Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
"О внесении изменений в Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 9-спр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "или федеральным законом" дополнить словами ", объединений граждан, в том числе юридических лиц";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
В случае установления законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области положений, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливающих гарантии права граждан на обращение, дополняющих гарантии, установленные Федеральным законом, настоящий Порядок применяется в части организации рассмотрения обращений в соответствии с требованиями указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области и контроля соблюдения требований указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при рассмотрении обращений.
Требования настоящего Порядка по вопросам первичной обработки, организации направления на рассмотрение и контроля соблюдения сроков рассмотрения в части, не урегулированной федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами, применяются также в отношении запросов, направляемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральными законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также в отношении иных обращений, порядок и сроки рассмотрения которых установлены федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.";
3) в абзаце первом пункта 4 после слов "установленного порядка" дополнить словами "и сроков";
4) пункт 5 дополнить словами ", указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области";
5) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. При поступлении входящего телефонного звонка на телефон Службы, по которому принимаются устные обращения граждан, гражданину сообщается:
о том, что его телефонный звонок поступил на телефон Службы, по которому принимаются устные обращения граждан;
о праве гражданина, а также о порядке подачи обращений в устной, письменной форме или в форме электронного документа в адрес Службы и ее должностных лиц.
Кроме того, гражданину разъясняются положения статьи 11 Федерального закона.
Содержание обращения, предусмотренного настоящим пунктом, кратко формулируется в письменном виде и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.";
6) в пункте 9 после слов "с момента их поступления" дополнить словами "в системе электронного делопроизводства и документооборота, используемой в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - СЭДД), и";
7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обращения подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, или в порядке и сроки, установленные федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.";
8) абзацы первый, второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. В целях реализации Федерального закона гражданину направляется:
1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;";
9) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Ответ на обращение подготавливается ответственным исполнителем, определенным руководителем Службы.
Ответственный исполнитель определяется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, по которому определены соисполнители, подготавливается соисполнителями совместно. Соисполнители обязаны направлять ответственному исполнителю исчерпывающую информацию по вопросам, изложенным в обращении, в пределах их компетенции, не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения, установленного законодательством.
Подписанный ответ на обращение, переданный на регистрацию в день его подписания до 16.00 часов, подлежит регистрации в день передачи на регистрацию.";
10) пункт 15 дополнить словами "и утверждаются руководителем Службы";
11) пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:
"22. Ответственность за соблюдение требований законодательства в части непосредственного рассмотрения обращений, включая обеспечение своевременного, полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращения, принятия по нему предусмотренных законодательством мер по восстановлению и защите прав граждан, соответствия содержания подготавливаемых ответов на обращения требованиям законодательства, нормам и правилам русского языка, требованиям к оформлению ответов на обращения несут должностные лица Службы, непосредственно обеспечивающие рассмотрение обращения, их непосредственные руководители, подготовившие и (или) согласовавшие ответ на обращение.
23. Персональную ответственность за соблюдение требований по обеспечению своевременного, полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений, обеспечению в пределах своей компетенции поиска вариантов и механизмов защиты и восстановления прав граждан несет руководитель Службы.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр "О внесении изменений в Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 февраля 2019 г., в газете "Областная" от 18 февраля 2019 г. N 17
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13 марта 2024 г. N 85-7-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2024 г.