Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и занятости Иркутской области
от 25 января 2019 года N 4-мпр
"Приложение 4
Перечень
материальных затрат, необходимых для исполнения отдельных областных государственных полномочий в сфере труда
N п/п |
Наименование приобретения |
Норматив использования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Расходы, связанные с выполнением функций: |
|
1.1. |
Почтовые услуги |
Р почт. - годовой норматив расходов на почтовые услуги, руб.; L - годовое количество запросов, направляемых по почте (в среднем за предыдущие 3 года) муниципальными служащими, закрепленными за выполнением функций по отдельным областным государственным полномочиям в сфере труда (далее - полномочия в сфере труда) в органе местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее - орган местного самоуправления муниципального образования), ед.; 1,5 - норматив расхода конвертов для ответа по одному запросу по почте, ед.; Ц конв. - норматив стоимости почтового конверта в муниципальном образовании Иркутской области (далее - муниципальное образование), руб.; Н почт. - норматив расхода на знаки почтовой оплаты для ответа по одному запросу по почте (равен 1); Ц почт. - норматив стоимости почтового знака для отправки по почте по России и за рубеж, руб.; К почт. - корректирующий коэффициент на прочую переписку (равен 1,05). |
1.2. |
Абонентская плата за пользование абонентским почтовым ящиком |
Р аб. - годовой норматив расходов на оплату за пользование 1 абонентским почтовым ящиком, руб.; Т аб. - размер абонентской платы за пользование 1 абонентским почтовым ящиком в месяц в муниципальном образовании, руб.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, закрепленных за 1 абонентским почтовым ящиком в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда, чел.; 12 - количество месяцев в календарном году, мес. |
1.3. |
Услуги телефонной связи |
Р тел. - годовой норматив расходов на оплату услуг телефонной связи, руб.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; Т аб. - размер абонентской платы за пользование 1 телефоном в месяц в муниципальном образовании, руб.; 2 мин. - лимит по услугам междугородней связи на 1 муниципального служащего в 1 рабочий день, мин.; Т мсв - тариф на услуги междугородней связи в муниципальном образовании за 1 минуту, руб.; N раб. - среднегодовое количество рабочих дней в месяце, дн.; 12 - количество месяцев в календарном году, мес. |
1.4. |
Командировочные расходы (суточные, проезд, проживание) |
Не более двух раз в год на каждого муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Норматив суточных расходов устанавливается в соответствии с действующим законодательством. |
1.5. |
Интернет |
Р инт. - годовой норматив расходов на оплату услуг "Интернет", руб.; Н инт. - размер абонентской платы за пользование одним подключением к сети "Интернет" в месяц в муниципальном образовании, руб.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; 12 - количество месяцев в календарном году, мес. |
1.6. |
Заправка картриджей |
С док. - годовой норматив расходов на оплату заправки картриджей, руб.; К запр. - количество документов (в среднем за три последних года), ед.; Н лист - норма расхода листов на подготовку 1 документа (равна 10 листам), ед.; 500 - кол-во листов в 1 пачке офисной бумаги А4, шт.; Ц запр. - норматив стоимости заправки в муниципальном образовании, руб. |
1.7. |
Плата за приобретение sim-карты для мобильного телефона |
Р sim - годовой норматив расходов на оплату приобретения sim-карты для мобильного телефона, руб. (не более 1 единицы в расчете на 1 муниципального служащего); М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; Ц sim - норматив стоимости sim-карты для мобильного телефона в муниципальном образовании, руб. |
1.8. |
Расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости услуг связи |
Р возм. - годовой норматив расходов на возмещение арендодателю стоимости услуг связи, руб.; Р общ. - общие расходы на возмещение арендодателю стоимости услуг связи в месяц в органе местного самоуправления муниципального образования, руб.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся услугами связи в органе местного самоуправления муниципального образования, которые подлежат возмещению, чел.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; 12 - количество месяцев в календарном году, мес. |
1.9. |
Расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) |
Из расчета 4,5 кв.м. на одного служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
2. |
Приобретение нефинансовых активов: |
|
2.1. |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер + монитор + блок бесперебойного питания, клавиатура + мышь) |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы 2 - 3 года. |
2.2. |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты, сканеры |
К мфу - доля расходов при приобретении устройств периферийных многофункциональных относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся устройством периферийным многофункциональным в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. Срок службы 2 - 3 года. |
2.3. |
Сетевой фильтр |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
2.4. |
Источник бесперебойного питания |
Не более 1 единицы на рабочую станцию/сервер для муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы 3 - 5 лет |
2.5. |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба приставная, тумба подкатная, подставка под системный блок) |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы 5 - 7 лет |
2.6. |
Стул рабочий (кресло) |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы 5 - 7 лет |
2.7. |
Стул для посетителей |
Не более 2-х ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы 5 - 7 лет |
2.8. |
Стеллаж |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
2.9. |
Шкаф для документов (со стеклом или без стекла) |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы 5 - 7 лет |
2.10. |
Шкаф для одежды |
К од. - доля расходов при приобретении шкафа для одежды относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся шкафом для одежды в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. Срок службы 5 - 7 лет. |
2.11. |
Кондиционер, (вентилятор, обогреватель) |
К конд. - доля расходов при приобретении кондиционера, (вентилятора, обогревателя) относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся указанной техникой в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. |
2.12. |
Телефонный аппарат (факс) |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы 3 - 5 лет |
2.13. |
Жалюзи (шторы для окон, карнизы) |
К жал. - доля расходов при приобретении жалюзи (штор для окон, карнизов) относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся жалюзи (шторами для окон, карнизами) в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. |
2.14. |
Лампы для светильников (энергосберегающие, люминесцентные, лампы накаливания) |
Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся освещением, в органе местного самоуправления муниципального образования |
2.15. |
Лампа настольная |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
2.16. |
Выставочное оборудование |
К обор. - доля расходов при приобретении выставочного оборудования относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, использующих при исполнении полномочий в сфере труда выставочное оборудование в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. |
2.17. |
Демонстрационная система |
К сист. - доля расходов при приобретении демонстрационной системы относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, использующих при исполнении полномочий в сфере труда демонстрационную систему в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. |
2.18. |
Калькулятор |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы 2 года |
2.19. |
Стенд |
К стенд. - доля расходов при приобретении стенда относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, использующих при исполнении полномочий в сфере труда данный стенд в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. Срок службы 3 - 5 лет. |
2.20. |
Обеспечение программное |
Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этим программным обеспечением, в органе местного самоуправления муниципального образования |
2.21. |
Средство антивирусной защиты для ПК, защиты от несанкционированного доступа на ПК |
1 лицензия/ПК |
2.22. |
Тонер-картридж для многофункционального устройства (для принтера) |
Потребность рассчитывается исходя из ресурса картриджа (листов) (печать количества листов формата А4 с 5 % заполнением, максимальное число страниц), установленного техническим описанием к принтеру, но не более 4 ед. на 1 многофункциональное устройство (принтер) в год. |
2.23. |
Корзина для бумаг |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
2.24. |
Приобретение запасных и (или) составных частей для оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных систем, средств связи |
Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этой техникой, в органе местного самоуправления муниципального образования |
3. |
Работы, услуги по содержанию имущества: |
|
3.1. |
Текущий ремонт кабинета муниципальных служащих, исполняющих полномочия в сфере труда |
Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этим кабинетом, в органе местного самоуправления муниципального образования |
3.2. |
Ремонт нефинансовых активов, приобретенных за счет средств, выделенных на осуществление государственных полномочий |
Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этими нефинансовыми активами, в органе местного самоуправления муниципального образования |
4. |
Коммунальные услуги: |
|
4.1. |
Оплата по тарифам за коммунальные услуги |
П ком. - годовой норматив расходов на оплату за пользование коммунальными и эксплуатационными услугами, руб.; П общ. - общие расходы за пользование коммунальными и эксплуатационными услугами в месяц в органе местного самоуправления муниципального образования, руб.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся коммунальными и эксплуатационными услугами в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; 12 - количество месяцев в календарном году, мес. |
4.2. |
Оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения |
|
4.3. |
Расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов) |
|
4.4. |
Оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный характер) |
|
4.5. |
Оплата транспортировки газа, воды, электричества по водо-, газораспределительным и электрическим сетям |
|
4.6. |
Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения |
Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этими нефинансовыми активами, в органе местного самоуправления муниципального образования |
4.7. |
Расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг |
Р ком. - годовой норматив расходов на возмещение арендодателю стоимости коммунальных услуг, руб.; Р общ. - общие расходы на возмещение арендодателю стоимости коммунальных услуг в месяц в органе местного самоуправления муниципального образования, руб.; М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся коммунальными услугами в органе местного самоуправления муниципального образования, которые подлежат возмещению, чел.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.; 12 - количество месяцев в календарном году, мес. |
5. |
Транспортные услуги: |
|
5.1. |
Оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг |
Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этими нефинансовыми активами, в органе местного самоуправления муниципального образования |
6. |
Канцелярские товары: |
|
6.1. |
Органайзер |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.2. |
Антистеплер |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.3. |
Бумажный блок для записей |
Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.4. |
Блокнот |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.5. |
Бумага белая формат А4 |
Не более 12 пач. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.6. |
Бумага белая формат А3 |
Не более 1 пач. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.7. |
Бумага для факса |
Не более 1 рул. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.8. |
Бумага для заметок с клеящей полоской |
Не более 3 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.9. |
Дырокол 25 л |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.10. |
Дырокол 70 л |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.11. |
Ежедневник А5 |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.12. |
Зажим канцелярский 19 - 51 мм |
Не более 20 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.13. |
Календарь перекидной |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.14. |
Калькулятор |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.15. |
Карандаш механический |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.16. |
Карандаш простой |
Не более 4 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.17. |
Карман с перфорацией (файл-вкладыш) |
Не более 100 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.18. |
Клей-карандаш |
Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.19. |
Клей ПВА |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.20. |
Конверт почтовый |
Не более 95 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.21. |
Корректирующая жидкость |
Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.22. |
Ластик |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.23. |
Линейка |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.24. |
Маркер |
Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.25. |
Накопитель (лоток для бумаг) горизонтальный |
Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.26. |
Накопитель (лоток для бумаг) вертикальный |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.27. |
Нож канцелярский |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.28. |
Ножницы |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.29. |
Папка с 20, 40, 60 карманами |
Не более 3 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.30. |
Папка-регистратор 50 - 80 мм |
Не более 4 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.31. |
Ручка гелевая |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.32. |
Ручка шариковая |
Не более 4 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.33. |
Скобы для степлера маленькие |
Не более 3 уп. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.34. |
Скобы для степлера большие |
Не более 2 уп. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.35. |
Скоросшиватель "Дело" |
Не более 20 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.36. |
Скотч 12 - 48 мм |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.37. |
Скрепки канцелярские 25 - 50 мм |
Не более 3 уп. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.38. |
Степлер N 10, N 24, N 23/8, N 23/13, N 23/23 |
Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.39. |
Стержни для механического карандаша |
Не более 1 набор в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.40. |
Стержень шариковый, гелевый |
Не более 4 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.41. |
Стикеры-индексы (липкие блоки) |
Не более 3 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.42. |
Точилка |
Не более 1 набора в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.43. |
Штемпельная подушка |
Не более 1 набора в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.44. |
Штемпельная краска |
Не более 1 набора в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
6.45. |
Штамп |
К шт. - доля расходов при приобретении штампа относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %.; М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. Количество определяется исходя из расчета 1 штамп на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда; М общ. - общая численность муниципальных служащих, использующих при исполнении полномочий в сфере труда штамп в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. |
6.46. |
Флэш-накопитель |
Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. |
7. |
Прочие услуги: |
|
7.1. |
Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
1 лицензия/ПК. |
7.2. |
Услуги по изготовлению информационных материалов (баннеры, брошюры, буклеты, плакаты и иное) |
1 раз в квартал: - баннеры - 1 шт. на мероприятие; - брошюры - не более 200 шт. (более - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области); - буклеты - относительно количества участников (приглашенных); - плакаты - не более 3-х шт. на мероприятие; - иное (по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области). |
7.3. |
Размещение информации и объявлений в информационную газету |
Не более 3-х раз в квартал, более - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области. |
7.4. |
Подписка на периодические и справочные издания |
Не более пяти изданий. |
7.5. |
Услуги по рекламе |
Не более 3-х раз в квартал, более - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области. |
7.6. |
Услуги и работы по организации и проведению различного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы) |
Не более 1 раза в 6 месяцев, более - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области. |
7.7. |
Услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, конкурсах, тренингах |
Не более 1 раза в 6 месяцев, при наличии приглашения. |
7.8. |
Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов |
В соответствии с договором оказания образовательных услуг учебным центром (периодичность 1 раз в 3 года). |
8. |
Прочие расходы: |
|
8.1. |
Подарочная и сувенирная продукция |
По согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области. |
8.2. |
Поздравительные открытки и вкладыши к ним |
По согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области. |
8.3. |
Приветственные адреса, почетные грамоты и благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения, цветы |
По согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 января 2019 г. N 4-мпр "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.