Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения выплаты
6. В целях получения выплаты заявитель (его представитель) представляет заявление о предоставлении выплаты, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. В целях получения выплаты заявитель (его представитель) обязан представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы подаются представителем заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы подаются представителем заявителя;
4) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (несовершеннолетних детей) и (или) паспорт (паспорта) ребенка (несовершеннолетних детей) - при достижении ребенком (несовершеннолетними детьми) возраста 14 лет;
5) справка, подтверждающая факт очной формы обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, расположенной на территории города Иркутска, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются студентом очной формы обучения профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, расположенной на территории города Иркутска (его представителем);
6) справка, подтверждающая факт обучения в образовательной организации высшего образования или организации дополнительного профессионального образования, расположенной на территории города Иркутска, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются ординатором образовательной организации высшего образования или организации дополнительного профессионального образования, расположенной на территории города Иркутска (его представителем);
7) свидетельство о заключении брака либо свидетельство о расторжении брака (при наличии);
8) документ, подтверждающий статус единственного (одинокого) родителя ребенка (детей) (представляется при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка): документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей, либо справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
9) решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы подаются усыновителем ребенка (несовершеннолетних детей);
10) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета заявителя.
8. В целях получения выплаты заявитель (его представитель) вправе представить следующие документы:
1) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в подпунктах 5, 6 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются в подлиннике;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через WEB-портал органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
10. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления в департамент (Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ).
11. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) представлены не все прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, должностные лица департамента, работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у заявителя (его представителя) заявление и прилагаемые документы.
13. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в департамент.
14. Документы, представленные заявителем (его представителем), формируются в дело, которое хранится в департаменте.
Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом департамента с начала календарного года, последовательно, начиная с номера первого. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.