Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности
7. Департамент подготавливает объявление о предоставлении в очередном календарном году из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией лекарственных препаратов по рецептам врачей бесплатно отдельным категориям граждан (далее - объявление) и обеспечивает его опубликование в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Иркутска (далее - печатное издание), а также размещение информации на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 1 ноября по 20 ноября текущего календарного года.
8. В объявлении указывается информация:
1) о предоставлении в очередном календарном году субсидий;
2) о критериях отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий;
3) о перечне документов, необходимых для заключения Договора о предоставлении субсидии;
4) об условиях для установления и (или) функционирования АИС ЛС;
5) о месте и времени приема документов.
9. Основанием для предоставления субсидии является Договор о предоставлении субсидии.
10. В течение двадцати календарных дней со дня опубликования в печатном издании объявления заявители представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
2) для юридических лиц:
а) копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
б) копия свидетельства о государственной регистрации;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении, другие аналогичные документы);
д) оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) для индивидуальных предпринимателей:
а) копия паспорта;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
г) оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения), распространяющей свое действие на территории города Иркутска;
5) копия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (отпуск физическим лицам наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации);
6) информация о подразделениях заявителя, расположенных на территории города Иркутска, используемых для осуществления фармацевтической деятельности (отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;
7) информация о наличии средств вычислительной техники, необходимой для установления и (или) функционирования АИС ЛС (в простой письменной форме);
8) информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами города Иркутска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) (в простой письменной форме);
9) информация об отсутствии решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов города Иркутска на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) (в простой письменной форме).
Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя.
11. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются Департаментом в день их поступления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска.
12. Специалист Департамента в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, осуществляет проверку полноты (наличия) всех указанных документов.
13. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, запрашивает в отношении заявителей от структурных подразделений администрации города Иркутска - главных распорядителей бюджетных средств информацию:
1) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
2) об отсутствии (наличии) решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов города Иркутска на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
14. Комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема заявлений о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, рассматривает указанные документы и осуществляет проверку соответствия заявителя критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
Рассмотрев документы, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) предоставить субсидию;
2) отказать в предоставлении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
2) представление заявления о предоставлении субсидии и документов после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения;
3) выявление недостоверности представленной заявителем информации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения;
4) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
Причины отказа в предоставлении субсидии указываются в протоколе.
16. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия решения Комиссии направляет протокол заявителю посредством почтового отправления либо выдает на руки под роспись.
17. При принятии решения о предоставлении субсидии, специалист Департамента подготавливает проект приказа начальника Департамента об утверждении перечня заявителей, которым предоставляется субсидия (далее - получатели субсидии), и обеспечивает его подписание начальником Департамента в течение двух рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.
18. Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня подписания приказа начальника Департамента, указанного в пункте 17 настоящего Положения.
Обязательными условиями Договора о предоставлении субсидии являются:
1) наличие в Договорах о предоставлении субсидии и в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по данным договорам о предоставлении субсидии, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) наличие требований:
а) о заключении с медицинскими организациями, заключившими с Департаментом соглашения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами по рецептам врачей (далее - Медицинские организации), договоров о взаимодействии по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих в городе Иркутске, находящихся на амбулаторном лечении, за счет средств бюджета города Иркутска;
б) о применении розничной надбавки на готовые лекарственные препараты (за исключением наркотических, психотропных лекарственных препаратов) в размере не более 15% к фактической отпускной цене и не более 25% к фактической отпускной цене на наркотические, психотропные лекарственные препараты;
в) о ведении автоматизированного персонифицированного учета лекарственных препаратов, отпущенных по рецептам на бесплатных условиях в АИС ЛС в соответствии с руководством пользователя, и обеспечение достоверности вносимой в АИС ЛС информации;
г) об еженедельном информировании Медицинских организаций об отпуске лекарственных препаратов по рецептам, выписанным врачами Медицинской организации.
19. В случае, если в срок, установленный пунктом 10 настоящего Положения, не подано ни одно заявление на получение субсидии или всем заявителям Комиссией отказано в предоставлении субсидии, производится опубликование в печатном издании, а также размещение информации на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нового объявления.
Новое объявление о предоставлении субсидии подлежит опубликованию в срок не позднее семи рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Положения.
После опубликования нового объявления прием, проверка документов на получение субсидии и принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий производится в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 18 настоящего Положения.
20. Субсидия предоставляется ежемесячно по факту отпуска лекарственных препаратов путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 23 настоящего Положения. По счетам на оплату бесплатно отпущенных лекарственных препаратов, представленным в декабре, предоставление субсидии осуществляется не позднее 25 декабря текущего года.
21. Размер субсидии определяется ежемесячно исходя из стоимости представленных бесплатно по рецептам врачей лекарственных препаратов, на основании документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения.
22. Для получения субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Департаменту:
1) счета на оплату бесплатно отпущенных лекарственных препаратов в электронном и бумажном вариантах;
2) сводные реестры бесплатных рецептов в электронном варианте;
3) трехсторонний акт сверки расчетов между Департаментом, получателем субсидии и Медицинской организацией, выписавшей бесплатные рецепты (далее - трехсторонний акт сверки расчетов).
Получение субсидии за бесплатно отпущенные в декабре отчетного года лекарственные препараты осуществляется:
- в декабре (при наличии неиспользованных средств субсидии, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии);
- в январе года, следующего за отчетным, при предоставлении предусмотренных настоящим пунктом документов не позднее 20 января года, следующего за отчетным (окончание расчетов за декабрь).
23. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, осуществляет проверку данных документов и в случае отсутствия оснований для возврата обеспечивает подписание трехстороннего акта сверки расчетов, оформляет заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска для перечисления субсидии.
24. Основаниями для возврата на доработку документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, являются:
1) наличие в них арифметических ошибок;
2) несоответствие сумм в трехсторонних актах сверки расчетов суммам в счете на оплату бесплатно отпущенных лекарственных препаратов;
3) представление не всех документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения.
25. В случае обнаружения оснований для возврата документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, направляет получателю субсидии письмо за подписью начальника Департамента (простым почтовым отправлением или электронной почтой) о возврате документов на доработку с указанием причин и срока доработки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.