Постановление администрации города Иркутска
от 28 февраля 2019 г. N 031-06-129/9
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 года N 031-06-321/8, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в главе 2:
пункт 2.4 дополнить словами "(далее также - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Решение Думы города Иркутска от 21 декабря 2018 года N 006-20-520838/8 "О Положении об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска.";
пункт 2.18 исключить;
б) в главе 4:
в пункте 4.2 после слов "сотрудниками Единого окна" дополнить словами ", работниками государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - организации, привлекаемые многофункциональным центром),";
в пункте 4.3:
в абзаце первом слова "(сотрудник Единого окна)" заменить словами ", сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,", слова "(сотрудника Единого окна)," заменить словами ", сотрудника Единого окна, работника многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,";
в абзаце втором слова "(сотрудника Единого окна)," заменить словами ", сотрудника Единого окна, работника многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,", слова "(сотруднику Единого окна)" заменить словами ", сотруднику Единого окна, работнику многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,";
в абзаце третьем слова "(сотруднику Единого окна)" заменить словами ", сотруднику Единого окна, работнику многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,",
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.";
в пункте 4.6:
в абзаце первом слова "(сотрудник Единого окна)" заменить словами ", сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,";
абзац второй дополнить словами ", организаций, привлекаемых многофункциональным центром";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- о порядке обжалования заявителем действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее также - начальник департамента), сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром;";
в абзаце восьмом после слов "многофункциональный центр," дополнить словами "организации, привлекаемые многофункциональным центром,";
в пункте 4.9:
в абзаце втором после слов "Единого окна," дополнить словами "многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром,";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- о порядке обжалования заявителем действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром;";
2) в разделе II:
а) в главе 4:
в пункте 4.1 цифры "54" заменить цифрами "30";
в пункте 4.2 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организацию, привлекаемую многофункциональным центром,";
б) в главе 6:
в пункте 6.1 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организацию, привлекаемую многофункциональным центром,";
в пункте 6.5 после слов "Единое окно" дополнить словами ", многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром,";
в пункте 6.8 после слов "Единое окно" дополнить словами ", многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром,";
в пункте 6.11 после слов "Единое окно" дополнить словами ", многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром,";
в пункте 6.15 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организации, привлекаемой многофункциональным центром,";
в) пункт 8.2 главы 8 изложить в следующей редакции:
"8.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, сотрудник Единого окна, многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
8.2.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления.
8.2.3. Наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов.
8.2.4. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8.2.5. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, сотрудника Единого окна, работника многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника департамента, руководителя муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо руководителя организации, привлекаемой многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
г) пункты 9.2 - 9.3 главы 9 исключить;
д) в абзаце седьмом пункта 14.1 главы 14 после слов "многофункциональный центр," дополнить словами "организации, привлекаемые многофункциональным центром,";
3) в разделе III:
а) в пункте 1.1. главы 1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет";
абзац шестой исключить;
б) в главе 2:
в пункте 2.1 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организацию, привлекаемую многофункциональным центром,";
пункт 2.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром;";
в пункте 2.3 после слов "сотрудник Единого окна," дополнить словами "работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов от организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.";
в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)" заменить словами "многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении),";
в абзаце третьем слова "со дня" заменить словами "после дня", после слов "Единого окна" дополнить словами ", работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,";
в) главу 4 изложить в следующей редакции:
"4. Рассмотрение заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день поступления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий ответов на межведомственные запросы (последнего из ответов на межведомственные запросы), предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 главы 3 раздела III настоящего административного регламента.
4.2. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в течение 15 рабочих дней после дня регистрации им ответов на межведомственные запросы (последнего из ответов на межведомственные запросы), предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, но не позднее 20 рабочих дней со дня направления указанных запросов:
4.2.1. Осуществляет с учетом сведений, содержащихся в ответах на межведомственные запросы, проверку наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламент.
4.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента:
производит расчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с частью 3 статьи 11 Закона Иркутской области N 88-оз;
готовит проект приказа начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет.
4.2.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, готовит проект приказа начальника департамента об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, содержащий основания отказа.
4.3. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 4.2 настоящей главы, передает проект приказа начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет на подпись начальнику департамента.
4.4. Начальник департамента издает приказ о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в течение 3 рабочих дней после дня получения проекта указанного приказа.
4.5. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий обеспечивает регистрацию приказа начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в день его подписания.
4.6. В приказе начальника о назначении пенсии за выслугу лет указывается:
4.6.1. Дата и исходящий номер.
4.6.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которому назначена пенсия за выслугу лет.
4.6.3. Дата, с которой назначается пенсия за выслугу лет.
4.6.4. Размер пенсии за выслугу лет.
4.6.5. Основания назначения пенсии за выслугу лет.
4.7. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в книге регистрации приказа начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации.";
г) в главе 5:
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение в книгу регистрации специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий отметки о принятом приказе начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.";
пункт 5.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в книгу регистрации отметки о принятом приказе начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, передает способом получения результата муниципальной услуги, указанным в заявлении, копию приказа начальника департамента в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления копии приказа начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, выдает ее под роспись заявителю (представителю заявителя).";
д) главу 6 исключить;
е) пункт 11.2 главы 11 изложить в следующей редакции:
"11.2 Ответственным за прием заявления и документов, указанных в пункте 6.10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, который выдает заявителю (представителю заявителя) в день обращения расписку в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов от организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует их книге регистрации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации.";
ж) в главе 12:
подпункт 12.3.1 пункта 12.3 изложить в следующей редакции:
"12.3.1 Ответственным за прием заявления и документов, указанных в пункте 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, который выдает заявителю (представителю заявителя) в день обращения расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов от организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует их книге регистрации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации.";
в пункте 12.4:
в абзаце первом после слов "Единого окна" дополнить словами ", многофункционального центра,";
в абзаце третьем после слов "Единое окно" дополнить словами ", многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром,";
в абзаце пятом после слов "Единого окна" дополнить словами ", работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром,";
4) раздел IV дополнить главой 4 следующего содержания:
"4. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:
4.1.2. Нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц.
4.1.2. Нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
4.1.3. Некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через форму обратной связи на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, подается начальнику департамента.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром, подаются руководителям этих организаций.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, осуществляется специалистами отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска, а также их должностных лиц
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.";
6) Приложение N 1 изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему Постановлению;
7) Приложение N 2 изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему Постановлению;
8) Приложение N 3 исключить;
9) в Приложении N 6 слова "Заместитель начальника департамента - начальник отдела муниципальной службы и кадров департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "Начальник департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска" и дополнить словами "Заместитель начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление с приложениями.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 28 февраля 2019 г. N 031-06-129/9 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 12 марта 2019 г. N 9, в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска от 26 марта 2019 г. N 2
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июля 2020 г. N 031-06-423/0 настоящий документ признан утратившим силу с 21 июля 2020 г.