
|
20 г. |
Приложение N 5
к Положению о порядке ведения
реестра получателей средств
государственной поддержки
(форма)
Справка
об объемах производства основных видов готовой продукции перерабатывающими предприятиями
Предприятие (ИП, КФХ) ________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Произведено, в натуральном выражении |
|
Отчетный год 20___ г. (факт) |
Текущий год 20____ г. (план) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные по мощностям |
Ед. изм. |
Кол-во |
Производственные мощности по переработке мяса сельскохозяйственных животных, в том числе арендованных/Производственные мощности по переработке рыбы, в том числе арендованных (нужное подчеркнуть) |
кв. м. |
|
Руководитель
М.П. (при наличии) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
" |
|
" |
|
20 г. |
Приложение N 6
к Положению о порядке ведения
реестра получателей средств
государственной поддержки
(форма)
Опись
документов, предоставляемых на включение в реестр получателей средств государственной поддержки
N п/п |
Наименование входящего документа |
Кол-во листов |
Отметка (факт) |
1 |
Заявка с приложением расшифровки доходов и расходов |
|
|
2 |
Копии учредительных документов юридического лица |
|
|
3 |
Выписка из Единого государственного реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП*(10) |
|
|
4 |
Копии форм федерального статистического наблюдения, в том числе: |
х |
х |
4.1. |
N 1-фермер |
|
|
4.2. |
N 2-фермер |
|
|
4.3. |
N 3-фермер |
|
|
4.4. |
N 4-СХ |
|
|
4.5. |
N-29-СХ |
|
|
4.6. |
N 24-СХ |
|
|
4.7. |
N-25-СХ |
|
|
5 |
Справка об объемах производства основных видов готовой продукции перерабатывающими предприятиями по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Положению |
|
|
6 |
Производственная программа на плановый год по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Положению |
|
|
7 |
Анкета получателя поддержки в соответствии с Постановлением администрации Магаданской области от 22.03.2012 г. N 184-па "Об анкете получателя поддержки" |
|
|
8 |
Копии правоустанавливающих документов на землю сельскохозяйственного назначения и землю, используемую для ведения сельскохозяйственного производства |
|
|
9 |
Отчет об исполнении целевых индикаторов в отчетном году |
|
|
... |
......... |
|
|
Руководитель
М.П. (при наличии) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
" |
|
" |
|
20 г.
|
|
|
|
|
ОТМЕТКА В ПОЛУЧЕНИЕ (штамп) |
______________________________
*(10) Претендент вправе предоставить по собственной инициативе документ, в случае если Претендент не представил по собственной инициативе указанный документ, Минсельхоз Магаданской области посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы информацию.
Приложение N 7
к Положению о порядке ведения
реестра получателей средств
государственной поддержки
(форма)
Производственная программа*
____________________________________________ на 20__ год
(наименование хозяйства)
в разрезе мероприятий и направлений государственной
программы Магаданской области "Развитие
сельского хозяйства Магаданской области"
на 2014 - 2024 годы"
на _______ листах.
Руководитель ___________ ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
(при наличии)
*Заполняются только листы, по которым ведется или планируется
осуществление сельскохозяйственной деятельности.
Информация
о наличии и составе земельных угодий по состоянию на 01.01.20___ г.
Земля в собственности, владении, аренде
Кадастровый номер участка |
Где находится участок (наименование нас. пункта или описание места) |
Условия землевладения, землепользования (в собственности, частичной собственности, владении или аренде (на какой срок) |
Вид с/х угодий |
Общая площадь, га |
Номер и дата документа о передаче земли в собственность, владение или аренду (гос. акта, договора-аренды земель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав земельных угодий
|
Всего, га |
в том числе: |
||
на правах аренды, га |
в собственности, га |
в пожизненном наследуемом владении, га |
||
1. Общая земельная площадь |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. Сельскохозяйственные угодья - всего, из них: |
|
|
|
|
пашня |
|
|
|
|
многолетние насаждения |
|
|
|
|
залежь |
|
|
|
|
сенокосы |
|
|
|
|
пастбища |
|
|
|
|
1.2. Приусадебный участок |
|
|
|
|
1.3. Площадь, занятая лесом |
|
|
|
|
1.4. Прочие земли (под водоемами, болотами, постройками, дорогами, просеками, свалками и т. п.) |
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
о привлечении кредитных ресурсов
N п/п |
Наименование кредита |
Сумма кредита |
Цель привлечения кредита |
Срок кредитного договора |
Планируемая дата заключения кредитного договора |
1. |
Краткосрочные кредиты, в том числе: |
|
|
|
|
|
на развитие растениеводства |
|
|
|
|
|
на развитие животноводства |
|
|
|
|
|
на развитие молочного скотоводства |
|
|
|
|
|
на развитие мясного скотоводства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Инвестиционные кредиты, в том числе: |
|
|
|
|
|
на развитие растениеводства |
|
|
|
|
|
на развитие животноводства |
|
|
|
|
|
на развитие молочного скотоводства |
|
|
|
|
|
на развитие мясного скотоводства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кредиты, взятые малыми формами хозяйствования, в том числе: |
|
|
|
|
|
на развитие растениеводства |
|
|
|
|
|
на развитие животноводства |
|
|
|
|
|
на развитие молочного скотоводства |
|
|
|
|
|
на развитие мясного скотоводства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
проведения культуртехнических мероприятий
Культуртехнические мероприятия
Кадастровый номер, место проведения, количество га |
Краткий перечень объемы планируемых к выполнению работ |
Предполагаемая сумма затрат на выполнение работ, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
потребления электрической энергии на производственные нужды
Отчетный год 20____ г. |
Текущий год 20____ г. |
||
Количество, квт/час |
Стоимость, рублей |
Количество, кВт/час |
Стоимость, рублей |
| |||
Растениеводство | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Животноводство | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Птицеводство | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственных животных и птицы
N п/п |
Объект страхования |
Площадь, га/количество, голов |
Страховая стоимость, рублей |
Страховая сумма, рублей |
Страховой тариф, % |
Размер начисленной страховой премии (страхового взноса), тыс. рублей |
Месяц предоставления заявления о перечислении целевых средств страховой организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
приобретения семян и сева кормовых культур
Культура |
Сорт |
Площадь посева, га |
Расход высева, кг/га |
Потребность в семенах, тн |
Цена поставщика, рублей/тн |
Стоимость семян у поставщика, рублей |
Транспортные расходы, рублей |
Стоимость семян с учетом доставки, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Наименование, адрес поставщика (город) ____________________
Руководитель _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
приобретения и посадки элитного картофеля
Сорт |
Площадь посева элитного картофеля, га |
Расход высева, кг/га |
Потребность в семенах элитного картофеля, тн |
Цена поставщика, рублей/тн |
Стоимость элитных семян у поставщика, рублей |
Транспортные расходы, рублей |
Стоимость элитных семян с учетом доставки, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь посадки картофеля площадь посадки картофеля
в отчетном 20__ году - ___ в плановом 20__ году - ___
в том числе по сортам: в том числе по сортам:
сорт ______________ - _________ га; сорт ____________ - _________ га;
сорт ______________ - _________ га; сорт ____________ - _________ га;
сорт ______________ - _________ га; сорт ____________ - _________ га;
Наименование предполагаемого поставщика, адрес (город) - __________________________________
Руководитель ____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
посева (посадки) сельскохозяйственных культур, производства продукции растениеводства
N п/п |
Культура, обобщенная группа культур, вид продукции |
Площадь, га |
Сбор основной продукции |
|
с 1 га, цн |
всего, тн |
|||
Открытый грунт | ||||
1. |
Картофель |
|
|
|
2. |
Овощи открытого грунта, в том числе: |
|
|
|
2.1. |
капуста |
|
|
|
2.2. |
морковь |
|
|
|
2.3. |
свекла |
|
|
|
2.4. |
прочие |
|
|
|
3. |
Однолетние травы, в том числе: |
|
|
|
3.1. |
силос |
|
|
|
3.2. |
зеленый корм |
|
|
|
3.3. |
сено |
|
|
|
4. |
Кормовые корнеплоды |
|
|
|
5. |
Сено с естественных сенокосов и из многолетних трав |
|
|
|
6. |
Силос из многолетних трав |
|
|
|
7. |
Многолетние травы посева текущего года |
|
|
|
Закрытый грунт | ||||
1. |
Овощи закрытого грунта, в том числе: |
|
|
|
1.1. |
огурцы |
|
|
|
1.2. |
томаты |
|
|
|
1.3. |
перец болгарский |
|
|
|
1.4. |
прочие |
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
посева (посадки) сельскохозяйственных культур по укрупненным группам
N п/п |
Культура, обобщенная группа культур |
Площадь посева (посадки), га |
|
Отчетный год 20____ г. (факт) |
Текущий год 20____ г. (план) |
||
1. |
Картофель |
|
|
2. |
Овощи открытого грунта, в том числе: |
|
|
2.1. |
капуста |
|
|
2.2. |
морковь |
|
|
2.3. |
свекла |
|
|
2.4. |
прочие |
|
|
3. |
Однолетние травы |
|
|
4. |
Кормовые корнеплоды |
|
|
5. |
Многолетние травы |
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
реализации молока на повышение продуктивности крс молочного направления (реализация молока на реализованную и (или) отгруженную продукцию на собственную переработку)
Месяц |
Производство молока, тн |
Реализация молока, тн |
||
Отчетный год 20____ г. (факт) |
Текущий год 20____ г. (план) |
Отчетный год 20____ г. (факт) |
Текущий год 20____ г. (план) |
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План производства яиц кур
Месяц |
Возрастные группы несушек (с начало яйцекладки) |
Всего по стаду |
|||||||
20____ г. |
20____ г. |
20____ г. |
Среднегодовое поголовье, голов |
Производство яиц, тыс. шт. |
|||||
Среднегодовое поголовье, голов |
Производство яиц, тыс. шт. |
Среднегодовое поголовье, голов |
Производство яиц, тыс. шт. |
Среднегодовое поголовье, голов |
Производство яиц, тыс. шт. |
за месяц |
нарастающим итогом с начало года |
||
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВОЧНО:
Яйценоскость кур - __________ шт. в год.
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
производства бройлеров, свиней на убой в живом весе
Производство _____________________________
(бройлеров, свиней)
Месяц |
Производство, в живом весе на убой |
Производство, в живом весе на убой нарастающим итогом с начало года |
||
голов |
кг |
голов |
кг |
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
СПРАВОЧНО:
Средний вес одной головы при убое - ________- кг.
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
производства молока коровьего
Месяц |
Поголовье фуражных коров, голов |
Поголовье дойных коров, голов |
Суточный удой на дойную корову, кг |
Количество дней в месяце |
Производство молока за месяц, цн |
Производство молока нарастающим итогом с начала года, цн |
Январь |
|
|
|
31 |
|
|
Февраль |
|
|
|
28/29 |
|
|
Март |
|
|
|
31 |
|
|
Апрель |
|
|
|
30 |
|
|
Май |
|
|
|
31 |
|
|
Июнь |
|
|
|
30 |
|
|
Июль |
|
|
|
31 |
|
|
Август |
|
|
|
31 |
|
|
Сентябрь |
|
|
|
30 |
|
|
Октябрь |
|
|
|
31 |
|
|
Ноябрь |
|
|
|
30 |
|
|
Декабрь |
|
|
|
31 |
|
|
Итого: |
|
|
|
365/366 |
|
|
СПРАВОЧНО:
Удой молока от одной среднегодовой коровы - ___________ кг;
Поступление телят:
Всего - _________ голов, в том числе от коров - _______ голов;
от 100 коров, имеющих в хозяйстве на начало года - __________ голов.
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Движение поголовья животных
Виды и группы животных и птицы |
Наличие на начало года |
Приход |
Расход |
Наличие на конец года |
||||||
Живой приплод |
Покупка племенного скота и птицы |
Покупка пользовательного скота и птицы |
Реализация на мясо (снятие с откорма) |
Прочие выбытие |
Падеж |
|||||
голов |
голов |
голов |
голов |
голов |
живая масса 1 головы, кг |
живая масса всего, тн |
голов |
голов |
голов |
|
Молочное стадо КРС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быки производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коровы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нетели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк до 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк 1 - 2 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телята рождения планируемого 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мясное стадо КРС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быки производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коровы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нетели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк до 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк 1 - 2 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телята рождения планируемого 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быки производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого КРС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свиньи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хряки производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные свиноматки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверяемые свиноматки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поросята рождения планируемого года 20____ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк и взрослые свиньи на откорме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого свиней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овцы и козы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бараны производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Матки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ягнята рождения, планируемого 20____ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого овец коз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Куры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Куры взрослые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в. т.ч. несушки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цыплята бройлер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого кур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индейка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индейка взрослая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
молодняк |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого индейки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
План
приобретения минеральных удобрений, пестицидов
Наименование удобрения, пестицидов |
Применение минеральных удобрений, пестицидов |
Цена поставщика, рублей/кг |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Общие затраты по приобретению минеральных удобрений, пестицидов, рублей |
||
внесение на площади, га |
норма внесения, кг/га |
потребность, кг |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: норма внесения удобрений согласовываются с филиалом ФБГУ "Агрохимслужба "Магаданская"
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано: филиал ФГБУ "Агрохимслужба "Магаданская" ___________ _________________ _________
МП подпись (Ф.И.О.) дата
План
приобретения техники, оборудования
N п/п |
Наименование техники, оборудования, марка |
Кол-во, штук |
Стоимость, рублей |
Затраты по приобретению единицы, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
Наименование предполагаемых поставщиков, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План
приобретения запасных частей для техники и оборудования (для хозяйств, занимающихся выращиванием оленей)
N п/п |
Наименование запасных частей (указать наименование, марку техники или оборудования, к которым они приобретаются) |
Кол-во, штук |
Стоимость, рублей |
Затраты по приобретению единицы, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
Наименование предполагаемых поставщиков, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Реестр
сельскохозяйственной техники и оборудования на 01.01. 20____ г.
Группы основных средств, марка |
Остаток на начало года, штук |
в том числе, зарегистрированные в инспекции гостехнадзора Магаданской области |
План выбытия в текущем году, штук |
Остаток на конец года, штук |
|
Продажа, штук |
Списание, штук |
||||
Автомобили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трактор: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комбайны: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельскохозяйственная техника: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Информация
о проведении реконструкции (строительства) производственного объекта
1. Отрасль: ________________________________________________________
2. Наименование проекта: ___________________________________________
3. Цель реализации проекта:
- улучшение условий содержания животных, птицы, хранения продукции и
т.д. (указать) _____________________________________________________
- улучшение условий труда __________________________________________
- увеличение объемов производства продукции (указать на сколько) ___
____________________________________________________________________
4. Годовая проектная мощность ______________________________________
5. Краткое изложение сути проекта __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Создание (сохранение) дополнительных рабочих мест _______________
____________________________________________________________________
7. Стоимость проекта
Виды работ, расходов |
Планируемые затраты, тыс. рублей |
||
всего |
собственные средства |
заемные средства |
|
Строительные работы |
|
|
|
Оборудование |
|
|
|
Монтаж оборудования |
|
|
|
Прочие (указать) |
|
|
|
Всего |
|
|
|
8. Иные сведения ___________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Справочно:
При наличии инвестиционных проектов.
Информация
о наличии товарного маточного поголовья крс мясных пород и их помесей
N п/п |
Группа животных |
Фактическое наличие на начало отчётного периода, (на 01.01.20___ г.), голов |
Планируемое наличие на конец отчётного периода, (на 31.12.20____ г.), голов |
1 |
Чистопородные коровы: |
|
|
2 |
Помесные коровы первого поколения |
|
|
3 |
Помесные коровы второго поколения |
|
|
4 |
Помесные коровы третьего поколения |
|
|
5 |
Помесные коровы четвертого поколения |
|
|
6 |
Чистопородные быки производители |
|
|
|
Итого: |
|
|
Информация
о планируемом приобретении племенного молодняка крс молочного и мясного направлений
N п/п |
Приобретение племенного молодняка КРС молочного и мясного направления |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, рублей за 1 голову |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
1 |
Молочные породы |
голов |
|
|
|
|
|
2 |
Мясные породы |
голов |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
голов |
|
Х |
|
|
|
Информация
о планируемом приобретении семени быков производителей, улучшающих качество потомства
N п/п |
Приобретение семени быков-производителей, улучшающих качество потомства |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, рублей за 1 дозу |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
1 |
Молочные породы |
доза |
|
|
|
|
|
2 |
Мясные породы |
доза |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
доза |
|
Х |
|
|
|
СПРАВОЧНО:
Количество коров, телок, подлежащих осеменению в плановом
году - __________ голов,
в том числе коров - _________ голов, телок - _________ голов.
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заполняется только оленеводческими хозяйствами (организациями)
Плановое начисление
заработной платы работникам оленеводства с налогами и отчислениями во внебюджетные фонды
Наименование показателя |
Кол-во, человек |
Сумма, рублей |
||
Отчетный год 20___ г. (факт) |
Текущий год 20___ г. (план) |
Отчетный год 20____ г. (факт) |
Текущий год 20___ г. (план) |
|
Штатная численность работников всего, в том числе: |
|
|
Х |
Х |
штатная численность работников оленеводства, чел. |
|
|
Х |
Х |
Начисление заработной платы, всего |
Х |
Х |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Заработная плата |
Х |
Х |
|
|
Налог на доходы физических лиц |
Х |
Х |
|
|
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, всего |
Х |
Х |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Пенсионный фонд |
Х |
Х |
|
|
Фонд социального страхования |
Х |
Х |
|
|
Фонд медицинского страхования |
Х |
Х |
|
|
Взносы на страхование по травматизму |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
Х |
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заполняется только оленеводческими хозяйствами (организациями)
План
приобретения объектов производственно-бытовых комплексов, устанавливаемых на маршрутах выпаса оленьих стад
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество, штук |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
Затраты по приобретению единицы, рублей |
Наименование предполагаемых поставщиков, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План
приобретения ткани для устройства тканных коралей и материальных ресурсов, используемых при строительстве стационарных коралей
N п/п |
Наименование материала, материальных ресурсов |
Количество, штук/метров |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
Затраты по приобретению единицы, рублей |
Наименование предполагаемых поставщиков, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заполняется только оленеводческими хозяйствами (организациями)
План
приобретения ветеринарных препаратов, расходных материалов и инструментов для лечения и профилактики заболевания оленей
N п/п |
Наименование препаратов, расходных материалов, инструментов |
Количество, штук/кг/флаконы |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
Затраты по приобретению единицы, рублей |
Наименование предполагаемых поставщиков, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План
приобретения комбикормов и органоминеральных добавок к кормам для подкормок оленепоголовья
N п/п |
Наименование комбикорма, органоминеральной добавки к кормам |
Количество, штук/кг |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
Затраты по приобретению единицы, рублей |
Наименование предполагаемых поставщиков, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заполняется только оленеводческими хозяйствами (организациями)
План
приобретения горюче-смазочных материалов, расходуемых на цели, связанные с обеспечением перекочевок, окарауливанием стад оленей и выполнением необходимых технологических мероприятий в оленеводстве
N п/п |
Наименование горючесмазочных материалов |
Количество, тн |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
Затраты по приобретению 1 тн, рублей |
Наименование предполагаемых поставщиков, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План
получения услуг научных учреждений, обеспечивающих научное сопровождение и организацию племенной работы в оленеводческом хозяйстве
N п/п |
Наименование услуги |
Количество, услуг |
Стоимость, рублей |
Наименование предполагаемого научного учреждения, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заполняется только оленеводческими хозяйствами (организациями)
План
приобретения расходных материалов, и оборудования, применяемых при мечении оленепоголовья и считывания информации
N п/п |
Наименование материалов и оборудования |
Количество, шт |
Стоимость, рублей |
Затраты по доставке, рублей |
Всего затрат, рублей |
Затраты по приобретению единицы, рублей |
Наименование предполагаемых поставщиков, адрес (город) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заполняется только оленеводческими хозяйствами (организациями)
Плановый оборот движения поголовья оленей
Половозрастные группы |
Наличие на начало отчетного периода (на 01.01.20___ г.) |
Приход, голов |
Расход, голов |
Наличие на конец отчетного периода (на 31.12.20 г.) |
||||||
Перевод из младших групп |
Приплод |
Перевод в старшие группы |
Пало и погибло |
Затравлено хищниками |
Потеряно |
Забой на питание в хозяйстве |
Забой на питание, продажа в общепит |
|||
Важенки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нетели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Третьяки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бычки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-самки прошлого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-самки текущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-самцы прошлого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-самцы текущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быки - кастраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быки - ездовые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 9 января 2019 г. N 1-СХ "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра получателей средств государственной поддержки"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 15 января 2019 г. N 2
Приказом Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 23-СХ настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2021 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 4 марта 2020 г. N 8-СХ
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.