Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения выплат
6. В целях получения выплат гражданин или его представитель (далее вместе - заявитель) представляет заявление о предоставлении выплат, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. В целях получения выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) для инвалидов первой группы, полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постороннем уходе:
а) документ, удостоверяющий личность инвалида;
б) документ, удостоверяющий личность представителя инвалида, а также документ, подтверждающий полномочия представителя инвалида, - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы подаются представителем инвалида;
в) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
г) индивидуальная программа реабилитации инвалида либо программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, в рамках которой инвалиду предоставляются противопролежневые матрацы и подушки и (или) абсорбирующее белье, подгузники;
2) для онкологических больных в терминальной стадии заболевания:
а) документ, удостоверяющий личность больного гражданина;
б) документ, удостоверяющий личность представителя больного гражданина, а также документ, подтверждающий полномочия представителя больного гражданина, - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы подаются представителем больного гражданина;
в) справка клинико-экспертной комиссии либо врачебной комиссии медицинской организации, подтверждающая терминальную стадию заболевания;
3) для детей - инвалидов в возрасте до 18 лет с онкологическими и (или) гематологическими заболеваниями, инсулинозависимыми формами сахарного диабета:
а) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
б) справка медицинской организации, подтверждающая наличие онкологического и (или) гематологического заболевания, инсулинозависимой формы сахарного диабета;
в) свидетельство о рождении ребенка или паспорт ребенка при достижении ребенком возраста 14 лет;
г) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (иного представителя ребенка);
4) для категорий заявителей, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта - справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета гражданина.
8. В целях получения выплаты на дорогостоящее лечение заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, ветеранов труда, неработающих пенсионеров по старости, работников муниципальных учреждений города Иркутска:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, а также документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина
в) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к одной из следующих категорий (нескольким категориям) граждан:
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (для ветеранов Великой Отечественной войны);
удостоверение ветерана боевых действий единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий" (для ветеранов боевых действий);
удостоверение инвалида Великой Отечественной войны (для инвалидов Великой Отечественной войны);
удостоверение инвалида о праве на льготы (для инвалидов боевых действий);
удостоверение "Ветеран труда" установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" (для ветеранов труда);
трудовая книжка (для неработающих пенсионеров по старости);
документ, подтверждающий факт работы гражданина в муниципальном учреждении города Иркутска (для работников муниципальных учреждений города Иркутска);
2) для несовершеннолетних детей работников муниципальных учреждений города Иркутска:
а) документ, удостоверяющий личность обоих родителей (законных представителей), а в случае обращения единственного (одинокого родителя) - документ, удостоверяющий личность одного родителя;
б) свидетельство (свидетельства) о рождении и (или) паспорт (паспорта) - при достижении ребенком (несовершеннолетними детьми) возраста 14 лет;
в) документы, подтверждающие факт работы обоих родителей (законных представителей) в муниципальном учреждении города Иркутска, а в случае обращения единственного (одинокого) родителя (законного представителя) - документ, подтверждающий факт работы одного родителя в муниципальном учреждении города Иркутска;
г) документ, подтверждающий статус единственного (одинокого) родителя (законного представителя) ребенка (детей) (представляется при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка): документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей, либо справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
д) письменное согласие на обработку персональных данных лиц, обработка персональных данных которых необходима для предоставления выплат, по форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком;
3) для категорий заявителей, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта:
а) медицинское заключение (справка) медицинской организации города Иркутска, участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области, подтверждающая необходимость лечения;
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оплату медицинских услуг (кроме стоматологических услуг, изготовления и ремонта зубных протезов), оказанных медицинской организацией, участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области, и (или) приобретение для своего лечения медикаментов (счета, квитанции, товарно-кассовые чеки);
в) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета гражданина.
9. В целях получения выплаты на санаторно-курортное лечение заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, а также документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина;
3) удостоверение "Ветеран труда" установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" (для ветеранов труда);
4) трудовую книжку (для неработающих пенсионеров по старости);
5) медицинское заключение (справка) медицинской организации, подтверждающая показания для осуществления санаторно-курортного лечения на территории Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на санаторно-курортное лечение, осуществленное в течение текущего календарного года (за исключением расходов на проезд до места санаторно-курортного лечения и обратно);
7) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета гражданина;
10. В целях получения выплаты заявитель вправе представить:
1) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске;
3) пенсионное удостоверение или справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую назначение страховой пенсии (для неработающих пенсионеров независимо от основания назначения пенсии);
4) справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о трудовом стаже (для неработающих пенсионеров независимо от основания назначения пенсии).
11. Заявление и документы, указанные в пунктах 7 - 10 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктом 1, подпунктами "а", "б" подпункта 2, подпунктами "а", "в", "г" подпункта 3 пункта 7, подпунктами "а", "б", абзацами вторым - седьмым подпункта "в" подпункта 1, подпунктами "а", "б", "г" подпункта 2, подпунктом "в" подпункта 3 пункта 8, подпунктами 1 - 4, 7 пункта 9 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, указанным в подпункте "в" подпункта 2, подпункте "б" подпункта 3, подпункте 4 пункта 7, абзаце восьмом подпункта "в" подпункта 1, подпунктах "в", "д" подпункта 2, подпунктах "а", "б" подпункта 3 пункта 8, подпунктах 5 - 6 пункта 9 настоящего Порядка, предоставляются в подлиннике;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через WEB-портал органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
12. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в день их поступления в департамент (Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ).
13. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме заявления, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все прилагаемые документы;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
14. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, должностные лица департамента, работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у заявителя заявление и прилагаемые документы.
15. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.