Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдела формирования земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
2) условия размещения отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдела формирования земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Единого окна;
3) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
4) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;
5) специальное техническое оснащение отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдела формирования земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
6) укомплектованность отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдела формирования земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска специалистами и их квалификация;
7) наличие информации об отделе землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отделе формирования земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
8) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
Подпункт 9 вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
9) возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.