Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
66. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в областное государственное учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.
Для предоставления компенсации заявитель в срок не позднее 30 календарных дней со дня приобретения путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности, подает в областное государственное учреждение по месту трудовой деятельности заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает сотрудник областного государственного учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их заявителю в день представления;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
67. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов (в том числе в форме электронных документов), необходимых для предоставления государственной услуги
68. Сотрудник областного государственного учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов (далее - сотрудник), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя (при подаче заявления лично);
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента.
При необходимости сотрудник оказывает заявителю помощь в написании заявления.
69. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления в областное государственное учреждение в журнале регистрации заявлений и документов с указанием даты и времени их регистрации.
70. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью областного государственного учреждения. Журнал регистрации заявлений и документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя областного государственного учреждения.
71. Днем обращения заявителя за предоставлением компенсации считается дата регистрации сотрудником заявления и документов в журнале регистрации заявлений и документов.
72. Заявителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и документов.
Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и документов, направленных через организации почтовой связи, не выдается.
73. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
74. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема заявителя, в пределах 30 календарных дней со дня его обращения.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы в форме электронных документов.
75. Заявитель в пределах указанного в 74 настоящего Административного регламента графика приема определяет дату и время личного приема для предоставления оригиналов документов и их сверки сотрудником областного государственного учреждения с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в 74" имеется в виду "в пункте 74"
76. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением компенсации в порядке, установленном пунктом 66 настоящего Административного регламента.
77. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 10 минут.
78. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
79. Результатом процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в приеме документов.
80. Способом фиксации результата является присвоение документам регистрационного номера в журнале регистрации.
81. Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение одного рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.