Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден постановлением
Правительства Магаданской области
от "23" мая 2019 г. N 362-пп
Порядок
выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) его замены
1. Настоящий Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) его замены устанавливает единые правила выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) его замены (далее - удостоверение).
2. Удостоверение выдается родителям (опекунам, попечителям) либо одному из родителей (опекунов, попечителей) многодетной семьи (далее - заявитель) организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания многодетной семьи сроком на один год по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Для получения удостоверения заявитель предоставляет в организацию заявление о выдаче удостоверения в письменной форме. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) свидетельства о рождении (об усыновлении) каждого ребенка или иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию детей на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
г) свидетельство о браке родителей (опекунов, попечителей).
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
5. Заявитель вправе самостоятельно представить к заявлению следующие документы:
а) документ, подтверждающий место жительства или место пребывания многодетной семьи на территории Магаданской области;
б) акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6. При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7. Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения принимается организацией в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления.
9. О принятом решении организация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Удостоверение выдается заявителю под расписку в день обращения за выдачей удостоверения.
10. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;
б) несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьями 1 - 3 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. N 523-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Магаданской области и мерах ее социальной поддержки".
11. Оформление и выдача удостоверений осуществляется организацией по месту жительства. Удостоверение подписывается руководителем организации и заверяется гербовой печатью организации.
В случае внесения неправильной или неточной записи - с указанием неправильных или неточных данных, требующих изменения, удостоверение уничтожается в установленном порядке, взамен изготавливается новое. Исправления в удостоверении не допускаются.
12. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, на основании личного заявления с приложением документа, удостоверяющего личность, заявителю в течение 3 рабочих дней с дня регистрации указанного заявления выдается дубликат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.