Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении выплаты
16. Принятые департаментом заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 25 рабочих дней со дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений.
17. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо департамента направляет в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, которые заявитель обязан предоставить в соответствии с настоящим Порядком, запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина и (или) информации о назначении страховой пенсии и (или) о трудовом стаже (для неработающих пенсионеров независимо от основания назначения пенсии);
2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации заявителя по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске).
18. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
1) в заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся недостоверные сведения;
2) гражданин не имеет право на получение выплат в соответствии с решением Думы города Иркутска;
3) на основании представленных документов, указанных в пунктах 7 (при обращении за выплатой в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи), 8 (при обращении за выплатой на дорогостоящее лечение), 9 (при обращении за выплатой на санаторно-курортное лечение) настоящего Порядка, ранее была предоставлена выплата.
19. По результатам проверки и с учетом ответов, полученных на запросы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, начальник департамента не позднее 5 рабочих дней после дня истечения срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, издает:
1) приказ о предоставлении выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи или выплаты на дорогостоящее лечение, или выплаты на санаторно-курортное лечение - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;
2) приказ об отказе в предоставлении выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи, или выплаты на дорогостоящее лечение, или выплаты на санаторно-курортное лечение - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Приказ начальника департамента о предоставлении выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи или выплаты на дорогостоящее лечение, или выплаты на санаторно-курортное лечение либо об отказе в предоставлении выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи или выплаты на дорогостоящее лечение, или выплаты на санаторно-курортное лечение подлежит регистрации в день его подписания.
21. Должностное лицо департамента не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа начальника департамента о предоставлении выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи или выплаты на дорогостоящее лечение, или выплаты на санаторно-курортное лечение либо об отказе в предоставлении выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи, или выплаты на дорогостоящее лечение, или выплаты на санаторно-курортное лечение направляет или вручает заявителю способом, указанным в заявлении, копию указанного приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.