Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области
от 5 марта 2019 г. N 11-мпр
"О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве имущественных отношений Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 528-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 2 части 2 статьи 22 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" в связи с реорганизацией государственного управления в сфере миграции и в сфере внутренних дел", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 6 февраля 2015 года N 4/пр следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 17 слова "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции" заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел";
2) в подпункте 2 пункта 23 слова "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции" заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел";
3) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Направление ответа заявителю осуществляется по почте простым почтовым отправлением. Ответ на обращение направляется также способом, указанным в обращении (посредством факсимильной связи, по электронной почте либо вручается лично в руки).
Отправка исходящей документации министерства осуществляется уполномоченными сотрудниками отдела министерства в срок от одного до двух дней с момента регистрации документа, через почтовые отделения, относящиеся к фактическому месту нахождения министерства или к месту юридической регистрации министерства, а при необходимости через иные почтовые отделения города Иркутска.
При необходимости ответы на обращения направляются в виде заказного почтового отправления с возвратом квитанции ответственному исполнителю.
Заказные почтовые отправления передаются для отправки в почтовые отделения с реестром отправляемых писем, один экземпляр реестра возвращается в министерство со штампом отправки".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.А.Сухорученко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 5 марта 2019 г. N 11-мпр "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве имущественных отношений Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 марта 2019 г., в газете "Областная" от 22 марта 2019 г. N 30
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 мая 2022 г. N 51-23-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 15 мая 2022 г.