Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 29 декабря 2018 г. N 142-мпр
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области"
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14 сентября 2015 года N 103-мпр, следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 3 слова "процедур при ее предоставлении" заменить словами "процедур (действий) (далее - административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством";
2) пункт 5:
в абзаце первом после слов "информация)" дополнить словами ", в том числе справочной информации,";
в абзаце втором слова "информации и ее размещение" заменить словами "информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области")";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В настоящем Административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.";
3) в подпункте 2 пункта 6 слова ": http://irkobl.ru/sites/gkh/" исключить;
4) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) справочную информацию;";
5) в пункте 13 слова ": (3952)200-750, 214-801" заменить словами ", информация о котором размещается в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Административного регламента,";
6) в пункте 14:
абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
"14. Информация (справочная информация) размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (на стендах в месте предоставления государственной услуги);
2) на официальном сайте Министерства;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Справочная информация подлежит также размещению и актуализации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке.";
7) в пункте 15:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) справочная информация;";
абзац шестой подпункта 5 признать утратившим силу;
8) пункты 16 - 18 признать утратившими силу;
9) абзац второй пункта 19 признать утратившим силу;
10) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
11) в главе 8:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
в пункте 28:
в подпункте 7 слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
подпункт 10 после слов "государственных услуг Иркутской области" дополнить словами "(далее - постановление N 526-пп)";
дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Должностными лицами Министерства обеспечивается обязательное размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и предусмотренных в пункте 28 настоящего Административного регламента (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), и его актуализация на официальном сайте Министерства, Портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
12) индивидуализированный заголовок главы 10 после слова "представить" дополнить словами ", а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
13) в главе 18:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал (места) ожидания, места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы работников Учреждения.";
дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
"56.1. На информационных стендах, расположенных в помещении Учреждения, размещаются перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Размещение и актуализация перечня и образцов соответствующих документов обеспечивается работниками Учреждения.";
14) в главе 19:
индивидуализированный заголовок после слов "муниципальных услуг," дополнить словами "возможность либо невозможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу,";
пункт 60 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", а также по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя)";
15) пункте 65 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур, связанных с предоставлением в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; осуществлением записи на прием в Министерство; подачей (формированием) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействием Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; осуществлением оценки качества предоставления государственной услуги; досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц; осуществлением иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме, регламентируется соответственно главами 3, 7, 9, 10, 17, 19, 20, 30 - 33 настоящего Административного регламента.";
16) пункт 67 признать утратившим силу;
17) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
Глава 30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
115. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
116. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 22 настоящего Административного регламента.
117. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:
1) при личном обращении в Министерство, в том числе в ходе личного приема заявителя;
2) через организации почтовой связи;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": электронная почта Министерства; официальный сайт Министерства;
5) через Портал;
6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления государственной услуги).
Справочная информация о Министерстве, Отделе размещается и актуализируется в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Административного регламента.
118. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр (уполномоченное им лицо).
Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Административного регламента
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
119. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Глава 31. Органы государственной власти, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)
120. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, за исключением министра, подаются в Министерство и рассматриваются министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом в соответствии с законодательством.
121. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области и рассматриваются в соответствии с законодательством.
122. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.
Глава 32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
124. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в актуальном состоянии на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, официальном сайте Министерства, на Портале.
125. Ответственными за исполнение пункта 124 настоящего Административного регламента, актуальность размещенной информации, а также за обеспечение в установленном порядке размещения и актуализации сведений в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", являются должностные лица Министерства.
Глава 33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
126. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.
127. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, являются, в том числе следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон N 210-ФЗ;
2) постановление N 526-пп;
3) настоящий Административный регламент.";
18) приложение признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики |
А.М.Сулейменов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 142-мпр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г., в газете "Областная" от 1 февраля 2019 г. N 10
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 29 декабря 2021 г. N 58-39-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2021 г.