Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения выплаты
6. В целях получения выплаты гражданин или его представитель (далее вместе - заявитель) представляет заявление о предоставлении выплаты, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. В целях получения выплаты заявитель обязан представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, - в случае, когда заявление подается представителем гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае, когда заявление подается представителем гражданина;
4) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета гражданина.
8. В целях получения выплаты заявитель вправе представить следующие документы:
1) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через WEB-портал органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
10. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления в департамент (Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ).
11. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме заявления, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все прилагаемые документы;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, должностные лица департамента, работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у заявителя заявление и прилагаемые документы.
13. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.