Постановление Мэрии города Магадана от 6 марта 2019 г. N 570
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 N 3261"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 N 3261, следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.4 в новой редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги.
В течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о выдаче Разрешения, заявления о внесении изменений в Разрешение (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия Разрешения), уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка Департамент принимает решение о предоставлении Разрешения, о внесении изменений в Разрешение (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия Разрешения) или решение об отказе в предоставлении Разрешения, во внесении изменений в Разрешение (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия Разрешения).".
1.2. Изложить подпункт "б" пункта 2.6.1 в новой редакции:
"б) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;".
1.3. Изложить подпункт "г" пункта 2.6.1 в новой редакции:
"г) архитектурные решения;".
1.4. Изложить подпункт "ж" пункта 2.6.1 в новой редакции:
"ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;".
1.5. Изложить подпункт 6 пункта 2.6.1 в новой редакции:
"6) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;".
1.6. Пункт 2.6.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.".
1.7. Изложить пункт 2.6.1.1 в новой редакции:
"2.6.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; материалы, содержащиеся в проектной документации; положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.".
1.8. Изложить пункт 2.6.1.2 в новой редакции:
"2.6.1.2. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется сотрудником организационно-технического отдела Департамента, принимающим заявление (далее - сотрудник Департамента), и приобщается к поданному заявлению.".
1.9. Пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в целях внесения изменений в Разрешение в связи с переходом прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
- уведомление в письменной форме о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (в случаях, предусмотренных частями 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации), составленное в письменной форме, с указанием с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки (в случае приобретения прав на земельный участок);
2) решения об образовании земельных участков (в случаях образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, а также образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство);
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство);
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами (в случае переоформления лицензии на пользование недрами).".
1.10. Пункт 2.6.3.1 изложить в новой редакции:
"2.6.3.1. Правоустанавливающие документы на земельные участки, решение о предоставлении права пользования недрами и решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами (в случае переоформления лицензии на пользование недрами), направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.".
1.11. В пункте 2.6.3.2 слово "заявления" заменить словом "уведомления".
1.12. Пункт 2.6.4 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на земельный участок;
- решение об образовании земельных участков (в случаях образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, а также образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство);
- градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство);
- решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами (в случае переоформления лицензии на пользование недрами).".
1.13. Абзац 2 пункта 2.6.5 изложить в новой редакции:
"- заявление, оформленное по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (подается не менее чем за десять дней до истечения срока действия Разрешения).".
1.14. Пункт 2.6.6 изложить в новой редакции:
"2.6.6. Для предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в Разрешение (кроме случаев указанных в п. 2.6.3 и п. 2.6.5 Административного регламента) заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
- заявление, оформленное по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
1) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
4) соглашение о проведении реконструкции в случае, предусмотренном пунктом 6.1 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
6) копию свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
8) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.".
1.15. Пункт 2.6.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.6.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; материалы, содержащиеся в проектной документации; положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.".
1.16. Пункт 2.6.7 изложить в новой редакции:
"2.6.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на земельный участок;
- соглашение о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций (при наличии);
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).".
1.17. Подпункт 1 пункта 2.8.2 изложить в новой редакции:
"1) отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента;".
1.18. Пункт 2.8.3 изложить в новой редакции:
"2.8.3. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги (внесение изменений в Разрешения, в том числе в связи с продлением срока действия Разрешения), если:
1) в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка отсутствуют следующие сведения:
- реквизиты документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
- отсутствует правоустанавливающий документ на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отсутствуют документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) предоставлены недостоверные сведения, указанные в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) планируемое размещение объекта капитального строительства не соответствует требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) планируемое размещение объекта капитального строительства не соответствует требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) планируемый объект капитального строительства не соответствует разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
6) планируемое размещение объекта капитального строительства не соответствует требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) у уполномоченного органа на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" имеется информация о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
8) заявление о внесении изменений в разрешение на строительство подано менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.".
1.19. Исключить пункт 2.8.4.
1.20. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя;
- публичное консультирование заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, поступившее при личном обращении, по телефону или в письменной форме в адрес Департамента.
1) Индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении производится по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", кабинет N 13 в следующие дни недели и часы: понедельник с 15.30 до 17.30, вторник с 15.30 до 17.30.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляется специалистом управления архитектуры и градостроительства Департамента, ответственным за консультирование заявителей (далее - специалист Департамента) и не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то специалист Департамента может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации.
При невозможности специалиста Департамента самостоятельно ответить на поставленные вопросы он вправе переадресовать (перевести) вопросы заявителя иному должностному лицу (муниципальному служащему) Департамента, компетенция и должностные обязанности которого позволяют дать ответ заявителю на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
Специалист Департамента и иные должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование лично, должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
При ответах на устные обращения специалист Департамента и иные должностные лица Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2) Индивидуальное консультирование заявителя по телефону производится по телефону: (4132) 65-50-70; 65-88-59.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования специалист Департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное консультирование заявителя по телефону специалистом Департамента не должно превышать 10 (десяти) минут.
Если для дачи ответа при индивидуальном консультировании заявителя по телефону требуется продолжительное время, то специалист Департамента может предложить заявителю обратиться письменно, либо перезвонить данному специалисту Департамента в другое удобное для заявителя время.
При невозможности специалиста Департамента самостоятельно ответить на поставленные вопросы оно вправе сообщить заявителю телефонный номер иных должностных лиц Департамента (муниципальных служащих), по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист Департамента и иные должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование по телефону, должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
При ответах на телефонные звонки, специалист Департамента и иные должностные лица Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте, факсу и (или) по электронной почте производится при поступлении письменного обращения по адресу местонахождения Департамента: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", по факсу: (4132) 65-24-34, по адресу электронной почты Департамента: satek@magadangorod.ru.
При индивидуальном консультировании заявителя в письменной форме по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в 30 (тридцатидневный) срок с момента получения обращения.
Ответ на письменное обращение может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения обращения способом на адрес заявителя, указанный в письменном обращении в качестве способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения сотрудником Департамента.
Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и подписываются руководителем Департамента или лицом, его замещающим. Ответ также должен содержать фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя.
4) Публичное консультирование заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Порталах.
Размещение визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях Департамента, а также на Порталах и официальном сайте должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.12.3 Административного регламента.
Специалист Департамента и иные должностные лица Департамента не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.".
1.21. Пункт 3.2.3 изложить в новой редакции:
"3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.4, 2.6.7 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, и запрашиваемых Департаментом самостоятельно.
Получив заявление о предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается специалистом Департамента.
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.".
1.22. Пункт 3.2.4 изложить в новой редакции:
"3.2.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами (в том числе полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Уполномоченное лицо управления архитектуры и градостроительства Департамента, ответственное за принятие и подписание решений о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уполномоченное лицо Департамента) осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченное лицо Департамента в течение 2 (двух) рабочих дней обеспечивает подготовку Разрешения (Разрешения с продленным сроком действия, Разрешения с внесенными изменениями), подписывает его и обеспечивает регистрацию Разрешения в журнале выданных разрешений на строительство.
Изменения в Разрешение вносятся путем зачеркивания текста, подлежащего изменению (слов, цифр) и соответствующих надписей (нового текста) рядом с зачеркнутым текстом, с оговоркой "исправлено", с проставлением даты внесения изменений, подтверждается подписью Уполномоченного лица Департамента и печатью Департамента. Изменения вносятся в оригинал Разрешения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, Уполномоченное лицо Департамента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде соответствующего письма, оформленного на официальном бланке департамента и подписанного Уполномоченным лицом Департамента.
Уполномоченное лицо Департамента обеспечивает подготовку, подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Департамента обеспечивает регистрацию и направление заявителю указанного письма по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекта Разрешения или Разрешения с продленным сроком действия или Разрешения с внесенными изменениями, составляет 2 (два) рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное Уполномоченным лицом Департамента решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа или подготовленное Разрешение (Разрешения с продленным сроком действия, Разрешения с внесенными изменениями).".
1.23. Пункт 3.2.5 изложить в новой редакции:
"3.2.5. Направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) Разрешения (Разрешения с продленным сроком действия, Разрешения с внесенными изменениями) или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное Уполномоченным лицом Департамента решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или Разрешения (Разрешения с продленным сроком действия, Разрешения с внесенными изменениями).
После подписания Уполномоченным лицом Департамента решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или Разрешения (Разрешения с продленным сроком действия, Разрешения с внесенными изменениями), сотрудник Департамента осуществляет их регистрацию и направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или Разрешения (Разрешения с продленным сроком действия, Разрешения с внесенными изменениями).".
1.24. В пунктах 4.1 и 4.2 слова "уполномоченными сотрудниками Департамента" заменить "Уполномоченным лицом Департамента".
1.25. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
И.о. главы муниципального образования |
А. Малашевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 6 марта 2019 г. N 570 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 N 3261"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 14 марта 2019 г. N 11
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 июня 2022 г. N 2019-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2022 г.