Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 марта 2019 г. N 90/009
"О внесении изменений в приказ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 02 ноября 2012 г. N 141/осн"
Приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 02 ноября 2012 г. N 141/осн "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" следующие изменения:
1.1. В административный регламент министерства труда и социальной политики Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный указанным приказом, (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
- в разделе I "Общие положения" административного регламента (далее - Раздел):
- пункт 3 Раздела изложить в следующей редакции:
- "3. Информирование о государственной услуге и порядке ее исполнения размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и официальном сайте Минтруда Магаданской области (https://mintrud.49gov.ru) (далее - официальный сайт).
Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда Магаданской области оборудованы информационными стендами.";
- в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента (далее - Раздел):
- абзац пять пункта 9 Раздела изложить в следующей редакции:
"отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области;";
- пункт 10 Раздела считать утратившим силу;
- пункт 14 Раздела изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте и Едином портале.";
- подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" Раздела изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
- в пункте 15 Раздела:
- в абзаце первом слова "N 3" заменить словами "N 1";
- наименование подраздела "Способы получения документов заявителями и порядок их предоставления" Раздела признать утратившим силу;
Пункт 16 Раздела дополнить абзацем третьим и четвертым следующего содержания:
"Заявление и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в Минтруд Магаданской области вместе с подлинниками. Специалисты Минтруда Магаданской области заверяют представленные копии документов (в случаи необходимости изготавливают копию документов) после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись: "Верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю."
- пункт 17 Раздела изложить в следующей редакции:
"17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от безработного гражданина представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
- пункт 18 раздела дополнить абзацем четвертым и пятым следующего содержания:
"В случае, если предусмотренные настоящим пунктом документы не представлены заявителем, указанный документ представляется органами государственной власти и иными государственными органами на основании межведомственного запроса Минтруда Магаданской области.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуг.";
- подраздел "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги" Раздела изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иного платы, взимаемой, за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
25. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
- подраздел "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги" Раздела признать утратившим силу;
- подразделы "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" и "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" Раздела изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги и услуги, предоставляемой организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале.
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала или портала службы занятости.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале или портале службы занятости.
Минтруд Магаданской области не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса согласовывает с заявителем дату и время обращения в Минтруд Магаданской области с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в соответствии с делопроизводством Минтруда Магаданской области. Запросы, поступившие в иные организации участвующей в предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с порядком делопроизводства этих организаций.
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.
Места приема граждан должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.
Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.
30. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
Для ознакомления граждан с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться: условия беспрепятственного доступа к помещению Минтруда Магаданской области, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Минтруда Магаданской области, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Минтруда Магаданской области с учетом ограничений их жизнедеятельности;
возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
возможность допуска в помещение Минтруда Магаданской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;
соответствующая помощь работников Минтруда Магаданской области, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения Минтруда Магаданской области с учетом потребности инвалида, Минтруд Магаданской области обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме."
- пункт 31 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Указанная услуга по экстерриториальному признаку предоставлена быть не может.";
- дополнить Раздел административного регламента подразделом "Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" следующего содержания:
"Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
33.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
33.2. Граждане обеспечиваются информированием о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.
33.4. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет."
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" административного регламента (далее - Разделе):
- абзац восьмой пункта 34 Раздела признать утратившим силу;
- в абзаце втором пункта 35 Раздела слова "N 3" заменить на слова "N 1";
- абзац седьмой пункта 38 Раздела признать утратившим силу;
раздел IV административного регламента "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда Магаданской области, а также должностных лиц министерства" административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
62. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области в соответствии с полномочиями путем:
проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.
рассмотрения поступившей в Министерство информации о фактах совершения должностными лицами нарушений и должностных злоупотреблений при предоставлении государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
63. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области или уполномоченным им работником.
64. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
65. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром труда и социальной политики Магаданской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
66. Контроль за оформлением и выдачей удостоверений осуществляется специалистом Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги.
67. Контроль за оформлением и выдачей удостоверений, осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) документарных проверок (далее - проверок).
68. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.
69. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных на проведение проверки.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.
70. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
71. Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
72. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.
73. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте, через Единый портал.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда Магаданской области, а также должностных лиц министерства
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
74. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, которые могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
Предмет жалобы
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства.
76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, предусмотренного ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральным законом 210-ФЗ.
Органы государственной власти и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтруд Магаданской области.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Минтрудом Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, которая может быть подана:
- министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;
- по телефону (факс) +7 (4132) 62-62-00;
- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: MintrudMO@49gov.ru.
Прием граждан по личным вопросам проводится министром каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.
Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте (goverment@49gov.ru).
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минтруда Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы
80. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
81. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
82. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
83. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
87. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Порядок обжалования решения по жалобе
89. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
90. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Минтруде Магаданской области, иных органах исполнительной власти области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме."
- приложение N 1 и N 2 к административному регламенту считать утратившим силу;
- приложение N 3 к административному регламенту считать приложением N 1;
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 марта 2019 г. N 90/009 "О внесении изменений в приказ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 02 ноября 2012 г. N 141/осн"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 26 марта 2019 г. N 22
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 25 сентября 2019 г. N 270/009 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 октября 2019 г.