Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 12 марта 2019 г. N 187
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Ольский городской округ"
Рассмотрев протест прокурора Ольского района от 29.12.2018 года N 07-03/2018/4, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципального нормативного правового акта, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", принятым решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" от 03.12.2015 года N 50-РН, в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 20.11.2018 года N 986 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Ольский городской округ", администрация муниципального образования "Ольский городской округ" постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Ольский городской округ", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 06.12.2016 года N 974 (далее по тексту - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2. Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения жилищного фонда муниципального образования "Ольский городской округ" на основании договоров социального найма жилых помещений или ордеров на жилые помещения.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.";
1.2. Пункты 9.3. "Заявитель имеет право..." и 9.3. "Комитет не вправе требовать..." Административного регламента считать соответственно пунктами 9.3. и 9.4;
1.3. Пункт 9.4. Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"9.4. Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.4. Пункт 10. Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не подлежит прочтению или написано неразборчиво;
2) не представлены документы, необходимые для принятия решения о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
3) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
4) документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями;
5) документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
6) тексты документов написаны неразборчиво;
7) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
8) документы исполнены карандашом;
9) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
1.5. Пункт 11. Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) с заявлением обратился гражданин, который уже использовал право на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации, за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия;
3) при подаче заявления несколькими заявителями, присутствуют не все члены семьи, зарегистрированные в жилом помещении;
4) жилое помещение не значится в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Ольский городской округ";
5) в документах отсутствует согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
6) жилые помещения находятся в аварийном состоянии.
1.6. В пункте 19.4. Административного регламента слова "в пункте 6 раздела II" заменить словами "в пункте 9.2. раздела II";
1.7. Пункт 19.7. Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"19.7. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает документы и информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах.";
1.8. Подпункт 3 пункта 24.1. Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
1.9. Пункт 24.1. Административного регламента дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 9.4. Административного регламента.";
1.10. Раздел V. Административного регламента дополнить пунктами 24.10.1., 24.10.2. следующего содержания:
"24.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 24.10. Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
24.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 24.10. Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
1.11. В пункте 24.4. Административного регламента слова "через многофункциональный центр," исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования "Ольский городской округ" |
Д.В. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 12 марта 2019 г. N 187 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Ольский городской округ"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Ольский городской округ" (http://ola49.ru) 15 марта 2019 г., в газете "Рассвет Севера" от 3 мая 2019 г. N 18
Постановлением Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области от 31 января 2023 г. N 66 настоящий документ признан утратившим силу