Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
24. К документам, необходимым в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно относится заявление на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета) по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) сведения о представителе заявителя: фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обратился представитель заявителя;
г) контактная информация (номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты);
д) кадастровый номер (при наличии), адрес (местоположение), площадь земельного участка;
е) цель использования земельного участка;
ж) подпись заявителя;
з) перечень прилагаемых к заявлению документов;
Подпункт "и" вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
и) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично в Едином окне либо посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью);
25. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
26. Одновременно с заявлением заявителем представляются следующие документы:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
3) согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, за исключением случаев, определенных в пункте 4 статьи 112 Земельного кодекса Российской Федерации, в которых такое согласие не требуется (при подаче заявления в целях образования земельного участка путем раздела, объединения);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
27. Подача заявителем заявления осуществляется:
1) путем личного обращения в Единое окно;
2) через организации почтовой связи;
Подпункт 3 вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": kumi@admirk.ru, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью класса не менее КС1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.