Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме заявления
54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление в отдел землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдел формирования земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты:
1) отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдела формирования земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела);
2) отдела организации деятельности комитета.
56. Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента), передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
58. Специалист отдела организации деятельности комитета:
1) в день поступления проекта письма об отказе в приеме документов, подписанного заместителем мэра - председателем комитета, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;
Подпункт 2 вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации письма об отказе в приеме документов в автоматизированной информационной системе в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю лично под роспись.
59. Сотрудник Единого окна в день получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает его заявителю.
60. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
62. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.