Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 8 февраля 2019 г. N 8-мпр
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области"
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2013 года N 64-мпр "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
2) в Административном регламенте по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденном приказом (далее - Административный регламент):
наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции";
подпункт 13.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"13.1) приказа Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики от 6 августа 2018 года N 485 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://irkzan.ru/ (далее - официальный сайт Министерства), а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр) и "Региональный портал государственных имуниципальных# услуг Иркутской области" (электронный адрес: http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал) в сети "Интернет".;
подпункт 2.1 пункта 6 признать утратившим силу;
подпункт 4 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"4) требовать от руководителя организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень)";
пункт 8 дополнить подпунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения организациями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;";
подпункт 2.1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень";
дополнить главой 7.1 следующего содержания:
"Глава 7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции и достижения целей и задач проверки
11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемой организации:
1) учредительные документы организации (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
2) штатное расписание;
3) сведения о численности и заработной плате работников по форме федерального статистического наблюдения;
4) приказы (распоряжения) о приеме, увольнении инвалидов;
5) копии индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов;
6) копии справок медико-социальной экспертизы инвалидов;
7) локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
8) документы, подтверждающие полномочия руководителя;
9) информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, представленные в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области;
10) документы по специальной оценке условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда).
11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
пункты 12 - 17 признать утратившими силу;
в пункте 18:
в абзаце четвертом слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на региональном портале";
пункт 19 признать утратившим силу;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Министерства содержится на официальном сайте Министерства, на региональном портале и в реестре";
абзац девятый пункта 37 признать утратившим силу;
подпункт 8 пункта 41 изложить в следующей редакции:
"8) перечень документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента";
в пункте 45 цифры "10" заменить цифрами "20";
в пункте 50 цифры "15" заменить цифрами "20";
в пункте 61 цифры "10" заменить цифрами "20";
в подпункте 4 пункта 65 цифры "15" заменить цифрами "20";
в пункте 87 слова ", в Правительство Иркутской области" исключить;
абзац третий пункта 88 признать утратившим силу;
в наименовании главы 23 слово "(осуществляемых)" заменить словом "(осуществленных)";
главу 25.1 признать утратившей силу;
наименование главы 28 изложить в следующей редакции:
"Глава 28. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке";
наименование главы 30 дополнить словами "применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования";
дополнить главой 31 следующего содержания:
"Глава 31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
106. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, указанных в жалобе (максимальный срок не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации жалобы).
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей, министр труда и занятости Иркутской области или заместитель министра труда и занятости Иркутской области вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом (максимальный срок не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации жалобы).
107. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
108. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр труда и занятости Иркутской области или заместитель министра труда и занятости Иркутской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (максимальный срок не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации жалобы).
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в министерство.
109. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
110. В случае поступления в Министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем третьим пункта 104 настоящего Административного регламента на официальном сайте министерства, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Министерства, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
111. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
Блок-схему исполнения государственной функции, являющуюся приложением к Административному регламенту, признать утратившей силу.
2. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 17 января 2014 года N 4-мпр "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
2) в Административном регламенте по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденном приказом (далее - Административный регламент):
наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции";
подпункт 9 пункта 3изложить# в следующей редакции:
"9) Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017)";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://irkzan.ru/ (далее - официальный сайт Министерства), а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр) и "Региональный портал государственных имуниципальных# услуг Иркутской области" (электронный адрес: http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал) в сети "Интернет".;
пункт 7 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) требовать от директора Центра занятости представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень).";
пункт 8 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения организациями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
11) знакомить директора Центра занятости с документами и информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
пункт 9 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.";
дополнить главой 7.1 следующего содержания:
"Глава 7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки
11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у Центра занятости:
1) личные дела получателей государственных услуг.
11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.";
пункты 12 - 18 признать утратившими силу;
в пункте 19:
в абзаце четвертом слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на региональном портале";
пункт 20 признать утратившим силу;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства содержится на официальном сайте Министерства, на региональном портале и в реестре";
в пункте 27 слова "15 дней с момента получения обращения" заменить словами "30 дней со дня регистрации письменного обращения";
абзац девятый пункта 35 признать утратившим силу;
подпункт "з" пункта 37 изложить в следующей редакции:
"з) исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента";
в пункте 70 слова "в Правительство Иркутской области" заменить словами "в Министерство", слова "информационно-телекоммуникационной" исключить, слова "по адресу: 664027, Иркутск, улица Ленина, 1 "а" исключить;
в наименовании главы 24 слово "(осуществляемых)" заменить словом "(осуществленных)";
в пункте 71 слова ", Правительство Иркутской области" исключить;
главу 26.1 признать утратившей силу;
в пункте 76:
в подпункте 3 слова "официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "официального сайта Министерства";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) через региональный портал";
наименование главы 29 изложить в следующей редакции:
"Глава 29. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке";
в пункте 79 слова ", а также на Министра, курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области" исключить;
наименование главы 31 дополнить словами "применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования";
в абзаце третьем пункта 83 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
дополнить главой 32 следующего содержания:
"Глава 32. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев в которых ответ на жалобу не дается
85. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, указанных в жалобе (максимальный срок не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации жалобы).
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей, Министр или заместитель министра труда и занятости Иркутской области вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом (максимальный срок не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации жалобы).
86. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
87. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или заместитель министра труда и занятости Иркутской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (максимальный срок не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации жалобы).
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в министерство.
88. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
89. В случае поступления в Министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем третьим пункта 83 настоящего Административного регламента на официальном сайте Министерства, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
90. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
приложения 1, 2 к Административному регламенту признать утратившими силу.
3. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 17 марта 2014 года N 20-мпр "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
2) в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, утвержденном приказом (далее - Административный регламент):
наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции";
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017)";
подпункты 27 - 29 признать утратившими силу;
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://irkzan.ru/ (далее - официальный сайт министерства), а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр) и "Региональный портал государственных имуниципальных# услуг Иркутской области" (электронный адрес: http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал) в сети "Интернет".";
пункт 7 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) требовать от директора Центра занятости представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень).";
пункт 8 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения организациями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
11) знакомить директора Центра занятости с документами и информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
пункт 9 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень";
дополнить главой 7.1 следующего содержания:
"Глава 7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки
11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у Центра занятости:
1) личные дела получателей государственных услуг;
2) договоры об организации проведения общественных работ, заключенные между Центрами занятости и работодателями;
3) договоры об организации временного трудоустройства граждан заключенные, между Центрами занятости и работодателями;
4) договоры со специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
5) договоры со специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
6) договоры со специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
7) договоры о целевом обучении граждан;
8) локальные акты Центров занятости, определяющие максимальную удаленность подходящей работы от места жительства безработного гражданина;
9) локальные акты Центров занятости, регламентирующие порядок и периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административных регламентов предоставления государственных услуг гражданам.
11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.";
пункты 12 - 18 признать утратившими силу;
в пункте 19:
в абзаце четвертом слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на региональном портале";
пункт 20 признать утратившим силу;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства содержится на официальном сайте министерства, на региональном портале и в реестре";
в пункте 27 слова "региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "регионального портала", слова "15 дней с момента получения обращения" заменить словами "30 дней со дня регистрации письменного обращения";
абзац девятый пункта 35 признать утратившим силу;
подпункт 8 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"8) исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента";
подпункт 2 пункта 71 признать утратившим силу;
в наименовании главы 23 слово "(осуществляемых)" заменить словом "(осуществленных)";
в пункте 72 слова ", Правительство Иркутской области" исключить;
главы 25, 25.1 признать утратившими силу;
По-видимому, в предыдущем абзаце не учтены изменения, внесенные ранее приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 октября 2015 г. N 74-МПР
в пункте 79.2 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
в пункте 80:
в подпункте 3 слова "официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "официального сайта министерства";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) через региональный портал";
наименование главы 28 изложить в следующей редакции:
"Глава 28. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке";
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Заинтересованные лица могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в министерство (непосредственно министру или заместителю министра труда и занятости Иркутской области) одним из способов, указанных в пункте 80 настоящего Административного регламента";
наименование главы 30 дополнить словами "применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования";
в абзаце третьем пункта 87 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
дополнить главой 31 следующего содержания:
"Глава 31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
88. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, указанных в жалобе (максимальный срок не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации жалобы).
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, министр труда и занятости Иркутской области или заместитель министра труда и занятости Иркутской области вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом (максимальный срок не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации жалобы).
89. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
90. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр труда и занятости Иркутской области или заместитель министра труда и занятости Иркутской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (максимальный срок не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации жалобы).
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в министерство.
91. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
92. В случае поступления в министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем третьим пункта 87 настоящего Административного регламента на официальном сайте министерства, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
приложения 1, 2 к Административному регламенту признать утратившими силу.
4. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 12 марта 2018 года N 10-мпр "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Законом Иркутской области от 6 марта 2014 года N 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних" (далее - приказ), следующие изменения:
1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Законом Иркутской области от 6 марта 2014 года N 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних";
2) в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Законом Иркутской области от 6 марта 2014 года N 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних" (прилагается)";
4) в административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Законом Иркутской области от 6 марта 2014 года N 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних", утвержденном приказом:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Законом Иркутской области от 6 марта 2014 года N 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних";
главу 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Наименование функции
1. Наименование функции: региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований, установленных Законом Иркутской области от 6 марта 2014 года N 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних" (далее - государственная функция)";
наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Наименование органа, осуществляющего государственную функцию";
в пункте 2 слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Государственная функция";
наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственной функции";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции, размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://irkzan.ru/ (далее - официальный сайт министерства), а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр) и "Региональный портал государственных имуниципальных# услуг Иркутской области" (электронный адрес: http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал) в сети "Интернет".";
в пункте 6 слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Государственная функция";
в индивидуализированном заголовке главы 5 слова "регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственной функции";
в пункте 7:
в абзаце первом слово "исполнении" заменить словом "осуществлении";
подпункт 3 признать утратившим силу;
подпункт 6 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"6) требовать от руководителя организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень)";
в пункте 9:
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) знакомить руководителя организации с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень";
дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения организациями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
в наименовании главы 6 слова "по контролю (надзору)" заменить словами "по осуществлению государственной функции";
подпункт 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень";
в наименовании главы 7 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 14 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
дополнить главой 7.1 следующего содержания:
"Глава 7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
14.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемой организации:
1) учредительные документы организации (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
2) штатное расписание;
3) сведения о численности и заработной плате работников по форме федерального статистического наблюдения;
4) приказы (распоряжения) о приеме, увольнении несовершеннолетних;
5) локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных и (или) выделенных рабочих местах для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних;
6) документы, подтверждающие полномочия руководителя;
7) информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет;
8) документы по специальной оценке условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда).
14.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
в наименовании раздела II слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в наименовании главы 8 слово "исполнении" заменить словом "осуществлении";
пункты 15 - 20, признать утратившими силу;
в пункте 21:
в абзаце первом слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на региональном портале";
в подпункте 2 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в подпункте 4 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
пункт 22 признать утратившим силу;
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства содержится на официальном сайте министерства, на региональном портале и в реестре.";
в пункте 25 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 26 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 28 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 29 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в наименовании главы 9 слова "в исполнении" заменить словами "при осуществлении";
в пункте 33 слова "в исполнении" заменить словами "при осуществлении";
в наименовании главы 10 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 36 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
абзац девятый пункта 41 признать утратившим силу;
в пункте 59 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 65:
в подпункте 7 слово "исполнению" заменить словом "осуществлению";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"перечень документов, указанных в пункте 14.1 настоящего Административного регламента";
в пункте 69 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 76 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 81 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 86 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в наименовании раздела IV слово "исполнением" заменить словом "осуществлением";
в наименовании главы 19 слова "к исполнению" заменить словами "к осуществлению";
в пункте 87 слова "к исполнению" заменить словами "к осуществлению";
в пункте 88 слова "при исполнении" заменить словами "при осуществлении";
в наименовании главы 20 слова "исполнения" заменить словами "осуществления";
в пункте 91 слова "исполнения" заменить словами "осуществления";
в пункте 93 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 95 слово "исполнением" заменить словом "осуществлением";
в наименовании главы 21 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 99 слово "исполнении" заменить словом "осуществлении";
в наименовании главы 22 слово "исполнением" заменить словом "осуществлением";
в пункте 101 слова "исполнения" заменить словами "осуществления", слова ", в Правительство Иркутской области" исключить;
абзац третий пункта 102 признать утратившим силу;
в пункте 104 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";
в наименовании раздела V слово "исполняющего" заменить словом "осуществляющего";
в наименовании главы 23 слово "(осуществляемых)" заменить словом "(осуществленных)", слова "исполнения" заменить словом "осуществления";
в пункте 105 слово "исполнении" заменить словом "осуществлении";
в пункте 106 слово "исполнении" заменить словом "осуществлении";
в пункте 107:
в абзаце пятом слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.irkzan.ru" исключить;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) через региональный портал";
в пункте 108:
в абзаце втором слово "исполняющего" заменить словом "осуществляющего ";
в абзаце четвертом слово "исполняющего" заменить словом "осуществляющего";
в абзаце пятом слово "исполняющего" заменить словом "осуществляющего";
наименование главы 27 изложить в следующей редакции:
"Глава 27. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке";
в пункте 111 слово "исполнении" заменить словом "осуществлении";
наименование главы 29 дополнить словами "применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования";
в абзаце четвертом пункта 115 слово "исполнении" заменить словом "осуществлении";
наименование главы 30 изложить в следующей редакции:
"Глава 30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается";
дополнить пунктом 122 следующего содержания:
"122. Основания для приостановки рассмотрения жалобы отсутствуют.";
Блок-схему исполнения государственной функции, являющуюся приложением к Административному регламенту, признать утратившей силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 8-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2019 г., в газете "Областная" от 20 февраля 2019 г. N 18
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 11 марта 2024 г. N 74-15-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 15 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 ноября 2021 г. N 63-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.