Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 1 апреля 2019 г. N 7-адмпр
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении"
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 18 января 2017 года N 2-адмпр "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и областного государственного казенного учреждения "Редакция окружной газеты "Усть-Ордын унэн" администрации Усть-Ордынского Бурятского округа".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Заместитель Губернатора Иркутской области - |
А.А.Прокопьев |
Утвержден
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 1 апреля 2019 года N 7-адмпр
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (далее - Общие требования) и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа), а также правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении (далее - Учреждения).
2. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.
Глава 2. Составление и утверждение бюджетных смет администрации округа, Учреждений
3. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений являются документами, устанавливающими объемы и распределение направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до администрации округа, Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение ими бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации округа, Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
4. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.
5. При составлении бюджетной сметы администрация округа, Учреждения руководствуются приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Показатели бюджетной сметы администрации округа, Учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Бюджетная смета администрации округа составляется и подписывается ведущим советником - главным бухгалтером администрации округа в одном экземпляре, и направляется на утверждение руководителю администрации округа (иному уполномоченному лицу администрации округа) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения администрации округа в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
7. Бюджетная смета Учреждения составляется Учреждением в двух экземплярах, подписывается руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения), главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Учреждения), заверяется печатью (при наличии) и направляется на утверждение в администрацию округа.
Утверждение бюджетной сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
8. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
9. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в том числе:
1) расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
2) расчет коммунальных услуг;
3) расчет по арендной плате за пользование имуществом;
4) расчет услуг по содержанию имущества;
5) расчет служебных командировок;
6) расчет потребности в пополнении материальных запасов.
10. Для обоснования расходов по статьям "Увеличение стоимости основных средств" (закупка оборудования, строительство, дооборудование, реконструкция и модернизация объектов) и "Работы, услуги по содержанию имущества" (капитальный ремонт) Учреждения должны представлять следующие документы:
1) перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта);
2) проекты договоров на закупку оборудования (проведение строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;
3) хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы администрации округа, Учреждений в соответствии с Общими требованиями.
11. В течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетной сметы Учреждения ведущий советник - главный бухгалтер осуществляет проверку бюджетной сметы Учреждения на предмет:
1) соответствия установленной приложением 1 к настоящему Порядку форме;
2) соответствия доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств;
3) наличия обоснования (расчетов) плановых сметных показателей;
4) корректности произведенных расчетов;
5) целесообразности расходов, планируемых учреждением;
6) наличия обоснования по расходам, суммы которых превышают суммы фактических расходов за отчетный финансовый год.
12. В случае несоответствия бюджетной сметы Учреждения требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, ведущий советник - главный бухгалтер возвращает Учреждению бюджетную смету Учреждения с указанием причин возврата в письменной форме.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня возврата бюджетной сметы Учреждения устраняет причины возврата бюджетной сметы Учреждения и повторно направляет бюджетную смету Учреждения на рассмотрение в администрацию округа в письменной форме в двух экземплярах.
13. В случае соответствия бюджетной сметы Учреждения требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, бюджетная смета Учреждения утверждается руководителем администрации округа и заверяется печатью администрации округа.
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы Учреждения направляется в Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня ее утверждения руководителем администрации округа, второй экземпляр бюджетной сметы Учреждения передается ведущему советнику - главному бухгалтеру для осуществления контроля по ведению бюджетной сметы Учреждения.
Глава 3. Порядок ведения бюджетных смет администрации округа, Учреждений
14. Ведением бюджетной сметы администрации округа, Учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы администрации округа, Учреждений в пределах, доведенных администрации округа, Учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
15. Внесение изменений в бюджетную смету администрации округа, Учреждений оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного администрации округа, Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам показателей, установленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
16. К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету администрации округа прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пунктов 9, 10 настоящего Порядка.
17. Изменения в бюджетную смету Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются Учреждением в администрацию округа.
18. Внесение изменений в бюджетную смету администрации округа, Учреждений, требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись администрации округа и лимиты бюджетных обязательств.
19. Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения направляются в письменном виде в администрацию округа не позднее пятого числа последнего месяца текущего квартала (для перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений, предусматривающих изменения на текущий квартал), в четвертом квартале - не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения, поступившие в администрацию округа после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
20. Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения в обязательном порядке должны содержать обоснование причин образовавшейся экономии бюджетных средств и обоснование необходимости ее направления на иные цели с приложением подтверждающих расчетов и необходимых нормативных правовых актов.
Предложения по уменьшению расходов по видам расходов рассматриваются только при условии принятия Учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
21. В течение 5 рабочих дней со дня получения предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения ведущий советник - главный бухгалтер администрации округа осуществляет проверку предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения на предмет их соответствия бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего Порядка.
22. В случае несоответствия предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего Порядка, администрация округа сообщает в письменной форме о выявленных нарушениях Учреждению.
Учреждение устраняет выявленные администрацией округа нарушения в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного ответа администрации округа и повторно направляет предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения в администрацию округа.
23. В случае соответствия предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего порядка, администрация округа осуществляет процедуру внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
Заместитель Губернатора Иркутской области - |
А.А.Прокопьев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
и государственных казенных учреждений Иркутской области,
находящихся в ее ведении
Утверждаю
___________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего смету;
___________________________________________________________
наименование главного распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
___________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"________________ 20__ г.
Бюджетная смета на 20___ финансовый год (на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов*) |
|
Коды |
|
| |||
|
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
|
от "___"____________ 20___ г.** |
Дата |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|||
|
Всего |
|
|
|
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств
по расходам получателя бюджетных средств***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ___ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий
бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям,
межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов,
безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание
государственного долга, исполнение судебных актов, государственных
гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ___ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем
бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ___ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 5. Справочно: Бюджетные ассигнования
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ___ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 6. Справочно: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _____________ ___________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___"____________ 20__ г.
Согласовано
__________________________________________________________________
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
__________________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств, согласующего смету)
____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20__ г.
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
** Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы
руководителем учреждения - дата утверждения сметы.
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18,
ст. 2117, 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 52, ст.6983).
**** Указывается код классификации операций сектора
государственного управления или код аналитического показателя в случае,
если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация
показателей сметы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп
(статей) классификации операций сектора государственного управления
(кодам аналитических показателей).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
и государственных казенных учреждений Иркутской области,
находящихся в ее ведении
Утверждаю
___________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
изменения показателей сметы;
___________________________________________________________
наименование главного распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
___________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"________________ 20__ г.
Изменение показателей бюджетной сметы на 20__ финансовый год (на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов)* |
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0501013 |
||
|
от "____"__________ 20__ г.** |
Дата |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма (+, -) |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|||
|
Всего |
|
|
|
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств
по расходам получателя бюджетных средств***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма (+, -) |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств
по расходам на предоставление бюджетных инвестиции юридическим
лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным
некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным
корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление
платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам
международного права; обслуживание государственного долга,
исполнение судебных актов, государственных гарантий
Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма (+, -) |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые
получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма (+, -) |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 5. Справочно: Бюджетные ассигнования
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя**** |
Сумма (+, -) |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 6. Справочно: Курс иностранной
валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _____________ ___________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___"____________ 20__ г.
Согласовано
__________________________________________________________________
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств,
согласующего изменения показателей сметы)
__________________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств,
согласующего изменения показателей сметы)
____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20__ г.
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
** Указывается дата подписания изменений показателей сметы, в
случае утверждения изменений показателей сметы руководителем учреждения
- дата утверждения изменений показателей сметы.
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18,
ст. 2117, 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 52, ст.6983).
**** Указывается код классификации операций сектора
государственного управления (код аналитического показателя) в случае,
если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 1 апреля 2019 г. N 7-адмпр "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении"
Настоящий приказ вступает в силу с 3 апреля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 марта 2023 г. N 89-2-адмпр
Изменения вступают в силу с 26 марта 2023 г.
Действие подпункта 1 пункта 3 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.