Постановление Мэрии города Магадана от 5 апреля 2019 г. N 959
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 N 3262"
В целях систематизации предоставления муниципальной услуги, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 N 3262, следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2.4. изложить в новой редакции:
"Рассмотрение заявления и проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному сотруднику Департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия), уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет их рассмотрение на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Департамента в течение трех дней с момента получения заявления на предоставление муниципальной услуги проводит осмотр заявленного объекта капитального строительства (за исключением объектов, на которых осуществляется государственный строительный надзор) и определяет соответствие такого объекта требованиям, указанным в части 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам осмотра составляется акт осмотра. Форма акта осмотра утверждается приказом Департамента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный сотрудник Департамента составляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и передает на рассмотрение и подписание уполномоченному лицу, ответственному за подписание решений о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уполномоченное лицо).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Департамента подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде соответствующего письма, оформленного на официальном бланке департамента и подписанного Уполномоченным лицом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление на подписание разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.2. Пункт 3.2.5. изложить в новой редакции:
"3.2.5. Направление (вручение) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного Уполномоченным лицом разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает направление заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Глава муниципального образования |
Ю. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 5 апреля 2019 г. N 959 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 N 3262"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 11 апреля 2019 г. N 15
Постановлением Мэрии города Магадана от 17 июня 2022 г. N 1942-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 17 июня 2022 г.