Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения талонов
7. В целях получения талонов гражданин или его представитель представляет заявление о предоставлении талонов, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
8. В целях получения талонов гражданин (его представитель) обязан представить следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина;
4) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к одной из следующих категорий граждан:
для инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;
для ветеранов Великой Отечественной войны - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
для ветеранов боевых действий - удостоверение участника боевых действий;
для реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий, - свидетельство о реабилитации или признании пострадавшим от политических репрессий;
для вдов погибших (умерших) инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий - удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий";
для инвалидов I, II, III групп - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
для опекунов несовершеннолетних подопечных - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
для родителей, получающих на детей пенсию по случаю потери кормильца - документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца;
для учащихся общеобразовательных организаций и иных образовательных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования - свидетельство о рождении ребенка или паспорт ребенка, достигшего возраста 14 лет, справка из общеобразовательной организации и иной образовательной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, об обучении учащегося;
для детей дошкольного возраста (до 7 лет) - свидетельство о рождении ребенка.
9. В целях получения талонов гражданин (его представитель) вправе представить следующие документы:
1) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
2) документы, подтверждающие отсутствие в жилом доме, в котором проживает гражданин, горячего водоснабжения, ванны или душа (справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, справка управляющей организации, иной организации, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирным домом, или технический паспорт жилого помещения);
3) свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске - в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске.
10. Заявление и документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3, абзацами вторым - девятым, одиннадцатым подпункта 4 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Справки органов (организаций), указанные в абзаце десятом подпункта 4 пункта 8, подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, предоставляются в подлиннике;
3) через WEB - портал органов местного самоуправления города Иркутска в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
11. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, в день их поступления в департамент.
12. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
13. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, должностные лица департамента обязаны принять у гражданина (его представителя) заявление и прилагаемые документы.
14. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в департамент.
15. Документы, представленные гражданином (его представителем), формируются в дело, которое хранится в департаменте.
Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом департамента с начала календарного года, последовательно, начиная с номера первого. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.