Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 21 января 2019 г. N 41
"Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ягоднинский городской округ"
В целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ", в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1559 "Об утверждении Правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием федеральной информационной системы стратегического планирования", руководствуясь статьями 3 и 37 Устава муниципального образования "Ягоднинский городской округ", администрация Ягоднинского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ягоднинский городской округ".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Северная правда" и размещению на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа - http://yagodnoeadm.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя комитета по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа - Т.В. Бигунову.
Глава Ягоднинского городского округа |
Д.М. Бородин |
Утвержден
постановлением администрации
Ягоднинского городского округа
от 21 января 2019 г. N 41
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Муниципального образования "Ягоднинский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ягоднинский городской округ (далее - Прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается на основании статистических данных, информации отраслевых (функциональных) органов администрации Ягоднинского городского округа и хозяйствующих субъектов, с учетом основных тенденций социально-экономического развития муниципального образования "Ягоднинский городской округ, сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза дефляторов и индексов цен, разработанных Минэкономразвития России, прогноза социально-экономического развития Магаданской области.
1.3. Уполномоченным органом, ответственным за разработку Прогноза, является комитет по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа (далее - ответственный разработчик).
1.4. В подготовке Прогноза, в рамках своих полномочий, участвуют отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Ягоднинского городского округа (далее - участники разработки).
1.5. На основании Прогноза разрабатываются проекты бюджета муниципального образования "Ягоднинский городской округ" и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Ягоднинский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период.
II. Основные требования к разработке Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и двухлетний плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. Прогноз разрабатывается на вариантной основе.
Первый (базовый) вариант Прогноза основан на сохранении основных тенденций и параметров социально-экономического развития муниципального образования в условиях консервативных траекторий изменения внутренних и внешних факторов.
Второй (целевой) вариант Прогноза ориентирован на достижение целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования и решение стратегических задач.
2.3. Прогноз представляет собой систему показателей социально-экономического развития муниципального образования "Ягоднинский городской округ", сгруппированных в табличном виде.
Система показателей содержит значения за последние два отчетных года, прогнозную оценку до конца текущего года и прогноз на очередной финансовый год, и плановый период.
2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
III. Разработка, одобрение, мониторинг Прогноза
3.1. Участники разработки в срок до 20 августа текущего года представляют ответственному разработчику фактические значения показателей социально-экономического развития муниципального образования "Ягоднинский городской округ" за два отчетных года, оценку текущего года, прогноз развития на очередной финансовый год и плановый период по курируемой отрасли и (или) сферам деятельности, а также пояснительную записку.
Пояснительная записка должна содержать:
а) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их развития;
б) сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
в) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей планируемого периода с указанием наиболее важных задач и комплекса, необходимых мер для улучшения существующей ситуации.
3.2. Ответственный разработчик при получении информации, необходимой для формирования Прогноза, осуществляет ее анализ и в случае выявления несбалансированности значений показателей Прогноза, предлагает их скорректировать.
3.3. Прогноз одобряется главой муниципального образования "Ягоднинского городского округа" путем издания постановления администрации Ягоднинского городского округа.
3.4. Ответственный разработчик обеспечивает государственную регистрацию Прогноза в соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
3.5. Мониторинг Прогноза осуществляется комитетом по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа ежегодно по результатам социально-экономического развития муниципального образования "Ягоднинский городской округ" в целях выявления отклонений параметров Прогноза и повышения эффективности управленческих решений.
IV. Общественное обсуждение проекта Прогноза
4.1. Проект Прогноза подлежит общественному обсуждению.
4.2. Общественное обсуждение проекта Прогноза проводится ответственным разработчиком путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа и в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне.
4.3. Ответственный разработчик формирует в федеральной информационной системе стратегического планирования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" паспорт проекта Прогноза, который содержит следующие сведения:
а) наименование разработчика;
б) вид документа;
в) уровень документа;
г) наименование проекта документа;
д) проект документа;
е) пояснительная записка к проекту документа;
ж) даты начала и завершения общественного обсуждения проекта документа;
з) контактная информация ответственного лица за разработку проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты);
и) иная информация, относящаяся к общественному обсуждению проекта документа.
4.4. Общественное обсуждение проекта Прогноза осуществляется в электронной форме на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.5. Срок общественного обсуждения проекта Прогноза составляет не менее 15 дней.
4.6. После завершения общественного обсуждения проекта Прогноза ответственный разработчик рассматривает поступившие предложения и замечания и в срок до 5 дней принимает решение об их принятии (отклонении). Не подлежат рассмотрению анонимные предложения, а также предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
При необходимости предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Прогноза, могут быть направлены участникам разработки для вынесения в двухдневный срок решения о принятии (отклонении) в рамках их полномочий.
4.7. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний к проекту Прогноза ответственный разработчик оформляет в форме протокола. Протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования.
4.8. Принятые предложения и замечания, поступившие по результатам общественного обсуждения, учитываются при доработке проекта Прогноза и включаются в пояснительную записку к проекту Прогноза.
4.9. Проект Прогноза и информация о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний удаляются с официального сайта администрации Ягоднинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственным разработчиком одновременно с размещением постановления администрации Ягоднинского городского округа об одобрении Прогноза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 21 января 2019 г. N 41 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ягоднинский городской округ"
Текст постановления опубликован в газете "Северная правда" от 25 января 2019 г. N 4
Постановлением Администрации Ягоднинского муниципального округа от 22 мая 2023 г. N 420 настоящий документ признан утратившим силу с 22 мая 2023 г.