В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2018 года N 996 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1390 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования лекарственного обеспечения", постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 года N 128-мпр, следующие изменения:
1) подпункт "з" пункта 8 дополнить словами ", государственных гражданских служащих Иркутской области";
2) подпункт "з" пункта 105 дополнить словами ", государственных гражданских служащих Иркутской области";
3) пункт 108 изложить следующей редакции:
"108. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, предоставляющего государственную услугу, обращение в которое необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети "Интернет", размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minzdrav-irkutsk.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi и на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
4) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
5) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
6) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minzdrav-irkutsk.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi) и на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
7) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
8) в подпункте "г" пункта 17 после слов "Административного регламента" дополнить словами ", (в произвольной форме).";
9) наименование главы 9.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
10) пункт 19.2 изложить в следующей редакции:
"19.2. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей представления:
а) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
11) дополнить пунктом 19.3 следующего содержания:
"19.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.";
12) наименование главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
13) наименование главы 12.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 12.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
14) наименование главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
15) наименование главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, учавствующей# в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
16) главу 15 изложить в следующей редакции:
"Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимидийной# информации о порядке прдоставления# такой, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответсвии# с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально отведенных для этой цели помещениях.
Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Зал ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
27. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
а) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
б) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиенических комнат;
в) наличие офисной мебели;
г) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
д) возможность копирования документов.
28. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;
б) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу;
г) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае, если помещения позволяют осуществлять допуск животных;
и) оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими заявителями;
й) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
29. Двери помещения для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявления;
в) графика работы, перерыва на обед и технического перерыва.
30. Помещение для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должно быть:
а) оборудовано стульями и столами (стойками);
б) обеспечено канцелярскими принадлежностями, образцами и бланками заявлений о предоставлении государственной услуги;
в) оборудовано информационным стендом, на котором размещена справочная информация.
31. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления.
Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.
31.1. Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.";
17) главу 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;
е) продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;
ж) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
з) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
и) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
к) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
33. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
а) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
б) корректностью и компетентностью должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
в) соблюдением требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
г) удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
33.1. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:
а) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;
б) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
33.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги (один раз) и их продолжительностью.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель два раза взаимодействует с должностными лицами министерства:
а) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов (максимальное время ожидания не превышает 15 минут);
б) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальное время ожидания не превышает 15 минут).
Число взаимодействий увеличивается по необходимости:
а) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги.
33.3.Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
33.4. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.";
18) наименование главы 16.1. изложить в следующей редакции:
"Глава 16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
19) пункт 34.1 признать утратившим силу;
20) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
21) в подпункте "в" пункта 35 абзац второй признать утратившим силу;
22) главу 18 дополнить пунктами 45.2, 45.3, 45.4 следующего содержания:
"45.2. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие документов установленным требованиям.
45.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов в журнале регистрации.
45.4. Способом фиксации результата является присвоение документам регистрационного номера в журнале регистрации.";
23) пункт 46.1 изложить в следующей редакции:
"46.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19.1 настоящего Административного регламента.";
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия со Службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";
24) пункт 46.3 изложить в следующей редакции:
"46.3. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.";
25) пункты 46.4, 46.5, 46.6 изложить в следующей редакции:
"46.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента.
Решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи принимается министерством в течение 10 рабочих дней в виде правового акта министерства.
46.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента.
46.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи.";
26) пункт 47 дополнить словами ", в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22.1 Административного регламента";
27) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня с момента принятия решения информирует заявителя почтовым отправлением и (или) по электронной почте о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации, должностное лицо информирует заявителя о причинах отказа.
Результатом административной процедуры является письменное информирование заявителя почтовым отправлением и (или) по электронной почте о принятом решении.
Способом фиксации результата является регистрация в журнале регистрации исходящих документов почтового или электронного отправления заявителю о принятом решении.";
28) наименование главы 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
29) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
Глава 25. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
60. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
61. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
к) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента.
62. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон: (3952) 26-51-26; факс: (3952) 24-09-94;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: guzio@guzio.ru;
официальный сайт министерства: http:// www.minzdrav-irkutsk.ru;
г) через Портал;
д) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
63. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, а случае его отсутствия - заместитель министра.
Прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 26-51-57.
64. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Глава 26. Органы государственной власти, а также должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
65. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области подается в министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
66. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра рассматриваются Правительством Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области рассматриваются министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Глава 27. Способы информирования заитересованных# лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы
67. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minzdrav-irkutsk.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi/;
в) на Портале.
Глава 28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
68. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:
а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
б) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября).
69. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.";
31) Приложение 4 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Действие подпункта 30 пункта 1 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
О.Н.Ярошенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 106-мпр "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 года N 128-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 января 2019 г.
Действие подпункта 30 пункта 1 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2018 г., в газете "Областная" от 4 февраля 2019 г. N 11