Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения ЕДВ
6. В целях получения ЕДВ медицинский работник или его представитель представляет подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, заявление о предоставлении ЕДВ по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления ЕДВ:
1) документ, удостоверяющий личность медицинского работника;
2) трудовая книжка медицинского работника;
3) приказ о приеме медицинского работника на работу в медицинскую организацию;
4) трудовой договор медицинского работника с медицинской организацией;
5) документ об образовании, квалификации медицинского работника - в случае наличия у медицинского работника стажа работы в медицинской организации за период обучения в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего или среднего профессионального медицинского образования;
6) документ, удостоверяющий личность представителя медицинского работника, а также документ, подтверждающий полномочия представителя медицинского работника, - в случае, когда заявление и документы, подаются представителем медицинского работника.
8. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются медицинским работником или его представителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы предоставляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 7 настоящего Порядка - в копиях, заверенных медицинской организацией;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через WEB - портал органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
9. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, в день их поступления в департамент (Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ).
10. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме заявления, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) предоставлены не все прилагаемые документы;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
11. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, должностные лица департамента, работники Единого окна, МФЦ, организаций, привалекаемых МФЦ, обязаны принять у заявителя (его представителя) заявление и прилагаемые документы.
12. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.