Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 15 апреля 2019 г. N 238
"Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Омсукчанского городского округа"
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", руководствуясь распоряжением Губернатора Магаданской области от 31.01.2019 N 17-р "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Магаданской области, администрации Омсукчанского городского округа постановляет:
1. Создать в администрации Омсукчанского городского округа систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
3. Определить ведущего специалиста административной комиссии администрации Омсукчанского городского округа Сеидова Ш.Р. ответственным за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Омсукчанского городского округа.
4. Возложить на Совет по предпринимательству при администрации Омсукчанского городского округа функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Омсукчанского городского округа.
5. Отделам экономики, организационного и кадрового обеспечения, по правовой работе и информационному обеспечению администрации Омсукчанского городского округа участвовать в пределах своей компетенции в функционировании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Омсукчанского городского округа.
6. Отделу организационного и кадрового обеспечения администрации Омсукчанского городского округа обеспечить:
6.1. размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" в сети "Интернет" (www.omsukchan-adm.ru).
6.2. ознакомление муниципальных служащих администрации Омсукчанского городского округа, а также сотрудников, не относящихся к должностям муниципальной службы администрации Омсукчанского городского округа с настоящим постановлением.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
О.В. Кистанов |
Утверждено
постановлением администрации
городского округа
от 15.04.2019 г. N 238
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Омсукчанского городского округа
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и функционирования в администрации Омсукчанского городского округа внутреннего соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
- "нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции федеральным органом исполнительной власти;
- "доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации в администрации Омсукчанского городского округа антимонопольного комплаенса и о его функционировании;
- "коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
- "риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
- "уполномоченное должностное лицо" - должностное лицо (сотрудник администрации Омсукчанского городского округа), осуществляющее внедрение и реализацию антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в администрации Омсукчанского городского округа.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р, иными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвует администрация Омсукчанского городского округа.
1.3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности администрации Омсукчанского городского округа (далее - Администрация) требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации;
в) повышение уровня правовой культуры в Администрации.
1.4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.
1.5. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса;
л) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
II. Организация антимонопольного комплаенса
2.1. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса осуществляется главой администрации, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы Администрации, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдением сотрудниками Администрации акта об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает карту комплаенс-рисков;
е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) утверждает карту план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства, их недопущению (устранению).
з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.
2.2. Уполномоченным должностным лицом, осуществляющим деятельность по организации, обеспечению контроля и анализа эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации Омсукчанского городского округа, является ведущий специалист административной комиссии администрации Омсукчанского городского округа Сеидов Ш.Р.
2.3. Уполномоченное должностное лицо подчиняется непосредственно Главе Администрации Омсукчанского городского округа и наделено необходимыми полномочиями и ресурсами для выполнения своих задач, в том числе за счет определения порядка взаимодействия лиц, осуществляющих антимонопольный комплаенс, и других структурных подразделений Администрации.
2.4. Уполномоченное должностное лицо осуществляет:
а) подготовку и представление главе Администрации акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в акт об антимонопольном комплаенсе), внутриведомственных документов администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) выявление и разработка предложений по исключению конфликта интересов в деятельности сотрудников Администрации;
г) консультирование сотрудников администрации, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
д) организацию взаимодействия структурных подразделений Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
е) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
ж) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
з) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
и) информирование Главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
к) подготовку и представление Главе администрации на подписание карты комплаенс-рисков, ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса; мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков, доклада об антимонопольном комплаенсе.
л) иные функции, связанные с функционированием антимонопольном комплаенса.
2.5. В компетенции отдела по правовой работе и информационному обеспечению администрации Омсукчанского городского округа находится:
а) подготовка и представление Главе администрации акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в акт об антимонопольном комплаенсе), внутриведомственных документов администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление комплаенс - рисков, учет обстоятельств, связанных с рисками определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) консультирование сотрудников администрации, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) участие во внутренних расследованиях, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса;
д) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
е) информирование уполномоченного должностного лица о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
ж) иные функции, связанные с функционированием антимонопольном комплаенса.
2.6. Отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа в соответствии со своей компетенцией осуществляет:
а) участие во внутренних расследованиях, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса;
б) взаимодействие Советом по предпринимательству при администрации Омсукчанского городского округа в области развития малого и среднего предпринимательства в Омсукчанском городском округе по вопросам антимонопольного комплаенса, в том числе по вопросу утверждения доклада об антимонопольном комплаенсе;
в) разработку и представление на утверждение ключевых показателей, а также проведение оценки их достижения;
г) информирование уполномоченного должностного лица о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
д) иные функции, связанные с функционированием антимонопольном комплаенса.
2.7. Отдел организационного и кадрового обеспечения администрации Омсукчанского городского округа наделен полномочиями на:
а) выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений администрации, разработка предложений по его исключению;
б) разработку процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольном комплаенса;
г) инициирование и организацию проведения проверок в соответствии с законодательством по нарушениям, выявленным в ходе функционирования антимонопольного комплаенса;
д) консультирование в рамках компетенции сотрудников администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
е) ознакомление гражданина Российской Федерации с правовыми актами, регламентирующими вопросы функционирования антимонопольного комплаенса, в том числе с настоящим Положением, при поступлении на муниципальную службу в администрацию, а также при приеме на работу на должности администрации, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
ж) организацию в порядке, установленном законодательством, обучения сотрудников администрации в сфере антимонопольного комплаенса;
з) иные функции, связанные с функционированием антимонопольном комплаенса.
2.8. Оценку эффективности организации и функционирования в администрации Омсукчанского городского округа антимонопольного комплаенса осуществляет Совет по предпринимательству при администрации Омсукчанского городского округа в области развития малого и среднего предпринимательства в Омсукчанском городском округе (далее - коллегиальный орган).
2.9. К функциям коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
III. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
3.1. В целях выявления комплаенс-рисков:
а) отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа в соответствии со своей компетенцией проводит:
- анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) (не реже 1 раза в год);
- мониторинг и анализ практики применения в Администрацией антимонопольного законодательства;
б) отдел по правовой работе и информационному обеспечению администрации Омсукчанского городского округа осуществляет анализ муниципальных нормативных правовых актов администрации (далее - НПА) и проектов НПА администрации (не реже 1 раза в год);
в) Уполномоченное должностное лицо обеспечивает проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
3.2. При проведении анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление сбора в структурных подразделениях Администрации их структурных подразделениях и подведомственных учреждениях сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит классифицированные по сферам сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о каждом нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
3.3. При проведении анализа НПА реализуются следующие мероприятия:
а) Отдел организационного и кадрового обеспечения администрации Омсукчанского городского округа:
- разрабатывает и размещает на официальном сайте Администрации исчерпывающий перечень нормативных правовых актов с приложением текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
- размещает на официальном сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню нормативных правовых актов в целях проведения публичных консультаций по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Одновременно с размещением на указанном официальном сайте уведомления, уполномоченное должностное лицо вправе известить о начале публичных консультаций следующих предполагаемых участников:
заинтересованные органы местного самоуправления Омсукчанского городского округа, их структурные подразделения и подведомственные организации, иные организации, которые, по их мнению, целесообразно привлечь к публичным консультациям.
Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 20 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Администрации;
б) отделом по правовой работе и информационному обеспечению администрации Омсукчанского городского округа:
- осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
- представление, в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций, Главе администрации сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты.
3.4. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов реализуются следующие мероприятия:
а) Отдел организационного и кадрового обеспечения администрации Омсукчанского городского округа:
- размещает на официальном сайте проект нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
- размещает на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта в целях проведения публичных консультаций по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Одновременно с размещением на официальном сайте уведомления, уполномоченное должностное лицо вправе известить о начале публичных консультаций следующих предполагаемых участников:
- заинтересованные органы местного самоуправления Омсукчанского городского округа, их структурные подразделения и подведомственные организации, иные организации, которые, по их мнению, целесообразно привлечь к публичным консультациям.
Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным должностным лицом самостоятельно, однако он не может быть менее 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уведомления;
в) отделом по правовой работе и информационному обеспечению администрации Омсукчанского городского округа:
- осуществление сбора, рассмотрение и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
По итогам рассмотрения, уполномоченным должностным лицом, в течение 2 рабочих дней подготавливается справка о выявлении (отсутствии) в проекте нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству.
3.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, уполномоченным должностным лицом, реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации;
в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики Администрации.
3.6. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом по правовой работе и информационному обеспечению администрации Омсукчанского городского округа проводится оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности по развитию конкуренции администрации Омсукчанского городского округа, их структурных подразделений и подведомственных учреждений;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
3.7. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются отделом по правовой работе и информационному обеспечению администрации Омсукчанского городского округа по уровням, установленным в форме, согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.8. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным должностным лицом по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Положению составляется карта рисков, в которую также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
3.9. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
IV. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
4.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным должностным лицом разрабатывается (не реже одного раза в год) план мероприятий "дорожная карта" по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Положению. План мероприятий ("дорожная карта") определяется по итогам выявления и оценки рисков в течении 10 рабочих дней.
4.2. Уполномоченное должностное лицо регулярно осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.3. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
V. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации
5.1. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели эффективности.
5.2. Перечень ключевых показателей и критерии их оценки определены в Методике расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
5.3. Уполномоченное должностное лицо проводит (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации.
5.4. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в муниципальном образовании Администрации антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Доклад об антимонопольном комплаенсе
6.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценке рисков нарушения Администрацией, антимонопольного законодательства;
б) об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
6.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен представляться в коллегиальный орган на утверждение (не реже одного раза в год).
6.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте, не позднее 10 рабочих дней с момента его утверждения.
6.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, не позднее 10 рабочих дней, с момента его утверждения, направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области.
Приложение N 1
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Администрации
Омсукчанского городского округа
(Форма)
Уведомление
о проведении публичных консультаций в рамках анализа нормативных правовых актов на соответствие их антимонопольному законодательству
Настоящим Администрация Омсукчанского городского округа уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование нормативных правовых актов)
|
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам. Предложения и замечания принимаются по адресу: _______________________________________________________________, также по адресу электронной почты: _______________________________________.
Сроки приема предложений и замечаний: с ___________ по ______________ Место размещения уведомления и перечня нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (полный электронный адрес): __________________________________________________________________________________________,
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до "____" _________ года. К уведомлению прилагается анкета для участников публичных консультаций (приложение N 3). Контактные лица: (ФИО), (Должность), (контакты). |
Приложение N 2
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Администрации
Омсукчанского городского округа
(Форма)
Уведомление
о проведении публичных консультаций в рамках анализа проекта нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному законодательству
Настоящим Администрация Омсукчанского городского округа уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование проекта нормативного правового акта)
___________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного правового акта. Предложения и замечания принимаются по адресу: ________________________________________ а также по адресу электронной почты: ________________________________________ Сроки приема предложений и замечаний: с _______________ по _________________ Место размещения уведомления и проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (полный электронный адрес): _________________________________________________________________________________________ Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до "____" _________ года. К уведомлению прилагается анкета для участников публичных консультаций (приложение N 3). Контактные лица: (ФИО), (Должность), (контакты). |
Наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) положений, противоречащих антимонопольному законодательству |
|
|
|
Предложения и замечания по нормативному правовому акту (проекту нормативного правового акта) |
Приложение N 3
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Администрации
Омсукчанского городского округа
(Форма)
Анкета для участников публичных консультаций
По возможности, укажите: | |
Наименование организации: |
|
Сфера деятельности организации: |
|
Ф.И.О контактного лица: |
|
Номер телефона: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Общие сведения о нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта)
Сфера государственного регулирования: |
|
Вид и наименование: |
|
Наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) положений, противоречащих антимонопольному законодательству |
|
|
Предложения и замечания по нормативному правовому акту (проекту нормативного правового акта) |
|
|
Приложение N 4
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Администрации
Омсукчанского городского округа
(Форма)
Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности органа местного самоуправления Омсукчанского городского округа, структурного подразделения, подведомственного учреждения по развитию конкуренции; вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
Вероятность выдачи органу местного самоуправления Омсукчанского городского округа, структурному подразделению, подведомственному учреждению предупреждения |
Существенный уровень |
Вероятность выдачи органу местного самоуправления Омсукчанского городского округа, структурному подразделению, подведомственному учреждению предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
Вероятность выдачи органу местного самоуправления Омсукчанского городского округа, структурному подразделению, подведомственному учреждению предупреждения, постановления о возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение N 5
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Администрации
Омсукчанского городского округа
(Форма)
Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства
N п/п |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков и их оценка |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Администрации
Омсукчанского городского округа
(Форма)
План мероприятий ("дорожная карта")
по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
N п/п |
Проблема (нарушение, риск нарушения) |
Мероприятие |
Показатель |
Срок |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Администрации
Омсукчанского городского округа
(Форма)
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в
_____________________________________________________
п/п |
Наименование ключевого показателя эффективности |
Значение показателя в баллах |
1. |
Факты выдачи органу местного самоуправления Омсукчанского городского округа, структурному подразделению, подведомственному учреждению предупреждения и (или) решения (предписания) по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (за исключением предупреждений, решений, предписаний, отмененных вступившим в законную силу судебным актом |
|
|
нет |
35 |
|
1 |
15 |
|
более 1 |
0 |
2. |
Вступившие в законную силу решения судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Омсукчанского городского округа, структурного подразделения, подведомственного учреждения, должностного лица ввиду их несоответствия закону или иному нормативному правовому акту и нарушения права и законных интересов юридических и физических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконного возложения на них каких-либо обязанностей, создания иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. |
|
|
нет |
35 |
|
менее 15 процентов от числа обжалованных актов, решений и действий (бездействия) или 15 и более процентов от числа обжалованных актов, решений и действий (бездействия), но менее 5 процентов от числа вынесенных актов, решений и действий бездействий |
20 |
|
15 и более процентов от числа обжалованных актов, решений и действий (бездействия) и 5 и более процентов от числа вынесенных актов, решений и действий бездействий |
0 |
3. |
Обоснованные жалобы на решения, действия органа местного самоуправления Омсукчанского городского округа, структурного подразделения, подведомственного учреждения и (или) должностного лица, ведущие к ограничению конкуренции и поданные в органы прокуратуры, в адрес уполномоченного по защите прав предпринимателей в муниципальном образовании "Омсукчанский городской округ", с учетом вступивших в законную силу судебных актов (при наличии) |
|
|
нет |
10 |
|
есть |
0 |
4. |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства |
|
|
Выполнены все мероприятия |
20 |
За невыполнение мероприятий снижение значения показателя осуществляется пропорционально доле невыполненных мероприятий от общего количества мероприятий |
Период, за который производится оценка - календарный год.
Расчет значения итогового показателя производится путем суммирования баллов: Высокая эффективность - от 75 до 100 баллов.
Средняя эффективность - от 50 до 75 баллов.
Низкая эффективность - от 25 до 50 баллов.
Неэффективно - ниже 25 баллов.
Приложение N 8
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Администрации
Омсукчанского городского округа
(Форма)
Лист ознакомления
Сотрудников ________________________________________________________
с актом об антимонопольном комплаенсе
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Дата |
Подпись |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 15 апреля 2019 г. N 238 "Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Омсукчанского муниципального округа"
Текст постановления опубликован в газете "Омсукчанские вести" от 17 мая 2019 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Омсукчанского муниципального округа Магаданской области от 16 января 2023 г. N 27
Изменения вступают в силу с 16 января 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 30 декабря 2021 г. N 631
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 8 ноября 2019 г. N 628
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.