Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 2 ноября 2018 г. N 672-ПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
В целях упорядочения процедуры принятия решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территориях сельских поселений Шелеховского района, в соответствии со ст. 3, 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст.ст. 11, 39.3, 39.6, 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 7, 15, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 6, 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 06.07.2017 N 307-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территориях сельских поселений Шелеховского района, на торгах";
2) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 27.11.2017 N 577-па "О внесении изменения в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 06.07.2017 N 307-па".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра района по экономике и финансам Д.С.Савельева.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 2 ноября 2018 года N 672-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
2. Круг заявителей
3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (далее - заявители), а также их представители, действующие в установленном законом порядке (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются в Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - уполномоченный орган, Управление).
5. Получение муниципальной услуги возможно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной связи, в форме электронного документа, в том числе через официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), официальный сайт МФЦ;
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя;
4) через МФЦ, телефон единой справочной: 8-800-100-04-47.
7. Руководитель уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением иных сотрудников уполномоченного органа.
8. Руководитель уполномоченного органа, сотрудники уполномоченного органа (далее - сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги) предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
11. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной связи или в форме электронного документа) о предоставлении информации рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в письменной форме в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное в форме электронного документа, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, указанный в обращении.
12. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), официальном сайте МФЦ;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, дом 84;
б) телефоны: 8(39550) 4-29-49, 4-14-32, 4-36-54;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, 15;
г) официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://sheladm.ru;
д) адрес электронной почты: adm@sheladm.ru.
15. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
16. График приема заявителей Мэром Шелеховского муниципального района - первый, третий понедельник месяца с 15.00 до 17.00, по предварительной записи по телефону: 8(39550) 4-13-35.
График приема заявителей руководителем уполномоченного органа - каждый четверг с 16.00 до 18.00.
17. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом, МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc38.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
18. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается принятие решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района (далее - принятие решения о проведении аукциона).
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Шелеховского муниципального района в лице уполномоченного органа.
20. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
21. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Федеральной налоговой службой, а также взаимодействие с организациями, эксплуатирующими сети инженерных коммуникаций.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение уполномоченного органа о проведении аукциона;
2) решение уполномоченного органа об отказе в проведении аукциона.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
23. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации заявления о проведении аукциона.
24. Сроки выполнения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о проведении аукциона. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП) предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса;
3) направление запроса на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения - 14 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении аукциона. Сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются в течение 14 календарных дней с даты получения запроса, организациями, эксплуатирующими сети инженерных коммуникаций;
4) принятие решения о проведении аукциона или принятие решения об отказе в проведении аукциона (в том числе подготовка и подписание уполномоченным органом соответствующего решения), в течение 45 календарных дней со дня получения сведений из ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
25. Сроки выдачи (направления) документов, фиксирующих результат предоставления муниципальной услуги - направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в течение 5 календарных дней со дня подписания решения уполномоченного органа.
26. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
27. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 1994, N 32, ст. 3301);
3) Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
5) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
6) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218 - ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, " 29 (часть I), ст. 4344.);
7) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
9) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
10) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
11) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, 01.07.2005, N 48 (6078);
12) настоящий административный регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
28. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) заявление о проведении аукциона (по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту).
Форму заявления возможно получить путем личного обращения в уполномоченный орган, а также указанная форма размещена на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) копии документов удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в настоящем пункте.
29. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при ее наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
30. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРН, ЕГРИП.
31. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского района находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента;
3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников уполномоченного органа, а также членов их семей;
4) текст заявления не поддается прочтению;
5) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном порядке.
33. В случае если в момент подачи документов заявителем, сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, выявлены основания для отказа в приеме документов, заявителю возвращаются документы и в устной форме разъясняются причины отказа, а также способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы).
По требованию заявителя, сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе направляет заявителю уведомление об отказе в приеме запроса, с указанием причин отказа на адрес, указанный им в запросе.
34. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи, при которых земельный участок не может быть предметом аукциона:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона N 218-ФЗ;
2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ;
11) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
12) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
13) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
14) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
15) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
16) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
17) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
18) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
19) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
20) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
37. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
39. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
40. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
42. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
43. Прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, производят сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, после чего, заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в отделе по контролю и делопроизводству в течение 1 рабочего дня.
44. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
45. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
46. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
47. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида по его заявлению (заявлению его представителя).
48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
49. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
50. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
51. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
53. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
54. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
55. Заявителю, явившемуся для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и необходимые документы, сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги обеспечивается заполнение указанных документов для оказания муниципальной услуги.
56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием 2 и более заявителей не допускается.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
57. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
59. Взаимодействие заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
60. Взаимодействие заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
61. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
62. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме
63. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) выдача результата оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
64. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Состав и последовательность административных процедур
65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о проведении аукциона или об отказе в предоставлении земельного участка;
4) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
66. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:
1) в уполномоченный орган:
а) посредством личного обращения заявителя или его представителя;
б) посредством почтового отправления;
в) посредством МФЦ;
2) в МФЦ посредством личного обращения заявителя или его представителя.
68. После приема заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, заявление подлежит регистрации в отделе по контролю и делопроизводству в день его поступления в системе электронного документооборота "Дело".
69. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
70. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
71. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
72. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты, фамилии, имени и (при наличии) отчества лица, принявшего документы.
73. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
74. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
75. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в день его поступления (получения через организации почтовой связи) в системе электронного документооборота "Дело" сотрудником отдела по контролю и делопроизводству.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
77. Сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления и документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ в случае, если заявителем выступает юридическое лицо либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
2) в (Росреестр) - в целях получения выписки из ЕГРН.
78. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
79. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 30 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
80. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
81. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
82. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении других органов государственной власти и местного самоуправления.
83. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
84. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, путем внесения соответствующих сведений в систему электронного документооборота "Дело" сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4. Принятие решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона
85. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 28, 30 настоящего административного регламента.
86. Сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, проводится проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в проведении аукциона в течение 5 календарных дней со дня поступления сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРН, ЕГРИП.
87. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги:
1) обеспечивает получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения торгов в форме аукциона;
2) подготавливает проект решения о проведении аукциона в форме постановления Администрации Шелеховского муниципального района;
3) подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) обеспечивает согласование и подписание в установленном порядке документов, указанных в подпункте 2, 3 настоящего пункта.
88. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
89. В случае подписания Мэром Шелеховского муниципального района постановления Администрации Шелеховского муниципального района о проведении аукциона по продаже земельного участка или права заключения договора аренды земельного участка, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня принятия решения подготавливает извещение о проведении аукциона (далее - извещение).
90. Уполномоченный орган размещает извещение на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем лицам без взимания платы.
91. Обязательным приложением к размещенному на официальных сайтах извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
Обязательным приложением к извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории.
92. Административные действия, устанавливаемые настоящим разделом, осуществляются в соответствии со статьями 39.11 - 39.12 ЗК РФ.
Продолжительность административной процедуры 45 календарных дней со дня получения сведений из ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
93. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента.
94. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права заключения договора аренды земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
95. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание проектов документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 87 настоящего административного регламента Мэром Шелеховского муниципального района и их регистрация в системе электронного документооборота "Дело" сотрудником отдела по контролю и делопроизводству.
5. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является подписание Мэром Шелеховского муниципального района постановления Администрации Шелеховского муниципального района о проведении аукциона по продаже земельного участка или права заключения договора аренды земельного участка, или подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
97. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней со дня подписания документов, указанных в пункте 96 настоящего административного регламента, направляет указанные документы почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает под роспись.
98. Критерием принятия решения является подписанный проект:
1) постановления Администрации Шелеховского муниципального района о проведении аукциона по продаже земельного участка или права заключения договора аренды земельного участка;
2) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
99. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 98 настоящего административного регламента.
100. Способом фиксации результата административной процедуры является роспись заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги лично либо фиксация факта отправки результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления путем рассмотрения отчетов сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, а также рассмотрения жалоб заявителей.
102. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
103. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
104. Контроль за полнотой и качеством предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
105. Контроль осуществляется заместителями Мэра района, курирующими соответствующие органы, осуществляющие предоставление муниципальной услуги посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
106. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
107. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
108. Сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которая определяется в соответствии с должностными инструкциями и действующим законодательством.
109. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением административного регламента виновные в нарушении сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
110. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Шелеховского района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
111. Информацию, указанную в пункте 110 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
1. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
112. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
113. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в Администрацию Шелеховского муниципального района с жалобой на решение и действие (бездействие) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба).
114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru).
115. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
116. Жалоба (по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту) может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа одним из следующих способов:
а) лично по адресу (666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15; 20 квартал, дом 84);
б) через организации почтовой связи (666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15; 20 квартал, 84.);
в) с использованием официального сайта Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), электронная почта (adm@sheladm.ru);
г) через МФЦ.
117. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
118. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в Администрации Шелеховского муниципального района осуществляет Мэр Шелеховского муниципального района, в случае его отсутствия - лицо, его замещающее.
119. Прием заинтересованных лиц Мэром Шелеховского муниципального района, в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39550)4-13-35.
120. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
121. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
122. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
123. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
124. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы.
125. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 125 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
127. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование уполномоченного органа, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
128. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
129. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.
130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
131. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
2) через организации почтовой связи;
3) посредством электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа), телефонной и факсимильной связи.
Начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом |
Е.С.Мальцева |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решений о проведении аукционов
в отношении земельных участков, находящихся
в собственности Шелеховского района земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена"
Мэру Шелеховского муниципального района
_______________________________________
Ф.И.О.
От гр.__________________________________
(Ф.И.О. гражданина, юридического лица,
представителя заявителя (полностью)
_______________________________________
_______________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты, телефон:
_______________________________________
_______________________________________
Заявление
о проведении аукциона
Прошу провести аукцион на право заключения
договора
купли-продажи/аренды земельного участка, с кадастровым
номером _________________________ площадью _________ кв.м.,
расположенного на территории: _______________________________________
для ____________________________________________________________________;
(целевое использование испрашиваемого земельного участка)
Приложения _______ документов:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
"____" _____________ 20___ г. _________________________
(подпись)
___________________ Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решений о проведении аукционов
в отношении земельных участков, находящихся
в собственности Шелеховского района земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решений о проведении аукционов
в отношении земельных участков, находящихся
в собственности Шелеховского района земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена"
___________________________________________________________
(наименование должностного лица, которому адресована жалоба)
от _____________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба
на решение, действие (бездействие)
Я, ______________________________________________________________________
(ФИО заинтересованного лица), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл.почты,
номер телефона)
подаю жалобу от имени____________________________________________________
(своего, или ФИО представителя)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
_________________________________________________________________________
(уполномоченный орган, ФИО сотрудника
осуществляющего предоставление муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заинтересованного лица, доводы, на основании которых заинтересованное
лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного
органа, сотрудника осуществляющего предоставление муниципальной услуги)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:_________________________________________
ФИО _______________________________________________, подпись ____________
контактный телефон _____________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 2 ноября 2018 г. N 672-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 9 ноября 2018 г. N 44/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 23 мая 2024 г. N 282-ПА
Изменения вступают в силу с 23 мая 2024 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 марта 2023 г. N 173-па
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 11 мая 2021 г. N 272-ПА
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 21 октября 2020 г. N 592-ПА
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 24 сентября 2019 г. N 616-ПА
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.