Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности
7. Департамент подготавливает объявление о предоставлении в очередном календарном году из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией лекарственных препаратов по рецептам врачей бесплатно отдельным категориям граждан (далее - объявление) и обеспечивает его опубликование в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Иркутска (далее - печатное издание), а также размещение информации на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 1 ноября по 20 ноября текущего календарного года.
8. В объявлении указывается информация:
1) о предоставлении в очередном календарном году субсидий;
2) о критериях отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий;
3) о перечне документов, необходимых для заключения Договора о предоставлении субсидии;
4) об условиях для установления и (или) функционирования АИС ЛС;
5) о месте и времени приема документов.
9. Основанием для предоставления субсидии является Договор о предоставлении субсидии.
10. В течение двадцати календарных дней со дня опубликования в печатном издании объявления заявители представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
2) для юридических лиц:
а) копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
б) копия свидетельства о государственной регистрации;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении, другие аналогичные документы);
д) оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) для индивидуальных предпринимателей:
а) копия паспорта;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
г) оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения), распространяющей свое действие на территории города Иркутска;
5) копия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (отпуск физическим лицам наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации);
6) информация о подразделениях заявителя, расположенных на территории города Иркутска, используемых для осуществления фармацевтической деятельности (отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;
7) информация о наличии средств вычислительной техники, необходимой для установления и (или) функционирования АИС ЛС (в простой письменной форме);
8) информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами города Иркутска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) (в простой письменной форме);
9) информация об отсутствии решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов города Иркутска на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) (в простой письменной форме).
Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя.
11. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются Департаментом в день их поступления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска.
12. Специалист Департамента в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, осуществляет проверку полноты (наличия) всех указанных документов.
13. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, запрашивает в отношении заявителей от структурных подразделений администрации города Иркутска - главных распорядителей бюджетных средств информацию:
1) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
2) об отсутствии (наличии) решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов города Иркутска на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
14. Комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема заявлений о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, рассматривает указанные документы и осуществляет проверку соответствия заявителя критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
Рассмотрев документы, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) предоставить субсидию;
2) отказать в предоставлении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
2) представление заявления о предоставлении субсидии и документов после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения;
3) выявление недостоверности представленной заявителем информации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения;
4) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
Причины отказа в предоставлении субсидии указываются в протоколе.
16. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия решения Комиссии направляет протокол заявителю посредством почтового отправления либо выдает на руки под роспись.
17. При принятии решения о предоставлении субсидии, специалист Департамента подготавливает проект приказа начальника Департамента об утверждении перечня заявителей, которым предоставляется субсидия (далее - получатели субсидии), и обеспечивает его подписание начальником Департамента в течение двух рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.
18. Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня подписания приказа начальника Департамента, указанного в пункте 17 настоящего Положения.
Обязательными условиями Договора о предоставлении субсидии являются:
1) наличие в Договорах о предоставлении субсидии и в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по данным договорам о предоставлении субсидии, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) наличие требований:
а) о заключении с медицинскими организациями, заключившими с Департаментом соглашения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами по рецептам врачей (далее - Медицинские организации), договоров о взаимодействии по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих в городе Иркутске, находящихся на амбулаторном лечении, за счет средств бюджета города Иркутска;
б) о применении розничной надбавки на готовые лекарственные препараты (за исключением наркотических, психотропных лекарственных препаратов) в размере не более 15% к фактической отпускной цене и не более 25% к фактической отпускной цене на наркотические, психотропные лекарственные препараты;
в) о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.