Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
физической культуры и спорта
Магаданской области
от 6 мая 2019 г. N 22-ОД
Административный регламент
предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" (далее - КМС) и "первый спортивный разряд" (далее - Административный регламент, спортивные разряды) определяет сроки и последовательность действий департамента физической культуры и спорта Магаданской области (далее - департамент), а также порядок взаимодействия департамента с заявителями при предоставлении департаментом государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. С запросом на предоставление государственной услуги могут обратиться:
- региональные спортивные федерации;
- подразделение федерального органа.
В случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, спортивные разряды КМС и "первый спортивный разряд" присваиваются по представлению дня присвоения спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, в том числе в региональной информационной системе "Открытый регион" на официальном сайте департамента физической культуры и спорта Магаданской области (далее - официальный сайт департамента).
Информирование о государственной услуге и порядке её предоставления осуществляется департаментом:
- путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещаются информация и документы о порядке предоставления государственной услуги;
- при непосредственном обращении заявителей;
- посредством телефонной и факсимильной связи;
- путём размещения информации на официальном сайте департамента, на Едином портале;
- путём направления ответов на письменные запросы, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи, официального сайта департамента.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
На официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента в региональной информационной системе "Открытый регион";
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация об органах государственной власти и уполномоченных па рассмотрение жалобы должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Справочная информация размещена в местах предоставления государственной услуги на информационных стендах, которые оборудованы в доступных для заявителей местах предоставления государственной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" информация доступна в версии для слабовидящих.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом физической культуры и спорта Магаданской области.
В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти Магаданской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
От заявителя не требуется осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в связи с отсутствием необходимости их получения.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение, подтверждение (отказ в присвоении, подтверждении) спортивного разряда, внесение сведений в зачетную классификационную книжку и выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда, в соответствии с настоящим административным регламентом.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
- 2 месяца со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда;
- 1 месяц со дня поступления документов для решения о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда;
-10 рабочих дней со дня подписания для направления копии документа о принятом решении заявителю;
- 5 рабочих дней со дня подписания для направления копии документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
В общий срок предоставления государственной услуги включаются сроки возврата документов в случае, указанном в пункте 3.11. настоящего административного регламента, а также срок для направления копии документа о принятом решении.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для присвоения спортивного разряда заявитель представляет в департамент Представление (Приложение N 1) и необходимый пакет документов в срок в течение 4-х месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
2.6.1. К представлению на присвоение прилагаются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающая выполнение норм, требований и условий их выполнения;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований) (Приложение N 2);
в) две фотографии размером 3 х 4 см;
д) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
е) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста 14 пет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия страниц военного билета.
2.7. Для принятия решения о подтверждении спортивного разряда, в срок не ранее чем за 2 месяца до дня окончания и не позднее дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд, в департамент подается ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или Заявителя соответственно, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) (далее Ходатайство).
2.7.1. К Ходатайству на подтверждение прилагаются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающая выполнение норм, требований и условий их выполнения;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований) (Приложение N 2).
Решение о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда принимается департаментом в течение 1 месяца со дня поступления Ходатайства в виде документа, который подписывается руководителем департамента.
Документы для присвоения спортивного разряда в случае не подтверждения спортивного разряда подаются в департамент, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
2.8. Заявитель имеет право представить Представление или Ходатайство с приложением необходимых документов:
- лично либо через своих представителей;
- в письменном виде по почте;
- посредством факсимильной связи или электронной форме с последующим предоставлением оригинала представления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы документов предоставляются в кабинете 104 департамента, размещаются на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.10. Предоставление департаментом государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Для предоставления государственной услуга от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Запрет требовать от заявителя представления документов и информации, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.12. Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов (возврате документов), необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Департамент возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в случаях:
а) подачи документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренными пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.16. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в Ходатайстве, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.17. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Предоставление государственной услуги за плату законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче Представления или Ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Время приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов.
2.21. Представление или ходатайство о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.
Представление или ходатайство с приложенным комплектом документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется руководителю департамента, и в течение одного рабочего дня передается в исполнителю для организации исполнения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Центральный вход в здание оборудуется удобной лестницей с пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лице ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Департаментом создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказания помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможности приема документов, необходимых для оказания услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой в региональной информационной системе "Открытый регион" на сайте департамента и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), для слабовидящих граждан.
В помещении, при необходимости, обеспечивается допуск собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.23. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, с указанием его местонахождения и графика работы.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, наименования должности, фамилии, имени, отчества должностного лица.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее двух мест. Места для оформления запросов должны быть оборудованы столами, стульями, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
В помещении для ожидания заявителей располагается информационный стенд, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.24. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях министерства, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих и работников департамента, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.25. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием;
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников департамента;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих и работников департамента к заявителям.
2.26. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуга - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 20 минут.
2.27. Возможность получения государственной услуга в многофункциональном центре получения государственных им муниципальных услуг отсутствует.
2.28. Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуга на сайте департамента www.Sport.49gov.ru в разделе "Деятельность" закладка "Оценка качества услуг".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.29. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.30. Предоставление департаментом государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Возможно осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. Заявитель имеет право представить в электронной форме Представление или Ходатайство с приложением необходимых документов с последующим предоставлением оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза представленных документов;
3) возврат документов (повторное направление);
4) принятие решения о присвоении, подтверждении или об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 3).
3.2. Межведомственные запросы по предоставлению государственной услуги не направляются.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с пакетом документов, указанным в пунктах 2.6., 2.7. настоящего административного регламента, либо получение департаментом вышеуказанных документов в виде почтового отправления.
3.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является факт получения представления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
3.5 Должностное лицо департамента, ответственное за делопроизводство, осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует представленные документы;
- на втором экземпляре представления ставит подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- передает документы руководителю департамента;
- после получения резолюции руководителя департамента передает документы должностному лицу, указанному в резолюции.
Срок административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на представлении или ходатайстве регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота или журнале входящей корреспонденции.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги, документов, представленных заявителем. Данное должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов.
3.8. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является:
1) Соответствие (несоответствие) документов установленным требованиям;
2) отсутствие основания для отказа.
Срок административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.9. В ходе проведения экспертизы документов проверяется юридическая сила представленных документов и устанавливается:
1) их достоверность, а именно следующее:
- документы подписаны и заверены печатями (при наличии);
- копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями (при наличии);
- в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) соответствие представленных сведений о выполнении условий присвоения спортивного разряда квалификационным требованиям по видам спорта Единой всероссийской спортивной классификации.
3.10. Результатом исполнения административной процедуры является проведение экспертизы представленных документов и установление их юридической силы и соответствия квалификационным требованиям к спортивным разрядам по видам спорта.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.11. В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующим требованиям, предусмотренным пунктом 2.6., 2.7. настоящего регламента, департамент в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель, в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения спортивного разряда, устраняет несоответствие, и, повторно направляет их для рассмотрения в департамент.
Принятие решения о присвоении, подтверждении или об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. Основанием для начала административной процедуры является завершение экспертизы представленных документов.
3.15. Производство административной процедуры осуществляется должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента по результатам проведенной экспертизы.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда, о возврате документов для присвоения спортивного разряда или об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда и направление его заявителю.
3.17. Присвоение спортивного разряда. Решение о присвоении спортивного разряда или об отказе в его присвоении принимается в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда от спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или Заявителя, и оформляется документом, который подписывается руководителем департамента.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию или Заявителю и (или) размещается на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион".
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
При присвоении спортивного разряда департаментом выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда и зачетная классификационная книжка.
Зачетная классификационная книжка выдается один раз при первом присвоении первого спортивного разряда или КМС.
Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя Организации или лица, уполномоченного Организацией, присвоившей спортивный разряд.
Спортивные разряды КМС л "первый спортивный разряд" присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года департаментом (за исключением случаев присвоения сотрудникам федеральных органов, принадлежность которых к таким федеральным органам отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну) по представлению, содержащему фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о результате спортсмена, показанном на соревновании (далее - представление для присвоения спортивного разряда), заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации или подразделения федерального органа, по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или по месту нахождения подразделения федерального органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по присвоению спортивного разряда составляет не более 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда.
3.18. Подтверждение спортивного разряда. Решение о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда принимается департаментом в течение 1 месяца со дня поступления Ходатайства в виде документа, который подписывается руководителем департамента.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию или Заявителю и (или) размещается на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион".
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен спортивный разряд, повторно выполнил нормы, требования и условия (подтвердил спортивный разряд) (далее - подтверждение), срок действия такого спортивного разряда продлевается на соответствующий срок, со дня окончания срока, на который он был присвоен.
Подтверждение спортивных разрядов по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта сотрудникам подразделений федеральных органов осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны.
Сведения о подтверждении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена, и заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя департамента или лица, уполномоченного департаментом, подтвердившей спортивный разряд.
При подтверждении спортивного разряда нагрудный значок не выдается.
В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд, не подтвердил спортивный разряд, спортсмену присваивается спортивный разряд в соответствии с выполненными им нормами, требованиями и условиями их выполнения на срок, предусмотренный для присвоения соответствующего спортивного разряда, со дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подтверждению спортивного разряда составляет не более 1 месяца со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда.
3.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ о присвоении, подтверждении спортивного разряда либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.20. Основанием для начала административной процедуры является приказ о присвоении, подтверждении спортивного разряда либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные руководителем департамента.
Производство административной процедуры осуществляется должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных руководителем департамента.
Срок административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является приказ о присвоении, подтверждении спортивного разряда, выдача зачетной классификационной книжки (при первом присвоении), внесение сведений о присвоении, подтверждении спортивного разряда в зачётную классификационную книжку и выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации в журнале регистрации приказов либо регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в книге учета исходящих документов.
Порядок предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.21. Обратится с заявлением о получении государственной услуги заявитель может посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" последующим предоставлением оригинала. Для получения доступа к возможностям федеральной государственно информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать наименование субъекта Российской Федерации - "Магаданская область", и после открытия списка территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления выбрать департамент физической культуры и спорт Магаданской области с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланк заявок и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой. Подача заявки на предоставление государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет, для оформления документов заявителю необходимо пройти процедуру авторизации. Заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде или электронные образы документов), необходимы для её предоставления, и направляет их вместе с заявкой через личный кабинет заявителя. Заявка вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему департамента, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
3.22. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг не предусмотрено.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.23. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично в департамент заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оформляется в свободной форме.
При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет документы, содержащие правильные данные;
выданный департаментом документ, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.24. Рассмотрение поступивших документов, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или)
ошибок и документы.
Должностное лицо департамента, ответственное за прием заявлений, рассматривает заявление об исправлен допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные заявителем документы и вносит необходимые исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Должностное лицо департамента, ответственное за прием заявлений, регистрирует исправленный документ в журнале исходящей корреспонденции.
Результатом административной процедуры является регистрация исправленного документа в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.25. Выдача документов после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением исправленного документа.
Должностное лицо департамента, ответственное за прием и рассмотрение заявлений, выдает новый документ после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента (за предоставлением государственной услуги)
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем департамента или заместителем руководителя департамента.
4.2. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указан" в административном регламенте.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказ департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в связи с обращением заявителей с жалобами на нарушения их прав и: конных интересов действиями (бездействием) государственных гражданских служащих и работников департамента участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей руководится принимается решение по устранению допущенных нарушений и привлечение виновных лиц к ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет руководитель департамента в формате регулярных проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области. По результатам проверки дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность действие (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги; в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.8. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение с жалобой).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента - руководителю департамента физической культуры и спорта Магаданской области.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействия), принятые руководителем, подаются в Правительство Магаданской области заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему данное направление деятельности.
5.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Открытый регион" на официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендах, расположенных в помещениях департамента, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок регулирования досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента при предоставлении государственной услуги установлен главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет жалобы
5.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего департамента, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случав, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.7. Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, государственных гражданских служащих и работников департамента, предоставляющих государственную услугу, является основанием для начала процедуры административного обжалования.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, руководителя департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего может быть направлена по почте, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба непосредственно заместителю председателя Правительства Магаданской области может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также с использованием региональной информационной системы "Открытый регион" (www.49gov.ru) либо по электронной почте: government@49gov.ru.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба, поступившая в департамент либо в вышестоящий орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По выбору заявителей информация в форме электронных документов может быть предоставлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в цепях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.15. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
Решение по жалобе, принятое руководителем, обжалуется заместителю председателя Правительства Магаданской области.
Решение по жалобе, принятое заместителем председателя Правительства Магаданской области, обжалуется губернатору Магаданской области по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также с использованием региональной информационной системы "Открытый регион" (www.49gov.ru) либо по электронной почте: government@49gov.ru.
Право заявителя ка получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.16. Заявитель вправе получить в органа, осуществляющем предоставление государственной услуги, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.