Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 24 января 2019 г. N 5-спр
"О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр"
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. На стенде, расположенном в помещениях Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/potreb; а также в соответствующем разделе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области размещается следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны Службы;
адреса официального сайта, а также электронной почты Службы в сети "Интернет".";
4) в индивидуализированном заголовке главы 5 слово "осуществляющего" заменить словом "предоставляющего";
5) индивидуализированный заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
6) пункт 32 признать утратившим силу;
7) индивидуализированный заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
8) дополнить пунктом 34(1) следующего содержания:
"34(1). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/potreb; региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru; а также в соответствующем разделе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области.
В целях обеспечения и поддержания Перечня нормативных правовых актов в актуальном состоянии специалистами Отдела проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов, включенных в данный перечень.";
9) индивидуализированный заголовок главы 9 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
10) индивидуализированный заголовок главы 10 дополнить словами ", а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
11) дополнить пунктами 53(2), 53(3) следующего содержания:
"53(2). Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
53(3). Специалисты Службы при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 28 настоящего Административного регламента.";
12) индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
13) индивидуализированный заголовок главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
14) индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
15) дополнить пунктом 74(3) следующего содержания:
"74(3). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Службы, а также на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
16) индивидуализированный заголовок главы 19 изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
17) пункт 76 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) возможность подачи заявления через многофункциональный центр.";
18) дополнить пунктами 76(3) - 76(5) следующего содержания:
"76(3). Взаимодействие заявителя со специалистами Службы осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для представления надлежащим образом оформленного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги составляет:
а) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до 15 минут;
б) при получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут.
76(4). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале.
76(5). Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.";
19) дополнить пунктом 77(3) следующего содержания:
"77(3). На многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
20) индивидуализированный заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
21) дополнить пунктами 98(3), 98(4), 98(5) следующего содержания:
"98(3). Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, формирует лицензионное дело. На каждого заявителя формируется отдельное лицензионное дело, в которое включаются следующие документы:
а) заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;
б) правовые акты Службы о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия лицензии;
в) копия подписанной и зарегистрированной лицензии (приложения к лицензии);
г) правовые акты Службы о назначении проверок соискателя лицензии (лицензиата), копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других связанных с осуществлением лицензионного контроля документов;
д) выписки из решений суда об административном приостановлении деятельности лицензиата или аннулировании лицензии;
е) копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования документов.
98(4). В случае, если взаимодействие Службы и соискателя лицензии (лицензиата) осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, лицензионное дело формируется Службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
98(5). Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых документов и представление надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений.";
22) дополнить пунктом 103(1) следующего содержания:
"103(1). Результатом выполнения административной процедуры является составление и подписание акта внеплановой документарной проверки. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации актов проверок.";
23) дополнить пунктом 113(1) следующего содержания:
"113(1). Результатом выполнения административной процедуры является составление и подписание акта внеплановой выездной проверки. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации актов проверок.";
24) дополнить пунктом 117(1) следующего содержания:
"117(1). Результатом выполнения административной процедуры является издание правового акта о предоставлении (переоформлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение правового акта о предоставлении (переоформлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии к лицензионному делу.";
25) дополнить пунктом 123(1) следующего содержания:
"123(1). Результатом выполнения административной процедуры является заполненный бланк лицензии или приложения к лицензии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленный бланк лицензии или приложения к лицензии.";
26) дополнить пунктов# 126(1) следующего содержания:
"126(1). Результатом выполнения административной процедуры является выдача бланка лицензии (приложения к лицензии) заявителю. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации выдачи бланков лицензий о получении бланка лицензии (приложения к лицензии).";
27) дополнить пунктом 130(2) следующего содержания:
"130(2). Результатом выполнения административной процедуры является издание правового акта о прекращении действия лицензии (приложения к лицензии). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение правового акта о прекращении действия лицензии (приложения к лицензии) к лицензионному делу.";
28) пункты 135, 136 изложить в следующей редакции:
"135. Результатом выполнения административной процедуры является информация о лицензии или приложения к лицензии (об изменении сведений о лицензии или приложения к лицензии). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о лицензии (приложения к лицензии) в реестр лицензий.
136. В целях ведения сводного реестра лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Служба ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет на бумажном и электронном носителях данные из реестра лицензий в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.";
29) пункты 136(1) - 138(1) признать утратившими силу;
30) дополнить пунктом 143(2) следующего содержания:
"143(2). Результатом выполнения административной процедуры является выдача дубликата лицензии (приложения к лицензии) или заверенной копии лицензии (приложения к лицензии) заявителю. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации выдачи бланков лицензий о получении бланка дубликата лицензии (приложения к лицензии) или заверенной копии лицензии (приложения к лицензии).";
31) дополнить главой 30(1) следующего содержания:
"Глава 30(1). Предоставление сведений о конкретной лицензии
143(3). Основанием для предоставления информации из реестра лицензий является заявление о предоставлении сведений по конкретной лицензии (Приложение 33).
143(4). Специалист, ответственный за ведение реестра лицензий, готовит сведения из реестра лицензий в виде выписки из реестра лицензий (Приложение 34) или справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий (Приложение 35) и сопроводительное письмо, которые подписывает у руководителя Службы или его первого заместителя. Максимальный срок подготовки ответа - 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
143(5). Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
143(6). Результатом выполнения административной процедуры является предоставление выписки из реестра лицензий или справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является вручение или направление почтовым отправлением выписки из реестра лицензий или справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий заявителю.";
32) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
Глава 35. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)
156. Заявители или их представителями (далее - заинтересованные лица) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, управления министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) (далее в настоящей главе - многофункциональный центр), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) требование документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
е) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Службы, должностного лица Службы, должностного лица многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
к) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 36. Органы государственной власти, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, указанные в части частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
157. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя;
2) через многофункциональный центр;
3) через организации почтовой связи;
4) через официальный сайт исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, или многофункционального центра;
5) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
158. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы подается руководителю Службы. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подаются в Правительство Иркутской области.
Глава 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
159. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом Службой;
б) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) в многофункциональном центре.
Глава 38. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
160. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
б) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября).
161. Информация, указанная в пункте 160 настоящего административного регламента размещена в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
33) приложение 1 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24 января 2019 г. N 5-спр "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 января 2019 г., в газете "Областная" от 8 февраля 2019 г. N 13
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24 мая 2022 г. N 83-3-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 5 июня 2022 г.