Постановление Правительства Магаданской области от 22 мая 2019 г. N 360-пп
"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1051-па"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1051-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" следующие изменения:
1.1. В государственной программе Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
в паспорте государственной программы:
- позицию "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели государственной программы |
- численность граждан, трудоустроенных на временные работы; - численность безработных граждан, которым оказано содействие самозанятости; - численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда в Магаданской области; - численность безработных граждан, которым оказано содействие в переезде и численность безработных граждан и членов их семей, которым оказано содействие в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости; - численность безработных граждан, участвующих в программах социальной адаптации на рынке труда; - численность граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности; - численность граждан, для которых организована профессиональная ориентация, включая безработных граждан, которым оказана психологическая поддержка; - численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 и более месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования; - численность участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей (далее - участники Государственной программы переселения соотечественников), прибывших в Магаданскую область; - доля участников Государственной программы переселения соотечественников, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от числа прибывших участников Государственной программы переселения соотечественников на конец отчетного периода; - доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, предоставлением им временного жилья и оказания помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
источниками финансирования государственной программы являются: - средства федерального бюджета (далее также - ФБ); - средства областного бюджета (далее также - ОБ). Финансирование государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов (далее также - МБ) и внебюджетных источников (далее также - ВБИ) не предусмотрено. Общий объем финансирования государственной программы составляет 2 026 088,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 169 482,2 тыс. рублей; 2015 год - 162 328,2 тыс. рублей; 2016 год - 251 574,9 тыс. рублей; 2017 год - 251 243,6 тыс. рублей; 2018 год - 209 103,8 тыс. рублей; 2019 год - 272 895,9 тыс. рублей; 2020 год - 275 020,7 тыс. рублей; 2021 год - 275 248,8 тыс. рублей; 2022 год - 159 190,5 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 572 335,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 765,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 299,8 тыс. рублей; 2016 год - 82 450,8 тыс. рублей; 2017 год - 79 329,9 тыс. рублей; 2018 год - 61 554,3 тыс. рублей; 2019 год - 114 047,3 тыс. рублей; 2020 год - 115 830,2 тыс. рублей; 2021 год - 116 058,3 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1 453 753,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 168 717,2 тыс. рублей; 2015 год - 160 028,4 тыс. рублей; 2016 год - 169 124,1 тыс. рублей; 2017 год - 171 913,7 тыс. рублей; 2018 год - 147 549,5 тыс. рублей; 2019 год - 158 848,6 тыс. рублей; 2020 год - 159 190,5 тыс. рублей; 2021 год - 159 190,5 тыс. рублей; 2022 год - 159 190,5 тыс. рублей. |
"; |
- позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Реализация подпрограммы в 2014 - 2018 годах позволила: - обеспечить трудоустройство на временные работы в 2014 году 1 494, в 2015 - 1 477, в 2016 - 1 569, в 2017 - 1 422, в 2018 - 1385 человек; - оказать содействие самозанятости в 2014 году 47, в 2015 - 31, в 2016 - 35, в 2017 - 40, в 2018 - 26 гражданам; - обеспечить информирование о положении на рынке труда в Магаданской области в 2014 году 8 929, в 2015 - 11 264, в 2016 - 10 388, в 2017 - 9 823, в 2018 - 10425 человек; - оказать в 2014 году двум безработным гражданам содействие в переезде и в переселении в другую местность по направлению центров занятости; - обеспечить участие в программах социальной адаптации на рынке труда в 2014 году 716, в 2015 - 709, в 2016 - 709, в 2017 - 698, в 2018 - 716 человек; - направить на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в 2014 году 474, в 2015 - 439, в 2016 - 441, в 2017 - 466, в 2018 - 209 граждан; - организовать профессиональную ориентацию, включая психологическую поддержку безработных граждан, в 2014 году для 4 917, в 2015 - 5 241, в 2016 - 5 049, в 2017 - 5 012, в 2018 - 5276 человек; - трудоустроить 25 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе 1 инвалида, использующего кресло-коляску (в 2014 году 8 человек, в том числе 1 инвалид, использующий кресло-коляску, в 2015 - 8, в 2017 - 7, в 2018 - 2 человек); - обеспечить в 2017 - 2018 годах: долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 23,7 и 24,0% соответственно; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования 100%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования 100%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования 100%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно; обеспечить вселение на территорию Магаданской области в 2014 году 540 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, в 2015 - 907, в 2016 - 814, в 2017 - 326, в 2018 - 368 человек. Реализация подпрограммы позволит в 2019 - 2022 годах: - обеспечить трудоустройство на временные работы в 2019 году - 931, далее ежегодно 940 граждан; - оказать содействие самозанятости ежегодно 47 безработным гражданам; - обеспечить информирование о положении на рынке труда в Магаданской области ежегодно 7628 граждан; - оказать в 2020 - 2022 годах трем безработным гражданам ежегодно содействие в переезде и в переселении в другую местность по направлению центров занятости; - обеспечить участие в программах социальной адаптации на рынке труда ежегодно 677 безработных граждан; - направить на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в 2019 году 237, далее ежегодно 240 человек; - организовать профессиональную ориентацию, включая психологическую поддержку безработных граждан ежегодно для 4500 человек; - трудоустроить ежегодно 2 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - обеспечить ежегодно: долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 24,5%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения высшего образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования 5%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования 5%; - обеспечить вселение на территорию Магаданской области в 2019 и в 2020 годах 360 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей ежегодно, в 2021 - 2022 годах 280 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей ежегодно. |
"; |
в паспорте Подпрограммы "Содействие занятости населения Магаданской области" государственной программы:
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
источниками финансирования подпрограммы являются: - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 921 865,4, в том числе: 2014 год - 150 124,7 тыс. рублей; 2015 год - 142 073,7 тыс. рублей; 2016 год - 232 735,2 тыс. рублей; 2017 год - 229 947,7 тыс. рублей; 2018 год - 202 842,1 тыс. рублей; 2019 год - 267 264,6 тыс. рублей; 2020 год - 269 389,4 тыс. рублей; 2021 год - 269 617,5 тыс. рублей; 2022 год - 157 870,5 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 546 877,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 80 254,0 тыс. рублей; 2017 год - 76 817,9 тыс. рублей; 2018 год - 56 804,1 тыс. рублей; 2019 год - 109 736,0 тыс. рублей; 2020 год - 111 518,9 тыс. рублей; 2021 год - 111 747,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1 374 987,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 150 124,7 тыс. рублей; 2015 год - 142 073,7 тыс. рублей; 2016 год - 152 481,2 тыс. рублей; 2017 год - 153 129,8 тыс. рублей; 2018 год - 146 038,0 тыс. рублей; 2019 год - 157 528,6 тыс. рублей; 2020 год - 157 870,5 тыс. рублей; 2021 год - 157 870,5 тыс. рублей; 2022 год - 157 870,5 тыс. рублей. |
"; |
в паспорте Подпрограммы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области" государственной программы:
- позицию "Целевые показатели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели Подпрограммы |
- численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 и более месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования; |
"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация подпрограммы в 2014 - 2018 годах позволила: - трудоустроить 25 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе 1 инвалида, использующего кресло-коляску (в 2014 году 8 человек, в том числе 1 инвалид, использующий кресло-коляску, в 2015 - 8, в 2017 - 7, в 2018 - 2 человек); - обеспечить в 2017 - 2018 годах: долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 23,7 и 24,0% соответственно; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования 100%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования 100%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно; %; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования 100%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно; Реализация подпрограммы позволит в 2019 - 2022 годах: - трудоустроить ежегодно 2 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - обеспечить ежегодно: долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 24,5%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения высшего образования 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования 5%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования 5% |
|
"; |
- раздел II "Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы
В соответствии со Стратегией социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года, утвержденной Законом Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 1241-ОЗ, основными приоритетами в сфере реализации государственной программы являются:
- максимально эффективное использование трудового потенциала, которым располагает регион, включая безработных граждан в условиях сокращения численности населения в трудоспособном возрасте;
- создание условий, обеспечивающих развитие гибкого эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения на рабочую силу, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность;
- улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности путем организации профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, в соответствии с потребностью рынка труда;
- развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, в том числе профессиональной ориентации школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда;
- создание условий для самозанятости безработных граждан, включая оказание им финансовой помощи;
- создание условий для самореализации и адаптации к современному рынку труда граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы;
- стимулирование и организация процесса добровольного переселения соотечественников на постоянное место жительства в Магаданскую область в условиях малонаселенности территории, нарастания дефицита трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
Целью государственной программы является формирование системы обеспечения экономики и социальной сферы области необходимыми трудовыми ресурсами.
Для достижения указанной цели государственная программа направлена на решение следующих задач:
- содействие продуктивной занятости населения для удовлетворения потребности экономики региона в трудовых ресурсах;
- создание условий для самореализации и адаптации к современному рынку труда граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы;
- обеспечение социально-экономического развития Магаданской области путем создания социально-экономических, организационных условий, включая обеспечение необходимого информационного сопровождения, способствующих переезду соотечественников на постоянное место жительства в Магаданскую область.
Степень достижения цели и решения задач государственной программы будет оцениваться с помощью целевых показателей:
- численность граждан, трудоустроенных на временные работы;
- численность безработных граждан, которым оказано содействие самозанятости;
- численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда в Магаданской области;
- численность безработных граждан, которым оказано содействие в переезде и численность безработных граждан и членов их семей, которым оказано содействие в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости;
- численность безработных граждан, участвующих в программах социальной адаптации на рынке труда;
- численность граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности;
- численность граждан, для которых организована профессиональная ориентация, включая безработных граждан, которым оказана психологическая поддержка;
- численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 и более месяцев после получения высшего образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной подготовки);
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной подготовки);
- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;
- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования;
- численность участников Государственной программы переселения соотечественников, прибывших в Магаданскую область;
- доля участников Государственной программы переселения соотечественников, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от числа прибывших участников Государственной программы переселения соотечественников на конец отчетного периода;
- доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, предоставлением им временного жилья и оказания помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
Реализация подпрограммы в 2014 - 2018 годах позволила:
- обеспечить трудоустройство на временные работы в 2014 году 1 494, в 2015 - 1 477, в 2016 - 1 569, в 2017 - 1 422, в 2018 - 1385 человек;
- оказать содействие самозанятости в 2014 году 47, в 2015 - 31, в 2016 - 35, в 2017 - 40, в 2018 - 26 гражданам;
- обеспечить информирование о положении на рынке труда в Магаданской области в 2014 году 8 929, в 2015 - 11 264, в 2016 - 10 388, в 2017 - 9 823, в 2018 - 10425 человек;
- оказать в 2014 году двум безработным гражданам содействие в переезде и в переселении в другую местность по направлению центров занятости;
- обеспечить участие в программах социальной адаптации на рынке труда в 2014 году 716, в 2015 - 709, в 2016 - 709, в 2017 - 698, в 2018 - 716 человек;
- направить на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в 2014 году 474, в 2015 - 439, в 2016 - 441, в 2017 - 466, в 2018 - 209 граждан;
- организовать профессиональную ориентацию, включая психологическую поддержку безработных граждан, в 2014 году для 4 917, в 2015 - 5 241, в 2016 - 5 049, в 2017 - 5 012, в 2018 - 5276 человек;
- трудоустроить 25 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе 1 инвалида, использующего кресло-коляску (в 2014 году 8 человек, в том числе 1 инвалид, использующий кресло-коляску, в 2015 - 8, в 2017 - 7, в 2018 - 2 человек);
- обеспечить в 2017 - 2018 годах:
долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 23,7 и 24,0% соответственно;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования 100%;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования 100%;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования 100%;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно;
- обеспечить вселение на территорию Магаданской области в 2014 году 540 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, в 2015 - 907, в 2016 - 814, в 2017 - 326, в 2018 - 368 человек.
Реализация подпрограммы позволит в 2019 - 2022 годах:
- обеспечить трудоустройство на временные работы в 2019 году - 931, далее ежегодно 940 граждан;
- оказать содействие самозанятости ежегодно 47 безработным гражданам;
- обеспечить информирование о положении на рынке труда в Магаданской области ежегодно 7628 граждан;
- оказать в 2020 - 2022 годах трем безработным гражданам ежегодно содействие в переезде и в переселении в другую местность по направлению центров занятости;
- обеспечить участие в программах социальной адаптации на рынке труда ежегодно 677 безработных граждан;
- направить на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в 2019 году 237, далее ежегодно 240 человек;
- организовать профессиональную ориентацию, включая психологическую поддержку безработных граждан ежегодно для 4500 человек;
- трудоустроить ежегодно 2 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- обеспечить ежегодно:
долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 24,5%;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования 100%;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования 100%;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения высшего образования 100%;
долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения среднего профессионального образования 50 и 100% соответственно;
долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования 5%;
долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования 5%;
- обеспечить вселение на территорию Магаданской области в 2019 и в 2020 годах 360 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей ежегодно, в 2021 - 2022 годах 280 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей ежегодно.";
- раздел III "Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, а также отдельных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"III. Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, а также отдельных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы
Решение задач в рамках государственной программы планируется осуществить путем реализации трех подпрограмм:
1. Подпрограмма "Содействие занятости населения Магаданской области";
2. Подпрограмма "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области";
3. Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область".
Мероприятия каждой подпрограммы с целью систематизации соединены в блоки основных мероприятий, объединяющие одно направление.
Подпрограмма "Содействие занятости населения Магаданской области" направлена на содействие продуктивной занятости населения для удовлетворения потребности экономики региона в трудовых ресурсах.
Подпрограмма включает три основных мероприятия:
1. Основное мероприятие "Содействие гражданам в трудоустройстве, а работодателям в подборе необходимых работников".
В рамках данного основного мероприятия будут осуществляться следующие мероприятия:
- организация временного трудоустройства граждан;
- содействие самозанятости безработных граждан;
- прочие мероприятия в сфере занятости населения;
- организация взаимодействия с предприятиями, относящимися к компаниям с государственным участием;
- повышение качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан с учетом потребности региона в квалифицированных кадрах.
2. Основное мероприятие "Социальные выплаты безработным гражданам".
В рамках данного основного мероприятия предусматриваются социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (пособия по безработице и материальная помощь, стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, оплата почтовых и банковских услуг, межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации).
3. Основное мероприятие "Обеспечение выполнения функций государственными органами и находящихся в их ведении государственными учреждениями".
Для обеспечения выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений;
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из областного бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Подпрограмма "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области" направлена на создание условий для самореализации и адаптации к современному рынку труда граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы.
"Подпрограмма включает три основных мероприятия:
1. Основное мероприятие "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
В рамках данного основного мероприятия предусматривается возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специализированного рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов.
2. Основное мероприятие "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве".
В рамках данного основного мероприятия будут осуществляться следующие мероприятия:
- организация сопровождения инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования (включая информационное, реабилитационное, психолого-педагогическое сопровождение);
- разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
- организация и проведение конкурсов профессионального мастерства "Амбилимпикс" среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в целях социальной адаптации;
- организация взаимодействия выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций с работодателями в рамках системы дуального образования, позволяющей совместить в учебном процессе теоретическую и практическую подготовку, освоить избранную профессию в образовательной организации и на производстве;
- ведение специализированного (персонифицированного) учета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов со времени их поступления в ПОО в период обучения и трудоустройства;
- организация деятельности мастерских на базе образовательного центра, обеспечивающих дополнительное образование инвалидов молодого возраста;
- создание на базе образовательного центра специализированного предприятия для трудоустройства инвалидов, в том числе молодого возраста;
- организация Дней открытых дверей органов службы занятости населения с целью проведения разъяснительной работы среди инвалидов молодого возраста о порядке обращения в органы службы занятости населения и получения государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения;
- проведение профориентационных мероприятий для абитуриентов и учащихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, способствующих осознанному и адекватному профессиональному самоопределению, а также индивидуальной профориентационной работы с молодыми инвалидами с целью выявления барьеров, препятствующих трудоустройству;
- организация и проведение Ярмарок вакансий и учебных рабочих мест для инвалидов;
- организация обучения навыкам активного самостоятельного поиска работы и закрепления на рабочем месте лиц из числа инвалидов молодого возраста при проведении программ социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
- оказание государственной услуги по психологической поддержке лицам из числа инвалидов молодого возраста, состоящих на учете в органах службы занятости населения;
- направление в приоритетном порядке для получения дополнительного профессионального образования молодых инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям, востребованным на региональном рынке труда;
- привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг, к реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
- информирование на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средств массовой информации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг о состоянии рынка труда и вакансиях, о реализации мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста;
- оказание методической помощи работодателям по организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
- организация сопровождения при трудоустройстве на постоянное рабочее место лиц из числа инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения:
выявление барьеров, препятствующих трудоустройству, и оказание содействия в поиске работодателя;
предоставление сведений об имеющихся вакансиях;
содействие в составлении резюме, его направление работодателям;
содействие в организации встреч с работодателем как при собеседовании, так и при трудоустройстве;
формирование и помощь в составлении доступного маршрута передвижения до места работы и на территории работодателя;
содействие при адаптации на рабочем месте (в течение определенного периода) в том числе силами наставника.
3. Основное мероприятие "Организация контроля за ходом реализации подпрограммы и координация деятельности исполнителей подпрограммы".
В рамках данного основного мероприятия предполагается подготовка предложений для включения мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и при трудоустройстве, анализ результатов межведомственного взаимодействия органов службы занятости и органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, выработка соответствующих решений, а также реализация следующих мероприятий:
- мониторинг деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, по вопросам приема, обучения обучающихся с инвалидностью и обеспечения специальных условий для получения ими профессионального образования, а также их последующего трудоустройства;
- проведение мониторинга реализации подпрограммы и подготовка предложений для включения в нее мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и при трудоустройстве.
Координацию действий органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.
Работодателей осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы, который в целях реализации мероприятий подпрограммы осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в части информационного сопровождения подпрограммы и по результатам проведения мониторинга реализации мероприятий подпрограммы представляет отчет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по установленной форме.
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" (далее также - подпрограмма) направлена на обеспечение социально-экономического развития Магаданской области путем создания социально-экономических, организационных условий, включая обеспечение необходимого информационного сопровождения, способствующих переезду соотечественников на постоянное место жительства в Магаданскую область.
Подпрограмма включает три основных мероприятия:
1. Основное мероприятие "Нормативное правовое обеспечение реализации подпрограммы".
В рамках данного основного мероприятия предусматривается анализ действующих нормативных правовых актов в сфере реализации подпрограммы; разработка и принятие новых нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы; внесение изменений в действующие нормативные правовые акты в сфере реализации подпрограммы.
2. Основное мероприятие "Организация приема, размещения, трудоустройства и обеспечение дополнительных социальных гарантий соотечественникам".
Для обеспечения выполнения данного основного мероприятия предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- предоставление дополнительных гарантий участникам Государственной программы переселения соотечественников, получившим свидетельство участника на территории иностранного государства либо подавшим заявление об участии в уполномоченный орган на территории иностранного государства, к которым относятся:
компенсация участникам, части арендной платы за наем (поднаем) жилья на срок до 6 месяцев;
содействие приобретению жилья на территории Магаданской области за счет ипотечных кредитов;
выплата единовременной помощи на обустройство и потребительские нужды;
компенсация затрат на прохождение обязательных медицинских осмотров в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и первичной профилактики заболеваний;
компенсация затрат на признание образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве (сертификация);
организация работы по содействию самозанятости участников Государственной программы переселения соотечественников, в том числе путем оказания им финансовой поддержки в осуществлении малого и среднего предпринимательства, включая создание крестьянских (фермерских) хозяйств;
- прочие расходы;
- предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области участникам Государственной программы переселения соотечественников для временного размещения;
- организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников Государственной программы переселения соотечественников;
- предоставление участникам Государственной программы переселения соотечественников государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с действующим законодательством, в том числе по содействию в поиске подходящей работы, организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, организации проведения оплачиваемых общественных работ, ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информированию о положении на рынке труда Магаданской области;
- содействие в получении участниками Государственной программы переселения соотечественников полисов обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством, консультационных услуг по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты, а также комплекса социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- содействие в обеспечении детей участников Государственной программы переселения соотечественников, местами в детских дошкольных и средних общих образовательных организациях.
- содействие социальной и культурной адаптации и интеграции соотечественников, в том числе при участии общественных организаций и диаспор.
- мониторинг и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в системе АИС "Соотечественники" информации об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами отдельных территорий; возможности трудоустройства участников Государственной программы переселения соотечественников в Магаданской области, включая занятия предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью или агропромышленным производством; возможности получения профессионального образования, в том числе послевузовского и дополнительного образования; возможности оказания социальной поддержки, временного и постоянного жилищного обустройства участников Государственной программы переселения соотечественников.
3. Основное мероприятие "Организация контроля за ходом реализации подпрограммы и координация деятельности исполнителей подпрограммы".
В рамках данного основного мероприятия предполагается подготовка предложений по созданию для соотечественников условий и стимулов для переселения в Магаданскую область на постоянное место жительства и анализ результатов деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и работодателей, участвующих в реализации подпрограммы, и выработка соответствующих решений.
В целях реализации мероприятий подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в части информационного сопровождения подпрограммы, решения вопросов обустройства и трудоустройства участников Государственной программы переселения соотечественников, проведения мониторинга реализации подпрограммы.
Координацию взаимодействия исполнителей подпрограммы осуществляет межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область, образованная в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 20 августа 2014 года N 199-п "О межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область".
Перечень мероприятий представлен в приложении N 2 к настоящей государственной программе.";
- раздел IV "Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Меры государственного регулирования реализации государственной программы не предусмотрены.
Для реализации государственной программы предусматривается принятие нормативных правовых актов, внесение изменений в действующую нормативную правовую базу, регулирующую вопросы содействия занятости населения и содействия добровольному переселению в Магаданскую область соотечественников, проживающих за рубежом.
Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Характер государственной программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления государственной программой:
- отсутствие ожидаемых конечных результатов государственной программы, обеспечивающих воспроизводство и развитие потенциала трудовых ресурсов;
- недостаточные гибкость и адаптируемость государственной программы к внешним факторам и организационным изменениям органов государственной власти;
- дублирование и несогласованность действий при реализации государственной программы;
- пассивное сопротивление отдельных граждан реализации мероприятий государственной программы по этическим, моральным, культурным, религиозным и другим причинам.
Риск отсутствия ожидаемых конечных результатов государственной программы является типичным при выполнении долгосрочных и комплексных программ, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности, формирование плана реализации государственной программы, содержащего перечень мероприятий (включая мероприятия подпрограмм), с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач государственной программы, и меры по их минимизации будут предприниматься ответственным исполнителем при управлении государственной программой. Ответственным исполнителем государственной программы будет обеспечена актуальность при планировании и реализации мероприятий, предупреждение дублирования мероприятий и организация распространения получаемых результатов.
Важнейшим элементом управления рисками реализации государственной программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки государственной программы.
Кроме того, возможны макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы.
Преодоление макроэкономических рисков возможно путем реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, осуществления дополнительных мер по поддержке рынка труда и занятости населения.
При реализации мероприятий подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" могут также возникнуть следующие риски:
- отказ работодателя от трудоустройства участника Государственной программы переселения соотечественников, проживающих за рубежом, или членов его семьи после переезда ввиду несоответствия (неполного соответствия) имеющейся квалификации требованиям вакантных рабочих мест, попадание переселенцев в категорию безработных граждан;
- необеспеченность жильем, либо предоставление жилищных условий, не удовлетворяющих переселенцев;
- социально-психологическое обособление участников Государственной программы переселения соотечественников, создание замкнутых этносоциальных групп;
- отказ прибывшего в территорию вселения участника Государственной программы переселения соотечественников от дальнейшего участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и намерение вернуться на прежнее место жительства в страну исхода.
Управление указанными рисками предусматривает следующие меры, направленные на их снижение:
- согласование приглашения на переселение с будущими работодателями (возможно заключение предварительного соглашения с работодателем либо другой вид гарантии предоставления переселенцу рабочего места), за исключением лиц, которые намерены заниматься предпринимательской деятельностью;
- информирование соотечественников, проживающих за рубежом, о наличии вакантных рабочих мест, востребованных специалистах и рабочих профессиях, требуемом уровне квалификации, условиях оплаты труда;
- содействие и стимулирование к самостоятельному поиску работы и трудоустройству, в осуществлении предпринимательской деятельности, реализация в целях трудоустройства программ профессионального обучения соотечественников;
- информирование соотечественников, желающих переселиться в Магаданскую область, об условиях найма и стоимости жилья, условиях ипотечного кредитования и ценах на строительство и приобретение постоянного жилья;
- организация разъяснительной работы о задачах Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в целях формирования толерантного отношения к переселенцам, а также о задачах миграционной политики на территории Магаданской области, о категориях переселенцев, которых Магаданская область намерена к себе пригласить;
- мониторинг этнического состава населения на территориях вселения;
- организация работы по разъяснению законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации;
- организация разъяснительной работы о последствиях добровольного отказа ранее, чем через два года со дня въезда на территорию Российской Федерации, от статуса участника Государственной программы переселения соотечественников.
Управление указанными рисками планируется осуществлять в рамках деятельности Межведомственной комиссии, а также общественного консультативного органа по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
В целях минимизации возможных рисков при реализации Подпрограммы разработаны следующие условия отбора соотечественников:
для иностранных граждан, подавшим заявление об участии в Государственной программе в уполномоченный орган на территории иностранного государства:
- достижение 18 лет;
- трудоспособный возраст;
- наличие профессии рабочего, должности служащего, востребованных на рынке труда Магаданской области;
Для иностранных граждан, проживающих на законном основании в Магаданской области и подающих заявление на территории Магаданской области:
- достижение 18 лет;
- трудоспособный возраст;
- наличие профессии рабочего, должности служащего, востребованных на рынке труда Магаданской области;
- соответствие специальности, квалификации требованиям работодателя.
- обучение иностранных граждан в аспирантуре, высших и средних профессиональных образовательных организациях Магаданской области по очной форме обучения или документальное подтверждение трудовой деятельности не менее одного года на территории Магаданской области в течении 36 месяцев, предшествующих дню подачи заявления, для временно и постоянно проживающих иностранных граждан на территории региона. При отсутствии документального подтверждения трудовой деятельности не менее одного года на территории Магаданской области в течении 36 месяцев, предшествующих дню подачи заявления, наличие гарантийного письма от работодателя о трудоустройстве заявителя либо ходатайства о потребности в данном работнике.";
- раздел VI "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источниками финансирования государственной программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета.
Финансирование государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов и внебюджетных источников не предусмотрено.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 2 026 088,6 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы "Содействие занятости населения Магаданской области" государственной программы составляет 1 921 865,4 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области" государственной программы составляет 4 401,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" государственной программы составляет 99 821,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, носит прогнозный характер, и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы.
Объемы финансирования из областного бюджета ежегодно будут уточняться при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей и затрат, необходимых на реализацию государственной программы.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования приводится в Приложении N 4 к настоящей государственной программе.".
1.2. Приложение N 1 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение N 2 "Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 22 мая 2019 г. N 360-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1051-па"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 28 мая 2019 г. N 39
Постановлением Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.