Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
16. Принятые департаментом заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка (далее - проверка):
1) в день обращения гражданина (его представителя) в департамент с заявлением - в случае наличия одновременно следующих условий:
а) заявление и прилагаемые документы представлены способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка;
б) отсутствует необходимость направления межведомственных запросов в соответствии с пунктом 17, подпунктом 2 пункта 18 настоящего Порядка;
2) в течение 20 рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений - в случаях когда:
а) заявление и прилагаемые документы представлены способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, и при этом требуется направление межведомственных запросов в соответствии с пунктом 17, подпунктом 2 пункта 18 настоящего Порядка;
б) заявление и прилагаемые документы представлены способами, предусмотренными подпунктами 2, 3 пункта 10 настоящего Порядка.
17. Если гражданин (его представитель) не представил документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 9 настоящего Порядка, самостоятельно, специалист отдела социальной помощи населению департамента, ответственный за предоставление талонов (далее - специалист отдела), направляет в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления и документов, представленных гражданином (его представителем) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина;
2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске).
18. Если гражданин (его представитель) не представил документы, указанные в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, самостоятельно, специалист отдела в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления и документов, представленных гражданином (его представителем) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка:
1) проверяет нахождение жилого дома, в котором гражданин проживает, в перечне жилых домов, расположенных на территории города Иркутска, не имеющих горячего водоснабжения и (или) не оборудованных ванной или душем. Указанный перечень департамент запрашивает в органе (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации ежегодно, до 1 сентября текущего календарного года;
2) если в перечне жилых домов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, информация о жилом доме, в котором гражданин проживает, отсутствует, направляет запрос в орган (организацию) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации - в целях получения сведений об отсутствии (наличии) в жилом доме, в котором гражданин проживает, горячего водоснабжения и (или) ванны или душа.
19. Основаниями для отказа в предоставлении талонов являются:
1) в заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся неполные и (или) недостоверные сведения;
2) гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1 решения Думы города Иркутска;
3) гражданину в текущем календарном году выданы талоны в полном объеме, указанном в пункте 24 настоящего Порядка.
20. По результатам проверки и с учетом ответов, полученных на запросы, предусмотренные пунктом 17, подпунктом 2 пункта 18 настоящего Порядка, начальник департамента издает:
1) приказ о предоставлении талонов - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
2) приказ об отказе в предоставлении талонов - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
21. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 16 настоящего Порядка, приказ начальника департамента о предоставлении талонов либо об отказе в предоставлении талонов издается в день обращения гражданина (его представителя) в департамент с заявлением. В этот же день гражданину (его представителю) на основании приказа начальника департамента о предоставлении талонов выдаются должностным лицом департамента талоны под роспись в ведомости на выдачу талонов на услуги бань в объеме, указанном в пункте 24 настоящего Порядка, либо на основании приказа начальника департамента об отказе в предоставлении талонов выдается уведомление об отказе в предоставлении талонов.
22. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" подпункта 2 пункта 16 настоящего Порядка, приказ начальника департамента о предоставлении талонов либо об отказе в предоставлении талонов издается не позднее 25 рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений. В указанный срок должностное лицо департамента направляет гражданину (его представителю) уведомление о предоставлении талонов с сообщением о необходимости лично явиться в департамент за получением талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов.
23. Приказ начальника департамента о предоставлении либо об отказе в предоставлении талонов подлежит регистрации в день его подписания.
24. Выдача талонов осуществляется единовременно на текущий календарный год из расчета 1 талон в неделю, начиная со дня личного обращения гражданина (его представителя) за талонами.
25. Денежная компенсация взамен талона, предусмотренного настоящим Порядком, не выплачивается.
26. Утраченные гражданином талоны не восстанавливаются и повторно не выдаются.
27. Бланк талона утверждается приказом начальника департамента. Бланки талонов изготавливаются на защищенной от подделки бумаге. На бланке талона указывается срок его действия. Срок действия талона - два календарных года (текущий календарный год и календарный год, следующий за текущим календарным годом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.