Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Омсукчанского городского округа
Магаданской области
от 20.05.2019 г. N 295
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Омсукчанский городской округ" на 2018 - 2024 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования "Омсукчанский городской округ" на 2018 - 2024 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Омсукчанского городского округа |
Разработчик Программы |
Управление ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа |
Исполнители программы |
Управление ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа; юридические лица и индивидуальные предприниматели определенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Цели Программы |
- реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом минимального и дополнительного перечня видов работ; - привлечение собственников многоквартирных домов, и иных заинтересованных лиц к решению вопроса благоустройства дворовых территорий; - привлечение к участию заинтересованных лиц, аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц, контроль их расходования, разработка, обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий; утверждение нормативной стоимости (единичные расценки) работ; - реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий; - проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Основные задачи Программы |
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселений; - приведение в качественное состояние элементов благоустройства; - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; - восстановление и реконструкция уличного освещения, установка энергосберегающих светильников в поселениях; - оздоровление санитарной экологической обстановки в поселениях и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора, ликвидация скоплений безнадзорных животных; - вовлечение жителей поселений в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 15094,1 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 1979,6 тыс. рублей в том числе: - 454,4 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа; - 137,3 тыс. руб. - бюджет Магаданской области; - 1387,9 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета. 2019 год - 2614,5 тыс. рублей в том числе: - 500 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа; - 42,3 тыс. руб. - бюджет Магаданской области; - 2072,2 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета. 2020 год - 2100,00 тыс. рублей в том числе: - 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа; - 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области; - 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета. 2021 год - 2100,00 тыс. рублей в том числе: - 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа; - 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области; - 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета. 2022 год - 2100,00 тыс. рублей в том числе: - 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа; - 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области; - 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета. 2023 год - 2100,00 тыс. рублей в том числе: - 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа; - 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области; - 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета. 2024 год - 2100,00 тыс. рублей в том числе: - 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа; - 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области; - 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета. |
Сроки реализации Программы |
2018 - 2024 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение качества и комфорта городской среды для проживания граждан в Омсукчанском городском округе; - повышение уровня благоустройства территории поселений, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности поселений; - улучшение эстетического состояния дворовых территорий. |
Контроль исполнения Программы |
Контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с разделом VII Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Омсукчанского городского округа, утвержденного постановлением администрацией Омсукчанского городского округа от 17.02.2015 г. N 99. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
1.1. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования "Омсукчанский городской округ" на 2018 - 2024 годы" предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание комфорта, качества и удобства жизни населения в поселениях муниципального образования "Омсукчанский городской округ" с численностью населения более 1000 человек. Под этот критерий попадают населенные пункты п. Омсукчан и п. Дукат.
Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, такие как зоны отдыха (парки, скверы), а также дворовые территории в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизнедеятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности Омсукчанского городского округа.
Большое значение в благоустройстве Омсукчанского городского округа имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления Омсукчанского городского округа (далее - органы местного самоуправления) является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
1.2. Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана данная Программа, которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:
а) минимального перечня работ:
- ремонт дворовых проездов и тротуаров;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн;
б) дополнительного перечня работ:
- установка малых архитектурных форм;
- установка или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников);
- оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- организация площадок для выгула собак;
- устройство или капитальный ремонт элементов сопряжения поверхностей (бортовых камней, ступеней, лестниц, подпорных стенок);
- иные виды работ.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
2.1. Основными целями Программы являются:
- реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом минимального и дополнительного перечня видов работ;
- привлечение собственников многоквартирных домов, и иных заинтересованных лиц к решению вопроса благоустройства дворовых территорий;
- привлечение к участию заинтересованных лиц, аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц, контроль их расходования, разработка, обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, утверждение нормативной стоимости (единичные расценки) работ;
- реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий;
- проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Программа направлена на решение следующих задач:
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселений;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка энергосберегающих светильников в поселениях;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселениях и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора, ликвидация скоплений безнадзорных животных;
- вовлечение жителей поселений в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
2.3. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи инженерного обустройства дворовых территорий внутриквартальной жилой застройки:
- разработка мероприятий по приведению в удовлетворительное техническое состояние, соответствующее современным требованиям и стандартам дворовых покрытий;
- охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения путем создания зеленых насаждений различного функционального назначения;
- искусственное освещение дворовых территорий в вечернее и ночное время с целью создания благоприятных и безопасных условий для жителей;
- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных площадок малыми архитектурными формами.
2.4. Срок реализации Программы - 2018 - 2024 годы.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
3.1. Оценка эффективности Программы будет производиться на основе сопоставления фактически достигнутых результатов (целевых индикаторов) с их плановыми значениями. Перечень целевых индикаторов приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы эффективности реализации Программы
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Количество высаженных деревьев и кустарников |
шт. |
25 |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Количество установленных детских игровых комплексов |
шт. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество установленных (заменённых) опор |
шт. |
6 |
16 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Количество установленных (замененных) светильников |
шт. |
6 |
29 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Площадь заасфальтированных внутри дворовых проездов и пешеходных дорожек |
кв. м. |
0 |
0 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Количество обустроенных детских площадок |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество обустроенных территорий общего пользования |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество установленных урн/скамеек |
шт. |
6/3 |
5/4 |
6/3 |
6/3 |
6/3 |
6/3 |
6/3 |
3.2. Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают:
- повышение качества и комфорта городской среды для проживания граждан в Омсукчанском городском округе;
- повышение уровня благоустройства территории поселений, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности поселений;
- улучшение эстетического состояния дворовых территорий.
3.3. Программа предусматривает благоустройство 7 дворовых территории Омсукчанского городского округа. Выполнение программных мероприятий позволит:
- отремонтировать 900 квадратных метров покрытия пешеходных дорог;
- установить 6 детских игровых комплексов на детских площадках;
- установить 52 опор и 65 светильников наружного освещения;
- обустроить 6 детских площадок;
- установить 41 урн и 23 скамейки в дворовых и общественных территориях;
- посадить во дворах 150 деревьев и кустарников.
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчик Программы:
- Администрация Омсукчанского городского округа.
Исполнитель Программы:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа.
5. Механизм реализации Программы
5.1. Реализацию Программы осуществляет Управление ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа (далее - Управление ЖКХ).
Управление ЖКХ несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
5.2. Управлением ЖКХ осуществляется:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- подготовка предложений по корректировке плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета Омсукчанского городского округа и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
5.3. Управление ЖКХ:
- организует отчетность и предоставляет ее в отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно до 30 числа следующего за отчетным годовой отчет с предоставлением информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- в конце текущего года проводит общую оценку эффективности Программы и представляет отчеты в установленные сроки в отдел экономики Омсукчанского городского округа.
5.4. Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Управлением ЖКХ и организациями, отобранными в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченных на основе аукционов, котировок и запроса предложений.
Распределение объемов финансирования по мероприятиям формирования современной городской среды и адресный перечень, указанные в приложении N 1 к настоящей Программе, по объектам благоустройства осуществляется Управлением ЖКХ.
5.5. Общий контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с разделом VII Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Омсукчанского городского округа, утвержденного постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 17.02.2015 г. N 99.
6. Ресурсное обеспечение Программы
6.1. Общий объем финансирования Программы составляет 15094,1 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 1979,6 тыс. руб. в том числе:
- 454,4 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа;
- 137,3 тыс. руб. - бюджет Магаданской области;
- 1387,9 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета.
2019 год - 2614,5 тыс. руб. в том числе:
- 500 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа;
- 42,3 тыс. руб. - бюджет Магаданской области;
- 2072,2 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета.
2020 год - 2100 тыс. руб. в том числе:
- 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа;
- 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области;
- 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета.
2021 год - 2100 тыс. руб. в том числе:
- 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа;
- 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области;
- 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета.
2022 год - 2100 тыс. руб. в том числе:
- 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа;
- 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области;
- 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета.
2023 год - 2100 тыс. руб. в том числе:
- 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа;
- 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области;
- 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета.
2024 год - 2100 тыс. руб. в том числе:
- 500,0 тыс. руб. - бюджет Омсукчанского городского округа;
- 190,0 тыс. руб. - бюджет Магаданской области;
- 1410,0 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета.
Дополнительным источником финансирования мероприятий, предусмотренных минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий, являются средства заинтересованных лиц.
6.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Под формой финансового участия понимается:
- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме не менее установленного Программой.
Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного Программой.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
Заинтересованные лица должны обеспечить трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в ходе проведения субботника, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, в том числе посадка деревьев, охрана объекта);
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников.
В случае если возникает финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый Управлением ЖКХ в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Управление ЖКХ заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
Управление ЖКХ обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Управление ЖКХ обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Управление ЖКХ ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением ЖКХ на:
- финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории;
- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Управление ЖКХ осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.
Контроль целевого расходования аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением ЖКХ в соответствии с бюджетным законодательством.
Управление ЖКХ обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря при условии:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
7. Программные мероприятия
7.1. Мероприятия Программы направлены на повышение уровня и совершенствование системы внешнего благоустройства муниципальных и дворовых территорий многоквартирных домов, а также на создание положительной санитарно-эпидемиологической обстановки, условий для безопасного и комфортного проживания населения.
7.2. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов и тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.
7.3. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение;
- расчистка прилегающей территории.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, представлены в приложении N 2 к Программе.
7.4. Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимаются добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.
В случае принятия решения о трудовом участии заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в Программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).
Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.
7.5. Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимаются на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля их расходования устанавливаются приложением к настоящей Программе.
7.6. При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил N СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
7.7. Обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в Программу на 2018 - 2024 годы, осуществляется путем проведения следующих мероприятий:
7.7.1. Разработка дизайн-проекта обеспечивается Управлением ЖКХ.
7.7.2. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
7.7.3. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
7.7.4. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
а) осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
б) разработка дизайн-проекта;
в) согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
г) утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.
7.7.5. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Управление ЖКХ согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
В случае не урегулирования замечаний, Управлением ЖКХ передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
7.7.6. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
7.8. Визуализация элементов благоустройства приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
7.9. Перечень дворовых территорий включенных в программу согласно приложению N 4 к муниципальной программе.
7.10. Перечень общественных территорий включенных в программу согласно приложению N 5 к муниципальной программе.
7.11. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2024 годах (исходя из минимального перечня работ по благоустройству), по итогам инвентаризации 2017 года (приложение N 6) согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
8. Механизм управления рисками
8.1. Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
- иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
8.2. В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Магаданской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
"Омсукчанский городской округ"
на 2018 - 2024 год"
Распределение
объемов финансирования по мероприятиям формирования современной городской среды
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, заказчик-координатор, участник |
Источник финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования "Омсукчанский городской округ" на 2018 - 2024 годы" |
Управление ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа |
всего: |
1979,6 |
2614,5 |
2100,00 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
федеральный бюджет |
1387,9 |
2072,2 |
1410 |
1410 |
1410 |
1410 |
1410 |
||
областной бюджет |
137,3 |
42,3 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
||
местный бюджет |
454,4 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
Основное мероприятие 1 Обустройство дворовой территории |
всего: |
1286,4 |
0 |
700,5 |
700,5 |
700,5 |
700,5 |
700,5 |
|
федеральный бюджет |
902,0 |
0 |
470 |
470 |
470 |
470 |
470 |
||
областной бюджет |
89,2 |
0 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
||
местный бюджет |
295,3 |
0 |
166,5 |
166,5 |
166,5 |
166,5 |
166,5 |
||
Основное мероприятие 2 Обустройство общественной территории |
всего: |
693,0 |
1384,3 |
1399,5 |
1399,5 |
1399,5 |
1399,5 |
1399,5 |
|
федеральный бюджет |
485,9 |
2072,2 |
940 |
940 |
940 |
940 |
940 |
||
областной бюджет |
48,1 |
42,3 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
||
местный бюджет |
159,1 |
500 |
333,5 |
333,5 |
333,5 |
333,5 |
333,5 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
"Омсукчанский городской округ"
на 2018 - 2024 год"
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ, рассчитана в соответствии с действующими техническими документами | |||
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Стоимость за ед. (тыс. руб.) |
1 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
1 м кв. |
4,06 |
2 |
Устройство освещения дворовых территорий |
1 шт. |
72,00 |
3 |
Установка скамеек и урн |
1 ком |
30,00 |
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ, рассчитана в соответствии с действующими техническими документами | |||
1 |
Установка детского игрового комплекса |
1 шт. |
152,00 |
2 |
Монтаж и изготовление ограждения |
1 м п |
3,20 |
3 |
Уборка территории после окончания работ |
Чел/час |
0,06 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
"Омсукчанский городской округ"
на 2018 - 2024 год"
Визуализация элементов благоустройства приведены | ||
1 |
(1112) Урна |
Размер 440 мм х 440 мм х 580 мм. Изготовлена из железобетона. Прямоугольная форма. Цвет серый. ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя
|
2 |
(2102) Скамья садово-парковая на ж/б ножках |
Размер 1950 мм x 475 мм x 475 мм. Состоит из сиденья, изготовленного из деревянных брусков, пропитанных влагостойким грунтом, закрепленных на железобетонных ножках. ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя
|
3 |
ограждение |
ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя
|
4 |
Опоры освещения с кронштейном и фонарем |
ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
"Омсукчанский городской округ"
на 2018 - 2024 год"
Перечень
дворовых территорий, включенных в программу
Адрес дворовой территории |
Перечень мероприятий |
п. Омсукчан 2018 год | |
ул. Транспортная д. 6 |
Установка лавочек, урн, игровых форм, освещение дворовой территории, бетонирование дворового проезда. |
п. Омсукчан 2020 год | |
ул. Октябрьская д. 6,6а |
Бетонирование дворового проезда. |
п. Омсукчан 2021 год | |
ул. Ленина д. 38 |
Установка лавочек, урн, освещение дворовой территории. |
п. Омсукчан 2022 год | |
ул. Ленина д. 36 |
Установка лавочек, урн, игровых форм освещение дворовой территории, устройство бордюрного камня. |
п. Омсукчан 2023 год | |
ул. Майская д. 12, 12а |
бетонирование дворового проезда, тротуара |
п. Омсукчан 2024 год | |
ул. Мира д. 8, пер. Комсомольский д. 1 - 2 |
Освещение дворовой территории |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
"Омсукчанский городской округ"
на 2018 - 2024 год"
Перечень
общественных территорий, включенных в программу
Наименование общественной территории |
Перечень мероприятий |
п. Омсукчан 2018 год | |
Сквер, прилегающий к ул. Транспортная д. 6 |
Установка скамеек и урн, освещение общественной территории, планировка территории. |
п. Дукат 2019 год | |
Сквер, п. Дукат пр. Победы д. 3 |
Установка скамеек и урн, освещение общественной территории, установка системы видеонаблюдения |
Сквер, п. Дукат пр. Победы д. 5 |
Монтаж уличного освещения пешеходной зоны общественной территории, |
п. Омсукчан 2020 год | |
ул. Павлова д. 5 |
Обустройство сквера, установка лавок, урн, освещение, ограждение, озеленение. |
п. Омсукчан 2021 год | |
ул. Майская д. 4 |
Обустройство сквера, установка лавок, урн, освещение, ограждение, озеленение. |
п. Омсукчан 2022 год | |
ул. Мира д. 30 |
Обустройство сквера, установка лавок, урн, освещение, ограждение, озеленение. |
п. Дукат 2023 год | |
пр. Победы д. 2 |
Установка скамеек и урн, освещение общественной территории. |
п. Омсукчан 2024 год | |
Сквер "Любви" ул. Ленина д. 25 |
Обустройство сквера (приобретение и установка декоративных конструкций) |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
"Омсукчанский городской округ"
на 2018 - 2024 год"
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2024 годах, по итогам инвентаризации 2017 года
N |
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2024 годах, по итогам инвентаризации 2017 года |
п. Омсукчан | |
1 |
Набережная (Набережная ручья Омчикчан) |
2 |
Центральная улица (детская площадка) |
3 |
Сквер Рядом с ГБПОУ МО "ПУ - 11" (ул. Павлова, 5а) |
4 |
Сквер ул. Транспортная д. 6 |
5 |
Сквер (Сквер "Любви") ул. Ленина д. 25 |
6 |
Сквер Победы (ул. Ленина д. 21) |
п. Дукат | |
1 |
Сквер пр. Победы д. 2 |
2 |
Сквер пр. Победы д. 3 |
3 |
Сквер пр. Победы д. 5 |
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2024 годах, по итогам инвентаризации 2017 года
N |
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2024 годах, по итогам инвентаризации 2017 года |
п. Омсукчан | |
1 |
Ул. Павлова д. 1 |
2 |
Ул. Ленина д. 25 |
3 |
Ул. Октябрьская д. 4, д. 6 |
4 |
Ул. Октябрьская д. 6а |
5 |
Ул. Ленина д. 31 |
6 |
Пер. Геологический д. 6 |
7 |
Ул. Школьная д. 14 |
8 |
Ул. Театральная д. 18 |
9 |
Ул. Транспортная д. 2 |
10 |
Ул. Майская д. 5а, 5б |
11 |
Ул. Ленина д. 34 |
12 |
Ул. Ленина д. 36 |
13 |
Ул. Ленина д. 38 |
14 |
Ул. Ленина д. 40 |
15 |
Ул. Мира д. 20 |
16 |
Ул. Мира д. 20а |
17 |
Ул. Мира д. 16 |
18 |
Ул. Мира д. 16а |
19 |
Ул. Мира д. 12, 14 |
20 |
Ул. Ленина д. 23 |
21 |
Ул. Школьная д. 19 |
22 |
Ул. Ленина д. 33 |
23 |
Ул. Мира д. 24 |
24 |
Ул. Мира д. 28 |
25 |
Ул. Мира д. 32,30а |
26 |
Ул. Ленина 43, ул. Транспортная д. 4 |
27 |
Ул. Транспортная д. 1а |
28 |
Ул. Ленина д. 21, ул. Мира д. 8, ул. Мира д. 10, пер. Комсомольский д. 1, 2 |
29 |
Ул. Мира д. 30 |
30 |
Ул. Ленина д. 11 |
31 |
Ул. Театральная д. 6 |
32 |
Ул. Театральная д. 4 |
33 |
Ул. Майская д. 12а |
34 |
Ул. Майская д. 12 |
п. Дукат | |
1 |
пр. Победы д. 1 |
2 |
пр. Победы д. 2 |
3 |
пр. Победы д. 3 |
4 |
пр. Победы д. 5 |
5 |
пр. Победы д. 7 |
6 |
пр. Победы д. 9 |
7 |
пр. Победы д. 15 |
8 |
пр. Победы д. 17 |
9 |
пр. Победы д. 19 |
10 |
пр. Победы д. 27 |
11 |
пр. Победы д. 29 |
12 |
пр. Победы д. 33 |
13 |
пр. Победы д. 39 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 20 мая 2019 г. N 295 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.