Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента
физической культуры и спорта
Магаданской области
от "18" декабря 2018 г. N 69-ОД
Административный регламент
предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" (далее - КМС) и "первый спортивный разряд" " (далее - Административный регламент, спортивные разряды) определяет сроки и последовательность действий департамента физической культуры и спорта Магаданской области (далее - департамент), а также порядок взаимодействия департамента с заявителями при предоставлении департаментом государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
С запросом на предоставление государственной услуги могут обратиться:
- региональные спортивные федерации;
- подразделение федерального органа.
В случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, спортивные разряды КМС и "первый спортивный разряд" присваиваются по представлению для присвоения спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Почтовый адрес департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Телефон, факс: 8 (4132) 62-20-25, тел. 62-09-38
Адрес сайта: sport.49gov.ru,
Адреса электронной почты: depfis@49gov.ru,
Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги в департаменте осуществляется ежедневно понедельник - четверг 9.00 - 17.45; пятница 9.00 - 17.30. Перерыв: 12.30 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема в Департаменте сокращаются на 1 час, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открыты регион", содержится на информационных стендах в департаменте, представляется с использованием средств телефонной связи в следующем объеме:
- местонахождение департамента;
- график приема граждан в департаменте;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта департамента в региональной информационной системе "Открыты регион";
- описание процедур предоставления государственной услуги;
- перечень причин для отказа предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о ходе предоставления услуги.
Стенд, содержащий информацию о графике приема граждан, размещается при входе в помещение, занимаемое департаментом.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется в виде:
индивидуального информирования непосредственно специалистами департамента в помещении департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, либо обращении в электронной форме;
публичного информирования посредством использования сведений, размещенных в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на сайте Правительства Магаданской области (www.49gov.ru), на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открыты регион" (sport.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru), на информационном стенде департамента.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе заявителю на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой либо обращении в электронной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в течение всего срока исполнения государственной услуги до получения результата государственной услуги.
Заявитель получает сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги после поступления в департамент запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем, по электронной почте или по почте.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, направившего запрос;
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в течение одного часа с момента его получения и передается руководителю департамента.
Руководитель департамента передает специалисту поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.
Специалист в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса. В случае, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.
При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявку посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением. 15. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота.
На официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.sport.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" и на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента в региональной системе "Открытый регион" (www.sport.49gov.ru);
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация об органах государственной власти и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" информация доступна в версии для слабовидящих.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд".
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Орган исполнительной власти Магаданской области, предоставляющий государственную услугу - департамент физической культуры и спорта Магаданской области.
В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти Магаданской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
От заявителя не требуется осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в связи с отсутствием необходимости их получения.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является присвоение, подтверждение (отказ в присвоении, подтверждении) спортивного разряда, внесение сведений в зачетную классификационную книжку и выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда, в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
- 2 месяца со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда;
- 1 месяц со дня поступления документов для решения о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда;
- 10 рабочих дней со дня подписания для направления копии документа о принятом решении заявителю;
- 5 рабочих дней со дня подписания для направления копии документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
В общий срок предоставления государственной услуги включаются сроки возврата документов в случае, указанном в разделе 3.3. настоящего административного регламента, а также срок для направления копии документа о принятом решении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - 2007. - N 50. - Ст. 6242; Российская газета. - 2007. - N 276 - 8 декабря;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. - 2010. - N 31. - Ст. 4179; Российская газета. - 2010. - N 168. - 30 июля;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 08 мая, N 19, ст. 2060; Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, 09 ноября, N 45, ст. 6206;
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru). - 22.03.2017 г.;
- Постановление Правительства Магаданской области от 27 ноября 2014 г. N 1004-пп "Об утверждении Положения о департаменте физической культуры и спорта Магаданской области" // "Магаданская правда" - 2014 г. - N 96. - 1 декабря.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.sport.49gov.ru/activities/service) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Присвоение спортивного разряда
Для присвоения спортивного разряда заявитель представляет в департамент Представление (Приложение N 1) и необходимый пакет документов в срок в течение 4-х месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
К представлению на присвоение прилагаются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающая выполнение норм, требований и условий их выполнения;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований) (Приложение N 2);
в) две фотографии размером 3 x 4 см;
д) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
е) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия страниц военного билета.
Подтверждение спортивного разряда
Для принятия решения о подтверждении спортивного разряда, в срок не ранее чем за 2 месяца до дня окончания и не позднее дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд, в Департамент подается ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или Заявителя соответственно, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) (далее - Ходатайство).
К Ходатайству на подтверждение прилагаются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающая выполнение норм, требований и условий их выполнения;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований) (Приложение N 2).
Решение о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда принимается департаментом в течение 1 месяца со дня поступления Ходатайства в виде документа, который подписывается руководителем департамента.
Документы для присвоения спортивного разряда в случае не подтверждения спортивного разряда подаются в департамент, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Заявитель имеет право представить Представление или Ходатайство с приложением необходимых документов:
- лично либо через своих представителей;
- в письменном виде по почте;
- посредством факсимильной связи или электронной форме с последующим предоставлением оригинала представления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы документов предоставляются в кабинете 104 департамента, размещаются на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление департаментом государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Также запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в Ходатайстве, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги за плату законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче Представления или Ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Время приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов.
Представление или ходатайство о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.
Представление или ходатайство с приложенным комплектом документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется руководителю департамента, и в течение одного рабочего дня передается в исполнителю для организации исполнения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и участвующим в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
На первом этаже административного здания, оборудованным отдельным входом, в котором размещается департамент (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14), рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании департамента.
В департаменте для приема граждан отдельных помещений не предусмотрено.
Рабочие кабинеты департамента оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Визуальная, и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.sport.49gov.ru).
Мультимедийной формы предоставления информации о государственной услуге не предусмотрено.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения, в том числе обеспечение, при необходимости, с помощью специалистов департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
В помещение, при необходимости, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Информация по предоставлению департаментом государственной услуги, размещаемая на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.sport.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", должна быть доступна для слабовидящих.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи представления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих департамента;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих департамента к заявителям.
Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 20 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных им муниципальных услуг отсутствует.
Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте департамента www.sport.49gov.ru в разделе "Деятельность" закладка "Оценка качества услуг".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление департаментом государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза представленных документов;
3) возврат документов (повторное направление);
4) принятие решения о присвоении, подтверждении или об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 3).
Межведомственные запросы по предоставлению государственной услуги не направляются.
3.2. Прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с пакетом документов, указанным в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, либо получение департаментом вышеуказанных документов в виде почтового отправления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является факт получения представления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
Должностное лицо департамента, ответственное за делопроизводство, осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует представленные документы;
- на втором экземпляре представления ставит подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- передает документы руководителю департамента;
- после получения резолюции руководителя департамента передает документы должностному лицу, указанному в резолюции.
Срок административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на представлении или ходатайстве регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота или журнале входящей корреспонденции.
3.3. Экспертиза представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги, документов, представленных заявителем. Данное должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является:
1) соответствие документов установленным требованиям;
2) отсутствие основания для отказа.
Срок административной процедуры не более 10 рабочих дней.
В ходе проведения экспертизы документов проверяется юридическая сила представленных документов и устанавливается:
1) их достоверность, а именно следующее:
- документы подписаны и заверены печатями (при наличии);
- копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями (при наличии);
- в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) соответствие представленных сведений о выполнении условий присвоения спортивного разряда квалификационным требованиям по видам спорта Единой всероссийской спортивной классификации.
Результатом исполнения административной процедуры является проведение экспертизы представленных документов и установление их юридической силы и соответствия квалификационным требованиям к спортивным разрядам по видам спорта.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующим требованиям, предусмотренным разделом 2.6. настоящего регламента, департамент в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель, в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения спортивного разряда, устраняет несоответствие, и, повторно направляет их для рассмотрения в департамент.
3.4. Принятие решения о присвоении, подтверждении или об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда
Основанием для начала административной процедуры является завершение экспертизы представленных документов.
Производство административной процедуры осуществляется должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента по результатам проведенной экспертизы.
Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда, о возврате документов для присвоения спортивного разряда или об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда и направление его заявителю.
Присвоение спортивного разряда
Решение о присвоении спортивного разряда принимается в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда от спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или Заявителя, и оформляется документом, который подписывается руководителем департамента.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию или Заявителю и (или) размещается на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион".
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
При присвоении спортивного разряда департаментом выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда и зачетная классификационная книжка.
Зачетная классификационная книжка выдается один раз при первом присвоении первого спортивного разряда или КМС.
Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя Организации или лица, уполномоченного Организацией, присвоившей спортивный разряд.
Спортивные разряды КМС и "первый спортивный разряд" присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года департаментом (за исключением случаев присвоения сотрудникам федеральных органов, принадлежность которых к таким федеральным органам отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну) по представлению, содержащему фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о результате спортсмена, показанном на соревновании (далее - представление для присвоения спортивного разряда), заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации или подразделения федерального органа, по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или по месту нахождения подразделения федерального органа.
Подтверждение спортивного разряда
Решение о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда принимается департаментом в течение 1 месяца со дня поступления Ходатайства в виде документа, который подписывается руководителем департамента.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию или Заявителю и (или) размещается на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион".
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен спортивный разряд, повторно выполнил нормы, требования и условия (подтвердил спортивный разряд) (далее - подтверждение), срок действия такого спортивного разряда продлевается на соответствующий срок, со дня окончания срока, на который он был присвоен.
Подтверждение спортивных разрядов по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта сотрудникам подразделений федеральных органов осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны.
Сведения о подтверждении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена, и заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя департамента или лица, уполномоченного департаментом, подтвердившей спортивный разряд.
При подтверждении спортивного разряда нагрудный значок не выдается.
В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд, не подтвердил спортивный разряд, спортсмену присваивается спортивный разряд в соответствии с выполненными им нормами, требованиями и условиями их выполнения на срок, предусмотренный для присвоения соответствующего спортивного разряда, со дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по присвоению спортивного разряда составляет не более 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подтверждению спортивного разряда составляет не более 1 месяца со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ о присвоении, подтверждении спортивного разряда либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является приказ о присвоении, подтверждении спортивного разряда либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные руководителем Департамента.
Производство административной процедуры осуществляется должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных руководителем департамента.
Срок административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является приказ о присвоении, подтверждении спортивного разряда, внесение сведений о присвоении, подтверждении спортивного разряда в зачётную классификационную книжку и выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
При присвоении спортивного разряда департаментом выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда и зачетная классификационная книжка.
Зачетная классификационная книжка выдается один раз при первом присвоении первого спортивного разряда или КМС.
Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя Организации или лица, уполномоченного Организацией, присвоившей спортивный разряд.
Спортивные разряды КМС и "первый спортивный разряд" присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года департаментом (за исключением случаев присвоения сотрудникам федеральных органов, принадлежность которых к таким федеральным органам отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну) по представлению, содержащему фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о результате спортсмена, показанном на соревновании (далее - представление для присвоения спортивного разряда), заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации или подразделения федерального органа, по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или по месту нахождения подразделения федерального органа.
В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен спортивный разряд, повторно выполнил нормы, требования и условия (подтвердил спортивный разряд) (далее - подтверждение), срок действия такого спортивного разряда продлевается на соответствующий срок, со дня окончания срока, на который он был присвоен.
Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации в журнале регистрации приказов либо регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в книге учета исходящих документов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем департамента или заместителем руководителя департамента.
Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым руководителем Департамента.
Внеплановые проверки проводятся в связи с обращением заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля руководителем департамента принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет руководитель департамента в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области. По результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов департамента и проверки исполнения положений административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц департамента физической культуры и спорта Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц департамента к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56 - 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
При выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги лицо, уполномоченное на проведение плановых и внеплановых проверок, вправе вносить руководителю департамента предложения о привлечении виновных лиц к ответственности.
Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента физической культуры и спорта Магаданской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента физической культуры и спорта Магаданской области и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему, и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) руководителя департамента, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги - заместителю председателя Правительства Магаданской области, должностных лиц департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги - руководителю департамента, заместителю председателя Правительства Магаданской области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц департамента является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба непосредственно в Правительство Магаданской области может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.49gov.ru) либо по электронной почте government@49gov.ru.
Жалоба непосредственно руководителю департамента может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская д. 15, а также на странице департамента через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (sport.49gov.ru) либо по электронной почте depfis@49gov.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) для физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в разделе 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. Решение по жалобе, принятое руководителем департамента, обжалуется заместителю председателя Правительства Магаданской области, решение по жалобе, принятое заместителем председателя Правительства Магаданской области, обжалуется губернатору Магаданской области, по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.49gov.ru).
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанной в пункте 5.7., дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", информационных стендах, расположенных в помещениях департамента, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента физической культуры и спорта
Магаданской области предоставления
государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов КМС
и "первый спортивный разряд"
Представление
на присвоение /подтверждение спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" /первого спортивного разряда | |
(не нужное зачеркнуть) | |
учащимся |
|
|
(наименование учреждения в соответствии с Уставом) |
по виду спорта |
|
|
(в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта) |
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Наличие спортивного разряда |
Дата выполнения (подтверждения) разряда |
Наименование соревнований, место и сроки проведения |
Показанный результат |
Ф.И.О. тренера-преподавателя |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________
подпись Ф.И.О.
"____"________________ 20 год
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента физической культуры и спорта
Магаданской области предоставления
государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов КМС
и "первый спортивный разряд"
Справка
о составе и квалификации судейской коллегии для проведения
____________________________________________________________________
(наименования спортивного мероприятия)
Место проведения Дата проведения
_________________ ________________
N п/п |
Ф.И.О. |
Судейская категория |
Регион |
Должность |
Оценка |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
Главный судья соревнований подпись / ФИО/
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента физической культуры и спорта
Магаданской области предоставления
государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов КМС
и "первый спортивный разряд"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Присвоения (подтверждения) спортивных разрядов КМС и "первый спортивный разряд"
К представлению Заявителя на присвоение прилагаются: а) копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования; б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования; в) две фотографии размером 3x4 см; копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа. Для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет - копия свидетельства о рождении. Военнослужащие срочной службы вместо паспорта гражданина Российской Федерации представляют копии страниц военного билета, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и месте прохождения службы. К ходатайству Заявителя на подтверждение прилагаются: а) копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования; б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования. |
|
Экспертиза документов по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов |
| |
Возврат документов (повторное направление) |
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Положительный результат | | Отрицательный результат |
| рассмотрения | | рассмотрения |
\-------------------------/ \-------------------------/
| |
/-------------------------------\ /----------------------\
|Подготовка приказа о присвоении| | Мотивированный отказ |
|(подтверждении) спортивного | \----------------------/
| разряда |
\-------------------------------/
|
Внесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку и выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 18 декабря 2018 г. N 69-ОД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.