Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты
15. Принятые департаментом заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 25 рабочих дней после дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений.
16. Если заявитель (его представитель) не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо департамента направляет в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем (его представителем) в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации заявителя по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске).
17. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
1) в заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся неполные и (или) недостоверные сведения;
2) заявитель не относится к категориям граждан, указанных в пункте 1 решения Думы города Иркутска;
3) заявителю была предоставлена выплата в текущем календарном году.
18. По результатам проверки и с учетом ответов, полученных на запросы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка, начальник департамента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.