Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях компенсации расходов
6. В целях получения компенсации расходов заявитель (его представитель) представляет заявление о компенсации расходов, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. В целях получения компенсации расходов заявитель (его представитель) обязан представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем заявителя;
4) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к одной из следующих категорий (нескольким категориям) граждан:
для инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;
для ветеранов Великой Отечественной войны - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
для ветеранов боевых действий - удостоверение ветерана боевых действий единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий";
для инвалидов боевых действий - удостоверение инвалида о праве на льготы;
для ветеранов труда - удостоверение "Ветеран труда" установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда";
для инвалидов I, II групп - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
для неработающих пенсионеров независимо от основания назначения пенсии - трудовая книжка;
для работников муниципальных учреждений города Иркутска - справка с места работы;
5) документы, подтверждающие произведенные расходы на оплату подписки на периодические печатные издания, содержащие муниципальные правовые акты города Иркутска, информацию о политических, социальных и культурных событиях в Иркутской области и городе Иркутске, в том числе специальные печатные издания для инвалидов;
6) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета заявителя.
8. В целях получения компенсации расходов заявитель (его представитель) вправе представить следующие документы:
1) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутска;
3) пенсионное удостоверение или справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую назначение страховой пенсии, - для неработающих пенсионеров независимо от основания назначения пенсии.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в абзаце девятом подпункта 4 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются в подлиннике;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через WEB - портал органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
10. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления в департамент (Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ).
11. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) представлены не все прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, должностные лица департамента, работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у заявителя (его представителя) заявление и прилагаемые документы.
13. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в департамент.
14. Документы, представленные заявителем (его представителем), формируются в дело, которое хранится в департаменте.
Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом департамента с начала календарного года, последовательно, начиная с номера первого. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.