Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Департамента по охране
и надзору за использованием объектов
животного мира и среды их обитания
Магаданской области N 4-О от 26 января 2016 года
(в редакции приказов от 18.05.2016 N 38-О,
от 18.07.2016 N 60-О, от 08.09.2016 N 85-О,
от 11.11.2016 N 101-О, от 23.01.2017 N 9-О,
от 09.02.2017 N 18-О, от 13.03.2017 N 29-О,
от 17.08.2018 N 108/010, от 24.09.2018 N 126/010,
от 10.01.2019 N 1/010)
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Департамента по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не имеющим непогашенной или не снятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация по процедуре исполнения государственной функции размещается на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (ohotnadzor.49gov.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
1.3.2. В региональной информационной системе "Открытый регион" на сайте Департамента (ohotnadzor.49gov.ru), в Едином портале, средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
- место нахождения Департамента;
- график приема заинтересованных лиц;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты;
- бланки документов, а также образцы их заполнения;
- порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Департамента в рамках исполнения государственной услуги;
- список нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.
1.3.3. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Департамента.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (радио или телевидение);
- письменного информирования (информационные стенды). Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).
1.3.6. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц, являются уполномоченные должностные лица Департамента.
Уполномоченные должностные лица Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Департамента должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Департамента, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное должностное лицо Департамента, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департаменте осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Департамент по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Руководитель Департамента (лицо, его замещающее) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа не более 30 дней со дня регистрации письменного запроса в Департаменте.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента (лицом, его замещающим). Срок ответа не более 30 дней со дня регистрации письменного запроса в Департаменте.
1.3.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется в Департаменте путем оформления информационных стендов.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области (далее - Департамент).
2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие сотрудники Департамента и многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
Прием граждан по вопросам оформления и выдачи охотничьих билетов, в том числе прием заявлений и выдача охотничьих билетов также осуществляется в многофункциональных центрах согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
2.2.3. Справочная информация размещена на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (ohotnadzor.49gov.ru) и в Едином портале.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача охотничьего билета и направление заявителю в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр, уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- аннулирование охотничьего билета и в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направление уведомления об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован;
- мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, принятыми в соответствии с федеральными законами, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет:
- выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента;
- аннулирование охотничьего билета осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.13., 3.3.14. и 3.3.15. Административного регламента;
- мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета направляется в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (ohotnadzor.49gov.ru) и в Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Департамент, многофункциональный центр следующие документы:
- заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленного в письменной форме или форме электронного документа, по установленной форме (приложение N 1);
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 мм на 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- копию основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета (приложение N 3).
Департамент, многофункциональный центр, а также их работники обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации.
Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Охотничий билет выдается на основании заявления о получении (об утрате) охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление), которое может подаваться в уполномоченный орган или в многофункциональный центр лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием Единого портала (приложения N 2, 4, 5).
2.6.2. Заявителем в заявлении указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
д) данные основного документа, удостоверяющего личность.
До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
2.6.3. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
2.6.4. Охотничий билет аннулируется на основании:
а) несоответствия физического лица требованиям подраздела 1.2. настоящего Административного регламента;
б) подачи заявителем заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
в) судебного решения.
2.6.5. Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в департамент, в многофункциональный центр или в электронной форме с Единого портала.
2.6.6. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
2.6.7. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ
Департамент, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение установленных требований к форме и содержанию заявления, в том числе, если текст заявления не поддается прочтению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление некомплектности представленных заявителем документов. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктом 2.6.1. Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления ему информации о неполной комплектности.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленных в подразделе 1.2. Административного регламента;
- наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права охоты по решению суда.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в орган, указанный в абзаце первом части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.15.2. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении (об утрате) охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление), которое может подаваться в уполномоченный орган или в многофункциональный центр лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием Единого портала.
В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, также оборудуются места для парковки автотранспортных средств, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.2. Здание (строение), в котором расположен Департамент обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Департамента. Здание по возможности оборудуется средствами, облегчающими мобильность инвалидов и их доступ к получению государственной услуги.
2.16.3. Вход в здание, где находится Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.16.5. Присутственные места размещаются в здании, где расположен Департамент и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.16.6. Присутственные места Департамента оборудуются соответствующими указателями.
2.16.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.16.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Департамент.
2.16.9. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла), средства, облегчающие мобильность инвалидов (по возможности), выделяется место для оформления документов.
Информация, размещенная на информационных табличках (вывесках), информационных стендах, представляется в легкочитаемой и понятной форме.
При необходимости инвалидам предоставляются услуги помощников и посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков.
2.16.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.11. В Департаменте могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.16.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.16.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.16.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Департамента, исполняющего государственную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.16.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.17.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
- наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (ohotnadzor.49gov.ru) и в Едином портале, в СМИ, на информационных стендах Департамента, в многофункциональных центрах;
- возможность подачи заявления по месту пребывания или по месту постоянного проживания, непосредственно в Департамент, либо через лиц, ответственных за прием и передачу в многофункциональных центрах, либо с использованием Единого портала;
- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
2.17.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.17.3. Заявитель вправе получить государственную услугу в многофункциональных центрах (приложение N 6).
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
2.18.2. Заявитель предоставляет Департаменту и многофункциональному центру согласие в установленной Административным регламентом форме на обработку своих персональных данных, а также передачу их третьим лицам при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.18.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, а также информирование о ходе рассмотрения заявления.
2.18.4. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется посредством заполнения заявления без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
2.18.5. Заявитель, получивший посредством электронного сообщения с использованием Единого портала уведомление о прекращении рассмотрения и списании в архив заявления, направленного в форме электронного документа, вправе подать новое заявление в форме электронного документа через Единый портал либо обратиться к сотрудникам Департамента.
2.18.6. Заявитель - физическое лицо при обращении за получением государственной услуги в электронной форме, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, обладает правом использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.18.7. Использование системы предоставления государственных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.2. формирование и направление межведомственного запроса;
3.3. оформление документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги;
3.4. выдача документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги;
3.5. особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления по установленной форме и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленных надлежащим образом:
- на бумажном носителе уполномоченному сотруднику либо сотруднику, ответственному за делопроизводство Департамента, либо в многофункциональный центр с представлением документов, предусмотренных подразделом 2.6.1. Административного регламента;
- на бумажном носителе в Департамент посредством почтового отправления, с представлением документов, предусмотренных подразделом 2.6.1. Административного регламента;
- в форме электронного документа с использованием Единого портала.
3.1.2. Многофункциональным центром заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные подразделом 2.6. Административного регламента, передаются в Департамент на бумажном носителе.
3.1.3. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей при личном обращении гражданина в орган регистрационного учета либо к уполномоченному сотруднику Департамента.
3.1.4. При определении времени приема по телефону гражданину сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.
3.1.5. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем сотруднику, ответственному за делопроизводство либо уполномоченному сотруднику Департамента.
3.1.6. Сотрудник, ответственный за делопроизводство в течение рабочего дня при приёме заявления:
- проверяет в присутствии заявителя комплектность представленных документов, полноту и правильность их заполнения;
- проверяет сведения, указанные заявителем в заявлениях о получении (об утрате, об аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца и прилагаемых документов;
- представляет заявления и прилагаемые к нему документы для рассмотрения руководителю Департамента, лицу, его замещающему, который производит запись о принятом решении;
- вносит информацию в электронную систему документооборота путем проставления регистрационного номера и даты приема в день принятия решения, представляет заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения руководителю Департамента и передает его уполномоченному сотруднику.
3.1.7. При поступлении заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем почтовым отправлением, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, представляет заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения руководителю Департамента и регистрирует его в электронной системе документооборота, после чего передает его уполномоченному сотруднику.
Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в этом случае осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Департамент. Уполномоченный сотрудник Департамента:
- проверяет в присутствии заявителя комплектность представленных документов, полноту и правильность их заполнения, на предмет соответствия их требованиям, установленных подразделом 2.6. Административного регламента;
- распечатывает на бумажном носителе заявление о получении (об утрате) охотничьего билета единого федерального образца и прилагаемые к ним документы, заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца, направленные в электронной форме заявителем посредством Единого портала;
- регистрирует заявление у должностного лица, ответственного за делопроизводство через электронную систему документооборота путем проставления регистрационного номера и даты приема. Датой подачи заявления в форме электронного документа с Единого портала считается день регистрации заявления в электронной системе документооборота Департамента.
3.1.8. Работник многофункционального центра:
- проверяет в присутствии заявителя комплектность представленных документов, полноту и правильность их заполнения, на предмет соответствия их требованиям, установленных подразделом 2.6. Административного регламента;
- регистрирует заявление у должностного лица, ответственного за делопроизводство путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в течении 1 (первого) рабочего дня, следующего за днём обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет сопроводительным реестром в Департамент заявление с приложением, согласно требованиям подраздела 2.6. Административного регламента.
3.1.9. Результатом административной процедуры является прием заявлений и прилагаемых к ним документов, их регистрация в электронной системе документооборота Департамента и передача уполномоченному сотруднику Департамента, ответственному за направление межведомственных запросов, рассмотрение заявления.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов у должностного лица, ответственного за делопроизводство через электронную систему документооборота и поступление документов с приложениями уполномоченному сотруднику Департамента, в должностной регламент которого включено исполнение государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета (далее - уполномоченный сотрудник).
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры не превышает пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте.
3.2.3. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются посредством системы в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (ППО "ИБД-СМЭВ").
3.2.4. Межведомственные запросы направляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявлений в Департамент.
3.2.5. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в СМЭВ.
3.2.6. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется уполномоченным сотрудником в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.7. Ответы на запросы в бумажном виде регистрируется ответственным за делопроизводство сотрудником через электронную систему документооборота путем проставления регистрационного номера и даты приема и приобщаются к заявлению.
3.2.8. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
3.2.9. Межведомственный запрос регистрируется сотрудником, ответственным за делопроизводство в электронной системе документооборота путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.3. Оформление документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о получении (об утрате) охотничьего билета единого федерального образца и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца уполномоченному сотруднику Департамента, в должностной регламент которого включено исполнение государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник проверяет сведения, указанные заявителем в заявлениях о получении (об утрате, об аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца, посредством учета выданных (аннулированных) охотничьих билетов.
3.3.3. В случае предоставления заявителем сведений, вызывающих сомнение в их достоверности, уполномоченный сотрудник осуществляет проверку в течении 5 рабочих дней.
3.3.4. В случае выявления некомплектности представленных документов уполномоченный сотрудник в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Уполномоченный сотрудник обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
3.3.5. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной подразделом 2.6. Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности материалов.
3.3.6. В случае, если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, уполномоченным сотрудником не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется руководителю департамента проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.
3.3.7. Ответ о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма Департамента за подписью руководителя Департамента в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.3.8. При выдаче охотничьего билета уполномоченный сотрудник:
- после подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям, выписывает на имя заявителя охотничий билет;
- представляет руководителю Департамента, лицу, его замещающему, оформленный бланк охотничьего билета для подписи;
- проставляет в бланк охотничьего билета оттиски штампов: "для охотничьих билетов"; "департамент по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области" и "сведения внесены в государственный охотхозяйственный реестр".
- направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о выдаче охотничьего билета.
3.3.9. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется руководителем отдела надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Департамента.
3.3.10. Основанием для отказа в выдаче охотничьего билета является несоответствие заявителя требованиям, установленных в подразделе 1.2. Административного регламента.
3.3.11. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего регламента, заявителю выдается охотничий билет либо в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов направляется ответ о возврате некомплектных материалов на бланке письма Департамента за подписью руководителя Департамента.
3.3.12. Охотничий билет аннулируется руководителем Департамента при наличии оснований, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента.
3.3.13. При наличии основания, указанного в подпункте "а" пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента, охотничий билет аннулируется руководителем департамента в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.3.14. При наличии основания, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента, охотничий билет аннулируется руководителем департамента в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.3.15. При наличии основания, указанного в подпункте "в" пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента, охотничий билет аннулируется руководителем департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.3.16. Уполномоченным сотрудником представляются руководителю Департамента проекты распоряжения об аннулировании охотничьего билета и уведомления заявителя об аннулировании охотничьего билета.
Уведомление об аннулировании охотничьего билета направляется заявителю на бланке письма Департамента за подписью руководителя Департамента в течении одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета.
3.3.17. Результатом административных процедур является оформление результатов предоставления государственной услуги.
3.4. Выдача документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление охотничьего билета, ответа о возврате некомплектных материалов либо уведомления об аннулировании охотничьего билета уполномоченному сотруднику либо ответственному лицу, которые должны выдать документ, подтверждающий результат предоставления государственной услуги заявителю.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник передает в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов, ответственным лицам для последующей передачи заявителю либо непосредственно выдает данным заявителям (их законным представителям): охотничий билет и уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр (либо уведомляет заявителя лично о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр, после чего предлагает заявителю расписаться в графе об уведомлении).
3.4.3. При получении заявителем охотничьего билета уполномоченный сотрудник предлагает заявителю расписаться о получении билета в охотничьем билете. Личная подпись заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете, и ознакомление заявителя с требованиями охотничьего минимума.
3.4.4. Результат предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета с использованием Единого портала не предоставляется.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель приглашается на прием в Департамент. При посещении Департамента охотничий билет и уведомление выдаются заявителю в течение 15 минут.
3.4.5. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель вправе получить ответ о возврате некомплектных материалов либо уведомление об аннулировании охотничьего билета в форме электронного документа, подписанного уполномоченным сотрудником с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или документа на бумажном носителе.
3.4.6. Уполномоченное должностное лицо многофункционального центра при получении из Департамента документов осуществляет выдачу заявителю охотничьего билета и уведомления либо ответа о возврате некомплектных материалов, либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.4.7. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.8. В случае, если охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.4.9. В случае, если охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.4.10. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
3.4.11. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату.
3.4.12. При возврате охотничьего билета в соответствии с пунктом 3.4.11. Административного регламента в него вносится запись о таком возврате.
3.4.13. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление заявителю письменного уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.4.14. После оказания государственной услуги Департаментом в государственный охотхозяйственный реестр уполномоченным сотрудником вносится информация:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, номер контактного телефона владельца охотничьего билета, а также почтовый адрес регистрации или пребывания и (или) адрес электронной почты владельца охотничьего билета;
- данные основного документа, удостоверяющего личность владельца охотничьего билета;
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, дата внесения сведений в охотхозяйственный реестр;
- при аннулировании охотничьего билета - дата и основания аннулирования.
3.4.15. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное лицо обязано внести сведения, указанные в пункте 3.4.14. настоящего Административного регламента, в государственный охотхозяйственный реестр и в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.16. В течение рабочего дня после аннулирования охотничьего билета ответственное лицо обязано внести сведения о дате и основаниях аннулирования в государственный охотхозяйственный реестр и в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.17. Контроль за ведением государственного охотхозяйственного реестра в Департаменте осуществляет начальник отдела надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; заместитель руководителя Департамента.
3.4.18. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги.
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.5.1. Организация предоставления государственной услуги посредством обращения заявителя в многофункциональный центр включает в себя следующие административные действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональный центр, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультированием заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в Департамент;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
- иные процедуры и действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.5.2. При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая находится в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
3.5.3. В помещениях многофункционального центра размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей.
3.5.4. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в многофункциональный центр подает заявление и прилагаемые к нему документы согласно подразделу 2.6. настоящего Административного регламента.
3.5.5. Информационный обмен между многофункциональным центром и Департаментом осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером многофункциональным центром.
3.5.6. Уполномоченный сотрудник в соответствии с пунктом 3.5.7. Административного регламента готовит пакет документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в многофункциональный центр.
3.5.7. Уполномоченный сотрудник обязан передавать в многофункциональный центр, как результат предоставления государственной услуги, следующее: охотничий билет единого федерального образца и уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр либо письменный отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца с указанием причин отказа, либо уведомление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
3.5.8. Срок предоставления государственной услуги через многофункциональный центр составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент.
3.5.9. Многофункциональные центры, а также работники указанной организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений работниками Департамента осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных начальников или их заместителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента.
4.2.4. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области и за соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1.1. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению в Едином портале.
5.1.2. Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Магаданской области".
5.1.3. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами департамента, многофункционального центра (жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ департамента и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Предмет жалобы
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством Единого портала);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, руководителю департамента (его заместителям).
5.3.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые руководителем департамента, подаются заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами департамента, многофункционального центра в ходе предоставления государственной услуги.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием электронной почты, а также может быть принята при личном приеме заявителя, либо через многофункциональный центр.
5.4.3. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом.
5.4.4. В случае, если жалоба подана заявителем в Департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, Департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы полностью или частично, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, при этом она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну. Соответственно заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, либо многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.6.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем департамента (или его заместителем) принимается решение о привлечении к ответственности лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшее за собой жалобу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области, а также мерах, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.6.8. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты все необходимые меры и даны письменные ответы.
5.6.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6.10. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.6.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем департамента либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
5.8.2. Лица, неудовлетворенные ответом на жалобу, либо результатом личного приема, могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Департамента вышестоящему должностному лицу в лице заместителя губернатора Магаданской области, губернатора Магаданской области.
5.8.3. Физические лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц департамента, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование проводится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленные законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (ohotnadzor.49gov.ru), на Едином портале, в многофункциональном центре.
Приложение N 1
к Административному
регламенту Департамента
Руководителю департамента по
охране и надзору за использованием
объектов животного мира и среды
их обитания Магаданской области
Заявление
о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. От (ФИО) _____________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________
3. Место рождения _______________________________________________
4. Почтовый адрес, телефон и (или) адрес электронной почты
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Данные основного документа (серия, номер, дата выдачи и кем
выдан) _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею. Даю Департаменту согласие на обработку моих
персональных данных, а также передачу их третьим лицам в рамках
получения мной данной государственной услуги.
______________
(подпись)
Приложение:
1. Две личные фотографии размером 30х40 мм.
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт)
на ___ листах.
"__" __________ 20__ г. _______________
(подпись)
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен:
____________________________________________________________________
(ФИО, подпись заявителя, подтверждающего ознакомление с требованиями
охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты,
требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования
безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии
диких животных)
"___" _____________ ______ года
данное поле заполняется должностным лицом Департамента:
дата выдачи охотничьего билета ____________ 20__
дата внесения записи в государственный охотхозяйственный реестр _______________ 20__
дата направления заявителю уведомления _____________ 20__
|
Приложение N 2
к Административному
регламенту Департамента
Руководителю департамента по
охране и надзору за использованием
объектов животного мира и среды
их обитания Магаданской области
от гр.: ________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________
номер контактного телефона, почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Заявление
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Прошу аннулировать мой охотничий билет _____________________________
____________________________________________________________________
(учетные серия и номер охотничьего билета)
Подпись заявителя _______________ "__" _______________
данное поле заполняется должностным лицом Департамента:
дата направления заявителю уведомления ____________ 20___
дата внесения записи в государственный охотхозяйственный реестр ___________ 20___ дата возврата
аннулированного охотничьего билета в выдавший его орган ___________ 20___
|
Приложение N 3
к Административному
регламенту Департамента
Руководителю департамента по
охране и надзору за использованием
объектов животного мира и среды
их обитания Магаданской области
Заявление
об утрате охотничьего билета единого федерального образца
1. От (ФИО) _____________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________
3. Место рождения _______________________________________________
4. Почтовый адрес, телефон и (или) адрес электронной почты: _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Данные основного документа (серия, номер, дата выдачи и кем
выдан) _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу выдать мне новый охотничий билет единого федерального
образца, в связи с утерей: серия ____ N ______ выданного ___________
(дата)
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею. Даю Департаменту согласие на обработку моих
персональных данных, а также передачу их третьим лицам в рамках
получения мной данной государственной услуги.
_____________
(подпись)
Приложение:
1. Две личные фотографии размером 30х40 мм.
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт)
на ___ листах.
"___" ___________ 20___г. ______________
(подпись)
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен:
____________________________________________________________________
(ФИО, подпись заявителя, подтверждающего ознакомление с требованиями
охотничьего минимума)
"___" ____________ _______ г.
данное поле заполняется должностным лицом Департамента:
дата выдачи охотничьего билета __________ 20___
дата внесения записи в государственный охотхозяйственный реестр ____________ 20___
дата направления заявителю уведомления ____________ 20___
|
Приложение N 4
к Административному
регламенту Департамента
Руководителю департамента по
охране и надзору за использованием
объектов животного мира и среды
их обитания Магаданской области
Заявление
(при подаче заявления в электронном виде) о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. От (ФИО) _____________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________
3. Место рождения _______________________________________________
4. Почтовый адрес, телефон и (или) адрес электронной почты
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Данные основного документа (серия, номер, дата выдачи и кем
выдан) _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею. Даю Департаменту согласие на обработку моих
персональных данных, а также передачу их третьим лицам в рамках
получения мной данной государственной услуги.
_______________
(подпись)
Приложение: две личные фотографии размером 30 х 40 мм.
"___" _____________ 20___г. _______________
(подпись)
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен:
____________________________________________________________________
(ФИО, подпись заявителя, подтверждающего ознакомление с требованиями
охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты,
требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования
безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии
диких животных)
"___" ____________ ______ года
данное поле заполняется должностным лицом Департамента:
дата выдачи охотничьего билета ____________ 20___
дата внесения записи в государственный охотхозяйственный реестр ____________ 20___
дата направления заявителю уведомления ____________ 20___
|
Приложение N 5
к Административному
регламенту Департамента
Руководителю департамента по
охране и надзору за использованием
объектов животного мира и среды
их обитания Магаданской области
Заявление
(при подаче заявления в электронном виде) об утрате охотничьего билета единого федерального образца
1. От (ФИО) _____________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________
3. Место рождения _______________________________________________
4. Почтовый адрес, телефон и (или) адрес электронной почты: _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Данные основного документа (серия, номер, дата выдачи и кем
выдан) _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу выдать мне новый охотничий билет единого федерального
образца, в связи с утерей: серия _____ N ________ выданного ________
(дата)
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею. Даю Департаменту согласие на обработку моих
персональных данных, а также передачу их третьим лицам в рамках
получения мной данной государственной услуги.
(подпись)
Приложение: две личные фотографии размером 30 х 40 мм.
"___" ___________ 20____г. _____________
(подпись)
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен:
____________________________________________________________________
(ФИО, подпись заявителя, подтверждающего ознакомление с требованиями
охотничьего минимума)
"___" _____________ ______ г.
данное поле заполняется должностным лицом Департамента:
дата выдачи охотничьего билета ____________ 20___
дата внесения записи в государственный охотхозяйственный реестр ____________ 20___
дата направления заявителю уведомления ____________ 20___
|
Приложение N 6
к Административному
регламенту Департамента
Перечень
многофункциональных центров привлекаемых, в которых организуется предоставление государственных услуг Органа
N |
Наименование МФЦ и (или) привлекаемых организаций |
Местонахождение МФЦ и (или) привлекаемых организаций |
1 |
Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 14 |
2 |
Дополнительный офис N 1 Магаданского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г. Магадана |
685000, Магаданская область, г. Магадан пр. К. Маркса, д. 63 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.