В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2018 года N 996 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2019 года N 64-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 2 октября 2014 года N 35/пр, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информирование о предоставлении Государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещениях Министерства, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://irkobl.ru/sites/mio/), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", Портал), в МФЦ.";
3) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Справочная информация, информация о порядке предоставления Государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления Государственной услуги и о ходе предоставления Государственной услуги размещаются:";
4) подпункт 2 пункта 24 признать утратившим силу;
5) индивидуализированный заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги";
6) пункт 33 изложить в следующей редакции;
"33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги с указанием их реквизитов и источников опубликования, размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", а также на Портале.";
7) индивидуализированный заголовок главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
8) пункт 41 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра имущественных отношений Иркутской области (далее - министр), руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо руководителей организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
9) индивидуализированный заголовок главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги";
10) абзац второй пункта 49 изложить в следующей редакции:
"Порядок исчисления, размер, сроки и условия уплаты арендной платы определены договором аренды, заключаемым в соответствии с примерной формой договора аренды, утвержденной приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 16 декабря 2016 года N 71-мпр.";
11) индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
12) в пункте 63 слово "Места" заменить словом "Залы";
13) индивидуализированный заголовок главы 19 изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса";
14) дополнить пунктом 65.1 следующего содержания:
"65.1. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.";
15) индивидуализированный заголовок главы 20 изложить в следующей редакции:
"Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме";
16) пункт 69 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением Государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя - физического лица установлена при личном приеме, он вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.";
17) индивидуализированный заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
18) индивидуализированный заголовок главы 21 изложить в следующей редакции:
"Глава 21. Перечень административных процедер# (действий) при предоставлении Государственной услуги в электронной форме и процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг";
19) дополнить подпунктом 70.1 следующего содержания;
"70.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Министерства в сети "Интернет", предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении Государственной услуги;
3) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также прием и регистрация таких запросов и документов Министерством;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Государственной услуги;
5) взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
6) получение заявителем результата предоставления Государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления Государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области;
9) иные действия, необходимые для предоставления Государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением Государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Министерством, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением Государственной услуги и (или) предоставления такой услуги;
10) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.";
20) пункт 71 признать утратившим силу;
21) в индивидуализированном заголовке главы 46 после слова "органа" дополнить словами ", предоставляющего государственную услугу,";
22) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего Государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
Глава 48. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Государственной услуги
158. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Правительство Иркутской области, Министерство, областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Иркутской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
159. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, областного государственного учреждения, его работников, областного государственного унитарного предприятия, его работников, МФЦ, его работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении Государственной услуги.
160. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, областного государственного учреждения, работника областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, работника областного государственного унитарного предприятия, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;
9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих Государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
161. Дополнительно в письменной жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
162. К письменной жалобе могут быть приложены соответствующие документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
163. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
164. По просьбе заявителя обеспечивается предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
165. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), Министерства и (или) должностных лиц Министерства, областного государственного учреждения, работника областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, работника областного государственного унитарного предприятия, МФЦ, работников МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников не подтвердились;
2) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
166. Жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
1) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) если текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;
3) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, министра и (или) должностного лица Министерства, руководителя, работника областного государственного учреждения, руководителя, работника областного государственного унитарного предприятия, руководителя, работника МФЦ, руководителей, работников организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также членов их семей.
167. Жалоба, поступившая в Министерство, областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие, МФЦ, учредителю МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
168. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
169. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
170. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 168 настоящего Административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
171. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
172. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 171 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых должностными лицами Министерства, работниками областного государственного учреждения, работниками областного государственного унитарного предприятия, работниками МФЦ, работниками организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 171 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Правительство Иркутской области, Министерство, областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие, МФЦ, к учредителю МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области за получением необходимых документов и информации.
173. Срок направления запрашиваемой информации заявителю составляет три рабочих дня со дня регистрации данного запроса.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в Правительство Иркутской области, Министерство, областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие;
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (официальный сайт Министерства, региональный портал);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт и электронную почту Министерства, а также посредством регионального портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещении Министерства, в помещениях областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, МФЦ.
Глава 49. Орган, предоставляющий Государственную услугу, областное государстенное# учреждение, областное государственное унитарное предприятие, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
174. Рассмотрение жалобы осуществляется:
1) в Правительстве Иркутской области - курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области или уполномоченным им лицом;
2) в Министерстве - министром или уполномоченным им лицом;
3) в областном государственном учреждении, областном государственном унитарном предприятии - руководителями или уполномоченными ими лицами;
4) в МФЦ - руководителем или уполномоченным им лицом.
5) в организациях, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ - руководителями или уполномоченными ими лицами.
175. Жалобы на решения, действия (бездействие) работников областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия подаются их руководителям. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства подаются министру. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ. Жалобы на решения, действия (бездействия) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ подаются руководителям этих организаций.
176. Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской области, Министерство, областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие, МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
177. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, областного государственного учреждения, его руководителя и (или) работника, областного государственного унитарного предприятия, его руководителя и (или) работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен отчет заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, областного государственного учреждения, его работника, областного государственного унитарного предприятия его работника, МФЦ, его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, областного государственного учреждения, его работника, областного государственного унитарного предприятия его работника, МФЦ, его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Глава 50. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области в сети "Интернет"
178. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в Правительство Иркутской области, Министерство, областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие, МФЦ;
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (сайт Министерства, региональный портал);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт и электронную почту Министерства, официальный сайт и электронную почту областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, а также посредством регионального портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
179. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично в Правительство Иркутской области, Министерство, в областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (посредством использования официального сайта и электронной почты Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, регионального портала;
4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);
5) с помощью средств факсимильной связи.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
180. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о получении Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Государственной услуги).
181. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.
182. Прием заявителей осуществляется в Министерстве - министром или уполномоченным лицом, в областном государственном учреждении, областном государственном унитарном предприятии - руководителями или уполномоченными лицами.
183. Прием заявителей проводится по предварительной записи по телефонам должностных лиц отдела, предоставляющего Государственную услугу, указанным на официальном сайте Министерства, региональном портале). Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия данного представителя на осуществление действий от имени заявителя.
Глава 51. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государстенную# услугу, областного, государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
184. Регулирование порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета 30 июля 2010 года, N 168);
2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, N 115, 15 октября 2012 года).
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников размещены в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" и "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в сети "Интернет".";
23) приложение 2 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.А.Сухорученко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 15 апреля 2019 г. N 21-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2019 г., в газете "Областная" от 6 мая 2019 г. N 48